6 января 2017, 09:19
Роберт Адамс
Роберт Адамс американский Самореализованнй мастер и прямой ученик Раманы Махарши.
Он родился в Нью-Йорке 12 января 1928 года. Его ранние воспонимания были о двух футов высотой, белобородом мужчине, стоящем на конце его детской кроватки, говорящем ему «джибериш». Этот маленький человек оставался с Робертом до того, как ему исполнилось семь лет.
Потом у Роберта появились сидхи. Когда бы он ни хотел чего-либо, сладкие леденцы, музыкальный инструмент, или ответы на экзаменационные вопросы в школе, он повторял имя Бога три раза, и все что он желал, сбывалось. Однажды решая математическую задачу, когда ему было четырнадцать, он повторял имя Бога как обычно. Вместо решения задачи, он получил переживание полного Просветления, великое Сатори, которое ошеломило его и изменило. Мир теперь не был реальным для него. Он мог видеть только свою Самость, Неизменность, Все-проникающий, Все-преобладающий Источник Существования. Все вещи, тело, мир, ум, были только образами, спроецированными на Неизменной Самости. Сами по себе они не имели реального существования.
Он изменился так сильно, что его мать думала, что он сошел с ума. Его больше не интересовала еда, школа, книги, его друзья или хобби. Он остался один в мире среди людей, с которыми у него не было ничего общего.
Однажды к нему попала книга, «Кто Я», книга Раманы Махарши. Увидев фотографию Раманы, волосы на его голове встали дыбом, как будто его шокировало. Рамана был тем маленьким человеком, который развлекал его «джиберришем» те семь лет!
Но теперь «джибериш» Раманы был абсолютно понятен, потому что Роберт реализовал свою Самость.
Через два года после своего просветления он покинул Нью-Йорк и жил с Парамахансой Йоганандой, который немедленно сделал его приближенным последователем и другом.
Роберт Адамс просил, что бы ему позволили стать монахом в новом монастыре Общества Самореализации в Енсинитас. Йогананда сказал ему, что это не его дхарма, что он должен быть с Раманой Махарши у которого произошло похожее спонтанное переживание Просветления в юности.
Тогда Роберт Адамс поехал в Рамана ашрам рядом с Тируваннамалаем в Индии, где он оставался последние три года жизни Раманы. Роберт сказал: «С Раманой открылись мои глаза на значение моего переживания».
После Махасамади Раманы по древней традиции саду и буддистких монахов, Роберт посетил многих великих учителей в течение следующих семнадцати лет, что бы проверить свое Просветление, что бы убедиться, что его понимание было полным. Где бы Роберт не путешествовал, там, где он останавливался на несколько месяцев, его распознавали, и группа последователей росла вокруг него. Роберт на этом пути всегда отказывался быть привязанным к ашраму или коммуне. Он предпочитал оставаться один, в Тишине; к счастью, несколько лет назад у него было видение собрания многих великих учителей, внутри горы, похожей на Аруначалу, где располагался Рамана ашрам. Он понял, что это означает, что пришло время остановиться и принять маленькую группу искренних преданных, которым он мог бы передать свое понимание.
Многие были благословлены тем что Роберт выбрал Седону, в Аризоне своим домом. Иметь переживание истинного мастера Джняны так близко было большой удачей для тех, кто искренне искал высшего счастья, и Высшего Источника всех вещей.
Сатсанг с Робертом Адамсом — особое событие, где мы могли сидеть в тишине, где мы могли воспевать имя Бога, и где мы могли переживать Милость и Присутствие великого существа на даршане.
Роберт часто говорил, есть три быстрейших пути к просветлению: присутствовать на Сатсанге, быть в компании великих существ, практиковать Само-исследование.
Если вы искренний ищущий, и если вы нашли важнейшую сердечную связь с Робертом, ваша жизнь никогда не будет прежней. Двери откроются, чудеса начнут случаться.
Сколько Мастеров на Западе имеют похожую биографию?
Почему современные Мастера ничем не отличаются по образу
жизни от профессоров философии, истории, которые тоже
путешествуют по миру или нет, дают лекции за деньги и
живут обычной жизнью?
Он родился в Нью-Йорке 12 января 1928 года. Его ранние воспонимания были о двух футов высотой, белобородом мужчине, стоящем на конце его детской кроватки, говорящем ему «джибериш». Этот маленький человек оставался с Робертом до того, как ему исполнилось семь лет.
Потом у Роберта появились сидхи. Когда бы он ни хотел чего-либо, сладкие леденцы, музыкальный инструмент, или ответы на экзаменационные вопросы в школе, он повторял имя Бога три раза, и все что он желал, сбывалось. Однажды решая математическую задачу, когда ему было четырнадцать, он повторял имя Бога как обычно. Вместо решения задачи, он получил переживание полного Просветления, великое Сатори, которое ошеломило его и изменило. Мир теперь не был реальным для него. Он мог видеть только свою Самость, Неизменность, Все-проникающий, Все-преобладающий Источник Существования. Все вещи, тело, мир, ум, были только образами, спроецированными на Неизменной Самости. Сами по себе они не имели реального существования.
Он изменился так сильно, что его мать думала, что он сошел с ума. Его больше не интересовала еда, школа, книги, его друзья или хобби. Он остался один в мире среди людей, с которыми у него не было ничего общего.
Однажды к нему попала книга, «Кто Я», книга Раманы Махарши. Увидев фотографию Раманы, волосы на его голове встали дыбом, как будто его шокировало. Рамана был тем маленьким человеком, который развлекал его «джиберришем» те семь лет!
Но теперь «джибериш» Раманы был абсолютно понятен, потому что Роберт реализовал свою Самость.
Через два года после своего просветления он покинул Нью-Йорк и жил с Парамахансой Йоганандой, который немедленно сделал его приближенным последователем и другом.
Роберт Адамс просил, что бы ему позволили стать монахом в новом монастыре Общества Самореализации в Енсинитас. Йогананда сказал ему, что это не его дхарма, что он должен быть с Раманой Махарши у которого произошло похожее спонтанное переживание Просветления в юности.
Тогда Роберт Адамс поехал в Рамана ашрам рядом с Тируваннамалаем в Индии, где он оставался последние три года жизни Раманы. Роберт сказал: «С Раманой открылись мои глаза на значение моего переживания».
После Махасамади Раманы по древней традиции саду и буддистких монахов, Роберт посетил многих великих учителей в течение следующих семнадцати лет, что бы проверить свое Просветление, что бы убедиться, что его понимание было полным. Где бы Роберт не путешествовал, там, где он останавливался на несколько месяцев, его распознавали, и группа последователей росла вокруг него. Роберт на этом пути всегда отказывался быть привязанным к ашраму или коммуне. Он предпочитал оставаться один, в Тишине; к счастью, несколько лет назад у него было видение собрания многих великих учителей, внутри горы, похожей на Аруначалу, где располагался Рамана ашрам. Он понял, что это означает, что пришло время остановиться и принять маленькую группу искренних преданных, которым он мог бы передать свое понимание.
Многие были благословлены тем что Роберт выбрал Седону, в Аризоне своим домом. Иметь переживание истинного мастера Джняны так близко было большой удачей для тех, кто искренне искал высшего счастья, и Высшего Источника всех вещей.
Сатсанг с Робертом Адамсом — особое событие, где мы могли сидеть в тишине, где мы могли воспевать имя Бога, и где мы могли переживать Милость и Присутствие великого существа на даршане.
Роберт часто говорил, есть три быстрейших пути к просветлению: присутствовать на Сатсанге, быть в компании великих существ, практиковать Само-исследование.
Если вы искренний ищущий, и если вы нашли важнейшую сердечную связь с Робертом, ваша жизнь никогда не будет прежней. Двери откроются, чудеса начнут случаться.
Сколько Мастеров на Западе имеют похожую биографию?
Почему современные Мастера ничем не отличаются по образу
жизни от профессоров философии, истории, которые тоже
путешествуют по миру или нет, дают лекции за деньги и
живут обычной жизнью?
12 комментариев
Почему современные Мастера ничем не отличаются по образу
жизни от профессоров философии, истории, которые тоже
путешествуют по миру или нет, дают лекции за деньги и
живут обычной жизнью?
не надо ожиданий и очень серьёзного отношения. Могут
быть разочарования, а Мастера не виноваты, некоторые из них
действительно верят, что они просветлённые.
Есть один нюанс, искатель всегда находит того Мастера, который ему наиболее
полезен, но бывают так, что причиной, является отработка какого-нибудь
отдельного качества или практики, даже уяснение ложности
пути этого Мастера.У меня за 25 лет пока я в теме было много
Мастеров, поэтому могу сказать, что все они были полезны.
концепций, а жизнь одна, судьбa тащит через виртуальные
города, сушу, моря, реки и людей ничего не меняя.
Вот и я вместо медитации упражняюсь в изящной словесности.
Удачи!