10 июля 2016, 02:13
Обсуждаем возможность пробуждения от иллюзорного мира. Замещение делания ничегонеделанием. Только Свидетельствование и Присутствие.
После личной практики и прочтения множества книг по дзен и Н.Махараджа
с его учителем Сиддхарамешваром Махараджем можно прийти к выводу,
что получение Знания Себя, то есть пробуждение от иллюзорного мира, возможно.
Для этого, по словам незабвенного Мастера С. Махараджа, «когда есть
Осознание Себя, полностью подтверждается подлинность того, о чём говорят Писания, что говорит Гуру и что является нашим собственным опытом».
Посмотрим вначале на один из наиболее трудных и мистических принципов для понимания находящихся ещё в своём иллюзорном мире.
Делатель, объект делания, само делание.
Как эта триада замещается принципом недвойственности?
Надо только не форсировать самому события и не «держать жизнь за горло».
Оказывается,главное понять и глубоко ощутить то, что делается это просто происходит и человек к этому никакого отношения не имеет.
«А то, что, казалось бы, происходит, на самом деле тоже иллюзия. Тогда… совершенно независимо от того, что происходит, человек больше не думает, что он живёт, но что жизнь живёт через него, и что бы он ни делал, он не делает это, но оно делается через него“ (Н. Махарадж).
Примером этому могут быть откровения многочисленных авторов книг, которые утверждают, что слова их книг пришли ни весть откуда.
Они только записали эти слова.
Например, Е.Блаватская Письма из пещер и дебрей Индостана, В.Зеланд Трансерфинг реальности.
Действительно, личный опыт показывает, что многие серьёзные проблемы так и решаются, самотёком.
Надо только не давать своему эго мешать решению дел.
Однако замечу, что такому процессу само делания предшествует вход в
позицию Свидетеля с тотальным Присутствием в настоящем моменте и очищением сознания.
Роль эго сводится к минимуму.
Кармические узлы перестают завязываться и затемнять линзу восприятия.
Дверь „Туда“ приоткрывается». Видны проблески не телесного сознания.
с его учителем Сиддхарамешваром Махараджем можно прийти к выводу,
что получение Знания Себя, то есть пробуждение от иллюзорного мира, возможно.
Для этого, по словам незабвенного Мастера С. Махараджа, «когда есть
Осознание Себя, полностью подтверждается подлинность того, о чём говорят Писания, что говорит Гуру и что является нашим собственным опытом».
Посмотрим вначале на один из наиболее трудных и мистических принципов для понимания находящихся ещё в своём иллюзорном мире.
Делатель, объект делания, само делание.
Как эта триада замещается принципом недвойственности?
Надо только не форсировать самому события и не «держать жизнь за горло».
Оказывается,главное понять и глубоко ощутить то, что делается это просто происходит и человек к этому никакого отношения не имеет.
«А то, что, казалось бы, происходит, на самом деле тоже иллюзия. Тогда… совершенно независимо от того, что происходит, человек больше не думает, что он живёт, но что жизнь живёт через него, и что бы он ни делал, он не делает это, но оно делается через него“ (Н. Махарадж).
Примером этому могут быть откровения многочисленных авторов книг, которые утверждают, что слова их книг пришли ни весть откуда.
Они только записали эти слова.
Например, Е.Блаватская Письма из пещер и дебрей Индостана, В.Зеланд Трансерфинг реальности.
Действительно, личный опыт показывает, что многие серьёзные проблемы так и решаются, самотёком.
Надо только не давать своему эго мешать решению дел.
Однако замечу, что такому процессу само делания предшествует вход в
позицию Свидетеля с тотальным Присутствием в настоящем моменте и очищением сознания.
Роль эго сводится к минимуму.
Кармические узлы перестают завязываться и затемнять линзу восприятия.
Дверь „Туда“ приоткрывается». Видны проблески не телесного сознания.
17 комментариев
Свтдеьедь, Эго, Присутсьвие, Автор, коьорвй обуздывает Эго и т.д.
Как то ненадежно все это выглядит.
Он, например, смотрит на стол, видит Форму с именем Печенье.
Это ему достаточно, чтобы не идти дальше в своём восприятии.
Увидеть в печенье тесто, далее муку, далее размолотое зерно и так далее, добраться после всего до смысла, что печение это проявление всё той же Жизненной энергии (Чайтаньи), Свидетелю ещё не дано.
Интеллектуально это он понимает, но ощутить пока не может.
Он выходит на пляж, видит фигурки, сделанные из песка, и в своём восприятии не идёт дальше.
Фигурки сделаны из единого материала-песка, а песок… и так далее.
В витрине магазина он видит золотой браслет, то есть украшение, но не ощущает за ним Единого-золота, из которого сделано неисчислимое множество украшений…и так далее.
Свидетель-пока джива, не джняни.
Интеллектуально он понимает, что Брахман это первооснова, субстанция всех вещей, всего Единства мира.
С умом он ещё доберётся от каждой видимой формы с именем до первоосновы.
Но ощутить ему это пока не дано. Ощутить Единство всех вещей, истинную природу всех вещей.
И всё же это понимание открывает ему право обратиться к живому или книжному Гуру, который весьма озадачит его принципом «Нам следует проживать жизнь не в качестве физического тела, но в качестве Жизненной Энергии, Чайтаньи» (С.Махарадж).
А пока, Вы правы, Свидетель сидит в „засаде“ и ждёт своего часа.
Все! Абсолютно ВСЕ проблемы решаются самотеком.
В пределе физической смертью. «Все проходит… И это пройдет».
Вопрос в том, КАК и КОГДА они решаются.
Писали бы в своём блоге, если есть чего сказать…
Эзотерика это откражение у чения в кривом зеркале общества. Отблески так сказать. Не более того
начать с того, что это невозможно
вся адвайта об этом, если я не ошибаюсь
«глаз не может увидеть себя» и т.п.
у тебя стойка фиксация на субъекте познания, просветления, победителя это и т.д.
это — препятствие
ты — псевдосубъект и все эти цели ложные
Помедитируйте над этой фразой еще разок ;)