8 октября 2016, 06:27
В чужой монастырь со своими монашками не ходят!
В чужой монастырь со своими монашками не ходят! В данном случае
со своими мыслями. Толпа собирается с определённым набором
идей на определённой точке восприятия духовности и жизни, находит
своего пастуха, который предлагает морковку в будущем, за
горизонтом.
Каждый баран счастлив, что есть другие, которые думают также и смело
идёт в никуда, а морковка освещает путь. Он даже удивлён тем, что
существует ещё сотни пастухов, где другие бараны идут другим путём.
Я прошёл через не одно такое стадо и пришёл к выводу, который слышал
в роликах Пападжи и особенно в книгах У.Г.Кришнамурти, что нет
правильного стада. Сам принцип стадо-морковка и я такой какой есть
баран неправильный, что надо стать просветлённым, вечным, счастливым,
суперменом есть мина, на которой искатель подорвётся рано или поздно.
Какой же выход — НЕ ИСКАТЬ пастухов, стать свободным как
неуловимый Джон, который был неуловимый, потому как никому на хрен
не был нужен, но это тоже идея, концепция.
Пока не пройдёшь всех пастухов и не лайкаешься на каждый их бред
или цитату авторитетов прошлого, веря в его божественный дар,
БУДЕШЬ РАЗРЫВАТЬСЯ НА ЧАСТИ ЖЕЛАНИЯМИ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В
СОЦИУМЕ, В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И ПОЛУЧИТЬ ПРОСВEТЛЕНИЕ и не одного
зайца не поймаешь.
Попробуй решить одну, но главную задачу, говорить и делать то,
что думаешь, значит быть искренним и честным, быть СОБОЙ без
обусловленностей и ты станешь изгоем, от тебя все отвернуться, но
без этого играя роли ты рассеиваешь огромную энергию и остаёшься
бараном с венком концепций.
Приглашаю всех к Тулукуту на сатсанги, там он с каменным лицом,
как на похоронах любимой тётушки, поведaет о своём единственно
правильном учении.
Если он после моей рекламы промолчит или не обрушится бранью,
как ранее на Фелкса и других не признавших в нём Мастера, значит
он, может быть по меньшей мере, обладает разумом не реагировать
как автомат.
Это относится ко всем другим искателям, которые почувствуют себя
оскорблёнными от моих высказываний, но честное слово я решил просто
поделиться своим опытом.
Желаю всем удачи и спасибо всем, за три года пребывания здесь я
многое понял и я рад, что судьба меня свела с этим сайтом.
Особая благодарность Андрею!
У.Г.Кришнамурти
Идея о просветлении тесно связана с переменой, но менять-то нечего.
Перемена подразумевает, что время существует; перемена всегда
занимает время. Изменение, искоренение чего-либо и замена его на
что-то другое требует времени. То, чем вы являетесь сейчас, и то,
каким вы должны быть, объединяются временем. Вы собираетесь
просветлиться завтра.
Давайте рассмотрим такой пример. Вы хотите быть просветленным,
вы хотите быть без «я», вы являетесь этим, а хотите быть тем.
Разрыв между этими двумя состояниями заполнен временем, которое
находится там для того, чтобы задавать повторяющийся вопрос:
«Как?» Ваше просветление или ваше отсутствие «я» всегда будет
завтра, а не сейчас. Так что время очень существенно, и время
есть мысль. Думанье — это не действие, не становление, а лишь
хотение. Вы не готовы ничего делать, только медитировать, а
ведь это просто думанье. Ваша мыслительная структура, которая
и есть вы, не может даже представить себе, что что — то может
происходить иначе, нежели во времени. Все также применяют
эскапистскую логику к духовным вопросам, только временные рамки
шире. Это произойдет в будущей жизни или, может быть, на небесах;
в любом случае завтра. Но, поскольку в таких вопросах завтрашнего
дня не существует, точка отсчета, настоящее, не существует.
Где оно существует? В мысли, которая есть прошлое. Вопрос о
просветлении и отсутствии «я» «сейчас» даже не стоит, есть только
проекция настоящего в прошлое.
Вы никогда не видели дерева, вы видели только свое знание о
деревьях, которым вы располагаете. Вы видите знание, а не дерево.
Вся ваша заинтересованность в отсутствии «я» мотивирована прошлым.
Пока есть мотивация, она является «я»-центрированной деятельностью.
Чем больше вы делаете, тем более «я»-центричным становитесь.
Ваше желание быть просветленным или «без «я»» очень «я»-центрично.
Вы не хотите свободы, и точно так же вы не хотите, чтобы кто-либо
стал свободным, вы хотите «свободы» для себя. С таким подходом,
какого черта вы собираетесь быть свободными? Вы не станете
свободными.
Если вы попытаетесь контролировать естественное течение реки
такими средствами — так сказать, построив плотину, — вы все
затопите и разрушите. Поэтому вы и чувствуете, как мысли
накапливаются у вас внутри, несмотря на ваши усилия контролировать,
наблюдать и осознавать их. Как только вы это поймете, вас уже
никогда не будет волновать, есть у вас мысли или нет. Когда
действительно нужно, чтобы мысль функционировала, она есть,
а когда не нужно, чтобы она функционировала, ее нет.
Вы даже не знаете и не можете выяснить, думаете вы или нет.
Ваше постоянное использование мысли для того, чтобы обеспечить
непрерывность вашего разделяющего «я», и есть вы. Ничего другого
у вас внутри просто нет. То, что вы называете «собой», есть не
что иное, как непрерывность мысли. Если нет этой искусственной
непрерывности, нет и «вас». Ваше «я» только хочет функционировать
на другом, «более высоком» уровне, и совершенно не хочет
заканчивать свое существование. Вы хотите трансформироваться,
стать кем — то другим, в то время как вы будете продолжать
существовать. Единственный способ, которым «я» может сделать
это, — добавлять все новый и новый опыт к тому, что оно уже
накопило.
Общество так организованно и так сложно устроено,
что у вас нет другого способа выжить, кроме как принять образ
жизни, который организован другими, вместе со всеми ограничениями,
который он накладывает на всех нас. Все мы должны принять реальность
общества, нравится нам это или нет. Но это не то, о чем мы
говорим. Мы говорим абсолютно о другом. Все ваши отношения,
знания и опыт, все ваши эмоции и чувства, вся эта романтическая
чепуха, целиком принадлежат обществу, а вовсе не вам. Вы не
индивидуальность, вы «сэконд хэнд».
Только когда вы освободитесь от того, что думали и чувствовали
все люди до вас, вы станете индивидуальностью. Такая
индивидуальность не будет ходить и рушить все, что принадлежит
обществу; индивидуальность не находится в конфликте с обществом.
Такой человек никогда не станет рушить храмы и свергать духовные
власти, сжигать книги, которые люди так бережно создавали. Он не
бунтарь. Все накопленные знания, опыт и страдания человечества
живут у вас внутри. Вы должны устроить всепожирающий пожар
внутри себя. Тогда вы станете индивидуальностью. Другого способа
нет. Общество построено на конфликте, а вы и есть общество.
Поэтому вы должны всегда быть в конфликте с обществом.
Настоящая индивидуальность, свободная от накопленных человечеством
традиций и знаний, является угрозой для этого общества. Общество,
частью которого вы являетесь, не может быть другим, так что
прекратите ваши попытки спасти или изменить его.
со своими мыслями. Толпа собирается с определённым набором
идей на определённой точке восприятия духовности и жизни, находит
своего пастуха, который предлагает морковку в будущем, за
горизонтом.
Каждый баран счастлив, что есть другие, которые думают также и смело
идёт в никуда, а морковка освещает путь. Он даже удивлён тем, что
существует ещё сотни пастухов, где другие бараны идут другим путём.
Я прошёл через не одно такое стадо и пришёл к выводу, который слышал
в роликах Пападжи и особенно в книгах У.Г.Кришнамурти, что нет
правильного стада. Сам принцип стадо-морковка и я такой какой есть
баран неправильный, что надо стать просветлённым, вечным, счастливым,
суперменом есть мина, на которой искатель подорвётся рано или поздно.
Какой же выход — НЕ ИСКАТЬ пастухов, стать свободным как
неуловимый Джон, который был неуловимый, потому как никому на хрен
не был нужен, но это тоже идея, концепция.
Пока не пройдёшь всех пастухов и не лайкаешься на каждый их бред
или цитату авторитетов прошлого, веря в его божественный дар,
БУДЕШЬ РАЗРЫВАТЬСЯ НА ЧАСТИ ЖЕЛАНИЯМИ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В
СОЦИУМЕ, В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И ПОЛУЧИТЬ ПРОСВEТЛЕНИЕ и не одного
зайца не поймаешь.
Попробуй решить одну, но главную задачу, говорить и делать то,
что думаешь, значит быть искренним и честным, быть СОБОЙ без
обусловленностей и ты станешь изгоем, от тебя все отвернуться, но
без этого играя роли ты рассеиваешь огромную энергию и остаёшься
бараном с венком концепций.
Приглашаю всех к Тулукуту на сатсанги, там он с каменным лицом,
как на похоронах любимой тётушки, поведaет о своём единственно
правильном учении.
Если он после моей рекламы промолчит или не обрушится бранью,
как ранее на Фелкса и других не признавших в нём Мастера, значит
он, может быть по меньшей мере, обладает разумом не реагировать
как автомат.
Это относится ко всем другим искателям, которые почувствуют себя
оскорблёнными от моих высказываний, но честное слово я решил просто
поделиться своим опытом.
Желаю всем удачи и спасибо всем, за три года пребывания здесь я
многое понял и я рад, что судьба меня свела с этим сайтом.
Особая благодарность Андрею!
У.Г.Кришнамурти
Идея о просветлении тесно связана с переменой, но менять-то нечего.
Перемена подразумевает, что время существует; перемена всегда
занимает время. Изменение, искоренение чего-либо и замена его на
что-то другое требует времени. То, чем вы являетесь сейчас, и то,
каким вы должны быть, объединяются временем. Вы собираетесь
просветлиться завтра.
Давайте рассмотрим такой пример. Вы хотите быть просветленным,
вы хотите быть без «я», вы являетесь этим, а хотите быть тем.
Разрыв между этими двумя состояниями заполнен временем, которое
находится там для того, чтобы задавать повторяющийся вопрос:
«Как?» Ваше просветление или ваше отсутствие «я» всегда будет
завтра, а не сейчас. Так что время очень существенно, и время
есть мысль. Думанье — это не действие, не становление, а лишь
хотение. Вы не готовы ничего делать, только медитировать, а
ведь это просто думанье. Ваша мыслительная структура, которая
и есть вы, не может даже представить себе, что что — то может
происходить иначе, нежели во времени. Все также применяют
эскапистскую логику к духовным вопросам, только временные рамки
шире. Это произойдет в будущей жизни или, может быть, на небесах;
в любом случае завтра. Но, поскольку в таких вопросах завтрашнего
дня не существует, точка отсчета, настоящее, не существует.
Где оно существует? В мысли, которая есть прошлое. Вопрос о
просветлении и отсутствии «я» «сейчас» даже не стоит, есть только
проекция настоящего в прошлое.
Вы никогда не видели дерева, вы видели только свое знание о
деревьях, которым вы располагаете. Вы видите знание, а не дерево.
Вся ваша заинтересованность в отсутствии «я» мотивирована прошлым.
Пока есть мотивация, она является «я»-центрированной деятельностью.
Чем больше вы делаете, тем более «я»-центричным становитесь.
Ваше желание быть просветленным или «без «я»» очень «я»-центрично.
Вы не хотите свободы, и точно так же вы не хотите, чтобы кто-либо
стал свободным, вы хотите «свободы» для себя. С таким подходом,
какого черта вы собираетесь быть свободными? Вы не станете
свободными.
Если вы попытаетесь контролировать естественное течение реки
такими средствами — так сказать, построив плотину, — вы все
затопите и разрушите. Поэтому вы и чувствуете, как мысли
накапливаются у вас внутри, несмотря на ваши усилия контролировать,
наблюдать и осознавать их. Как только вы это поймете, вас уже
никогда не будет волновать, есть у вас мысли или нет. Когда
действительно нужно, чтобы мысль функционировала, она есть,
а когда не нужно, чтобы она функционировала, ее нет.
Вы даже не знаете и не можете выяснить, думаете вы или нет.
Ваше постоянное использование мысли для того, чтобы обеспечить
непрерывность вашего разделяющего «я», и есть вы. Ничего другого
у вас внутри просто нет. То, что вы называете «собой», есть не
что иное, как непрерывность мысли. Если нет этой искусственной
непрерывности, нет и «вас». Ваше «я» только хочет функционировать
на другом, «более высоком» уровне, и совершенно не хочет
заканчивать свое существование. Вы хотите трансформироваться,
стать кем — то другим, в то время как вы будете продолжать
существовать. Единственный способ, которым «я» может сделать
это, — добавлять все новый и новый опыт к тому, что оно уже
накопило.
Общество так организованно и так сложно устроено,
что у вас нет другого способа выжить, кроме как принять образ
жизни, который организован другими, вместе со всеми ограничениями,
который он накладывает на всех нас. Все мы должны принять реальность
общества, нравится нам это или нет. Но это не то, о чем мы
говорим. Мы говорим абсолютно о другом. Все ваши отношения,
знания и опыт, все ваши эмоции и чувства, вся эта романтическая
чепуха, целиком принадлежат обществу, а вовсе не вам. Вы не
индивидуальность, вы «сэконд хэнд».
Только когда вы освободитесь от того, что думали и чувствовали
все люди до вас, вы станете индивидуальностью. Такая
индивидуальность не будет ходить и рушить все, что принадлежит
обществу; индивидуальность не находится в конфликте с обществом.
Такой человек никогда не станет рушить храмы и свергать духовные
власти, сжигать книги, которые люди так бережно создавали. Он не
бунтарь. Все накопленные знания, опыт и страдания человечества
живут у вас внутри. Вы должны устроить всепожирающий пожар
внутри себя. Тогда вы станете индивидуальностью. Другого способа
нет. Общество построено на конфликте, а вы и есть общество.
Поэтому вы должны всегда быть в конфликте с обществом.
Настоящая индивидуальность, свободная от накопленных человечеством
традиций и знаний, является угрозой для этого общества. Общество,
частью которого вы являетесь, не может быть другим, так что
прекратите ваши попытки спасти или изменить его.
12 комментариев
— Кругом столько просветлённых Мастеров, а я такое несу, открой мол глаза.
Отвечаю. Кто смотрел фильмы с участием гениального актёра Смоктуновского,
например в роли принца Датского, не на секунду не сомневался, что перед ним
действительно принц.
Представьте, если бы он организовал сатсанг и сыграл на нём роль
великого просветлённого Мастера, то у него было бы миллионы последователей.
Ошо рассказывал как к нему однажды пришел Мастер, с сотней преданных,
распевая мантры со святой не смываемой улыбкой как у продавца или
официанта на Западе и попросил подтвердить его просветление.
Ошо ему сказал, что достаточно уединиться на три дня,
а после если есть просветление, оно останется, если нет,
значит и не было. Как он рыдал через три дня, когда пришёл к Ошо!
www.youtube.com/watch?v=f9OUYpadsRI
Духовный рынок полон товара и всё что угодно продаётся за свежее из первых рук.Это тоже путь и продавец и покупатель нужны друг другу, чтобы продолжалась игра в разделение.Зрелый ум встретит своего Мастера а пока созреет будет неизбежно бегать по рынку или продавать с надеждой верой и любовью.)
Такие Мастера не ищут последователей, они выбивают из них всякие верования.
Особенно в этом силён У.Г.Кришнамурти.
www.youtube.com/watch?v=f9OUYpadsRI