27 января 2017, 13:07
:)
Картина называется «Святой Дух в виде Шерлока прощением исцеляет больной разум в виде Эвр». Кто спрашивал, что такое символы, Феликс? Вот они ))) символы любви и прощения))
65 комментариев
С картинкой вот та же фигня:: 1. символ моего позора как художника, напоминание о том моменте, когда надо было выбирать между художкой и музыкалкой, живое свидетельство моих ограниченных возможностей по воплощению того, что я вижу в голове (а в голове все всегда в стопицот раз круче))), вина за недостаточное усердие в самообразовании, прямо вот символ осквернения тех идей, которые получают моими руками такие убогие воплощения. 2. символ любви и прощения: каждая картинка, которую когда-либо рисовала, никогда не проходила без участия вдохновения или без сильных личных чувств, так или иначе всегда затрагивалось что-то настоящее, в какой бы форме оно ни приходило. несколько часов в контакте с этим настоящим всегда служат мне уроком. это все отражения более глубоких процессов. и каждая моя кривулька может стать символом прощения той первой «кривульки», за которую стало стыдно Сыну Божьему. и тогда мой непрофессионализм становится символом исцеления моего разума.
По той же аналогии — есть люди, которых от финала 4 сезона сериала (откуда собственно я стырила персонажей) воротит. они нашли его неудачным. меня тоже бывает очень воротит от современного кино, потому что я вижу в нем символ внешнего блеска без содержания. Но если простить, то восприятие меняется. И ты смотришь на то же кино, и видишь другое, видишь то, что тебе дух показывает.
Собственно, когда говорили о переписывании символов — это об этом. Дух способен поменять интерпретацию, поменять восприятие. Меняется восприятие — меняются реакции, и т д. И все меняется.
о, шерлок!)) я его тоже пробовала рисовать, — такое фактурное лицо (обожа), — но пока профански получается) (тоже самоуч-и-новичок)
Но голову мою больную…
Скрывая яростный оскал
Тебя я в шею поцелую…
особенно, прикинь, если чел начинает только? мне на первом этапе все свои рисуночки нравились, потому что я не могла даже так, а потом подучилась и вжух… и смогла хоть что-то — волшебство. какое-то новое выражение появилось, которое нравится, поэтому вдохновение и поддержка очень важны.) в общем, не обижайте художников. вот такова мораль. а если кто-то не проникся моралью, то вспомните, что стало с адольфом гитлером, когда у него не прокатило с художкой...))))))))))))
Короче, я просто очень очень уважаю То, что вдохновляет людей. И приветствую Его в каждом акте искусства — и любительского, и профессионального. Личность, тема — все вторично, и не так важно, как та сила, которая инициирует импульс творчества.
Так что и эта беседа – уже акт творчества, потому что из букв создалась какая-то новая нематериальная смысловая архитектура, какой не было ранее. Неповторимость, новьё (а другого просто нет, потому что не бывает одних и тех же обстоятельств никогда) – синоним слова Творчество. Открыть его в себе – это значит, в первую очередь начать замечать, что все, что мы делаем, движется только этим импульсом и больше никаким иным.
Если человек не поет или не пишет картины, это, скорее всего, значит, что сейчас его внимание захвачено чем-то другим. Например, он что-то изучает и ему интересно, как понимание предмета изучения превращается во что-то более сложное, чем на ранних стадиях, а одни мысленные конструкции перетекают в другие, обретая более широкие контексты. О, придумала! Назовем это концептуальным нефиксируемым искусством!))) Если же освобождено достаточно места от одних затей, то туда втекут другие. И по большому счету – без разницы, какой именно это способ выражения, ведь импульс всегда один и тот же – надо чтобы было так, как еще не было, – выражающейся через доступный на данный момент инструмент. И тогда в этом смысле приветствовать творческий порыв – это значит приветствовать буквально любой порыв, потому что любой порыв – творческий (иных порывов просто нет, если мы условились, что творчество – это выражение нового). Но если так, то остается вопрос оценивания этих самых порывов. Очевидно, что все они не могут нравиться одинаково. Что-то нравится меньше, что-то больше. По мере наполнения новыми знаниями, оценка становится все строже, внутренний цензор превращается в прожженного сноба, но так воспитывается вкус. Ведь вкус – это умение выбрать лучшее из всего возможного. Чем больше возможного мы видим, тем больше требований к тому, что посчитаем лучшим. Например, то, что 10 лет назад было для нас очень крутым, сейчас нам таким уже не покажется. Откуда такая перемена? Она от «насмотренности». Открывая новое, хотим соответствующего.
А дальше, в зависимости от наших обусловленностей мы эту оценку либо выражаем вслух, либо не выражаем вслух. Стоит ли говорить человеку, что он сделал говно, если согласно моему вкусу нечто выраженное было оценено вышесказанным словом? Я думаю, что если приспичило сказать, то ничего не попишешь. Но эффективнее не тратить на это энергию вообще (Ибо то, что питаем своим вниманием, разрастается еще больше, а зачем оно нужно в поле-то зрения?). Концентрация же на том, что нравится и приятно глазу заполнит, в конце концов, пространство тем, что эстетически удовлетворительно конкретно для нас. В общем, если без зауми – нравится то или иное выражение – смотришь, любуешься; не нравится – не трогаешь, но в любом случае каждый делает то, что он может. А измеряемость линейкой «лучше-хуже» посреди проявлений уместно, т.к. позволяет ориентироваться, соотносить и выбирать из бесконечного разнообразия. Тут, правда, бывает у людей страх обидеть кого-то, но над этим тогда стоит работать. Говоря «работать» я имею ввиду не проникаться эмпатией, тратя тем самым энергию на поддерживание реальности других людей, а наоборот увидеть, сколько придумано за другого и о другом…
сайтаб не воротили
в падло мене бегать
по делом получили ))))))))))))))))))))
Василий Кандинский
Вот однажды портрет князя И. И. Барятинского в музее им. Пушкина меня загипнозил, я два часа не могла отойти от него, такая глубь) Но это редкий случай, чтоб реализм понравился, в основном западаю, как я уже сказала, на авангард и еще очень нра импрессионизм.
:))))
Я соглашусь, что разговор, или процесс мышления или образ жизни или любая деятельность может являться искусством, творчеством. Но не соглашусь, что уже является. Я бы не могла сказать, что «все что я делаю — творчество», это было бы превознесением и оправданием огромного количества откровенной херни. Возвращаясь к теме про символы и про дух — любое явление может стать символом прощения, некоторые явления могут стать символами любви. Но и то и другое происходит после того, как их трансформирует дух, а до этого они являются в большинстве своем символами вины, отдельности, и прочей двойственности.
А вот про то, что «все является искусством» – я неправильно выразилась. Я вознамеривалась говорить о творчестве все же, искусство мне вообще не следовало приплетать, т.к. это отдельная тема. Хотя единственное, что делает искусство искусством – это публичный жест, заявление и поступок (который должен быть новаторским, конечно же).
А, кстати, я еще с прошлого раза хотела спросит и забыла, пока писала простынь)) Как ты сама училась рисунку?) По каким-то материалам? Что тебя вдохновляло?) Какие художники тебе нравятся?
п.с. Про символы и про дух — я вообще не в теме))