13 января 2017, 11:38
Мои и твои ошибки -суть одно
Бдительность эго к ошибкам других эго —
не та бдительность.
Правым и добрым делом считает эго указывать другим на их
ошибки, их «исправлять».
В том оно видит смысл, поскольку у
него нет представления ни о сути самих ошибок, ни о
процессе их исправления.
Ошибки — от эго, а исправление
ошибок лежит в отказе от него.
Когда ты поправляешь брата, ты
говоришь ему, что он неправ.
Возможно, в тот момент в его
словах и нет большого смысла (а если он выражает свое эго, то
так оно и есть).
Твоя ж задача — всё равно сказать ему, что он
прав. Не вслух, если глупы его тирады.
Ему необходимо
исправление на уровне ином, ибо его ошибка — на ином уровне.
Он прав по-прежнему, ведь он — Сын Божий.
А его эго неправо
всегда,
безотносительно к тому, что оно делает или говорит.
Когда ты реагируешь на заблуждения каким угодно образом,
это есть знак, что ты не внемлешь Святому Духу.
Ведь Он
ошибками пренебрегает, и, обращая на них внимание,
ты Его не
слышишь.
Его не слыша, ты внемлешь эго и поступаешь так же
безрассудно, как и твой брат, на чьи ошибки ты ему указываешь.
Подобное не есть коррекция. Но это больше нежели просто
оставить брата своего без исправления, это — отказ от
исправления в самом себе.
Когда твой брат ведет себя безумно, ты можешь исцелить его,
воспринимая в нем лишь здравомыслие. Если же ты вос-
принимаешь и приемлешь его ошибки, то принимаешь и свои.
Желая передать свои ошибки Святому Духу, ты должен сделать то
же самое с его ошибками. Не отнесясь к любой ошибке только
таким путем, ты не поймешь, как ее исправить. Есть ли какая-
либо разница меж этим и идеей, что ты учишься тому же, чему
учишь?
Твой брат прав так же, как и ты, и если ты считаешь, что
он неправ, ты осуждаешь самого себя.
6. Ты не способен исправить самого себя. Тогда подсилу ли тебе
исправление другого?
Однако его можно увидеть истинно,
поскольку для тебя возможно увидеть истинно себя. Тебе
не дано изменить своего брата, твоя задача — принять его
таким, каков он есть.
Святой Дух внутри тебя прощает всё в тебе и в твоем брате. Его
ошибки прощены вместе с твоим
Любая попытка исправить брата предполагает веру, будто
это тебе под силу и говорит о самонадеянности эго
Так Дух Святой использует способность
не нужную тебе, но созданную тобой.
Отдай Ему её! Ты всё равно
не знаешь, как ею пользоваться.
Он станет учить тебя смотреть
без осуждения на себя, учась смотреть без осуждения на всё.
И
осуждение потеряет для тебя реальность, и все твои ошибки
будут прощены.
не та бдительность.
Правым и добрым делом считает эго указывать другим на их
ошибки, их «исправлять».
В том оно видит смысл, поскольку у
него нет представления ни о сути самих ошибок, ни о
процессе их исправления.
Ошибки — от эго, а исправление
ошибок лежит в отказе от него.
Когда ты поправляешь брата, ты
говоришь ему, что он неправ.
Возможно, в тот момент в его
словах и нет большого смысла (а если он выражает свое эго, то
так оно и есть).
Твоя ж задача — всё равно сказать ему, что он
прав. Не вслух, если глупы его тирады.
Ему необходимо
исправление на уровне ином, ибо его ошибка — на ином уровне.
Он прав по-прежнему, ведь он — Сын Божий.
А его эго неправо
всегда,
безотносительно к тому, что оно делает или говорит.
Когда ты реагируешь на заблуждения каким угодно образом,
это есть знак, что ты не внемлешь Святому Духу.
Ведь Он
ошибками пренебрегает, и, обращая на них внимание,
ты Его не
слышишь.
Его не слыша, ты внемлешь эго и поступаешь так же
безрассудно, как и твой брат, на чьи ошибки ты ему указываешь.
Подобное не есть коррекция. Но это больше нежели просто
оставить брата своего без исправления, это — отказ от
исправления в самом себе.
Когда твой брат ведет себя безумно, ты можешь исцелить его,
воспринимая в нем лишь здравомыслие. Если же ты вос-
принимаешь и приемлешь его ошибки, то принимаешь и свои.
Желая передать свои ошибки Святому Духу, ты должен сделать то
же самое с его ошибками. Не отнесясь к любой ошибке только
таким путем, ты не поймешь, как ее исправить. Есть ли какая-
либо разница меж этим и идеей, что ты учишься тому же, чему
учишь?
Твой брат прав так же, как и ты, и если ты считаешь, что
он неправ, ты осуждаешь самого себя.
6. Ты не способен исправить самого себя. Тогда подсилу ли тебе
исправление другого?
Однако его можно увидеть истинно,
поскольку для тебя возможно увидеть истинно себя. Тебе
не дано изменить своего брата, твоя задача — принять его
таким, каков он есть.
Святой Дух внутри тебя прощает всё в тебе и в твоем брате. Его
ошибки прощены вместе с твоим
Любая попытка исправить брата предполагает веру, будто
это тебе под силу и говорит о самонадеянности эго
Так Дух Святой использует способность
не нужную тебе, но созданную тобой.
Отдай Ему её! Ты всё равно
не знаешь, как ею пользоваться.
Он станет учить тебя смотреть
без осуждения на себя, учась смотреть без осуждения на всё.
И
осуждение потеряет для тебя реальность, и все твои ошибки
будут прощены.
40 комментариев
«В тот день, когда отверзешь уста свои и станешь говорить
на кого-либо, считай себя мертвым для Бога
и суетным во всех делах твоих,
хотя бы помысел побуждал сказать тебя, по-видимому,
нечто по справедливости и к созиданию.
Обличение от зависти — ядовитая стрела.
Похвала льстеца — скрытая сеть.
Пребывание с неразумными — поранение сердца.
Лучше быть другом убийце (в надежде его исправления),
нежели любителю споров.
Лучше беседуй со свиньей, нежели с чревоугодником,
потому что свиное корыто лучше прожорливых уст.
Живи лучше с прокаженными, нежели с гордыми.
Пусть тебя гонят, ты не гони;
Пусть тебя распинают, ты не распинай;
Пусть тебя обижают, ты не обижай;
Пусть на тебя клевещут, ты не клевещи;
Будь кроток, а не ревностен во зле.
Самооправдание не христианского жития дело;
об этом нет и намека в учении Христовом.
Веселись с веселящимися и плачь с плачущими,
ибо это — признак чистоты.
Никого не обличай, не поноси, даже и крайне худых по жизни своей.
Если не можешь миловать, то говори, что ты грешен.
Знай, что если от тебя выйдет огонь соблазна и пожжет других,
то Бог от руки твоей взыщет души, пожженные огнем твоим.
Скорбь ума о грехах достаточна,
чтобы заменить всякое телесное делание.
Вера, происходящая от учения,
не освобождает человека от гордости и сомнения;
освобождает же та вера,
которая зрится разумением от Бога и сияет в разуме,
и называется познанием и явлением истины».
Oeem
А разве об этом пост?...«Ты не способен исправить самого себя. Тогда под силу ли тебе
исправление другого?»
ошибки прощены вместе с твоим
Может знание этого поможет избежать духовной гордыни…
Когда ментальный центр, мысль «прощение» становится непрерывно активной, это может привести к изменению состояния всего ума-энергии-тела.
Такая концентрация может осуществляться на любой мысли. Можно непрерывно «помнить о смерти», «относиться ко всем равно», «считать себя хуже всех», «ходить пред Богом» и т.п. Все это приемы, позволяющие изменить состояние (в терминологии КК «сдвинуть точку сборки»).
Суть приема — создание непрерывно активного ментального центра.
2Я здесь лишь для того, чтоб быть воистину полезным. 3Я представляю здесь Пославшего меня. 4Мне ни к чему заботиться о том, что делать или говорить, ведь Тот, Кто меня послал, станет и направлять меня. 5Я буду там, где Он мне пожелает быть, зная, что Он идет туда со мною. 6Я исцелюсь, как только позволю Ему учить меня исцелению. Это все из Курса Чудес
Не идея!
Теоретически каждый человек может утверждать, что в нем есть Дух.
Но ощущает ли он этот Дух? В чем присутствие Духа выражено для его восприятия?
Ни в чем! Это утверждение — умозрительная идея!
А вот когда присутствие Духа становится воспринимаемо (например, беседа Саровского с Мотовиловым), тогда уже утверждение «Дух со мной» приобретает реальную основу! Тогда уже человек понимает, прирастает ли Дух в нем или убывает, понимает как он действует.
Все заповеди — не более чем ментальные фильтры, хотя бы один из которых должен стать непрерывно активен. Если я начну пропускать, например, через фильтр «не суди» все мысли, которые у меня возникают, то обнаружу, что почти все они являются суждениями и я их должен отвергнуть. Выполняя эту операцию непрерывно, я очищу ум, рано или поздно, он затихнет, что повлечет за собой прочие изменения. То же самое относится к концентрации на центре жизненности, сердце или полости духовности, приемы, меняющие энергетику, вслед за которой изменяется ум.
Конечная цель одна и та же — изменение качества всей совокупности сознание-энергия-тело. Просто в разных системах более активно «тянут за разные ниточки» :)
Тело-энергия-мышление (сознание) не первичны и вторичны. Они равнозначны.
Достаточно хорошенько стукнуть по пальцу, куда денутся мысли о Боге! Боль может быть такая, что вообще сознание потеряешь.
То же самое с энергией. Если она высокого качества и ее много, человек благодушен, не обидчив, спокоен. Если низкого и мало, он пуглив, злобен…
Все три составляющие связаны.
Меняя одну, меняем остальные.
Состояние менялось?
А идея перед этим была? ;)
Что делает ци-гунист. Он концентрирует ци в некой области, а когда концентрация достигает некоторой критической величины, меняет состояние тела и ума.
Три составляющий человека, три акцента. Но, как правило, одним аспектом никто не ограничивается, работают с парой.
Во-вторых, описание «занималась» мне мало о чем говорит, поскольку я из него не могу извлечь представление о твоем состоянии во время практики.
В-третьих, твоя психо-энергетическая конституция может не очень подходить для практики ци-гун или ци-гун конкретной школы.
Поэтому ничего не могу сказать, «тяжелый ты случай» или легкий :)
Из своего опыта практики Чжун Юань ци-гун могу сказать, что все интересное и значимое требует длительной практики в состоянии наиболее глубокого расслабления.
Кстати, твой честный ответ (он ведь мог и не прозвучать здесь!) — хорошая иллюстрация того, что человек может рассказывать о неэффективности метода, не раскрывая своих истинных мотивов, которые и стали причиной неудачи. Проблема не в методе, проблема в практикующем!
Твоя искренняя самооценка — большое достижение! +++ ;)
Станешь ли ты требовать ответственности от малыша, который пошел гулять со своим родителем?
Ученик предоставляет учителю возможности.
Учитель отвечает за точность и правильность реализации этих возможностей. Так мне представляется более верным.
Написанное коррелирует с проповедью Иисуса: " — не суди...., отдай..., подставь..., не заботься..." и пр.
Рациональный ум, естественно этого не понимает, однако, подобное состояние достижимо, только оно в конечном итоге ведет к разрыву с социальной средой («Не мир Я принес, но меч»), поскольку человек, укоренившийся в подобном состоянии отключается от всех социальных структур, а позднее и из жизненного цикла в материальном мире. Примеры — Василий Блаженный, различные отшельники, йоги и пр.
Это реальный путь построения тела света («бессмертного зародыша» в даосизме), который, собственно, и является целью всех религий и школ.
Так ты что уже вне социума?
Я в самой гуще, мать его так! Из него хрен вырвешься, если вляпался.
Это парни типа Серафима Саровского могли себе позволить такую роскошь, они не заводили семью, с молодости не втягивались…
В данном случае мы обсуждаем принципы психо-эмоционального саморегулирования. Их достаточно много.
Думаю, каждый должен подобрать для себя метод индивидуально. Кто-то выберет безупречность мага, кто-то принцип служения, кто-то памятование о Спасителе, прошение и смирение с Его волей.
"- Подходи, торопись! Покупай живопИсь!" («Операция „Ы“) :))))))
Раз прочитала, скоро станет обычным! ;)