+5389.18
Карма
16926.65
Сила
avatar

Раф

avatar

Ум Бодхи.

Тот, кто может очищать самые тонкие праны, нади и бинду, трансформировать физическое тело в Радужное Тело, очищать тридцать две нади и восемьдесят дуалистических мыслей — добиваясь таким образом раскрытия тридцати двух чудесных признаков и восьмидесяти великолепных форм Тела Будды, — считается достигшим Совершенного Состояния Будды Тринадцатой Бхуми Ваджрадхары. Поскольку Его Прана-Ум имеет природу Мудрости, и поскольку слоги А и ХАМ * находятся в совершенном слиянии, Он достигает конечной Самбхогакайи Двух-в-Одном Состояния Будды. То в Нем, что выражает отсутствие дифференциации Сострадания и Пустоты, именуется Дхармакайей; то в Нем, что выражает бесконечное Блаженство и Славу, именуется Самбхогакайей, а то, что выражает бесконечные формы и действия, производимые на благо всех живых существ, именуется Нирманакайей. Идентичность, или единство, этих Тел называется Дхармадхату (Тотальность). С помощью этих Четырех Тел Он приведет в движение Колесо Дхармы, с тем чтобы дать освобождение всем живым существам до конца Самсары…

* А является биджей Пупочного Центра, символизирующей позитивный элемент; ХАМ — биджей Головного Центра, символизирующее негативный элемент. Эти две биджи еще называются красной и белой Тиг Ле или Умом-Бодхи.

Введение в Шесть йог Наропы…
www.kunpendelek.ru/library/buddhism/practics/6yognaropy/

Шесть йог
Читать дальше →
avatar
avatar

К черту Покой!

К: Ты ищешь покой, ты ищешь комфорт. Что ты ищешь? Всегда счастье! Ты хочешь иметь непрерывный комфорт и притом вечно. Вот что ты ищешь. Но это то, чем ты уже являешься. Это шутка. Ты ищешь свою природу. Ты ищешь то, что является самим комфортом, самим счастьем — никогда не нуждающегося в том, чтобы быть счастливым, никогда не нуждающегося в том, чтобы воспринимать себя для того, чтобы быть тем, что оно есть.

Но сейчас ты пытаешься воспринимать это счастье, поэтому ты уходишь, через воображение себя, от того, что ты есть, чтобы узнать себя. Затем ты ищешь себя, считая себя реальным. Затем ты оказываешься в этом божественном гипнозе.

Ты очарован идеей счастья — что делает тебя несчастным. Ты воображаешь, что тебе нужно счастье, что делает тебя несчастным, потому что ты уже упускаешь счастье и ты никогда не найдешь его. И я сижу здесь и говорю тебе будь счастлив тем, что ты никогда не найдешь его. Что бы ты ни нашел, является несчастьем. Будь счастлив тем, что счастье, которое является тем «что ты есть», не может быть найдено ни в каких обстоятельствах, ни в каком состоянии, нигде.

И вот тебя реально бесит, что ничто не может тебя удовлетворить. Ты злишься, что ничто не удовлетворяет тебя, и я сижу здесь, чтобы говорить тебе, что тебе следует быть счастливым тем, что ничто не удовлетворяет тебя. Это счастье! Счастье никогда не будет более или менее счастливым, и будь счастлив тем, что ничто из того, что ты можешь купить, что ты можешь заработать, что ты можешь пережить, не сделает тебя более или менее счастливым. Если бы это действительно могло сделать тебя счастливым, это была бы тюрьма. Ты был бы рабом этого дерьма дающего тебе
Читать дальше →
avatar

Я (беседа тихо сам с собою)

Я пишу мне от меня)
кому же еще Я должен писать, если у меня нет никого, кроме меня. Привет Я, как поживаешь, как жив здоров. Да ниче так, мой дорогой друг Я, все зашибись) рад тебе, как себе) И Я тебе рад, брателло, как хорошо, что ты просто есть, что ты просто Я…
… о да, Я Я — даст ист фантастиш)))

.
avatar

Кэмпачо-пародокс от Ошо.

<-> Мне вспомнилось об одном из моих профессоров. Это очень хороший человек — профессор С.С.Рой. Сейчас он ушел на пенсию с поста декана философского факультета в Алла-хабадском университете. В первый день, когда я пришел к нему на занятия, он объяснял концепцию «абсолюта». Он был крупным специалистом по Брэдли и Шанкаре. Оба они верили в «абсолют» — это было их именем для Бога.
Я спросил его одну вещь, которая очень сблизила меня с ним впоследствии, и он открыл мне целиком свое сердце. Я просто спросил: «Совершенен ли ваш „абсолют“? Дошел ли он до полной остановки? Или он все еще растет? Если он все еще растет, тогда это не абсолют, он несовершенен — и только тогда он может расти. Если что-то еще возможно, еще побольше ветвей, еще побольше цветов — тогда он жив. Если он завершен, полностью завершен — в этом значение слова „абсолют“, — тогда нет возможности для роста, тогда он мертв». Поэтому я спросил его: «Поясните, ведь для Брэдли и Шанкары „абсолют“ представляет „Бога“. Это их философское имя для Бога. Жив или мертв ваш Бог? Вы должны ответить на этот вопрос».

Он был действительно честным человеком. Он сказал: «Пожалуйста, дайте мне время подумать». Он имел докторскую степень по Брэдли из Оксфорда и докторскую степень по Шанкаре из Бенареса и считался крупнейшим специалистом по этим двум философам, поскольку пытался доказать, что Брэдли с Запада и Шанкара с Востока пришли к одному и тому же заключению. Он сказал: «Пожалуйста, дайте мне время подумать».

Я сказал: «Всю свою жизнь вы писали о Брэдли и Шанкаре и об „абсолюте“. Я прочитал ваши книги, я прочитал ваши неопубликованные тезисы. И вы преподавали здесь всю свою жизнь — разве никто не задавал вам такой простой вопрос?»
Он сказал: «Никто не спрашивал меня; и не только это, я сам никогда не думал об этом: ведь точно, если что-то совершенно, то оно должно быть мертво. Все живое должно быть несовершенно. Эта идея никогда не приходила мне в голову. Поэтому, пожалуйста, дайте мне время».
Я сказал: «Вы
Читать дальше →
avatar

Для серых - Рафаизмы)

Когда мы, взирая внутрь себя, постигаем высшую мудрость, то освещаем тем самым всё, как внутри, так снаружи, познавая собственное изначальное сердце. А познание собственного изначального сердца и есть освобождение уже в самой основе. Такое достижение освобождения и являет собой самадхи праджни, которое и есть «вне-мыслие» (у нянь). Что мы называем «вне-мыслием»? «Вне-мыслие» – это такое состояние, когда мы знаем и прозреваем все дхармы, но сердце наше при этом не загрязняется. Когда мы его используем, оно распространяется повсеместно, и в тоже время не прибывает ни в каком конкретном месте. Единственное, что мы должны делать – это очищать наше изначальное сердце, чтобы шесть типов знаний вошло в шесть врат, и проходя через эти шесть врат, ничто бы не загрязнило и не затронуло нас, свободно бы приходило и уходило, проникало бы без всяких преград – именно это и является самадхи или пребыванием в состоянии освобождения. Имя этому – «поступки во вне-мыслии».

Наставляйте же так, что все дхармы не существуют в отрыве от изначальной природы. Когда же кто-нибудь спросит Вас о Дхарме, отвечайте ему через пару [противоположностей], и объясняйте, что всё выходит из своей противоположности, а приход и уход являются причинами друг друга.

Хуэйнэн, шестой патриарх дзен
Сутра
Читать дальше →
avatar

Я люблю Дракона.

Я люблю Дракона,
считаю его своим корневым мастером,
он был тем — кто не уставая, тысячу раз наверное мне сказал — Саня это не ты, это все Яяяяя говорит, смотри) но я не люблю всех вас, каждого, конкретно, от владельца ресурса до самого последнего чмошника здесь…

… вы все — голимые лохи)
конкретно, без б, ВСЕ. У каждого свой стайл — кто то мне ближе, кто то дальше, с кем то прям бы выпил, а с кем то и срать на одной поляне не стал…

… но все вы — лохи,
без исключения, все.

Изв. еси че.

Так вижу.

.
avatar

Экзорциамус))) !

Уйди, прааативный… )))
Ацтань, я обрел наконец таки покой в Я. Че, не понятно, тогда по слогам — покой это и есть Я. А ты не збагоен, несешь с собой волны безбогоина и небриятия… ты че, не вкуриваешь — я познал суть бытия, и я хачу ее транслировать, я хочу ее видететь визде, и здесь в бервую очередь,,,

* много отборного, но збогойного мата)

Это спартааа, тьфу — это Мир Адвайты,
изыдите вон демоны безбогойства, вооон Я сказал)))

Все,
дальше только збогойная музыга)

Ооооом.

.
avatar

Особенности национальной вичары)

Вчера зашел на телеграмм,
посмотрел че и как, и вот какие мысли мне пришли по этому поводу. Западный человек в принципе не может понять послания индийских учений недвойственности. Автономия субьекта вписана в наши картины мира жесткой и сквозной линией, мы будем защищать свое право на это до конца, до талого. Другой человек, со-общество в целом — есть лишь повод для подтверждения своей самостийности. Да, общество ес-но приоритетно перед конкретым субьектом, но сама его структура — пазловая, она построена на связях именно — субьект-субьект, т.е. и общество в целом — существует благодаря подтверждению друг друга друг другом. Это прописано в конституциях всех западных стран, это евро-стандарт если хотите. Ты как субьект имеешь право на все (на защиту в том числе) если твои действия не нарушают границ другой субьектности. Одним словом — границы священны, демаркационные линии автономий стабильны и неизменны. Делай короче, что хочешь — подтверждай свой статус, или не подтверждай, развивайся или стагнируй, продвигай то, что считаешь нужным, важным, ну или забей болт на все… тебе, как пазлу разрешено по сути все, лишь будь в общей картине имея грань…
… вот на мой взгляд ключевое, что отличает нас от восточной цивилизации в целом. Уже заданное нам изначально — право на лево, право на себЯ, на свои границы. Поэтому те из нас — кто волею случая открывают для себя учения не-2 — сильно в принципе рискуют, учения говорящие об иллюзорности субьекта, учения несущие послание о сдаче самой священной субьектности — опасны, мы можем их понять на словах, но не на деле, что и пришло ко мне вчера открывашкой в телеграмме… большинство все равно тихой сапой уйдет в сторону, туда где есть оно — право на лево))

Так увиделось, друзья, без
Читать дальше →
avatar

Mise en Abyme.

С че­го всё на­чалось?

Дан­ным воп­ро­сом очень умес­тно за­давать­ся в ка­чес­тве уни­вер­саль­ной ду­хов­ной прак­ти­ки, как и воп­ро­сом “кто я?” Впро­чем, вер­баль­ные де­фини­ции всё толь­ко за­путы­ва­ют, по­тому что при пе­рем­но­жении друг на дру­га да­ют бес­числен­ное мно­жес­тво от­ве­тов, уво­дящих от единс­твен­но нуж­но­го. Но поп­ро­бую ещё раз — в мо­ём слу­чае всё на­чалось од­ной зим­ней ночью, ког­да я прос­нулся и вспом­нил, как всё на­чалось. Пусть не­лов­кая ре­кур­сивность в по­вес­тво­вании не сму­ща­ет — она, нап­ро­тив, ука­зыва­ет на суть то­го, о чём я хо­чу со­об­щить.

Итак, од­ной зим­ней ночью я прос­нулся в хо­лод­ном по­ту с силь­ней­шим ощу­щени­ем, что толь­ко что, в сос­то­янии на гра­ни сна и яви, уви­дел то, что не дол­жен был уви­деть. Это ощу­щение не­умес­тнос­ти и ги­бель­нос­ти по­лучен­но­го опы­та, пос­ле­довав­шее за гип­на­гоги­чес­ким ви­дени­ем, зат­ми­ло со­бой всё — по­это­му я не сра­зу смог най­ти при­чину сво­его стра­ха. Ох­ва­тив­шая ме­ня па­ника зас­та­вила ме­ня сроч­но одеть­ся и по­кинуть дом — бо­лее-ме­нее соб­рать­ся и на­чать трез­во со­об­ра­жать я смог толь­ко в круг­ло­суточ­ном ка­фе у мет­ро. Там за чаш­кой ко­фе я пос­тфак­тум вос­ста­новил пос­ле­дова­тель­ность со­бытий. Вкрат­це: в ночь на 19 ян­ва­ря я по­лучил пря­мую пе­реда­чу, со­дер­жа­щую за­шиф­ро­ван­ное пе­режи­вание воз­никно­вения это­го ми­ра. Это пе­режи­вание слов­но не пред­назна­чалось для ме­ня, но бы­ло мной при­нято и ка­ким-то об­ра­зом ос­та­лось в па­мяти. Сле­дом за ним приш­ло па­рано­идаль­ное чувс­тво, что те­перь я стал объ­ек­том вни­мания тех, ко­му пред­назна­чалась эта тран­смис­сия, и те­перь они бу­дут ис­кать ме­ня. “На­вер­ное, я схо­жу с ума” — по­думал я, но тут Пе­режи­вание раз­верну­лось внут­ри ме­ня и пог­ло­тило всё.

Ве­ро­ят­но, мно­гие не раз об­ра­щали вни­мание на ви­зу­аль­ный эф­фект бес­ко­неч­но­го ко­ридо­ра, воз­ни­ка­ющий при про­тиво­пос­тавле­нии двух зер­кал. По­хожий и да­же
Читать дальше →