29 января 2017, 20:15
О психике, мозге и «свободе» Запада и Востока
Сегодня уже становится всё более очевидно, что библейская концепция глобализации была создана для перевода толпо-“элитаризма” с уровня открытого рабовладения на уровень скрытого рабовладения и распространения этого опыта в глобальных масштабах. Стержнем социологии библейской концепции (обоих Заветов) является доктрина скупки иудеями имущества не иудеев через институт ростовщичества и другие механизмы материального порабощения. По мере преодоления Западом рецидивов открытого рабовладения, при переходе к капитализму, под «свободой» там стали понимать меру финансовой независимости от кабалы ростовщиков и других держателей капитала. Это — чисто материальное понимание «свободы», но именно оно доминирует у обывателя в психике на Западе и по сей день, и оно насаждается в России уже несколько десятков лет усилием в основном американских эмиссаров.
Иными словами, западное общественное мнение таково: чем больше шансов у населения страны создать себе в жизни определённый капитал, тем оно свободнее; чем больше денег, тем свободнее в выборе материальных возможностей западный обыватель. Согласно такой логике (а она библейская) — чем выше индивид находится в социальной иерархии по уровню доходов, тем он «свободнее».
По всей видимости к началу XXI века многие “свободные” по-западному обыватели стали ощущать, что в действительности такая «свобода» по-западному хоть и позволяет “жить” в удовольствие, но вовсе не «освобождает» их от множества психологических проблем, которые увеличиваются от года к году. Проще сказать, «свобода» по-западному не даёт ощущение свободы, такое, какое бы хотелось, даже за большие деньги. Поэтому некоторые западные исследователи «природы человека» уже достаточно давно стали обращать свой взор на «свободу» по-восточному. И вот к середине XX века появились вполне материальные опытно-научные подтверждения, что такая «свобода» действительно существует.
Конечно, в то время, когда основные религиозные течения ведической культуры только зарождались, когда произносили свои речи основоположники крупнейших ведических религий (Заратуштра, Будда, Лао-Цзы и прочие), они вполне могли видеть «свободу» как соответствие алгоритмики мозга (структуры цепочек нейронов — нейросетей, а, следовательно, и биополей индивида) — гармонии Вселенной, что позволяло им полноценно для того периода развития цивилизации ощущать в жизни её «Единое Поле» и реализовывать свои намерения, согласуя их с этими ощущениями.
Конечно, Единое Поле Вселенной существует, а его голографической матрицей (алгоритмической основой) является Общевселенская МѢра, воспринимаемая биополем индивида согласно сложившемуся по жизни его настрою. Сам же настрой биополя является отображением во внешнюю среду алгоритмики сложившейся по жизни психики, которая на уровне структуры мозга характеризуется определённой конфигурацией нейросетей.
Постоянные наши читатели должны помнить публикации о том, что развитость чувства МѢры индивида на уровне структуры его мозга проявляется в соответствии сложившейся по жизни индивидуальной алгоритмики нейронных сетей — Общевселенской МѢре. В этом случае индивид обретает способность заблаговременно ощущать возможности, предоставленные ему Свыше в жизни и соотносить эти возможности с встающими на пути проблемами их реализации. Конечно, всю Общевселенскую МѢру индивид может только предельно обобщённо ощущать (при хорошем соответствии ей — его психики), как некий бесконечный потенциал благих возможностей. Но конкретные “голографические” её грани, связанные с его судьбой, он способен и обязан ощущать не только в общем, но — успешно руководствоваться своими ощущениями в жизни.
Основатели крупных ведических религий и их последователи, как говорится, «тоже люди». Их психика не могла быть сформирована как некий конечный идеал алгоритмического соответствия Общевселенской МѢре (или Единому Полю Вселенной — как её принято называть на Востоке). При этом в каждое историческое время “пророки”-основатели не только выдвигали новые идеи, но они были тем средством, которое изменяло ход истории согласно тому, как к этому было психически готово общество в целом. Но общество в целом, конечно же, по своей психике было весьма далеко от идеала. Иными словами, психика “пророка”-основателя и его учеников была, конечно же совершеннее некоего среднего уровня в обществе, но была весьма далека от идеала человечности.
В то же время, мудрецы ведического Востока, освобождённые от западных забот о материальной “свободе”, конечно же, сосредотачивали своё внимание на поиске свободы вне материальных сфер жизни — в духовно-психологической сфере (в сфере «сознания»). Они замечали многие закономерности связей индивидуальной психики с фрагментами «Единого Поля Вселенной» и старались включить свой опыт в канонические основы соответствующих религиозных систем. Но, как можно увидеть из предыдущих рассуждений, такой опыт ощущения Общевселенской МѢры — был личным опытом основателей религий и ограниченного числа их последователей (в лучшем случае). Так некоторые серьёзные основы гармоничного существования индивида и окружающего его мира вошли в религиозные системы. Но помимо этого в них вошло и то, что явилось плодом фантазий основателей, их учеников и последователей, так как психика последних была далека от идеала соответствия Общевселенской МѢре.
Поэтому помимо весьма полезных для людей некоторых записей, возникших от ощущений основателей, психика которых гармонировала с Единым Полем Вселенной, их учеников и последователей — в религиозные системы вошли психические и эгрегориальные наваждения, которые также были возведены людьми в ранг «гармонирующих с Универсумом». Эгрегориальные наваждения вместе со ставшими каноническими истинами, весьма верными записями личного опыта основоположников и их учеников — со временем обросли ещё большим информационным мусором наваждений, в результате чего в каждой из религий сложился свой “гармонирующий Универсум” — доминирующий над несовершенной психикой обывателей религиозный эгрегор (который в свою очередь состоит из множества “родственных” эгрегоров с их иерархией и взаимной вложенностью). Этот эгрегор (со всеми его полезностями и наваждениями) стал гораздо ближе психике большинства адептов религиозной системы, чем «Единое Поле Вселенной»: они его создали и поддерживали с ним обоюдостороннюю связь. В нём веками развивалась система имитации связи людей с «Универсумом Вселенной», которая стала отражением как искренних заблуждений основателей и последователей, так и догматизации полезных наблюдений. По мере укрупнения эгрегоров основных религий и увеличения их энергетической мощи — увеличивались возможности имитации эгрегором гармонии психики индивидов с Общевселенской МѢрой.
Так веками создавалась определённая восточная культура (материальная и духовная), в которой люди, также как и на Западе, формировали свою психику и мозг.
Возникает вопрос: чему должна соответствовать алгоритмика нейронных сетей мозга людей, если их мозг «обучался», будучи погружённым в такую культуру?
— Ответ напрашивается сам собой: алгоритмика нейронных сетей будет соответствовать не «Единому Полю Вселенной», а культуре: духовной и материальной. Поэтому люди путают с «Единым Полем Вселенной» тот эгрегор, алгоритмика которого лучше всех настроена на имитацию ощущения этого «Единого Поля».
Тогда возникает ещё один вопрос: а духовная культура, созданная людьми (в которую вошли некоторые полезные гармонические составляющие бытия) разве не является частью Общевселенской МѢры — ведь она, эта культура, существует в Объективной реальности?
— Да, духовная культура, также как и материальная является частью Общевселенской МѢры — той её “голографической” грани, которая касается нашего земного мира. Но существующая духовная и материальная культура, созданная людьми нашей цивилизации, почти вся находится в той части Общевселенской МѢры, которая в некоторых религиях названа Божьим попущением, и поэтому такая культура не гармонирует с Общевселенской МѢрой, где находят своё отражение Вселенские законы гармонии, которые поддерживает Бог.
Итак, способности чувствовать Общевселенскую МѢру должна соответствовать индивидуальная психика, настроенная на ощущение всей Общевселенской МѢры — всего Божьего промысла, в том числе и той его части, который назван Божье попущение для людей. Состоявшийся же Человек должен уметь входить во все необходимые ему для работы эгрегоры, не вредя своей психике и, благодаря развитому чувству Общевселенской МѢры, соотносить их информацию и алгоритмику с той частью Общевселенской МѢры, которая не является Божьим попущением. Если психика (нейронные связки) сложились по жизни так, что у индивида развито в основном чувство того, что возможно в пределах Божьего попущения — то это в подавляющем большинстве не чувство Общевселенской МѢры, а чувство эгрегориальных матриц (мѢр), которое большинство адептов крупных религий путают с чувством Общевселенской МѢры (тех, у кого сильно развито чувство крупных эгрегориальных матриц, называют контактёрами, мудрецами, «просветлёнными», экстрасенсами и т.п.). Иными словами, психика таких людей иногда способна достаточно точно давать прогнозы, согласуя их с матрицами эгрегора, “гармонирующими” с нейронными сетями их мозга.
В общем, восточное понимание «свободы» это — персональная возможность индивида «освобождаться» от психологических привязок к земным страстям и соответствующим им страданиям, изменяя свою психику методиками «персонального просветления». Последнее заключается в “разрыве” всех сложившихся по жизни «нежелательных» нейронных сетей в мозгу усилием своей воли (либо с помощью воли учителя) и формированием новых нейросетей, которые, как считается на Востоке — соответствуют «просветленной психике» избавившегося от страданий индивида, который может легко погружаться в разные и даже в самые высокие уровни «Единого Поля Вселенной» (понятно, что в реальности это — эгрегориальная имитация желаемого).
Остаётся открытым вопрос: какое качество индивида должны отражать новые нейросети в мозгу, чтобы не только его личная «духовность» и физическое здоровье повысились, но главное — чтобы его намерения отображали ту часть Общевселенской МѢры, которая ни в коем случае не связана с попущением Божьим.
Ведическая традиция настаивает на том, что индивид должен уметь отрешаться от внешнего мира, погружаясь в «Единое Поле». Для этого ему необходимо избавиться от прежних мешающих этому привязок к материальному миру, что на уровне мозга надо понимать, как — изменять нейросвязи, структурируя мозг под выставленные ведической традицией задачи. В случае такого «удачного» структурирования, индивид получает “свободу” по-ведически, что выражается в его возможностях легко входить в состояние духовной связи с «Единым Полем».
Но источником этой «свободы» служит эгрегор, и эгрегор может обеспечивать имитацию чувства «Единого Поля Вселенной». Ранее мы показали, что ведическая традиция своими изощрёнными психотехниками обучает мозг уклоняться от той части Божьего промысла, которая не касается попущения.
Нейропластичность (способность мозга видоизменять связи между нейронами), данная Свыше виду «Человек Разумный», предназначена вовсе не для поиска «духовного» убежища от неприятностей мирской жизни с помощью соответствующего переструктурирования своей психики по-восточному. Индивид должен развивать у себя недостающее чувство Общевселенской МѢры с помощью осознанного анализа предстающего перед его психикой нравственного опыта, предоставляемого ему Языком Жизни.
Критерий использования нейропластичности вполне земной и понятный. Направление использования нейропластичности должно соответствовать ближайшей цели жизни, определённой Свыше: построение на Земле царства всеобщей справедливости. Если такое самое главное намерение задано в жизни индивида, то Бог его обязательно приведёт к недостающему доразвитию чувства Общевселенской МѢры и поможет Различением. Во всех толпо-“элитарных” традициях цель другая: как на Западе, так и на Востоке. То есть, нейропластичность, данная Свыше как потенциал, употребляется не по назначению.
Ещё раз подчеркнём: ни библейский Запад, ни ведический Восток не обучают индивидов, как переструктурировать мозг, нейросети, чтобы общество встало на путь справедливости, праведности Божьей. О Западе, впавшем в откровенный сатанизм, и говорить в этом отношении не приходится. Какая там справедливость, если в культуре и в духе доминируют принципы иудо-библейского толпо-“элитаризма”. Но на ведическом Востоке тоже толпо-“элитаризм”, и ведическая традиция его поощряла и поддерживала (в том числе и своими развитыми психотехниками) многие века. В результате получилось то, что ведический толпо-“элитаризм”, основанный на психотехниках, о которых только широко заговорили западные учёные — устойчивее западного толпо-“элитаризма”, основанного на западном понимании «свободы».
Иными словами, ни западная “свобода”, ни ведическая “свобода” и близко не стоят к тем ощущениям, которые должны возникать в психике человека, с развитым чувством Общевселенской МѢры, когда он моделирует как «наблюдатель» своё будущее и будущее человечества. Практика Жизни уже давно показала, что искать справедливость и свободу на ведическом Востоке бесполезно. Культура ведического Востока направлена на индивидуальное психическое бегство людей в мир эгрегориальных иллюзий и эмоциональных наваждений.
Иными словами, западное общественное мнение таково: чем больше шансов у населения страны создать себе в жизни определённый капитал, тем оно свободнее; чем больше денег, тем свободнее в выборе материальных возможностей западный обыватель. Согласно такой логике (а она библейская) — чем выше индивид находится в социальной иерархии по уровню доходов, тем он «свободнее».
По всей видимости к началу XXI века многие “свободные” по-западному обыватели стали ощущать, что в действительности такая «свобода» по-западному хоть и позволяет “жить” в удовольствие, но вовсе не «освобождает» их от множества психологических проблем, которые увеличиваются от года к году. Проще сказать, «свобода» по-западному не даёт ощущение свободы, такое, какое бы хотелось, даже за большие деньги. Поэтому некоторые западные исследователи «природы человека» уже достаточно давно стали обращать свой взор на «свободу» по-восточному. И вот к середине XX века появились вполне материальные опытно-научные подтверждения, что такая «свобода» действительно существует.
Конечно, в то время, когда основные религиозные течения ведической культуры только зарождались, когда произносили свои речи основоположники крупнейших ведических религий (Заратуштра, Будда, Лао-Цзы и прочие), они вполне могли видеть «свободу» как соответствие алгоритмики мозга (структуры цепочек нейронов — нейросетей, а, следовательно, и биополей индивида) — гармонии Вселенной, что позволяло им полноценно для того периода развития цивилизации ощущать в жизни её «Единое Поле» и реализовывать свои намерения, согласуя их с этими ощущениями.
Конечно, Единое Поле Вселенной существует, а его голографической матрицей (алгоритмической основой) является Общевселенская МѢра, воспринимаемая биополем индивида согласно сложившемуся по жизни его настрою. Сам же настрой биополя является отображением во внешнюю среду алгоритмики сложившейся по жизни психики, которая на уровне структуры мозга характеризуется определённой конфигурацией нейросетей.
Постоянные наши читатели должны помнить публикации о том, что развитость чувства МѢры индивида на уровне структуры его мозга проявляется в соответствии сложившейся по жизни индивидуальной алгоритмики нейронных сетей — Общевселенской МѢре. В этом случае индивид обретает способность заблаговременно ощущать возможности, предоставленные ему Свыше в жизни и соотносить эти возможности с встающими на пути проблемами их реализации. Конечно, всю Общевселенскую МѢру индивид может только предельно обобщённо ощущать (при хорошем соответствии ей — его психики), как некий бесконечный потенциал благих возможностей. Но конкретные “голографические” её грани, связанные с его судьбой, он способен и обязан ощущать не только в общем, но — успешно руководствоваться своими ощущениями в жизни.
Основатели крупных ведических религий и их последователи, как говорится, «тоже люди». Их психика не могла быть сформирована как некий конечный идеал алгоритмического соответствия Общевселенской МѢре (или Единому Полю Вселенной — как её принято называть на Востоке). При этом в каждое историческое время “пророки”-основатели не только выдвигали новые идеи, но они были тем средством, которое изменяло ход истории согласно тому, как к этому было психически готово общество в целом. Но общество в целом, конечно же, по своей психике было весьма далеко от идеала. Иными словами, психика “пророка”-основателя и его учеников была, конечно же совершеннее некоего среднего уровня в обществе, но была весьма далека от идеала человечности.
В то же время, мудрецы ведического Востока, освобождённые от западных забот о материальной “свободе”, конечно же, сосредотачивали своё внимание на поиске свободы вне материальных сфер жизни — в духовно-психологической сфере (в сфере «сознания»). Они замечали многие закономерности связей индивидуальной психики с фрагментами «Единого Поля Вселенной» и старались включить свой опыт в канонические основы соответствующих религиозных систем. Но, как можно увидеть из предыдущих рассуждений, такой опыт ощущения Общевселенской МѢры — был личным опытом основателей религий и ограниченного числа их последователей (в лучшем случае). Так некоторые серьёзные основы гармоничного существования индивида и окружающего его мира вошли в религиозные системы. Но помимо этого в них вошло и то, что явилось плодом фантазий основателей, их учеников и последователей, так как психика последних была далека от идеала соответствия Общевселенской МѢре.
Поэтому помимо весьма полезных для людей некоторых записей, возникших от ощущений основателей, психика которых гармонировала с Единым Полем Вселенной, их учеников и последователей — в религиозные системы вошли психические и эгрегориальные наваждения, которые также были возведены людьми в ранг «гармонирующих с Универсумом». Эгрегориальные наваждения вместе со ставшими каноническими истинами, весьма верными записями личного опыта основоположников и их учеников — со временем обросли ещё большим информационным мусором наваждений, в результате чего в каждой из религий сложился свой “гармонирующий Универсум” — доминирующий над несовершенной психикой обывателей религиозный эгрегор (который в свою очередь состоит из множества “родственных” эгрегоров с их иерархией и взаимной вложенностью). Этот эгрегор (со всеми его полезностями и наваждениями) стал гораздо ближе психике большинства адептов религиозной системы, чем «Единое Поле Вселенной»: они его создали и поддерживали с ним обоюдостороннюю связь. В нём веками развивалась система имитации связи людей с «Универсумом Вселенной», которая стала отражением как искренних заблуждений основателей и последователей, так и догматизации полезных наблюдений. По мере укрупнения эгрегоров основных религий и увеличения их энергетической мощи — увеличивались возможности имитации эгрегором гармонии психики индивидов с Общевселенской МѢрой.
Так веками создавалась определённая восточная культура (материальная и духовная), в которой люди, также как и на Западе, формировали свою психику и мозг.
Возникает вопрос: чему должна соответствовать алгоритмика нейронных сетей мозга людей, если их мозг «обучался», будучи погружённым в такую культуру?
— Ответ напрашивается сам собой: алгоритмика нейронных сетей будет соответствовать не «Единому Полю Вселенной», а культуре: духовной и материальной. Поэтому люди путают с «Единым Полем Вселенной» тот эгрегор, алгоритмика которого лучше всех настроена на имитацию ощущения этого «Единого Поля».
Тогда возникает ещё один вопрос: а духовная культура, созданная людьми (в которую вошли некоторые полезные гармонические составляющие бытия) разве не является частью Общевселенской МѢры — ведь она, эта культура, существует в Объективной реальности?
— Да, духовная культура, также как и материальная является частью Общевселенской МѢры — той её “голографической” грани, которая касается нашего земного мира. Но существующая духовная и материальная культура, созданная людьми нашей цивилизации, почти вся находится в той части Общевселенской МѢры, которая в некоторых религиях названа Божьим попущением, и поэтому такая культура не гармонирует с Общевселенской МѢрой, где находят своё отражение Вселенские законы гармонии, которые поддерживает Бог.
Итак, способности чувствовать Общевселенскую МѢру должна соответствовать индивидуальная психика, настроенная на ощущение всей Общевселенской МѢры — всего Божьего промысла, в том числе и той его части, который назван Божье попущение для людей. Состоявшийся же Человек должен уметь входить во все необходимые ему для работы эгрегоры, не вредя своей психике и, благодаря развитому чувству Общевселенской МѢры, соотносить их информацию и алгоритмику с той частью Общевселенской МѢры, которая не является Божьим попущением. Если психика (нейронные связки) сложились по жизни так, что у индивида развито в основном чувство того, что возможно в пределах Божьего попущения — то это в подавляющем большинстве не чувство Общевселенской МѢры, а чувство эгрегориальных матриц (мѢр), которое большинство адептов крупных религий путают с чувством Общевселенской МѢры (тех, у кого сильно развито чувство крупных эгрегориальных матриц, называют контактёрами, мудрецами, «просветлёнными», экстрасенсами и т.п.). Иными словами, психика таких людей иногда способна достаточно точно давать прогнозы, согласуя их с матрицами эгрегора, “гармонирующими” с нейронными сетями их мозга.
В общем, восточное понимание «свободы» это — персональная возможность индивида «освобождаться» от психологических привязок к земным страстям и соответствующим им страданиям, изменяя свою психику методиками «персонального просветления». Последнее заключается в “разрыве” всех сложившихся по жизни «нежелательных» нейронных сетей в мозгу усилием своей воли (либо с помощью воли учителя) и формированием новых нейросетей, которые, как считается на Востоке — соответствуют «просветленной психике» избавившегося от страданий индивида, который может легко погружаться в разные и даже в самые высокие уровни «Единого Поля Вселенной» (понятно, что в реальности это — эгрегориальная имитация желаемого).
Остаётся открытым вопрос: какое качество индивида должны отражать новые нейросети в мозгу, чтобы не только его личная «духовность» и физическое здоровье повысились, но главное — чтобы его намерения отображали ту часть Общевселенской МѢры, которая ни в коем случае не связана с попущением Божьим.
Ведическая традиция настаивает на том, что индивид должен уметь отрешаться от внешнего мира, погружаясь в «Единое Поле». Для этого ему необходимо избавиться от прежних мешающих этому привязок к материальному миру, что на уровне мозга надо понимать, как — изменять нейросвязи, структурируя мозг под выставленные ведической традицией задачи. В случае такого «удачного» структурирования, индивид получает “свободу” по-ведически, что выражается в его возможностях легко входить в состояние духовной связи с «Единым Полем».
Но источником этой «свободы» служит эгрегор, и эгрегор может обеспечивать имитацию чувства «Единого Поля Вселенной». Ранее мы показали, что ведическая традиция своими изощрёнными психотехниками обучает мозг уклоняться от той части Божьего промысла, которая не касается попущения.
Нейропластичность (способность мозга видоизменять связи между нейронами), данная Свыше виду «Человек Разумный», предназначена вовсе не для поиска «духовного» убежища от неприятностей мирской жизни с помощью соответствующего переструктурирования своей психики по-восточному. Индивид должен развивать у себя недостающее чувство Общевселенской МѢры с помощью осознанного анализа предстающего перед его психикой нравственного опыта, предоставляемого ему Языком Жизни.
Критерий использования нейропластичности вполне земной и понятный. Направление использования нейропластичности должно соответствовать ближайшей цели жизни, определённой Свыше: построение на Земле царства всеобщей справедливости. Если такое самое главное намерение задано в жизни индивида, то Бог его обязательно приведёт к недостающему доразвитию чувства Общевселенской МѢры и поможет Различением. Во всех толпо-“элитарных” традициях цель другая: как на Западе, так и на Востоке. То есть, нейропластичность, данная Свыше как потенциал, употребляется не по назначению.
Ещё раз подчеркнём: ни библейский Запад, ни ведический Восток не обучают индивидов, как переструктурировать мозг, нейросети, чтобы общество встало на путь справедливости, праведности Божьей. О Западе, впавшем в откровенный сатанизм, и говорить в этом отношении не приходится. Какая там справедливость, если в культуре и в духе доминируют принципы иудо-библейского толпо-“элитаризма”. Но на ведическом Востоке тоже толпо-“элитаризм”, и ведическая традиция его поощряла и поддерживала (в том числе и своими развитыми психотехниками) многие века. В результате получилось то, что ведический толпо-“элитаризм”, основанный на психотехниках, о которых только широко заговорили западные учёные — устойчивее западного толпо-“элитаризма”, основанного на западном понимании «свободы».
Иными словами, ни западная “свобода”, ни ведическая “свобода” и близко не стоят к тем ощущениям, которые должны возникать в психике человека, с развитым чувством Общевселенской МѢры, когда он моделирует как «наблюдатель» своё будущее и будущее человечества. Практика Жизни уже давно показала, что искать справедливость и свободу на ведическом Востоке бесполезно. Культура ведического Востока направлена на индивидуальное психическое бегство людей в мир эгрегориальных иллюзий и эмоциональных наваждений.
67 комментариев
А Петрова жаль, так старался, но не дождался результата.
Аспект социальной структуры и ее воздействия на человека расписан достаточно подробно.
ток за правильные*))
А что это?
Анархия пойдёт?
стрелочка вверх — «ответ на»
«каждому городу свой нрав и права
кажда имеет свой ум голова»
а на относительном уровне, типа кто умный определит кому и как?
конечно по указанию Абсолюта)
Мера то у каждого своя, и востоки разные бывают,
Китай одна свобода, Индия другая, кстати ближе к западной свободе)
не знаю, так показалось, надоб сьездить)
*)))))))))))))))))))))))))))))
об адвайте в моем понимании на данный момент,
это как видеть обе стороны монеты
))))))))))))))))))
«такая система не устойчива» (