1 февраля 2018, 11:21
Что есть Истина!???
Нет ни творения, ни разрушения, Ни судьбы, ни свободы воли, Ни пути, ни достижения. Это окончательная истина.
Рамана Махарши
Нет начала (творения), разрушения, рабства, желания покончить с (рабством), усилия (чтобы освободиться) для тех, кто обрел (освобождение). Знай, что это — высшая истина (парамартха)! Садху Ом: Творение, разрушение, рабство, желание покончить с рабством, тот, кто ищет освобождения и тот, кто достиг освобождения, — все существует только с точки зрения ума. Поскольку все это имеет одинаковую степень реальности (сама-сатья) в качестве ума, знающего его. Но, как Шри Бхагаван раскрывает в стихе 17 из Упадеша Ундияр, когда форма ума тщательно исследована, то будет обнаружено, что ума нет вовсе. Поэтому, когда таким образом будет выявлено, что ум не существует, все фальшивое видение творения, разрушения, рабства, освобождения и так далее, также будет обнаружено полностью несуществующим. Следовательно, абсолютная истина, переживаемая Джняни, кто познал истинное Я и кто таким образом осознал несуществование ума, — это только аджата — истина, что никогда не было, нет, и совсем не будет никакого творения, рождения или становления. Пять божественных функций (панчакритья), а именно, творение, поддержание, разрушение, маскировка и Милость — все это связано только с миром, душой и Богом, которые (как показывается в стихе 1215), являются просто игрой майи. Поэтому, что бы ни появлялось как реальное внутри области этих пяти функций, не может быть абсолютной истиной. Так как рабство, освобождение, садхака, садхана, обретение и так далее, относятся только к миру, душе и Богу, то все они нереальны. Другими словами, поскольку мир, душа и Бог являются игрой майи, все знание, относящееся к ним — нереально. (См. Улладху Нарпаду, стих 13: «Знание многообразия — это невежество, которое нереально.») Когда это так, только то знание, которое сияет, превосходя майю, и которое есть знание не множественности, а единства, может быть высшей и абсолютной истиной (парамартхой). Верная природа этой высшей истины может быть познана только Джняни, кто непреклонно пребывает этой единственной, все-превосходящей реальностью. Только их опыт может быть взят за абсолютную истину.Здесь нам нужно вернуться к стиху 100 из этой книги, где утверждается, что, хотя Шри Бхагаван учил многим различным доктринам в соответствии со зрелостью каждого, кто приходил к Нему, Он раскрыл, что Его собственным переживаним была только аджата. Для того, чтобы показать, что Его собственный опыт был также опытом древних Риши, давших Упанишады, Шри Бхагаван часто ссылался на слоку, переводом которой является этот стих.Буквальное значение слова «майя» это «ма-йя» (то, чего нет), потому что, когда Само-познание понижает активность (вритти) майи, именно ее вышеупомянутая игра, будет обнаружена полностью несуществующей. Также как несуществующая змея сольется и станет одним с всегда-существующей веревкой сразу после обнаружения этого факта, так и несуществующая майя сольется и станет одним с всегда-существующим Само-сияющим истинным Я, как только это истинное Я будет познано, как Оно есть. Поэтому, хотя майя — это ни что иное, как Брахман или истинное Я, и хотя сказано, что она безначальна подобно Брахману, — у нее нет конца, поскольку она обнаружена несуществующей в ясном свете Само-познания. Следовательно, мы (истинное Я), кто остается сияющим даже в состоянии, в котором майя таким образом обнаружена не существующей, единственно являемся высшей и абсолютной истиной (парамартхой).В окончательном выводе этой книги «Гуру Вачака Коваи», известной как «Свет Высшей Истины» (парамартха дипам), Шри Бхагаван раскрывает, что истинное Я — которое всегда сияет без начала или конца и без каких-либо изменений как единое, недвойственное существование-сознание-блаженство (сат-чит-ананда) в форме «Я есть» — единственно является высшей истиной (парамартхой), и что все остальное — это просто игра майи, и поэтому полностью нереально и не существует.Однако эта абсолютная истина не может быть понята людьми, находящимися под властью майи и поэтому введенными в заблуждение из-за дефекта эго.
.
Рамана Махарши
Нет начала (творения), разрушения, рабства, желания покончить с (рабством), усилия (чтобы освободиться) для тех, кто обрел (освобождение). Знай, что это — высшая истина (парамартха)! Садху Ом: Творение, разрушение, рабство, желание покончить с рабством, тот, кто ищет освобождения и тот, кто достиг освобождения, — все существует только с точки зрения ума. Поскольку все это имеет одинаковую степень реальности (сама-сатья) в качестве ума, знающего его. Но, как Шри Бхагаван раскрывает в стихе 17 из Упадеша Ундияр, когда форма ума тщательно исследована, то будет обнаружено, что ума нет вовсе. Поэтому, когда таким образом будет выявлено, что ум не существует, все фальшивое видение творения, разрушения, рабства, освобождения и так далее, также будет обнаружено полностью несуществующим. Следовательно, абсолютная истина, переживаемая Джняни, кто познал истинное Я и кто таким образом осознал несуществование ума, — это только аджата — истина, что никогда не было, нет, и совсем не будет никакого творения, рождения или становления. Пять божественных функций (панчакритья), а именно, творение, поддержание, разрушение, маскировка и Милость — все это связано только с миром, душой и Богом, которые (как показывается в стихе 1215), являются просто игрой майи. Поэтому, что бы ни появлялось как реальное внутри области этих пяти функций, не может быть абсолютной истиной. Так как рабство, освобождение, садхака, садхана, обретение и так далее, относятся только к миру, душе и Богу, то все они нереальны. Другими словами, поскольку мир, душа и Бог являются игрой майи, все знание, относящееся к ним — нереально. (См. Улладху Нарпаду, стих 13: «Знание многообразия — это невежество, которое нереально.») Когда это так, только то знание, которое сияет, превосходя майю, и которое есть знание не множественности, а единства, может быть высшей и абсолютной истиной (парамартхой). Верная природа этой высшей истины может быть познана только Джняни, кто непреклонно пребывает этой единственной, все-превосходящей реальностью. Только их опыт может быть взят за абсолютную истину.Здесь нам нужно вернуться к стиху 100 из этой книги, где утверждается, что, хотя Шри Бхагаван учил многим различным доктринам в соответствии со зрелостью каждого, кто приходил к Нему, Он раскрыл, что Его собственным переживаним была только аджата. Для того, чтобы показать, что Его собственный опыт был также опытом древних Риши, давших Упанишады, Шри Бхагаван часто ссылался на слоку, переводом которой является этот стих.Буквальное значение слова «майя» это «ма-йя» (то, чего нет), потому что, когда Само-познание понижает активность (вритти) майи, именно ее вышеупомянутая игра, будет обнаружена полностью несуществующей. Также как несуществующая змея сольется и станет одним с всегда-существующей веревкой сразу после обнаружения этого факта, так и несуществующая майя сольется и станет одним с всегда-существующим Само-сияющим истинным Я, как только это истинное Я будет познано, как Оно есть. Поэтому, хотя майя — это ни что иное, как Брахман или истинное Я, и хотя сказано, что она безначальна подобно Брахману, — у нее нет конца, поскольку она обнаружена несуществующей в ясном свете Само-познания. Следовательно, мы (истинное Я), кто остается сияющим даже в состоянии, в котором майя таким образом обнаружена не существующей, единственно являемся высшей и абсолютной истиной (парамартхой).В окончательном выводе этой книги «Гуру Вачака Коваи», известной как «Свет Высшей Истины» (парамартха дипам), Шри Бхагаван раскрывает, что истинное Я — которое всегда сияет без начала или конца и без каких-либо изменений как единое, недвойственное существование-сознание-блаженство (сат-чит-ананда) в форме «Я есть» — единственно является высшей истиной (парамартхой), и что все остальное — это просто игра майи, и поэтому полностью нереально и не существует.Однако эта абсолютная истина не может быть понята людьми, находящимися под властью майи и поэтому введенными в заблуждение из-за дефекта эго.
.
115 комментариев
Согласно Бхагавану, высшая истина заключается в том, что нет никого непросветленного, поскольку отдельные существа и соответствующие им мнимые проблемы на самом деле не существуют.
:smile:
.
да, Рамана-джи крут!
Как бЭ
Эллам Ондре пер в подарок, но раскрыл раньше времени, босомыга)) что хотелось бы сказать, кроме традиционных — здоровья и всех благ… очень рад, что встретил тебя на своем пути, без тебя я бы со своим ворохом проблем не в жизнь не разобрался. Спасибо, хочется сказать тебе и огромное — за терпение… Поклон. Да и, имел возможность убедиться вооучию наск-ко люди слепы в принципе к такому явлению, как мастера. Гордынька мешает, однако. И зря, многие упускают возможно ед-й в жизни шанс разобраться н-ц с самими собой. Так вижу сейчас, и вижу это глубоко и по настоящему… ну а теперь, здоровья и всех благ. Живи сто лет мастер Дракон!
у него второго, время пошло…
Сча
.
Да
но Раф на этот раз — первый)
.
двойной синхрон)
.
.
_ ^ _
.
Обнимаю!
крепко-крепко))
Проследи за тем, что происходит во время человеческого общения. Зачем человек открывает рот?
Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи.
Пелевин.Ампир «В»
Все просто происходит
общение оно как дыхание, попробуй н-р не дышать, или начни выделять водопотребление перед мочеиспусканием, вот будет весело то, пхаха))))))))))
* ))
.
Ну так я обьясню
сделай священным выдох… думай о нем, размышляй. Создай дома домашний алтарь, собери там все фишки по выдоху, молись ему — О, священный выдох, благославен ты в сынах своих, да будет проклят каждый вдох и входящие с ним в тело паразиты, пусть будет проклят вовек воздух смердящий! И когда время прийдет — то ты обязательно встретишь мастера выдоха… он встанет взади тебя и даст вводную в ессное состояние без выдоха, зажав тебе нос и рот руками…
… и через пару минут ты соединишься с абсолютом на абсолютном выдохе.
Ом ом шанти ОМ
Бро
.
отсутствие деятеля, чтобы воплотить в реале этот фантастический ритуал.
Сегодня не мой день, бро)
Иди тогда поютубь
подарочек тебе, братиш
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/64209.html
Склоняюсь в поклоне низком!!!
_ ^ _
.
.
(Упадеша Ундийяр / Упадеша Сарам)
Эта поэма является четкой формулировкой практического руководства, даваемого Бхагаваном Шри Раманой Махарши. Это единственное произведение, которое Он написал “по некоторому плану, с определенной целью и за один присест”.
Выдающийся тамильский поэт и ближайший ученик Шри Раманы Муруганар сочинил большую поэму о группе аскетов, которые жили вместе в лесу Дарука. Они практиковали обряды ради достижения сверхъестественных сил. Этими же средствами они надеялись достичь конечного Освобождения. В этом, однако, они заблуждались, ибо действия могли дать результат только в действии, но не в его устранении; обряды могут дать силы, но не Покой Освобождения, который лежит за пределами обрядов, сил и всех форм действия. Шива, чтобы объяснить им их ошибку, появился перед ними в образе странствующего садху. Вместе с ним явился и Вишну в образе прекрасной женщины. Все аскеты, завидев эту женщину, воспылали к ней любовью и потому утратили равновесие. Более того, их жены, которые жили с ними в лесу, все как одна влюбились в странствующего садху. Обеспокоенные этим, аскеты магическими обрядами материализовали слона и тигра и бросили их на Шиву. Шива, однако, легко победил их и сделал из шкуры слона покрывало, а из шкуры тигра – подстилку. Осознав, что противник обладает большей силoй, нежели они, аскеты склонились перед ним и попросили наставления. Тогда Шива объяснил им, что не действием, а отречением от действий достигается Освобождение.
Поэт Муруганар xomeл написать 100 стихов на эту тему, но смог подготовить лишь 70. Тогда ему пришла в голову мысль, что только Бхагаван может написать строфы, касающиеся наставлений Шивы. Он попросил Бхагавана сочинить их, и Бхагаван сочинил тридцать стихов на тaмили (Упадеша Ундийяр), позднее Махарши сам перевел их на санскрит (Упадеша Сарам). Эти тридцать стихов Бхагаван перевел на телугу под названием Анубхути Сарам. Он же выполнил и перевод на малаялам. Санскритский текст — Упадеша Сарам — ежедневно пелся перед Ним вместе с Ведами и продолжает исполняться теперь перед Его храмом; т.е. текст трактуется как Священное писание. Бхагаван говорит о разных путях Освобождения и показывает, что наилучшим Путем является Само-исследование.
Ниже следует русский текст поэмы, при подготовке которого использовались семь различных опубликованных английских переводов и оригинал на тамили.
1. Карма приносит плод,
Как Предопределяющий постановил это.
Как может карма быть Богом?
Она бессознательна.
2. Плоды действий проходят, оставляя семена,
Повергающие действующего в океан действий,
И потому не дают Освобождения.
3. (Но) незаинтересованное действие,
Посвященное Богу,
Очищает ум
И указывает Путь к Освобождению.
4. Несомненно, что почитание, повторение мантр
и медитация
Выполняются (соответственно) телом, голосом и умом,
(Являясь шагами), чья ценность
Возрастает в том же порядке.
5. Почитание любой из восьми форм вселенной
С мыслью, что все восемь форм — формы Бога,
Является прекрасным почитанием Бога.
6. Повторение (Его) Имени лучше, чем восхваление.
Еще лучше повторять не громко, а шепотом.
Но лучше всего — повторение в уме:
Это именуется медитацией.
7. Лучшей, чем прерываемая (мыслями) медитация,
Является непрерывная медитация,
Подобная потоку воды
Или ниспадающей струе очищенного масла (гхи).
8. Чем рассматривать Его как Другого,
Лучше держаться убеждения: “Он есть Я”,
Которое является наилучшим
Среди всех (различных видов медитации).
9. Пребывание в состоянии чистого Бытия,
Превосходящем медитацию,
Посредством силы такой медитации (внимания к Я)
Одно есть сущность настоящей преданности.
10. Погружение в источник поднятия (“я”)
(Когда эго восходит),
Это есть карма и бхакти,
Это есть йога и джняна.
11. Как птица ловится сетью,
Так и ум подчиняется
Сдерживанием дыхания внутри.
Это есть средство сдерживания (ума).
12. (Ибо) ум и жизненное дыхание,
Выражающиеся в мысли и действии,
Хотя и расходятся, словно две ветви,
Но произрастают из одного корня.
13. Подчинение (ума) имеет две разновидности:
Временное затишье и разрушение.
Временно затихшее воспрянет вновь,
(Но) умершее не возрождается.
14. Когда ум подчинен сдерживанием дыхания,
Его форма гибнет,
Если его направить
Только на Путь (познания Я).
15. Для великого йогина, установившегося в Реальности
Благодаря разрушению ума,
Нет действий (для совершения),
Ибо Он достиг Своей (истинной) природы.
16. Когда ум, оставив внешние объекты,
Познает только свою собственную форму Света
(Себя, Я, А т м а н),
Это одно есть подлинное Знание.
17. При непрерывном исследовании природы ума Обнаруживается,
Что нет такой вещи, как ум
Это прямой Путь для всех.
18. Ум — это только мысли.
Из всех мыслей мысль: “я” — коренная.
(Поэтому) ум есть только “я”-мысль.
19. Когда при подъеме “я”-мысли исследуется:
«Откуда поднимается “я”?»,
Это “я” исчезает.
Таково Само-исследование.
20. В том месте, где исчезает “я”,
Самопроизвольно появляется Единое
Как “Я—Я” (“Я есмь Я”).
Оно само по себе есть Целостность [пурнам>.
21. То (“Я—Я”) всегда есть суть слова “Я”,
Ибо мы не перестаем существовать
Даже в глубоком сне,
Лишенном “я” (“я”-мысли, или ума).
22. Поскольку тело, ум, интеллект,
Дыхание и темнота (неведения глубокого сна)
Все бессознательны и нереальны,
Они не есть “Я”, которое суть Реальность [Cam>.
23. Поскольку нет другого сознания,
Чтобы познать ТО-Которое-Существует [Сат>,
ТО-Которое-Существует есть Сознание [Чит>,
(И это) Сознание Само есть “Мы” (А т м а н, Я).
24. По своей сущностной природе
Бог и живые души — только одна субстанция.
Их различие лишь в восприятии атрибутов
(Оболочек, или упадхи).
25. Познание себя, отбрасывая атрибуты,
Есть само по себе познание Бога,
Ибо Он сияет как Я
(Собственная реальность человека, “Я есмь”)
26. Познать Себя значит быть Собой,
Ибо нет двух Я (А т м а н недвойствен).
Это (состояние) есть пребывание Реальностью.
27. Знание, свободное от знания и неведения,
Только и есть (подлинное) Знание.
Это — истина, (ибо в переживании Себя)
Нет объекта для познания.
28. Если человек познал свою собственную природу,
То он пребывает как Бытие без начала и конца
В непрерывном Сознании-Блаженстве.
29. Пребывание в этом состоянии Высочайшего Блаженства,
Лишенного уз и освобождения,
Есть непоколебимость в служении Богу.
30. Осознание ТОГО (“Я—Я”), которое остается
После изгнания всех следов “я”,
Только и есть прекрасный тапас.
Таково наставление Раманы.
.
.
Вот не врубаюсь хоть убейте зачем это натягивать на явное неприятие разделерие и противопоставление? Склеивает чота такое вот повторепие?
что ты занимеешься всем чем угодно — но только не адвайтой, вот и все.
.
писать вот такую хрень под сарой упадешей,
ты тань, хорошая баба в принципе, но сайты ты явно попутала… тебе бы на вумен.ру к примеру батлить, цены бы не было, как катализатором бы была.
.
Не совсем уловил че то)
знаешь, рядом с тобой как с хорошим кондиционером, чо то шумишь неясное — но охлаждаешь хорошо, спасибо татьяна… ты настоящий
вентилятордруг, обнял..
Ну память короткая девичья, че бывает,
так я напомню — вспомни золотце, когда тебя здесь затравил гор и ко, и вступился только я, а через нек-е время и Дракон… все)) Ни амин, ни диамир, ни кто либо другой — лишь я и Дракон. Я не знаю как Дракон, а я потом пожалел, да сделанного не воротишь… вот с того самого времени — с тобой твориться просто беда, я то следил с самого начала…
.
значит — я не прав здесь
По любому одну, Бамбука с того времени — одна сплошная месть, и это факт железобетоннейший, просто плита! У тебя есть на нее влияние (вроде) — смари сам… корректируй орудие, пхаха)))))))))
.
Ну че,
и у тебя нет… все, и-да сайту)
.
* пи
Пи пи пи…
.
Попытка подчинительной манипуляции…
Уход в защиту,
после неудачного манипулирования…
Ну и классика жанра,
нападение…
.
И это прикинь,
в трех коментах, как мгновенные палароидные снимки… раз… два… три… и вся картина маслом)
Не-2 че!?))
.
а, аа, сила, че!?))
.
* bambuka
.
Открой ее коменты…
advaitaworld.com/profile/Bambuka/created/comments/
… я вот не поленился и открыл,
она отсюда не исчезала ни на минуту, ровно ни на минуту) и вчера, как ее Амин вежливо причесал… бамбуки нет)
Вот и весь практикум!
.
Все,
закрыли
.
(правда из всех щелей и вразнос)
Такая практика на любом инет-форуме,
троллинг называется…
.
троллинг все же предполагает хоть какое то целеполагание, так что я не прав, братиш… это флейминг) т.е. спор ради спора, срач ради срача и тд и тп это ближе к теме))
.
зашел кстати не за ради флеймануть,
а письмо в лич важное пришло, так что не обольщайтесь еси че… всем ОМ
.
именно он самый
.
Айяяй)
попробуйте себя тоже на вумен.ру
мгновенная регистрация, и с дымящим мозгом но проблем)
www.woman.ru/forum/
.
Правильно я понимаю?
.