29 июля 2016, 23:24
Приоткрывается нечто важное.
При самоисследовании накапливаются критические массы знаний, благодаря которым внезапно меняется состояние сознания.
На сей день сознание и ум соткали такое описание жизни человека, отдавая себе полный отчёт в том, что это ещё одна иллюзорная картинка, появившееся в зеркале Свидетеля.
В иллюзорном мире чувство страха и опасения за своё благополучие, как и всё остальное, трактуется каждым в соответствии с его ограниченным восприятием и пониманием происходящего.
Проснувшись утром, чтобы потом продолжить сон наяву, человек открывает глаза, прислушивается, перебирает мысли прошлого дня, пытается заглянуть в будущие, вспоминает себя и т.п.
Он подходит к зеркалу, видит своё отражение, ухаживает за своим телом и т. п.
В этот момент он рождает свой мир иллюзий, в котором и проживает в течение дня.
Свой мир иллюзий он смутно чувствует.
В течение дня ему приходится играть много ролей.
Его образ собственного «я» конечно же, отличается от его настоящего «я». И он с этим соглашается.
И ещё, но этого он, возможно, не знает, его органы чувств зрения, слуха и так далее и стиль, способ мышления весьма своеобразны.
Они существенно зависят от их развития, его здоровья, прошлого опыта.
С годами «линза» его восприятия становится не прозрачной.
Поэтому жизнь он воспринимает своеобразно, то есть иллюзорно, самообманно.
Между ним и подлинным миром, Реальностью выстраивается преграда в виде фантазий, воображаемых картинок, предрассудков.
Надо сказать, что он достаточно плотно запирает себя в своём мире иллюзий.
Запирает себя своим непониманием и отсутствием необходимой осознанности.
Находясь в этом состоянии сознания, он весьма агрессивен, особенно, когда пытается заставит других жить, как он живёт и понимать жизнь, как он понимает.
Вот и получается безотрадная картина разобщённости и замкнутости людей в своих иллюзорных мирках.
Но обязательно наступает такой момент, когда у него проявляется жажда к подлинной, настоящей жизни с необходимой близостью к людям, природе и к Богу.
Этому способствуют высказывания великих Мастеров о Единстве со всем, и в частности дзенского учителя ХШ века Догена.
Его высказывание: «Что есть пробуждённый ум? Это ум, близкий ко всем вещам», а также высказывания мистиков различных религий способствуют развитию его осознанности.
Отныне тема Единства со всем начинает быть главной в его духовной практике.
И подобраться к решению этой темы с убеждением наличия у каждого своего оригинального мира иллюзий, согласитесь, не просто.
Без фоновой картинки в воображении, назовём её «Единство со всем», принцип « Я есть» не даёт пока ожидаемого результата.
Принцип отскакивает от стенок иллюзорного мира. Ему тесно в нём созреть.
« Я есть» становится такой же иллюзией.
И «Я-естьность ничем не отличается от « я-естьности» иллюзорного мира с привязкой к телу-уму.
В попытках описания «Единство со всем» испытывается недостаток слов(http://advaitaworld.com/profile/altofek/favourites/topics/).
Это и плохой и хороший признак.
Плохой, потому что отражает недостаток понимания.
Хороший, потому что, когда интуитивно чувствуешь — «всё правильно!», а слов для описания нет.
Это то, то подлинное, что при вербализации превращается в ложь.
На сей день сознание и ум соткали такое описание жизни человека, отдавая себе полный отчёт в том, что это ещё одна иллюзорная картинка, появившееся в зеркале Свидетеля.
В иллюзорном мире чувство страха и опасения за своё благополучие, как и всё остальное, трактуется каждым в соответствии с его ограниченным восприятием и пониманием происходящего.
Проснувшись утром, чтобы потом продолжить сон наяву, человек открывает глаза, прислушивается, перебирает мысли прошлого дня, пытается заглянуть в будущие, вспоминает себя и т.п.
Он подходит к зеркалу, видит своё отражение, ухаживает за своим телом и т. п.
В этот момент он рождает свой мир иллюзий, в котором и проживает в течение дня.
Свой мир иллюзий он смутно чувствует.
В течение дня ему приходится играть много ролей.
Его образ собственного «я» конечно же, отличается от его настоящего «я». И он с этим соглашается.
И ещё, но этого он, возможно, не знает, его органы чувств зрения, слуха и так далее и стиль, способ мышления весьма своеобразны.
Они существенно зависят от их развития, его здоровья, прошлого опыта.
С годами «линза» его восприятия становится не прозрачной.
Поэтому жизнь он воспринимает своеобразно, то есть иллюзорно, самообманно.
Между ним и подлинным миром, Реальностью выстраивается преграда в виде фантазий, воображаемых картинок, предрассудков.
Надо сказать, что он достаточно плотно запирает себя в своём мире иллюзий.
Запирает себя своим непониманием и отсутствием необходимой осознанности.
Находясь в этом состоянии сознания, он весьма агрессивен, особенно, когда пытается заставит других жить, как он живёт и понимать жизнь, как он понимает.
Вот и получается безотрадная картина разобщённости и замкнутости людей в своих иллюзорных мирках.
Но обязательно наступает такой момент, когда у него проявляется жажда к подлинной, настоящей жизни с необходимой близостью к людям, природе и к Богу.
Этому способствуют высказывания великих Мастеров о Единстве со всем, и в частности дзенского учителя ХШ века Догена.
Его высказывание: «Что есть пробуждённый ум? Это ум, близкий ко всем вещам», а также высказывания мистиков различных религий способствуют развитию его осознанности.
Отныне тема Единства со всем начинает быть главной в его духовной практике.
И подобраться к решению этой темы с убеждением наличия у каждого своего оригинального мира иллюзий, согласитесь, не просто.
Без фоновой картинки в воображении, назовём её «Единство со всем», принцип « Я есть» не даёт пока ожидаемого результата.
Принцип отскакивает от стенок иллюзорного мира. Ему тесно в нём созреть.
« Я есть» становится такой же иллюзией.
И «Я-естьность ничем не отличается от « я-естьности» иллюзорного мира с привязкой к телу-уму.
В попытках описания «Единство со всем» испытывается недостаток слов(http://advaitaworld.com/profile/altofek/favourites/topics/).
Это и плохой и хороший признак.
Плохой, потому что отражает недостаток понимания.
Хороший, потому что, когда интуитивно чувствуешь — «всё правильно!», а слов для описания нет.
Это то, то подлинное, что при вербализации превращается в ложь.
0 комментариев