1 сентября 2016, 21:15
1 сентября.
В этот день 120 лет назад Рамана Махарши прибыл к Аруначале и с тех пор никогда не покидал это место.
«Утром 1 сентября 1896 года Венкатараман сошёл с поезда на железнодорожной станции Тируваннамалай. Быстрыми шагами, с радостно бьющимся сердцем, он направился прямо в Большой Храм. Безмолвным знаком Приветствия трое ворот, ведущие внутрь храма, и даже двери главного внутреннего святилища были открыты. Внутри никого не было, поэтому он вошел в Святая Святых и стоял там один, потрясённый, перед своим Отцом — Аруначалешварой.
Выйдя из храма, Венкатараман пошёл в город. У водоёма Айянкулам, где усердно работали цирюльники, его обрили наголо. После этого Венкатараман выбросил в воду оставшиеся деньги — чуть больше трех рупий — и никогда больше не прикасался к деньгам… Он снял священный шнурок, знак касты, и отбросил его. Затем снял одежду, оторвал полоску ткани для набедренной повязки, а остальное выбросил. Возвращаясь в храм, он вспомнил, что после обряда стрижки волос следует совершить омовение… Тотчас же прошел небольшой ливень, так что перед тем, как войти в храм, Венкатараман все-таки принял омовение.
Его местом пребывания стал тысячеколонный зал… День и ночь он сидел там неподвижно, погруженный в Блаженство Бытия. Теперь он не нуждался в этом мире, тень существования которого больше не интересовала его – поглощенного Реальностью...»
(А.Осборн «Рамана Махарши и Путь Самопознания»)
«Утром 1 сентября 1896 года Венкатараман сошёл с поезда на железнодорожной станции Тируваннамалай. Быстрыми шагами, с радостно бьющимся сердцем, он направился прямо в Большой Храм. Безмолвным знаком Приветствия трое ворот, ведущие внутрь храма, и даже двери главного внутреннего святилища были открыты. Внутри никого не было, поэтому он вошел в Святая Святых и стоял там один, потрясённый, перед своим Отцом — Аруначалешварой.
Выйдя из храма, Венкатараман пошёл в город. У водоёма Айянкулам, где усердно работали цирюльники, его обрили наголо. После этого Венкатараман выбросил в воду оставшиеся деньги — чуть больше трех рупий — и никогда больше не прикасался к деньгам… Он снял священный шнурок, знак касты, и отбросил его. Затем снял одежду, оторвал полоску ткани для набедренной повязки, а остальное выбросил. Возвращаясь в храм, он вспомнил, что после обряда стрижки волос следует совершить омовение… Тотчас же прошел небольшой ливень, так что перед тем, как войти в храм, Венкатараман все-таки принял омовение.
Его местом пребывания стал тысячеколонный зал… День и ночь он сидел там неподвижно, погруженный в Блаженство Бытия. Теперь он не нуждался в этом мире, тень существования которого больше не интересовала его – поглощенного Реальностью...»
(А.Осборн «Рамана Махарши и Путь Самопознания»)
84 комментария
Но как вляпался так и выйдешь
Росло себе растение и назвали этот сорт Рамана Махарши. Представляете насколько блажен баклажан в огороде.у него нет осознания и мыслей о я и не я. Лох счастлив и несчастен только в уме но в этом и кайф, иначе нет жизни, нет иллюзии. Лох возникает для игры, иначе бог бы кайфовал только через растения.Ничего не вижу, ничего не чувствую ничего не слышу, даже не думаю… зато блаженство непомерное… Я ОКЕАН ЛЮБВИ а тело то зачем? пусть его вши съедят, это же просто мысль. Наверно Рамана переродился сейчас кайфует гдето на грядке а может камнем стал оброс мхом и муравьи по нем лазают, вечное блаженство, камень в трансе не осознающий себя камнем… смешно ))))… ХА ХА. нет извините камень который не знает что он камень но зато осознает себя богом )))) примерно так.Зачем такие подвиги, не лучше ли родится баобабом и кайфовать от безмыслия )))Разве с камня течет сок жизни или все таки человек больше интересен чем камень? Если бросить камнем в лоб то больно будет не камню а человеку, потому что в нем жизнь а не в камне. И боль будет прямой опыт Я через это тело.А лох скажет я пострадал…