24 января 2017, 13:34
Интегрируй ЭТО!!!)))
В Дзогчен огромное значение придается интегрированию состояния присутствия, развиваемого посредством шиней и затем закрепляемого посредством созерцания, со всеми действиями тела, голоса и ума в повседневной жизни.
Практика смотрения на небо (нам никха' ар гтад), входящая в систему Дзогчен, дает нам возможность интегрировать пустотное состояние нашего ума с пустотным пространством неба, преодолев таким образом привязанность к эго и к тонкому дуализму внутреннего и внешнего, сущего и несущего. Но прежде, чем мы сможем интегрировать наше созерцание с пространством, являющимся истинным, абсолютным состоянием естественного ума, мы должны достичь интегрирования с нашими мыслями и страстями, представляющими собой состояние нашего относительного ума. Согласно тексту «Жанг Жунг Ньян Гьюд», как только мы добились стабилизации своего состояния созерцания, важно не только пребывать в покое, но также «практиковать с движениями энергии вторичных причин». Это энергии нынешней жизни, те, которые возникают во время процесса смерти, и те, которые возникают после смерти в промежуточном состоянии (бардо).
Интегрирование созерцания с повседневной деятельностью превращает всю нашу жизнь в практику и может привести к достижению самореализации за период одной жизни. Интегрирование подразумевает координацию состояния присутствия с движением энергии и состоит в приложении чистой мудрости осознания к нашим мыслям, нашему телу, голосу, уму и действиям каждое мгновение нашей жизни посредством присутствия в изначальном состоянии и наполнения всех действий тела, голоса и ума в повседневной жизни осознанием.
Способ достижения этого очень подробно описан в бонской системе А-кхрид: вначале ученику предписывается достичь интегрирования с добродетельными поступками, затем — с нейтральными и, наконец, — с порочными поступками. Таким образом все действия практикующего превращаются в выражение созерцательного осознания; они становятся вспомогательными средствами для духовного развития и таким образом — добродетельными в истинном смысле этого слова.
Если говорить в целом, все действия, или движения энергии нашего тела, нашей речи и нашего ума, рассматриваются как добродетельные, нейтральные и порочные. Добродетельные действия — это те, которые не отвлекают нас от состояния присутствия и способствуют накоплению заслуг; порочные действия — это те, которые возникают под влиянием пяти страстей и способствуют накоплению препятствий к духовному развитию; нейтральные же действия не имеют кармических последствий и таким образом не приводят ни к накоплению заслуг, ни к накоплению препятствий. Опять же, добродетельные действия можно разделить на абсолютно добродетельные и относительно добродетельные. Например, в случае с телом, абсолютная добродетель означает пребывание в состоянии присутствия, в то время как под относительной добродетелью подразумеваются заслуживающие похвалы действия, приносящие пользу самому практикующему и другим людям.
В самом начале мы пытаемся интегрировать состояние созерцания с действиями тела, что сделать легче всего, затем — с действиями, относящимися к речи и, наконец, — с действиями ума, что представляет наибольшую трудность.
Лучше всего начать с простых, физических движений; например, в конце занятия по практике медитации, пока мы еще находимся в состоянии присутствия, можно попробовать подвигать рукой или кистью, или же подвигать какой-нибудь другой предмет, скажем, чашку, и посмотреть, сможем ли мы во время выполнения этого движения продолжать оставаться в состоянии созерцания: мы должны попытаться сохранить в движении то же состояние присутствия, что и в спокойном расслабленном состоянии. Мы можем попробовать практиковать таким образом около недели, совершая небольшие, медленные движения — до тех пор пока не заметим, что эти незначительные движения больше не вызывают отвлечения. Затем можно посмотреть, сможем ли мы интегрировать состояние присутствия с более значительными движениями: мы можем попробовать встать, сохраняя состояние присутствия, а затем интегрировать его с хождением. Затем мы можем попытаться ввести осознание присутствия в различные виды своей деятельности — такие как выполнение простираний, в спокойные и медленные действия. Как только мы увидим, что эти действия не отвлекают нас от состояния присутствия, мы можем попробовать выполнять практику с более интенсивными добродетельными действиями, например, обходом ступ. Затем, когда мы достигнем интегрирования состояния присутствия с добродетельными поступками, мы можем попробовать интегрировать состояние присутствия с нейтральными действиями: например, мы можем начать принимать пищу медленно, с осознанием. Когда мы добьемся успеха с медленными движениями, мы можем попытаться достичь интегрирования с более быстрыми — бегом, прыжками, плаванием и танцами. Но вначале необходимо выполнить всю предшествующую работу, иначе мы можем просто отправиться на танцы в дискотеку, думая, что мы продолжаем пребывать в состоянии присутствия, а на самом деле находясь в полном отвлечении, что не только бессмысленно, но даже вредно.
Когда мы увидим, что мы можем интегрировать осознание с этими нейтральными движениями, мы должны обратиться к недобродетельным действиям, таким как выражение гнева; например, ударив животное или совершив другой негативный поступок. Мы пытаемся соединить состояние присутствия с этим видом действий. Если мы сможем интегрировать таким образом все свои поступки, то каждое из действий нашего тела станет чистым и добродетельным в силу того, что управляется оно состоянием присутствия.
… !!!)))
.
Практика смотрения на небо (нам никха' ар гтад), входящая в систему Дзогчен, дает нам возможность интегрировать пустотное состояние нашего ума с пустотным пространством неба, преодолев таким образом привязанность к эго и к тонкому дуализму внутреннего и внешнего, сущего и несущего. Но прежде, чем мы сможем интегрировать наше созерцание с пространством, являющимся истинным, абсолютным состоянием естественного ума, мы должны достичь интегрирования с нашими мыслями и страстями, представляющими собой состояние нашего относительного ума. Согласно тексту «Жанг Жунг Ньян Гьюд», как только мы добились стабилизации своего состояния созерцания, важно не только пребывать в покое, но также «практиковать с движениями энергии вторичных причин». Это энергии нынешней жизни, те, которые возникают во время процесса смерти, и те, которые возникают после смерти в промежуточном состоянии (бардо).
Интегрирование созерцания с повседневной деятельностью превращает всю нашу жизнь в практику и может привести к достижению самореализации за период одной жизни. Интегрирование подразумевает координацию состояния присутствия с движением энергии и состоит в приложении чистой мудрости осознания к нашим мыслям, нашему телу, голосу, уму и действиям каждое мгновение нашей жизни посредством присутствия в изначальном состоянии и наполнения всех действий тела, голоса и ума в повседневной жизни осознанием.
Способ достижения этого очень подробно описан в бонской системе А-кхрид: вначале ученику предписывается достичь интегрирования с добродетельными поступками, затем — с нейтральными и, наконец, — с порочными поступками. Таким образом все действия практикующего превращаются в выражение созерцательного осознания; они становятся вспомогательными средствами для духовного развития и таким образом — добродетельными в истинном смысле этого слова.
Если говорить в целом, все действия, или движения энергии нашего тела, нашей речи и нашего ума, рассматриваются как добродетельные, нейтральные и порочные. Добродетельные действия — это те, которые не отвлекают нас от состояния присутствия и способствуют накоплению заслуг; порочные действия — это те, которые возникают под влиянием пяти страстей и способствуют накоплению препятствий к духовному развитию; нейтральные же действия не имеют кармических последствий и таким образом не приводят ни к накоплению заслуг, ни к накоплению препятствий. Опять же, добродетельные действия можно разделить на абсолютно добродетельные и относительно добродетельные. Например, в случае с телом, абсолютная добродетель означает пребывание в состоянии присутствия, в то время как под относительной добродетелью подразумеваются заслуживающие похвалы действия, приносящие пользу самому практикующему и другим людям.
В самом начале мы пытаемся интегрировать состояние созерцания с действиями тела, что сделать легче всего, затем — с действиями, относящимися к речи и, наконец, — с действиями ума, что представляет наибольшую трудность.
Лучше всего начать с простых, физических движений; например, в конце занятия по практике медитации, пока мы еще находимся в состоянии присутствия, можно попробовать подвигать рукой или кистью, или же подвигать какой-нибудь другой предмет, скажем, чашку, и посмотреть, сможем ли мы во время выполнения этого движения продолжать оставаться в состоянии созерцания: мы должны попытаться сохранить в движении то же состояние присутствия, что и в спокойном расслабленном состоянии. Мы можем попробовать практиковать таким образом около недели, совершая небольшие, медленные движения — до тех пор пока не заметим, что эти незначительные движения больше не вызывают отвлечения. Затем можно посмотреть, сможем ли мы интегрировать состояние присутствия с более значительными движениями: мы можем попробовать встать, сохраняя состояние присутствия, а затем интегрировать его с хождением. Затем мы можем попытаться ввести осознание присутствия в различные виды своей деятельности — такие как выполнение простираний, в спокойные и медленные действия. Как только мы увидим, что эти действия не отвлекают нас от состояния присутствия, мы можем попробовать выполнять практику с более интенсивными добродетельными действиями, например, обходом ступ. Затем, когда мы достигнем интегрирования состояния присутствия с добродетельными поступками, мы можем попробовать интегрировать состояние присутствия с нейтральными действиями: например, мы можем начать принимать пищу медленно, с осознанием. Когда мы добьемся успеха с медленными движениями, мы можем попытаться достичь интегрирования с более быстрыми — бегом, прыжками, плаванием и танцами. Но вначале необходимо выполнить всю предшествующую работу, иначе мы можем просто отправиться на танцы в дискотеку, думая, что мы продолжаем пребывать в состоянии присутствия, а на самом деле находясь в полном отвлечении, что не только бессмысленно, но даже вредно.
Когда мы увидим, что мы можем интегрировать осознание с этими нейтральными движениями, мы должны обратиться к недобродетельным действиям, таким как выражение гнева; например, ударив животное или совершив другой негативный поступок. Мы пытаемся соединить состояние присутствия с этим видом действий. Если мы сможем интегрировать таким образом все свои поступки, то каждое из действий нашего тела станет чистым и добродетельным в силу того, что управляется оно состоянием присутствия.
… !!!)))
.
159 комментариев
Для того чтобы достичь полной самореализации, мы должны совершать интегрирование со всем, что нас окружает во внешнем мире, но мы не должны останавливаться на этом. Очень важно интегрировать свои страсти. Если мы испытываем гнев, мы должны научиться интегрировать этот гнев, иначе мы просто начнем делать все то, что мы обычно делаем, когда мы обусловлены гневом. Если это происходит, то энергия гнева не имеет для нашей практики абсолютно никакой пользы. Точно так же мы должны интегрировать все эмоциональные состояния радости и печали, сомнения и надежды, все эмоциональные препятствия, все эмоциональные проявления в состоянии бодрствования и в состоянии сна. И как конечный итог, в момент смерти мы должны совершить интегрирование с самой смертью. Это окончательное интегрирование и достижение самореализации.
© ТВ Ринпоче
.
советую прочитать всем…
Your text to link...
… Тензин сказал всё то,
о чём н-р уважаемый Намкай Норбу предпочитал хранить благородное молчание)
Это реально — драгоценность…
_ ^ _
.
был запеленгован в пространстве эроса и космоса…
Your text to link...
… ай, 4ый поворот колеса Дхармы — … мая прелесть)))
((( _ ^ _ )))
.
))
и как любой инструмент будет отброшен, всему своё время… Любая система, ЛЮБАЯ, по сути — стремиться лишь к одному — к равновесию… и ВСЁ)
ХА)))
)))
.
а учёные доказали — ИЗ МАТРИЦЫ ВЫХОДА НЕТ
advaitaworld.com/blog/56662.html
ХА)
.
я сейчас посмотрел вчерашний Твой разговор с Радхой, АХХА!) Крючит Тебя, бро, я не слепой… Хотя ты мне оч нравишься, умный, язвительный, чёткий… но у Тебя — не всё гладко сейчас, дААлеко не всё.
Смотри за собой, за мной без надобы.
Хай, я всё сказал.
.
пиеетет к мастерам по шкале рихтара прост зашкаливает… Передача может случиться, а может и не случиться, всё может… Не у всех людей есть доступ к лотосным стопам, а уж к текстам тантр — тем паче… И книгу Тензина вижу величайшим подарком практикующим…
Без б.
(всё,
иди продолжай кружить вальсы в своей голове)
ХА)
.
Ну раз всё,
на, надевай нимб… — будешь моей королевой, ХА!!!)))
)))
.
Но текст мне нравится. Интересно что некоторые состояния я даже не замечаю как состояния, на столько они обыденны.
это ед-я (ЕД-Я) — оговорочка по фрейду среди буддийских мастеров… Кто это заметит — то поймёт почему я назвал этот текст — драгоценностью… На практике — ВСЁ как говорит Тензин, остальное — сказочки…
… значит БДСМ ТАКИ)
А ты готова, Я ЗВЕРЬ)
)))
.
вся практика — практиковать в обыденности прям как есть, не выделяя учение и работу, не выделяя правильные дела как учение и неправильные… кстати и Гурджиев говорил. а тишина очень клево практикуется в жизни, побочки правда странные, люди видят что-то такое странное — типа волшебство.
Хи-Хи))
.
обещанного три года ждут)
(ничё,
ты дождёшси)
)))
.
не-не систер, как это на латыни (напомни) — ЭТО будет…
… !)))
.
Психологи тут утверждают,
что детей и любимых надо наказывать в игровой форме. Ты как на это смотришь?
.
А кто там как, это не мое дело
Я себя очень плохо веду…
?)
.
Ладно, если будешь сильно просить :))
Так ты уже определила,
ты очень властная, я тебя буду очень-очень сильно просить…
Моя ГОСПОЖА)))
)))
.
Мой РАб :)
Забили,
я редкая язва, достану не переживай…
… пороть будешь от души))))))))))))))))))))))))))))
ХА)
.
ну если обещаешь, выпорю
Ммм… я таю)))
.
ХА)
.
Поправочка принята,
о моя госпожа…
… нет щё не теку) Силы для тебя коплю, ХА)))
.
_ ^ _
(ЛЮ)
.
но детство кончилось… увы)))
Работать, всем работать, как сказанул Диамир.
! )))
.
он чертовски хорош…
! )))
.
только вместо крика «прощай»
то ехидный то злобный лай.
Дракон вообще бредит, сбросьте щиты.… ХА)))
РЖУ С ВАС)))
)))
.
— Филип Капло
пусть и поэтическая, но софистика…
НУ НЕ Мой)
ХА)
.
Ты шутишь, да,
это ед-ое слово к-ое надо запомнить наизусть — Интеграция (от лат. integratio — «соединение»), процесс соединения, объединения разных частей в единое целое. Это то, что и ЧЕРЕЗ что проходит на практике каждый исследователь, когда заканчивает трансцендировать процессы, т.е. пытаться выпрыгнуть за их пределы — выносом в бога ли, или в какие то социальные эгоры… Интеграция это и есть НЕ2.
.
Уилбера почитай как нить,
кратко… Эволлюция всего живого происходит посредством дифференциации, в ходе эволюции и раскрытия сознания, каждая стадия разрешает или снимает определенные проблемы предыдущей стадии, но затем прибавляет свои собственные, новые и неподатливые (и порой более сложные и трудные) проблемы. Именно потому, что эволюция во всех сферах (человеческой и прочих) действует посредством процесса дифференциации и интеграции, каждый новый и более сложный уровень с необходимостью сталкивается с проблемами, которых не было у его предшественников. Собаки болеют раком, а атомы — нет. Но за это не следует огульно проклинать эволюцию! Это означает, что в эволюции есть и хорошее, и плохое — такова диалектика прогресса. И чем больше стадий эволюции — чем глубже Космос — тем больше вещей могут пойти не так, как надо!
Различение между дифференциацией и диссоциацией,
или интеграцией и трансценденцией (прим) в следующем. Именно потому, что эволюция идет посредством дифференциации и интеграции, что-то может пойти не так на любой и каждой стадии — как я сказал, чем глубже Космос, тем больше бедствий может случиться. И одна из наиболее распространенных форм эволюционной патологии происходит, когда дифференциация заходит слишком далеко и превращается в диссоциацию. К примеру, в эволюции человека одно дело — дифференцировать разум и тело, и совершенно другое — диссоциировать, разобщать их. Одно дело дифференцировать культуру и природу, совершенно другое — диссоциировать их. Дифференциация — это прелюдия к интеграции; диссоциация — это прелюдия к катастрофе.
… краткое резюме)
.
принцип интеграции — он вечно живой… он никуда не исчезает. И если в начале эволлюции между интегрированием процессов и их трансцендированием вообщем стоял знак = равенства. То вся эта тема где то дала СБОЙ (об этом Уилбер). Патология в том, что более высокое измерение не трансцендирует и включает в себя более низкие, а трансцендирует и вытесняет, отрицает, искажает, разрушает их. Именно такой выбор предоставляется каждой новой и более высокой стадии: трансцендировать и включать в себя, помогать, интегрировать, почитать; либо трансцендировать и вытеснять, отрицать, отчуждать, угнетать. «Эдем» — это хроника великих трансцендентных событий человеческой эволюции, равно как и абсурдных случаев подавления, угнетения и жестокости.
… совсем краткое резюме)
.
то интеграция — это как секс с живой женщиной…
… тогда как трансцендирование — это секс с резиновой куклой.
Ферштейн???)
.
эволлюционно интеграция и трансценденция процессов связаны… Это переходы в биосе. Лишь в сфере мышления они разделились. Так что трансценденция это никак не принятие, это разделение в чистом виде…
А вот то, что Прощение — это интеграция, очень даже согласен.
Познаю, проживаю, прощаю… = интегрирую.
_ ^ _
.
в биосе это так и работает — соединение — переход на новый уровень и тд
В ментале НЕТ.
.
*)))
.
))
.
Гламное ток — кеды не потерять…
! )
.
ГЫ)))
.
это просто — ОЧЕНЬ важная инфа, Уилбер слишком глубок для средних умов, а то, что сказано — ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СКАЗАНО)
Без обид, бро.
.
не могу не согласиться…
… но вот за эти два абзаца,
что выше я бы на сухую голодовку пошёл (в своё время). УОТТАК)
)))
.
ХА)))
.
P.s. иногда правда есть побочные эффекты, если время выбрано неправильно, то возможно, не удастся снова заснуть и придется втыкать уставившись в потолок.
ну ты чё Андрюх унатуре, Эдька двинул очень глубокую мысль…
…! )
.
.
и восприятие… представление… о чём я
одна тема когда говорим о реальности, как в миру )
другая реальность в восприятии и воображении,
тут всё ты, в своих очках, «других нет»…
но реалность однозначно не описуема,
в смысле описуема в частностях, множеством описаний
Тоесть скорее это меня нет а другие есть. Как объекты на фоне которых возникаю я. И все для них… но это тоже такой верхний слой. Вообще есть один дух, свет, как ни назови, кторый через это все взаимодействует сам с собой. Но в проявлении через тебя и других. Вот такая философия. )))
это эго, тоесть образ себя, как ты думаеш, тебя видят другие…
-(сознание в моих терминах))
сознание одно, -по определению,
но каждый человек по своему знает, (не об уникальных знаниях)
тоесть искажённо (именно в данном контексте «искажённо».
и прежде чем избавиться от зависимости,
хорошо видеть образ, сознавать, а не воображать