1 сентября 2016, 09:55
заполненный наполовину стакан.
Рассматривая заполненный наполовину водой стакан, мы поочерёдно можем видеть или его наполовину заполненным или полупустым, но никак не одновременно. Согласно адвайты мы можем сказать, что стакан слишком большой для такого количества воды. Ум постоянно контролирует и оценивает ситуации, вешая бирки хорошо или плохо, пытаясь избежать плохого и привлечь хорошее и вновь разделяя и оценивая.
Так устроено в этом сне наяву и здесь на сайте присутствуют лайки и разные мнения, которые возникают в результате оценок. А как уйти от них?
Ответ простой. Принимать жизнь, все события: понос, золотуху, ссоры и т.д. Принимать события надо безусильно, как-бы всё по барабану «что колым, что Колыма, лишь бы с ног валила». Как говорит адвайта не принимать и не не принимать. Если человек работает, живёт в семье, то это никому не под силу. Даже бомжам это трудно и практически невозможно.
Если вы оцениваете, значит и выбираете, то постоянно укрепляете автора и любимое я и при такой жизни, когда ум нами управляет, не помогут самоисследоваия. Вряд ли кто способен самоисследование «кто я или я есть» проводить одними чувствами, о чём говорили Мастера. Для этого надо, чтобы улеглись волны сознания, ум должен быть тише воды и ниже травы, а у современного человека тысячи впечатлений за день с их оценками, эмоциями во всём спектре от гнева до слёз умиления.
Остаётся пробовать на халяву. Есть ещё один способ, но вряд ли это действие подходит современному западному человеку — это стопроцентная вера Мастеру и его учению. Это как вера в Бога, когда кровоточат раны на руках и ногах.
Стигма́ты — болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле отдельных католических подвижников на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны распятого Христа.
Принято считать, что впервые стигматы появились у святого Франциска Ассизского в 1224 году. С этого момента Католическая церковь насчитывает более 300 случаев появления стигматов, признанных Церковью подлинными.
Или как это принято было веками верующие отдавали десятину.
Если Мастер введёт это правило, останется несколько человек. Это говорит о том, что уровень веры в Мастера довольно низкий.
Остаётся надежда на милость, без полной веры в того, от кого она может исходить и чудо.
Так устроено в этом сне наяву и здесь на сайте присутствуют лайки и разные мнения, которые возникают в результате оценок. А как уйти от них?
Ответ простой. Принимать жизнь, все события: понос, золотуху, ссоры и т.д. Принимать события надо безусильно, как-бы всё по барабану «что колым, что Колыма, лишь бы с ног валила». Как говорит адвайта не принимать и не не принимать. Если человек работает, живёт в семье, то это никому не под силу. Даже бомжам это трудно и практически невозможно.
Если вы оцениваете, значит и выбираете, то постоянно укрепляете автора и любимое я и при такой жизни, когда ум нами управляет, не помогут самоисследоваия. Вряд ли кто способен самоисследование «кто я или я есть» проводить одними чувствами, о чём говорили Мастера. Для этого надо, чтобы улеглись волны сознания, ум должен быть тише воды и ниже травы, а у современного человека тысячи впечатлений за день с их оценками, эмоциями во всём спектре от гнева до слёз умиления.
Остаётся пробовать на халяву. Есть ещё один способ, но вряд ли это действие подходит современному западному человеку — это стопроцентная вера Мастеру и его учению. Это как вера в Бога, когда кровоточат раны на руках и ногах.
Стигма́ты — болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле отдельных католических подвижников на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны распятого Христа.
Принято считать, что впервые стигматы появились у святого Франциска Ассизского в 1224 году. С этого момента Католическая церковь насчитывает более 300 случаев появления стигматов, признанных Церковью подлинными.
Или как это принято было веками верующие отдавали десятину.
Если Мастер введёт это правило, останется несколько человек. Это говорит о том, что уровень веры в Мастера довольно низкий.
Остаётся надежда на милость, без полной веры в того, от кого она может исходить и чудо.
(1):
COL-888
1 комментарий