Не знаю. Но некоторые товарищи тут так на чистую воду выводят, что «мама не горюй» :)
Одни игнор включают, а Тулукут видимо не может в силу своей отзывчивости — вот и нервничает :)
я уже отвечал вам, но видно вы, как всегда, не слышали...))
Открывать коменты на этом сайте, это всё равно, что оставлять маленьких щенков у себя под дверью — всё равно нагадят ...
Поэтому это не вопрос ранимости(зубов у вас не хватит)) а вопрос обыкновенной разумности.
Те же, для кого я пишу — знают кому это пишется
Адьюс всем спаммерам и троллям! — вы никогда не напишете в личку,
зато, с удовольствием будете гонять воздух под чужим постом.
Надеюсь это ясно.
читаю коменты тех, с кем имел личную переписку
М-да…
Резо, Максуз, Бодх — вам чего, господа хорошие не хватает?
Что не так с Тулом, и по поводу чего так дружно ёрничаете???
вы инетные шавки или ищущие, в конце концов?
на что вы тратите своё время и забираете чужое, втягивая в бессмысленное пустопорожнее общение???
может в этом прогресс...? Путь....?
та не… он просто туповатый… пока еще не понял… что за это нужно бы благодарить настойчивых товарищей… а не делать спортивно-загадочный вид активного практиканта не2…
та не… он просто туповатый… пока еще не понял… что за это нужно бы благодарить настойчивых товарищей… а не делать спортивно-загадочный вид активного практиканта не2…
Сынок))))
Я провожу в медитации больше, чем ты проводишь время на работе,
т.к не работаю, и пребываю в состоянии практически непрерывно.
А провожу групповые медитации и ретриты — чаше чем ты спишь с женой.
Так что не обольщайся, дешёвый понтовик — ты просто сыплешь свои плевки в инете,
и очень рад что у тебя есть такая возможность запитать свою ущербность.
А если ты и впрямь богатырь хоть куда — давай в скайп,
есть чё сказать???
одно радует… что ретриты и и медитации ты проводишь 24 часа в сутки, но огорчает, что совсем не спишь с женой…
насчет скайпа-ну тебя нафиг, вдруг у тя сидха-через монитор двоечку в челюсть проведешь… а мне к жене… боюсь тя
пока ты серьезен для скайпа ты недорос, говорить не очем…
не был никогда… но дело тут не в грузии а в феликсе…
слышал про грузинское терпение… но и оно не безгранично…
а если серьезно, то уже были мысли посетить ваш благородный край
я был только в Абхазии два раза. Хрен знает что это такое в данный момент. Но мне понравилось.
Общался с грузинскими боулерами, готов был приехать и встретиться, но там клиника как у многих в украине. очень жаль
В смысле по отношению к русским? Я не замечал ничего такого, наоборот мне несколько раз говорили грузины что-то вроде «жаль, что политики наши ругаются, ведь мы так когда-то дружили, но мы ведь не политики, а простые люди, поэтому просто можем общаться и радоваться общению» :) Ну точнее, именно эту фразу мне говорил в поезде один дядечка, который вёз своё семейство по делам в Тбилиси, помнил ещё советские времена, но уже начинал забывать русский язык ))
Ну в целом настрой был такой же — и везде дружелюбный. Но с ума меня свели горы. Ехали от осетинской границе по Военной Грузинской Дороге — там обалдеть, обалдеть как красиво.
Адвайта это синоним абсолюта.
Адвайта веданта недвойственное учение, но не многие понимают что оно не об Абсолюте, а о притязающем уме. То есть об абсолюте в ментале
Адвайта — это не синоним Абсолюта.
Адвайта — это учение.
В самом упрощённом варианте это набор концепций
Абсолют — это одна из концепций и к учению Адвайты она боком
Недвойственность — то концепция. Вокруг этой концепции создано учение Адвайты, которое является набором концепций. Даже на уровне концепций, концепция адвайты это не концепция абсолюта.
Так можно сказать, что дерево это электроны, небо это электроны, поэтому дерево, небо, ты и я это одно и тоже. Можно же так сказать?
Концепция не выдуманная. Концепция — это концепция, идея.
Смысл её не в том, чтобы привести к виденью недвойственности, а в том чтобы указать на ложность двойственного виденья
Я не знаю зачем тебе разрушать иллюзию. Я всего лишь сказал в чём смысл учения Адвайты. А вот что ты хочешь сказать остаётся для меня загадкой. Начал с того что «Адвайта это синоним абсолюта» и продолжаешь в том же духе. Думаю дальше перспектив у нашего разговора нет :)
Это эзотерическая забава такая:)
Сперва типа делаем из иллюзии (смоделированного воззрения) реальность через веру в нее, потом боремся с ней, заменяем на другую веру.
Главное чтоб не смотреть на тот Абсолют который уже в каждом суждении, решении и реакции.
я понимаю о чём ты,
да, именно увидеть как внимание пошло в мышление,
— тут же появился «думающий» со всеми «функциями».
но это не вопрос удержания, вопрос в том чтобы увидеть.
Увидеть, что это просто привычка, без всяких «почему» — все объяснения ума бессмысленны.
Но можно ли увидеть сам механизм втягивания внимания в мышление, если оно постоянно там? — НЕТ! без выхода не увидишь входа.
… и вот поэтому: культивируйте тишину ума,
вовлечение в мышление обычного человека настолько велико, что он не только считает его нормой, а просто не замечает(нет никакой возможности посмотреть на этот процесс со стороны.
Легко заметить вход когда наработана практика выхода на голое Я. Чистое Я-сознание неустойчиво и моментально «сваливается» в отожествление и это хорошо видно. :)
Да, речь идёт о внимании, а точнее о том куда оно направлено! Но чистое Я-сознание неустойчиво и моментально «сваливается» в отожествление и это хорошо видно. Виден вот этот момент захвата внимания новым отождествлением, а затем, если практика продолжается, то снова чистое Я, а потом опять «сваливается» в отождествление… И так много раз! :)
До тех пор, пока внимание фиксируется и выделяется, тогда «рождается» внимательный, но это всё также неотделено от тче, просто фрагмент, наделённый реальностью отдельности порождает разделение, время, причину и следствие и всю движуху в поисках нерождённого)
Сварупа, у меня к тебе всего один вопрос: что ты чувствуешь, когда тебе повезет,
и тебе удастся зацепить человека за живое?
Может какую-то наполненность?
— или животное, наслаждение???
Так вот: такое низкоутробное удовольствие и наполненность испытывает гнида(личинка вши),
когда насосётся чужой крови.
Тебе ясна аналогия, мой мальчик?
— а теперь не забудь сказать мне спасибо, за то что высветил всю эту дрянь в тебе,
и у тебя появился шанс из гниды — трансформироваться в нечто несосущее и автономное.
с тобой очень везет… наслаждаюсь всегда…
выдохни серега… ты очень сейчас слаб(ретриты… это не с женой кувыркаться… дело энергозатратное)… пока не трогаю тебя…
печаль в том, что тишина ума приходит сама… или не приходит. иначе необходимы усилия, медитации, а это уже немного в другую сторону, как и любое делание.
Разные есть. Просто медитативные тут редко пишут.
Цветущее, не мертвое молчание действительно может быть выше различных недвойственных понятий.
Первый дзенский патриарх Бодхидхарма принес Дзен в Китай из Индии в шестом веке. Согласно его биографии, записанной в 1004 году китайским учителем Догеном, после 9 лет, проведенных в Китае, Бодхидхарма захотел вернуться домой и собрал вокруг себя всех своих учеников, чтобы испытать, что они поняли, учася у него.
Дофуку сказал:«По-моему, истина находится вне утверждения или отрицания, так как это лишь путь, по которому она движется».
Бодхидхарма произнес:»У тебя моя кожа».
Монахиня Содзи сказала:«По-моему, она подобна взгляду Ананды на землю Будды – он увидел ее однажды и навсегда».
Бодхидхарма сказал:»У тебя моя плоть».
Дойку сказал:«Четыре элемента – свет, воздух, жидкость и твердое тело – пусты (т.е. включены в себя, содержательны), а пятый – не вещественен. По-моему, невещественность (т.е.дух) и есть реальность».
Бодхидхарма сказал:»У тебя мой костяк».
Hаконец Эка склонился перед учителем и остался в молчании.
Бодхидхарма сказал:«У тебя моя сущность».
не, зачем спорить? я не знаю что там у товарища Будды и прочих. тебе поверю на слово, но это возможно твой опыт. И печаль в том что никак нельзя переносить свой опыт на других. Он у каждого свой. Нельзя тиражировать. На кого тишина рухнула, на кого — молния ударила.
Я пишу как вижу, это не обязательно истина в последней инстанции.
Каждый, кто когда-либо был возле китайских поселений в Америке, мог видеть статую отважного юноши, несущего холщевую сумку. Китайские купцы называют его Счастливым Китайцем, или Смеющимся Буддой.
Этот юноша Хотей жил во времена Танской династии. Он не хотел называть себя дзенским учителем или собирать возле себя учеников. Вместо этого он бродил по улицам с большой сумкой, в которую складывал сласти, фрукты или пирожки. Все это он раздавал детям, которые играли на улице и собирались вокруг него. Он создал детский сад на улице. Если он встречал на улице человека, посвятившего себя Дзен, он протягивал ему руку и говорил:«Подай монету.» И если кто-нибудь просил его вернуться в храм и учить других, он снова повторял: «Подай монетку.»
Однажды, когда он занимался своей игрой-работой, рядом оказался другой дзенский учитель и спросил его:»Что есть сущность Дзен?»
Хотей немедленно сбросил свою сумку на землю в молчаливом ответе.
«Тогда,– спросил его другой,– что есть реализация Дзен?»
Счастливый Китаец сразу же повесил сумку на плечо и продолжил свой путь.
да похрен кто чего приводит за руку.
я пробовал практиковать разные остановки внутреннего диалога по Шри Ауробиндо.
Ну и что? Сначала вроде тишина, потом остановившийся поток прёт с удвоенной силой.
и усилия нужны всё больше. действие равно противодействию.
это так же как поиск: ты ищешь пока свербит и жопа. как только поиск
останавливается — ты не ищешь и не жопа. а вполне себе такое нормальное существование.
тот же Сиддхарамешвар Махарадж так был силён в медитации… но ему потом пришлось освобождаться от этой медитации сидя на пушке. Так что медитация — не гарантия нужного результата.
В 1920 году во время этих странствий с проповедью учения Учителя, у него возникла мысль, что следует идти за пределы медитации, потому что медитация — это только начальная стадия обретения окончательной Реальности. Братья-соученики не согласились со Шри Сиддхарамешваром, сказав что их Учитель Баусахеб Махарадж такого им не говорил. Тогда он сказал: «Да, это так! Но разве нельзя пойти за пределы этого?»
И он решил в одиночку встать на этот трудный путь, покинул своих товарищей и вернулся домой в Биджапур. В Биджапуре он начал свою медитацию на вершине полуразрушенной башни старой мусульманской крепости (упли бурудж), сидя верхом на старой пушке. Поскольку его Учитель научил его только медитации, для него не было альтернативы, чтобы найти путь к обретению окончательной Реальности без медитации.
В конце концов его усилия были вознаграждены, и Учитель благословил его. Тогда он объяснил, что можно достичь окончательной Реальности посредством Вихангам Марга (пути птицы), то есть размышляя над невежеством, которое накопилось, передаваясь через поколения.
То что делал сиддхарамешвар — медитация. Просто он практиковал перезапуски мышления, через многократные уходы в медитацию и возвращение в бодрствование
зря стебаетесь… тот же махарадж говорил… держитесь… я есть… сколько кто из вас может продержаться в этом… если несколько мин… получится это уже кое что...)!!!.. а это тишина ума со всеми вытекающими… только обезьяний ум привык скакать не важно по чем… игде… итреснее всего по всяким умным коцепциям!.. духовным..)!..
или до или после… пробуждения… не важно все равно придется практиковать… жись заствит… если ум… нетренирован… не умеет удерживатть тишину… присутствие… то это уже нецелостность… это качество дрлжно быть наработано…
112 комментариев
Добрее нужно к людям, а на вещи шырше смотреть :)
Одни игнор включают, а Тулукут видимо не может в силу своей отзывчивости — вот и нервничает :)
Открывать коменты на этом сайте, это всё равно, что оставлять маленьких щенков у себя под дверью — всё равно нагадят ...
Поэтому это не вопрос ранимости(зубов у вас не хватит)) а вопрос обыкновенной разумности.
Те же, для кого я пишу — знают кому это пишется
Адьюс всем спаммерам и троллям! — вы никогда не напишете в личку,
зато, с удовольствием будете гонять воздух под чужим постом.
Надеюсь это ясно.
М-да…
Резо, Максуз, Бодх — вам чего, господа хорошие не хватает?
Что не так с Тулом, и по поводу чего так дружно ёрничаете???
вы инетные шавки или ищущие, в конце концов?
на что вы тратите своё время и забираете чужое, втягивая в бессмысленное пустопорожнее общение???
может в этом прогресс...? Путь....?
Ответьте себе САМИ.
Сынок))))
Я провожу в медитации больше, чем ты проводишь время на работе,
т.к не работаю, и пребываю в состоянии практически непрерывно.
А провожу групповые медитации и ретриты — чаше чем ты спишь с женой.
Так что не обольщайся, дешёвый понтовик — ты просто сыплешь свои плевки в инете,
и очень рад что у тебя есть такая возможность запитать свою ущербность.
А если ты и впрямь богатырь хоть куда — давай в скайп,
есть чё сказать???
насчет скайпа-ну тебя нафиг, вдруг у тя сидха-через монитор двоечку в челюсть проведешь… а мне к жене… боюсь тя
пока ты серьезен для скайпа ты недорос, говорить не очем…
могут и побить… вон инет уже отобрали…
слышал про грузинское терпение… но и оно не безгранично…
а если серьезно, то уже были мысли посетить ваш благородный край
Общался с грузинскими боулерами, готов был приехать и встретиться, но там клиника как у многих в украине. очень жаль
Ну в целом настрой был такой же — и везде дружелюбный. Но с ума меня свели горы. Ехали от осетинской границе по Военной Грузинской Дороге — там обалдеть, обалдеть как красиво.
У тебя хороший вкус
Можно не сцать
Инструкция не может быть брехнёй — там просто написано что делать
Адвайта веданта недвойственное учение, но не многие понимают что оно не об Абсолюте, а о притязающем уме. То есть об абсолюте в ментале
Адвайта — это учение.
В самом упрощённом варианте это набор концепций
Абсолют — это одна из концепций и к учению Адвайты она боком
Каким боком недвойственность к недвойственному учению?
учение Не в упрощенном виде кстати что, перестанет быть набором концепций?
Так можно сказать, что дерево это электроны, небо это электроны, поэтому дерево, небо, ты и я это одно и тоже. Можно же так сказать?
Смысл её не в том, чтобы привести к виденью недвойственности, а в том чтобы указать на ложность двойственного виденья
Нафига разрушать иллюзию?
Как они это делают не знаю))
Сперва типа делаем из иллюзии (смоделированного воззрения) реальность через веру в нее, потом боремся с ней, заменяем на другую веру.
Главное чтоб не смотреть на тот Абсолют который уже в каждом суждении, решении и реакции.
видимо для того чтобы пройти путь не ведущий к цели
а говорить с тобой и так не о чем,
разве что в глазёнки твои трусливые глянуть, чтоб тебя самого от себя стошнило.
Делай с собой что-то!
а то так и останешься мудачком на побегушках.
будь бдителен… не прерывай медитацию… тотальную
Секс может быть очень медитативным.
Не знал?))
— бедняга…
да, именно увидеть как внимание пошло в мышление,
— тут же появился «думающий» со всеми «функциями».
но это не вопрос удержания, вопрос в том чтобы увидеть.
Увидеть, что это просто привычка, без всяких «почему» — все объяснения ума бессмысленны.
Но можно ли увидеть сам механизм втягивания внимания в мышление, если оно постоянно там? — НЕТ! без выхода не увидишь входа.
… и вот поэтому: культивируйте тишину ума,
вовлечение в мышление обычного человека настолько велико, что он не только считает его нормой,
а просто не замечает(нет никакой возможности посмотреть на этот процесс со стороны.
Но кажется это самое сложное…
и тебе удастся зацепить человека за живое?
Может какую-то наполненность?
— или животное, наслаждение???
Так вот: такое низкоутробное удовольствие и наполненность испытывает гнида(личинка вши),
когда насосётся чужой крови.
Тебе ясна аналогия, мой мальчик?
— а теперь не забудь сказать мне спасибо, за то что высветил всю эту дрянь в тебе,
и у тебя появился шанс из гниды — трансформироваться в нечто несосущее и автономное.
выдохни серега… ты очень сейчас слаб(ретриты… это не с женой кувыркаться… дело энергозатратное)… пока не трогаю тебя…
тот кто услышит — тот не напишет.
да и то хорошо:)
и если не дойдёт — жди когда тишина РУХНЕТ на тебя(только очень жди)
в Формации нет медитативных — все бродят в уме.
Оспорите?))
Цветущее, не мертвое молчание действительно может быть выше различных недвойственных понятий.
Я пишу как вижу, это не обязательно истина в последней инстанции.
Счастливый китаец
Каждый, кто когда-либо был возле китайских поселений в Америке, мог видеть статую отважного юноши, несущего холщевую сумку. Китайские купцы называют его Счастливым Китайцем, или Смеющимся Буддой.
Этот юноша Хотей жил во времена Танской династии. Он не хотел называть себя дзенским учителем или собирать возле себя учеников. Вместо этого он бродил по улицам с большой сумкой, в которую складывал сласти, фрукты или пирожки. Все это он раздавал детям, которые играли на улице и собирались вокруг него. Он создал детский сад на улице. Если он встречал на улице человека, посвятившего себя Дзен, он протягивал ему руку и говорил:«Подай монету.» И если кто-нибудь просил его вернуться в храм и учить других, он снова повторял: «Подай монетку.»
Однажды, когда он занимался своей игрой-работой, рядом оказался другой дзенский учитель и спросил его:»Что есть сущность Дзен?»
Хотей немедленно сбросил свою сумку на землю в молчаливом ответе.
«Тогда,– спросил его другой,– что есть реализация Дзен?»
Счастливый Китаец сразу же повесил сумку на плечо и продолжил свой путь.
я пробовал практиковать разные остановки внутреннего диалога по Шри Ауробиндо.
Ну и что? Сначала вроде тишина, потом остановившийся поток прёт с удвоенной силой.
и усилия нужны всё больше. действие равно противодействию.
это так же как поиск: ты ищешь пока свербит и жопа. как только поиск
останавливается — ты не ищешь и не жопа. а вполне себе такое нормальное существование.
тот же Сиддхарамешвар Махарадж так был силён в медитации… но ему потом пришлось освобождаться от этой медитации сидя на пушке. Так что медитация — не гарантия нужного результата.