+2627.65
Карма
8451.75
Сила
avatar

Раф

avatar

Попытка намба ту))

Вопрос который будет сейчас поднят не простой и не праздный, а являющий собой – камень преткновения между двумя нон-дуальными традициями (буддийской и индуисткой). Самата = равностность, единство является ключевым пунктом обоих традиций, Будда назвал равенство ключевой добродетелью, печатью четырёх совершенств, и опонирующий ему в споре по вопросу субстанциональности – знаменитый Шанкара, хотя и отрицающий философию «а-натмана» (прим. а – отрицание, атман – душа), но также включил понятие «=» равенства или тождественности – атмана и брахмана в свою метафизическую систему. Итак, две древние и великие традиции – индуизм и буддизм, хотя и расходятся друг с другом в понятии существования души и бога, но сходятся в том, что понятие «=» равенства является для адвайты ключевым.

1. Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
2. Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
3. Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
4. Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
5. Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим приходит благо. Поэтому всё — одно.
6. Тот, кто полагает: «я — отдельный, ты — отдельный, он — отдельный», относится к другим иначе, нежели к себе. И он не может изменить своё поведение. Мысль о том, что я и другие отличны друг от друга, есть семя, из которого вырастает древо пристрастности — различия действий человека по отношению к себе и к другим. Разве может отступить от праведности тот, кто знает единство себя и всех остальных? До тех пор пока существует семя, именуемое «различие», ты, сам того не ведая, будешь пребывать во зле пристрастности. Поэтому оставь мысль о различиях. Всё — только одно.

Вот отрывок,
из классического индийского трактата, переведённого и рекомендованного к прочтению самим Махарши как своего
Читать дальше →
avatar

Отсекая веру ...

Любой исследователь реальности при формировании собственной персональной мировоззренческой системы рано или поздно сталкивается с понятием веры. Вопрос веры ему придётся решать, и от того, как он его решит, зависит очень многое. Многие доходят до некоего рубежа, когда уже нет сил ползти дальше, когда уже устал и «через не могу» перестаёт работать. Тогда и налетают различные «соблазны»: религии, церкви, секты, гуру, учителя – все те, кто предлагает этакие «тёплые местечки», где можно отдохнуть, расслабиться. Ведь ты так устал и, думая, «а почему бы и нет», принимаешь их предложение. А потом наступает момент, когда ты сам себе задаёшь вопрос: а зачем двигаться дальше? Тебе ведь и тут хорошо! Ты оглядываешься и понимаешь – вроде вот оно, всё приготовлено, постель застелена, можно прилечь, посмотреть представление. Далее ты начинаешь врать самому себе: всё это – именно то, к чему ты полз, наконец-то цель достигнута, смыслы определены, идея найдена. Но у тебя нет самого главного – понимания того, что все эти «цели», «смыслы» и «идеи» не твои, а ты просто обменял их на свою свободу, возможность познавать и творить, принял их, не заметив даже, что они сильно выцвели, истлели и потрёпаны от использования теми, кто был здесь до тебя…

www.etheroneph.com/mirovozzrenie/266-otsekaya-veru.html

… могучая статья с сайта — «противодействие энтропии»,
рекомендую ознакомиться
Читать дальше →
avatar

Всё своё ношу с собой…

… главный принцип советского хомо-туристуса в действии,)))
тревожный-походный рюкзачок: складной ножик, пара упаковок спичек в герметичной упаковке, неск-ко банок тушёнки и каши, котелок, фляжка, прочные нитки, иголка, леска с набором крючков, и ес-но знаменитые – компас и спальный мешок … Карту местности обычно носили в своей собственной голове, вместе с идеей влекущей искателя в одиночный поход. Через эту походную школу прошли многие из тех кого сейчас мы знаем как мастеров «учения НЕ2» — Сумиран, Евгений Багаев, Андрей Сидерский, Лапа, Шамбху и многие другие. Что они искали, что они нашли там в лесах, горах, степях… ??? Не надо быть нострадамусом, чтобы понять «что» — они искали и нашли сами себЯ. И это в крови присущее им – «спартанство» так и осталось с ними. И большинство мастеров старой, советской походной школы так и остались – «спартанцами». Это то, что отличает того же Сумирана от плеяды молодой поросли НЕ2, навроде Ситы, которые кроме городских джунглей ничего соб-но и не видали… Наши «ситы», а западные европейские и американские мастера так почти полным составом – это городские голуби, не привыкшие и не видевшие никогда других перспектив, кроме квадратно-гнездовой городской матрицы. НЕ2 а-ля «ситы» — это искусственная, моделируемая исходя из реалий соц-взаимодействия недвойственность. Это «учение» — закатанных в асфальт перспектив, стекло-бетонно уравновешенного понимания себя через призму других… И первое за что берётся торкнутый под маркой в клубе или обретший истину на фитнес-офисной беговой дорожке – это сразу – учить других… Это и есть то, что отличает “спартанцев» от школы «сити-виков», первые начинают учить из необходимости в простой, но неумолимой по сути обычности передачи знания, вторые, которые «сити», которые «городские» — исходят в учении – из невозможности, так ими и не реализованной возможности отделения себя от других… Первое учение идёт всегда из Тишины, из обретённого в долгом, одиночном поиске – Покоя Пустоты… Второе учение
Читать дальше →
avatar

Курсовым и лично Дракону.

Я в теме НЕ2 уже не первый год,
видел и по вк и по форумам разные баталии… И как мастерам приходилось букв. такскать с кровью доказывать свои учения и их соответствие индийскому госту. Отсюда имею пару простых вопросов…

1. Кто-где-когда,)))
т.е. кто из классических индийских традиционалистов дал «Курсу Чудес» аккредитацию, имена-пароли-явки… Всё в студию, я не нашёл в инете ровным счётом — Н-И-Ч-Е-Г-О.

2. Если вы считаете нужным,
до рези просто необходим проповедь «Курса...» — то почему именно — «АВ» — есть и другие НЕ2 форумы…

Сайт Лотоса — ariom.ru/fo/f10.html

Форум Лакшми — selfrealization.info/

… десятки тематических НЕ2 групп в вк и фб,
почему именно — Мир Адвайты?!

3. Быть может самый важный — есть ли хоть один практикующий это учение, который достиг степеней реализации равных н-р — Махараджу, а5ть же — имена-пароли — явки, хватит уже может играть в тёмную, друзья мои.

С ув. к вам — Раф.

.
avatar
avatar

Лето будет жарким!!!)))

Карл Ренц возвращается…

Беседы с Карлом Ренцем в Москве. 21–25 июня 2017

Время: 19:00–21:00 среда-пятница (21–23 июня) и 12:00–14:00 и 15:00–17:00 выходные (24–25 июня)

Стоимость участия:
21–23 июня — 1200 руб. за день.
24–25 июня — 2400 руб. за день.
Для посетивших все 7 бесед оплата 7000р.
Пенсионерам и студентам скидки.
Место проведения: м. Тульская, Павловская ул., д.18.
Центр «Открытый Мир», мансарда (3 этаж).
Записаться на беседы:
Елена +7 905 768-57- 55, alayia@yandex.ru
Константин konstantink@ganga.ru

.
avatar

ХристоБудда!!!

Френсис Беннетт: Для меня «сдача» (surrender) – это основная практика. Медитация – это подготовка к «сдаче», я часто называю медитацию «сдачей, сидя на подушечке для медитаций», это обучение умению быть с тем, что происходит, в определенном контролируемом контексте. «Сдача» выводит это в реальную жизнь, в конкретные ситуации, когда случается болезнь, когда происходит что-то, что нам не нравится и т.д. Я считаю, что «сдачу» зачастую совершенно неправильно трактуют. Опять же, это связано с тенденцией ума занимать позицию «или.., или».

Таким образом, вы либо крайне пассивно относитесь к происходящему, либо начинаете драться. В действительности же, существует, словами Будды, «срединный путь»: мы подходим к ситуации, установившись в приятии, «сдавшись». И прекрасен тот факт, что нам нет нужды рождать это состояние. Когда я веду направляемые медитации для людей, я иногда говорю и прошу людей повторить: «В моем Сердце уже есть место, которое позволяет это, принимает это». А если мы пойдем еще глубже, то в нашем Сердце есть место, которое это даже любит. Ни от каких качеств это не зависит, просто все обстоит именно так.

Еще раз подчеркиваю: нет необходимости занимать крайние позиции. Нам не нужно быть пассивными и позволять жизни катком по нам катиться, нам так же не нужно постоянно бросаться в драку на каждом «углу жизни». Необходимо найти это «лезвие бритвы», по которому мы можем идти.

— Читайте остальные части перевода беседы с Ф.Беннеттом и Адьяшанти под общим заголовком «Объятия Христа и Будды» на
Читать дальше →
avatar

Другой.

Все живые существа захвачены тягой к иному/другому (это условие выживания); но животные даны сами себе непосредственно, а человек – опосредованно и в этом его трагедия – он сам для себя и есть другой. Данное положение опирается на исследования этологии животных (не помню автора теории, занимавшегося проблемой мимикрии) и примитивных обществ (Роже Кайуа, Клод Леви-Стросс). Отсюда еще одно важное и существенное замечание: хотя и животные умеют притворяться, но они способны обманывать лишь подражанием тому, что они не есть; человек в свою очередь единственное существо способное обманывать ложью (ибо только язык и сохраняет ложь в бытии), но человек способен также обмануть, говоря правду. Это подчеркивает суть сферы Символического – оно строится на обмане.

Однако значение «Другого как другого субъекта" является вторичной к значению «Другого как именно Символического порядка»; «Другого нужно в первую очередь понимать как место, место, где образуется речь». Таким образом мы можем говорить о Другом как субъекте только во вторичном смысле, в том смысле, что субъект может занять эту позицию, а значит «воплотить» Другого для другого субъекта. Утверждая, что речь рождается не в его, и даже не в субъекте, а в остальном, Лакан подчеркивает то, что речь и речь находятся вне нашего сознательного контроля: они происходят из другого места, из-за сознания, и поэтому «бессознательное является дискурсом Другого ». Понимая Другого как место, Лакан отсылает нас к Фрейду, где бессознательное описывается как «место».

Другой — это место ЗА сознанием…

… вот вам и вся метафизика Курса
Читать дальше →