17 января 2018, 13:31

Все есть Бог

В священных писаниях христианства и индуизма (возможно, и в других религиях) можно встретить утверждение, что всё есть Бог, и что всё исходит из Бога.

В индуизме Бог есть Высшая Истина, которая имеет три аспекта: безличный (Брахман), личностный (Бхагаван), и всепроникающий аспект – Параматма, то есть Сверхдуша, живущая в сердце каждого человека и в каждом атоме сотворенного мира. Все три аспекта Бога имеют равное значение, так как одинаково являются проявлениями Бога как Высшей Истины.

Бог есть источник всех энергий, исходящих из него – как тонких материальных, так и грубых физических, из которых создается весь проявленный мир, о чем подробнее рассказано в статье Схема Бытия. Так как Бог абсолютен, на высшем уровне (адвайта, недвойственность) нет отличия между Богом и тем, что из него исходит: энергии Бога тождественны самому Богу, как и сотворенное тождественно самому Творцу.

В Абсолютной Истине нет двойственности, поэтому познающий и познаваемое суть одно, в отличие от материального мира, где познающий является духовной энергией Бога, а познаваемое – материальной энергией. Попадая под влияние энергий материального мира, душа (сознание, духовная энергия Бога) отождествляется с ней (телом, умом) и таким образом становится обусловленной, что, тем не менее, является иллюзией, так как отождествления ложны.

В проявленном мире двойственности принято делить энергии Единого Бога на божественные и демонические (добро и зло, правильно и неправильно и т.д.), духовные и материальные, на чем и строится весь этот мир, религии и духовные практики. Без двойственности этот мир не смог бы существовать.

Часто под словом Бог мы имеем в виду Бога как Творца, Абсолют, или Высшую Истину, Высшую Силу. Тем самым создавая разделение на творца и сотворенное. Благодаря этой двойственности существуют духовные практики, философии и религии, позволяющие двигаться от [низшего] материального сознания к [высшему] духовному, или Божественному.

Личностный аспект Бога (Бхагаван), то есть, Бог как Изначальная Высшая Личность, обладает лучшими качествами, которые должны служить ориентиром для людей, желающих достичь духовного совершенства, божественного сознания. Низшие качества, которыми только может обладать человек, относят к дьявольским или демоническим – это все плохие черты характера, животные качества.

Высшая Истина состоит в том, что эта двойственность иллюзорна, так как есть только Бог, и нет ничего, кроме него – это суть адвайты. Таким образом, Бог является Высшей Истиной, а всё, что находится в относительности (является частью двойственности), может быть истиной только относительной (временной, изменчивой). Так как ум человека неспособен понять Высшую Истину (ум может понять только относительные вещи), ему дается практика самопознания, по мере которой он все ближе подходит к пониманию недвойственности и постепенно достигает освобождения, просветления.
Душа – неотъемлемая часть Бога
Слово «неотъемлемая» означает «неотделенная» и «неотделимая», не имеющая независимого существования, не способная существовать отдельно и независимо. Душа, как чистое сознание, является неотъемлемой частью Сознания Бога — Его духовной энергии. Душа, то есть индивидуальное сознание, как уже говорилось в статье Природа души, имеет определенные характеристики, и неподвластна материальным энергиям, хотя и воспринимает их.

Чувство отделенности от Бога – это иллюзия, которая необходима для существования материального мира и обеспечивает получение того опыта, который получают живые существа в этом мире. Эта иллюзия может быть проработана с помощью техники Стирание границ.
Всё принадлежит Богу

Так как Бог является источником всего сущего, и всё состоит из Его энергий, духовных и материальных, истиной является и то, что всё принадлежит Богу. Нет ничего, что было бы вне собственности Бога, так как абсолютно всё исходит из Него, и создано Им – всё исходит из Единого Источника.

Люди создают множество материальных объектов, поэтому некоторые из них считают себя творцами и владельцами, упуская из виду тот факт, что они создают все это из материи, которая существовала еще до того, как они додумались ее использовать для создания материальных вещей. Да и сами люди состоят из энергий, созданных Богом. Ни один здравомыслящий человек не может заявить, что он сам себя создал, причем из ничего.

Еще более интересный (и многим непонятный) момент состоит в том, что все мысли человека, все его эмоции, желания и действия тоже принадлежат Богу.

Благодаря ложному эго и вообще эгоизму, человек считает, что его мысли принадлежат ему, так как «Ведь это же я их думаю, я их создаю!». Однако даже простейшего анализа достаточно, чтобы понять, что мысли совершенно не находятся под контролем человека – они приходят и уходят, независимо от желания человека думать эти мысли или не думать. Попробуйте посидеть минуту, совершенно ни о чем не думая, и вы поймете, о чем речь. Мысли приходят без спроса и уходят без разрешения; они не спрашивают, хотите вы их думать или нет. Вы не можете подумать мысль, которая еще не пришла, и вы не можете не думать мысль, которая уже думается.

Есть люди, утверждающие, что обрели контроль над мышлением, но этот контроль, если он и есть, весьма относительный, временный, и, в конце концов, иллюзорный. Если Бог хочет, чтобы вы считали себя хозяином мышления, он пошлет вам это переживание, так что такое переживание тоже принадлежит Богу.

То же самое касается всех эмоций, желаний и действий человека. Если Бог хочет, чтобы вы считали себя контролирующим обладателем всех этих вещей и явлений, он пошлет вам соответствующее переживание. Если захочет освободить от этих иллюзий – освободит. Слово «хочет» здесь употреблено условно, и оно не передает истины, потому что Бог, как Высшая Истина, самодостаточен и не нуждается ни в чем, поэтому желаний не имеет.

Тем не менее, Бог проявляет себя, и всё, что только существует, является проявлением Бога. Нет ничего, что не было бы проявлением Бога, Высшей Истины.
На все Воля Бога

Так как всё состоит из энергий Бога и исходит из Него самого, включая все наши мысли, эмоции, желания и действия, следовательно, личная воля человека на самом деле тоже является Волей Бога, проявляемой через человека. Однако, благодаря эгоизму (данному индивиду Богом), у человека возникает переживание, как будто это его собственная воля, а не Воля Бога. На что, естественно, тоже Воля Бога.

Это очень важный момент, который, если он будет глубоко понят и прочувствован, принесет человеку освобождение.

Понимание себя (тело, ум, личность) как инструмента, через который действует Бог, лишает человека чувства ложной гордости (за «свои» хорошие дела) и чувства ложной вины (за «свои» плохие дела), а также всех последствий этих двух ложных чувств.

Понимание других людей, как инструментов, через которых действует Бог, лишает человека зависти к ним, злобы и прочих подобных качеств и чувств, а также их последствий.

Понимание, что один и тот же Бог действует через всех людей (и не только людей), открывает человеку глаза на истинное положение дел, позволяя увидеть этот грандиозный спектакль Всемогущего Бога и познать высшую истину.

Естественно, со временем деление на «хорошее» и «плохое» тоже исчезает, так как в божественном сознании нет места этой двойственности. Если всё есть Бог, а душа является его неотъемлемой духовной частью, и на всё Воля Бога, то какой может быть смысл от понятий «хорошо» и «плохо», кроме как иллюзорного?

Понимание же себя как вечной души, не зависящей от материального никаким образом, приносит окончательное освобождение из ловушки материи, давая познать себя как чистое сознание, хотя восприятие материальной жизни со всеми ее радостями и невзгодами продолжается, пока душа (сознание) находится в теле.

Что касается применения принципа «на все Воля Бога», то следует понять, что это вовсе не принцип, и я не даю советов применять это знание как принцип. Люди истолковывают эту фразу неверно, отказываясь что-то делать. Они говорят «если будет на это Воля Бога, то все сделается само», забывая, что, возможно, Бог не собирается что-то делать для них чужими руками. Но на такое умонастроение тоже Воля Бога, как и на всё остальное.

И не факт, что бездействие хуже, чем действие, как не факт и обратное – что действие хуже бездействия. И здесь мы подходим к следующему важному моменту.
Неисповедимы пути Господни

Мы можем иметь только те знания (и только то понимание), которые Бог нам открывает, и даже эти знания находятся в двойственности, то есть не являются Высшей Истиной. Сегодня нам открылось знание в таком виде, завтра откроется в другом, послезавтра в третьем.

Фраза «пути Господни неисповедимы» означает также невозможность человеческим умом понять устройство и функционирование вселенной и полностью разобраться в теории кармы, поэтому такие попытки обречены на неудачу. Жизнь – это не то, что можно понять умом, Жизнь – это то, что нужно прожить. Попытки понять всё умом просто задействуют ум в бесполезной по сути деятельности, мешая жить здесь и сейчас.

.

29 комментариев

WTF
В Абсолютной Истине нет двойственности, поэтому познающий и познаваемое суть одно, в отличие от материального мира, где познающий является духовной энергией Бога, а познаваемое – материальной энергией. Попадая под влияние энергий материального мира, душа (сознание, духовная энергия Бога) отождествляется с ней (телом, умом) и таким образом становится обусловленной, что, тем не менее, является иллюзией, так как отождествления ложны.

Your text to link...
Put333nic
Вверх!)
Для klb
Ну и для всех ессно!!))

.
Put333nic
В начале Пути есть только реальная жизнь и идея Бога…

В конце Пути есть только Бог и идея о реальной жизни…

Когда Путь завершен…
Они – Одно!..

Нго Ма

.
Put333nic
В конце Пути есть только Бог и идея о реальной жизни…

.
Put333nic
есть только Бог

.
klb
Да
Если все «есть» бог то только есть бог:)
klb
Это не конец пути а начало другого этапа:)
klb
Спасибо
Ознакомился
Добротное представление для детей начальной весельной группы
Одно из многих
Я не хочу тебя обидеть
Просто я понимаю бога
Это буквально
Утверждения типа «все есть бог» имеют буквальный глубокий и ясный смысл для меня
Vichara
Ну вот видишь — теперь и ты о Боге!
WTF
Привет!
да, меня приоткрыло, пхаха)) как раз перед новым годом, сижу такой думаю — ну че я сам себя обманываю — чистая ноуменальность чистая ноуменальнось… — да Бог есть все и все)) и топнул ножкой, пхаха))))))))) капец, все просто, валенки вы мои.

RA-MIR
Так валенки или БОГ?:))))
WTF
Бог
но он вас не знает
знал бы, не были бы такими валенками, пхаха)))))))))) пхат.

* )))

.
RA-MIR
Тогда получается есть валенки и Бог, Бог получается ущербный, нужно Дьявола вводить на подмогу.:))
Kolobok
Говорят, что для просветления достаточно всего пару слов, типа «Бог есть». Но только очень немногие к этому готовы :)
WTF
Это ты в курс чудес пиши про бог есть
таких на голову брякнутых вагоны, и хоронят под ногами реальность… Запомни, Бог есть Все, повтори слово Все неск-ко раз, прислушайся к нему… и сожги после этого все свои знания, пхаха)))))))))))

* )))

.
Kolobok
Да хоть 20 лет это повторяй, толку то. Я ж говорю неважно что ты говоришь, важно насколько готов твой разум это воспринять. Вот все мы читали коаны дзен, в них говорится типа, услышал чувак какие то там слова и просветлел. Но только вот мы от этих слов почему то просетленнее не стали! :))
Т.е. даже если ты слушаешь знаменитого супер мастера оратора, то все что он даст тебе это лишь временное полезное воздействие. Но он не может выпустить то, что замкнуто в глубоких расщелинах вашего подсознательного. Подсознательное, которое ты совершенно не осознаешь, иначе оно не было бы подсознательным, находится под давлением нездоровой системы мышления, которую на коллективном и индивидуальном уровнях разделяют все, кто приходит в ложную Вселенную, — иначе бы они сюда не приходили.
Dragon
У меня в системе так вообще три уровня залегания лжи о себе, сознантельный подсознательный(о нем дают знать реакции и эмоции) и бессознательный, на это нет даже реакций, но он поддерживает подсознательные установки, там типа такие коды, вшитые намертво.
Konoply
Понятно… Что есть подсознательные вещи которые ну не легко, но меняются даже очень закономерно с правильным подходом к делу… Но вот если из бессознательного импульсы идут...., то глухо. Как не старайся птице не стать рыбой…
Kolobok
Я знаю, это очень верный путь, как сама Любовь, к которой он нас ведет. Ведь его простота обходит все силки, расставленные миром и скрытые хитросплетениями его притворных умозаключений :)
Kap-Lin
Понравилось… а главное с юмором, юмор там где Любовь!..
aplakhina
Тоже где-то в это время, пару дней назад, услышала что-то подобное. От простых людей, что-то вроде: «Сколько детей хотите? — Сколько Бог даст». Я тогда еще не понимала на сколько глубоко меня тронула эта фраза. Но вчера, после очередного психоза, она пришла мне в голову именно в таком ключе «На все воля твоя». И такая легкость, огромная сдача и понимание, что всегда только так и было. Хоть и казалось иначе.

Сейчас кажется, что себя все таки не захотела отдать :)) но потом понимаю, что уже отдана. И только нет сил это признать :))
WTF
Оки
да, все просто,
нет… не так, все более чем просто)))))))

Привет!

.
WTF
Папа свами Рамдас
один из малоизв. Святых Индии, современник Бхагавана шри Махарши о Боге:

Рамдас и Садхурам отправились в Калахасти. Пробыв там один день, они поехали в Джаганнатха Пури. Был полдень, и они сидели в поезде. На маленькой станции, конечно же, в вагон зашел контролер, христианин, одетый по-европейски, и, подойдя к садху, потребовал билеты.
«Садху не имеют билетов, так как у них нет денег и они не заботятся о них», — сказал Рамдас на английском.
Контролер ответил: «Ты образованный человек, говоришь по-английски, и тебе не подобает ездить без билетов! Я попрошу вас обоих выйти из вагона».
Садхурам и Рамдас, повинуясь ему, слезли с поезда.
«Все это воля Рама», — сказал Рамдас своему проводнику.
Теперь они были на платформе, а поезд все еще стоял. У контролера тем временем появилась потребность завязать разговор с Рамдасом, который вместе с Садхурамом ожидал отхода поезда.
«Послушай, – заговорил контролер, глядя на Рамдаса, — могу я узнать, с какой целью ты путешествуешь таким образом?»
«В поисках Бога», – последовал простой ответ.
«Но ведь говорят, что Бог повсюду, — настаивал контролер, — какой же толк странствовать по свету в поисках Его, если Он обитает в том самом месте, откуда ты отправился искать Его?»
«Это правда, брат, — ответил Рамдас, — Бог повсюду, но Он хочет, чтобы мы убедились в этом, побывав во многих местах и обнаружив везде Его присутствие».
«Ну, хорошо, — продолжал контролер, — если ты находишь Бога повсюду, значит, ты должен видеть Его здесь, на том самом месте, где ты стоишь!»
«Конечно же, брат! — согласился Рамдас, — Он здесь, именно там, где мы стоим».
«Где же Он?» — спросил контролер.
«Да вот же, Он здесь, стоит прямо передо мной!» — восторженно воскликнул Рамдас.
«Где, где!?» — в нетерпении вскричал контролер.
«Здесь, здесь, — указал Рамдас, улыбаясь, и похлопал контролера по его широкой груди. — В этом высоком человеке, стоящем передо мной, то есть в тебе Рамдас ясно видит Бога, обитающего повсюду».
Сначала контролер пришел в замешательство, а потом от души расхохотался. Открыв дверь вагона, из которого он только что выставил садху, он позволил им снова войти в него, что те и сделали. Сам он вошел в вагон вслед за ними и, когда они уселись, немного посидел рядом.
«Я не стану беспокоить вас, друзья. Я желаю вам всяческого успеха в вашем поиске Бога». С этими словами он вышел из купе, и поезд тронулся. О, Рам, да славится имя Твое!

.
WTF
www.koob.ru/ramdas/

В 1922 году один садху привел Рамдаса, в то время странствующего санньясина, непрерывно повторяющего «Ом Шри Рам джей Рам джей джей Рам», в Тируваннамалай, где жил великий святой Рамана Махарши. Махарши сидел на возвышении, на его теле не было ничего, кроме набедренной повязки. Рамдас выразил ему свое почтение и сел неподалеку. Несколько минут спустя он поднялся, подошел к Махарши и, стоя перед ним со сложенными руками, попросил его милости. Махарши одну или две минуты пристально смотрел Рамдасу в глаза. Все тело Рамдаса содрогнулось, и он почувствовал радость, которую невозможно описать словами.

Махарши влил в Рамдаса мощный поток света и милости из своих глаз и кивнул головой, как бы говоря, что он исполнил просьбу Рамдаса. При этом он не произнес ни слова. Оттуда Рамдас направился прямо к горе Аруначала и оставался там в пещере 20 дней. День и ночь он без остановки повторял Рам-мантру. А когда спустя 20 дней он утром вышел из пещеры, то увидел повсюду божественный свет. Его глаза вобрали в себя этот свет, и он наполнился восторгом и экстазом. Теперь он видит Бога повсюду и в каждом.

* * *

.
WTF
Пещера пяти Пандавов 3 находится на холме Кадри в двух милях от Мангалора. Из шести пещер холма Рамдас занял самую большую. Она расположена так, что на рассвете солнечные лучи внезапно пронзают темноту внутри, затопляя ее золотым сиянием. Он оставался в этой пещере почти три месяца. Одет он был тогда в кусок ткани из грубого хлопка, сиденьем и кроватью ему служила потертая оленья шкура. Маленькая глиняная плошка с обрывком веревки в качестве фитиля и кокосовым маслом использовалась как лампа. Вместе с медным котелком для воды это было все его имущество в уединенном прибежище. Его диета состояла из молока и бананов дважды в день.
Днем к нему устремлялся поток посетителей из города и округи. С неподдельным удовольствием они внимали рассказам о его странствиях и приключениях в течение года его отсутствия. К нему тянулись люди всех каст и верований. Индуисты, христиане, мусульмане, все без разбору теснили друг друга, спеша доставить ему радость своего общества. Бродячие садху и санньясины тоже благословляли его своими визитами.
3. Пандавы — герои «Махабхараты», пять братьев, олицетворявших силы добра и праведности. Согласно легенде, они останавливались в этой пещере во время странствий.

С индуистами он говорил о едином высшем Брахмане — изначальной причине творения, поддержания и разрушения. Эта великая Реальность воплощалась в Индии и других частях мира в разные эпохи, чтобы побороть зло и укрепить закон праведности и любви. Рама, Кришна, Будда, просветленные мудрецы (риши), махатмы и святые указывали на одну цель как высшее назначение жизни — освобождение и слияние с Богом. Только для достижения этого благословенного состояния и дана человеческая жизнь. Всевышний обитает в сердцах всех существ и созданий. Он — истинное бытие, сознание и блаженство, сат-чит-ананда. Постичь Его можно однонаправленной преданностью, всецело вручив Ему всего себя. Первый шаг на пути к этой цели – чистота ума и контроль над ним, чего можно добиться концентрацией. Концентрации легко научиться, повторяя божественное Имя и совершая все действия как подношение Всевышнему. Вы можете называть Бога любым именем – Рама, Кришна, Шива — выбрать то из них, что вам по душе. Повторение Имени вкупе с медитацией на атрибуты Бога очищает ум. Молитвы, пение гимнов, пост — необходимая поддержка. Нужно растить в себе божественные качества — сострадание, покой и всепрощение. Бог обнаруживает себя в сердце, где живут эти высокие добродетели. Тогда божественный свет, сияющий внутри, вытеснит чувство «эго» и вы познаете свою тождественность с Всевышним. Это переживание откроет вам знание бессмертия, и постепенно вы погрузитесь в божественное сознание и сможете узреть Всеобщее, что принесет вам наивысший покой и экстаз. Отныне вы видите всю вселенную как проявление Бога, найденного вами внутри, и Бог для вас повсюду — во всех и во всем. Это всеохватное видение высвобождает неиссякаемый фонтан любви в вашем сердце, любви, наполняющей и объемлющей весь космос. Такое восприятие мира как целого стирает все различия. Это высшее состояние блаженства дарит вам освобождение и вечную радость. Верьте, что все божественные учителя, воплощавшиеся на земле — проявления одной и той же великой истины, а все разнообразные религии — это многочисленные пути, ведущие человечество к одному, единому для всех Богу.
С мусульманами Рамдас беседовал об Аллахе и Мухаммеде. Аллах означает «всемогущий». Значение слова ислам — «путь к покою». Поистине Бог — средоточие всего могущества и покоя. Пророк Мухаммед проповедовал ислам воинственным и невежественным племенам Аравии, чтобы пробудить в них дух мира, любви и братства. Он учил, как достичь всемогущего Аллаха. Как же прийти к Нему? Он говорит: «Подчините свою волю воле Аллаха. Твердо верьте, что Он всесилен и поймите, что все происходит по Его воле». «Предайтесь Ему» — вот путь, указанный Мухаммедом. Он повторял, что такое подчинение возможно только при наличии полного самоконтроля, в чем помогает молитва и пост. Он призывает последователей творить намаз (молитву) не меньше пяти раз в день. Эта связь позволяет им постоянно помнить о Боге, создавая прочный фундамент для жизни в чистоте и мире. Необходимые условия для этого — любовь, сострадание и доброта ко всем ближним. Мухаммед учил, что нужно проявлять терпимость ко всем другим религиям, ведущим к Богу пробужденные души, провозглашал, что в религии нет места принуждению. Он особо настаивал на милосердии, искренности, честности и духе братства. Он проповедовал, что чувство общности, рожденное самопожертвованием и взаимной любовью, ведет к осознанию единства и всемогущества Бога. Постижение единства человечества равнозначно пребыванию в едином Боге — обиталище вечной силы и мира, и достижению бессмертия.
Христианам Рамдас говорил: верить в Христа значит принять Его как идеал. Ваша единственная цель — достичь этого «идеального Христа» и возвысить свою жизнь до Его чистой бескорыстной жизни. Пусть мысль об «идеальном Христе» завладеет всем вашим существом и одухотворит вашу жизнь и действия. Христос — олицетворение божественной любви. Он определял Бога как любовь и пришел, чтобы своей жизнью доказать эту истину. Какова природа провозглашенной им любви? В ней смешались ароматы кротости, чистоты и милосердия. Благословен тот, кто благоухает этой любовью, поскольку он будет принят Богом как истинный и родной сын — божественная любовь проявится в нем. Христос призывает: любите друг друга и Бог пребудет в вас. Эта та высшая любовь, что превращает вас в образ и подобие Бога, открывает перед вами врата царства вечного счастья. Царство небесное — не что иное, как полное блаженства сознание, рожденное бессмертной жизнью. Христос открывает тайну этого царства, говоря: «Царство Божие внутри вас». Отец и Сын — одно. Отождествление с Сыном — это отождествление с Отцом. Отец как вечный покой проявляется как Сын — бесконечная любовь. Поэтому вашей жизнью должен править Христос, любовь. Тогда Он приведет вас в царство Отца, всеобъемлющего покоя. Не думайте, что Христос — это единственный путь к спасению. Задолго до Христа великие души высоко несли светильники божественного знания и освещали мир. Христос почитал смирение высшей добродетелью, любовь и доброту ко всем — мерилом поведения, признание Божьей воли — средством достижения Небесного царства покоя и жизни вечной.
Рамдас не принадлежит ни к какой религии. Он твердо верит, что все вероисповедания, религии и культы — просто разные пути, сходящиеся в конце концов у общей цели. При виде мусульманина он вспоминает о Мухаммеде, при виде христианина — о Христе, при виде индуиста — о Раме, Кришне или Шиве; встретив буддиста, он думает о Будде, парса — о Зороастре. Все великие учителя мира — от Бога, изначальной и вечной причины всего сущего. Будь то Гита, Библия, Коран или Зенд-Авеста, мы слышим звучание одной главной ноты: предание себя Всевышнему — царский путь к спасению, или освобождению.

.
WTF
Истинное видение: самадаршан

Два года после важной перемены, случившейся с Рамдасом, шла подготовка к прыжку в самые глубины его существа ради постижения вечного, неизменного и безмятежного божественного духа. Для этого ему пришлось преодолеть имя, форму, мысли и волю — все чувства сердца и способности ума. После этого мир предстал перед ним как тусклая тень, пустая призрачность. Зрение почти всегда было направлено внутрь и различало только сияние Атмана7 во всей его первозданной чистоте, радости и безмятежности – всепроникающего, присущего всему, незыблемого, бессмертного, светоносного духа.
7. Атман — «сам», «само», «себя»; Истинное «Я», бессмертный дух, обусловленный телом, божественное начало в человеке. Дух, полностью освобожденный от сознания тела и привязанностей к миру, сливается со своим источником — Брахманом.
На первых порах это видение иногда терялось, и Рамдаса сносило назад, к старой жизни с ее пестротой и суматохой радостей и горестей, симпатий и антипатий. Но потом его снова втягивало в тишину и покой духа. Вскоре он достиг стадии, когда пребывание в духе стало постоянным и неизменным состоянием, не покидавшим его, и наступило возвышенное безмолвие. Видение, до этого лишь внутреннее, обратилось и вовне. В первый момент это новое видение полностью ослепило его. Это была работа божественной любви. Он чувствовал, что сама его душа распахнулась, как бутон цветка и в один кратчайший миг объяла всю вселенную, окутав ее нежным ореолом любви и света. Это переживание подарило ему блаженство, бесконечно большее, чем на предыдущей стадии, и теперь из души Рамдаса рвались слова: «Рам это всё, это Он в каждом и во всем». Это состояние длилось несколько месяцев, то наплывая, то исчезая. Когда оно иссякало, он инстинктивно бежал от людей. Когда оно присутствовало, он охотно погружался в мир и проповедовал величие божественной любви и блаженства.
С появления этого раскрывшегося вовне видения началась миссия Рамдаса. Во всей полноте и великолепии оно открылось ему в пещере Кадри, и там же это переживание стало более устойчивым и продолжительным. Видение Бога сияло в Его глазах, и во всем окружающем он видел только Его. Волны радости захлестывали его. Он осознал, что достиг сознания, полного величия, блаженства и силы.
Рамдас покинул пещеру и снова пустился в странствия. Он давал прикоснуться к невыразимому блаженству, которым он наслаждался, всем, кто встречался ему на пути. Куда бы он ни шел, к нему устремлялись толпы. При виде этого людского моря он трепетал от восторга божественной любви. В состоянии этого чистейшего экстаза он изливал себя в речах любви и радости.

.
WTF
Памятуй, что твое истинное бытие – Бог,
Пока твое маленькое притязающее «я» не отпадет,
А вместе с ним все беспокойства и страхи.
И тотчас же абсолютная свобода и радость – Твои.
Твое сердце сияет светом Божественного,
Ты облачен в одежды совершенной чистоты.
Ты одно с Богом, внутри и вовне,
Абсолютная, неизменная, вечная Истина.
Итак, памятуй Его всегда,
И познаешь: Ты – Он.
Путь прост – войди и будь благословен.
Если ты жаждешь только Бога, почему ты принимаешь существование чего-то еще?

Благословения льются со всех сторон, все время.

Ты должен просто научиться принимать их.

Пока твое видение не придет к равности,
А сердце не ощутит все тем же Самым,
Пока жизнь твоя не потечет непрерывно
В потоке любви и радости,
Пока не станешь цветком подношения
Стопам твоего Возлюбленного,
Ты не обрел ничего.

.
WTF
Я, мир и Бог — Одно

Удивительный свет заполнил мое существо
И поднял меня к высотам радости;
Моя душа расцвела и стала космической Сверхдушою.
Удивительное, дивное вИдение,
Время и пространство замерли в ошеломлении –
Вселенная залита Cлавой абсолютной Истины – невыразимо!
Зев вечности поглотил время:
В недвижимости бесконечного затерялось пространство:
Причина и следствие в связке друг с другом –
Слились в великолепие единой всевключающей Жизни,
В которой — я знаю — я, мир и Бог – Одно.
Я обнаружил — Oн всюду
Я обнаружил моего Бога в полях, холмах и долинах,
В мастерских, школах, офисах и на базарах,
В степях и лесах, в стадах коров на пастбищах,
В домах, больницах и электростанциях,
В хижинах и дворцах, в залах собрания,
В храмах, церквях и мечетях,
В безлюдных местах и пещерах, на кладбищах и местах кремаций.
Я вижу Его наверху в небе и внизу на земле,
В водах озер и в безбрежных океанах,
В медленно текущих и стремительно бегущих потоках,
В поездах, автомобилях и самолетах,
И в катящихся неторопливо буйволиных повозках.
Я вижу Его пробужденным, спящим и видящим сны,
В рождении, жизни и смерти.
Я обнаружил Его во всех временах и местах, во всех состояниях.
Мой Бог – повсюду, все — Он.

Он единственно существует, нет ничего кроме Него.

.