31 января 2017, 15:00
Старая, старая сказка
Как же мы все, бессознательно иль тайно, продолжаем верить в эту идею — такую теплую и такую детскую… Вот есть Бог — далеко-далеко, на самом верху. Он есть все лучшее и светлое, что мы только можем себе представить. А вот Душа — трепещущая частичка Божия у нас в груди. Она мается, болит, страдает, любит — но поймана в сети тьмы, всякого земного безобразия. И нужно нам Душу эту очистить, омыть слезьми прощения и покаяния, вызволить из плена — и тогда она, легкая и крылатая, вознесется в небо, к своему Отцу и Источнику, и соединится с ним, и возрадуется, и возликует…
И как жаль, как чертовски, немыслимо, невыносимо и безутешно жаль, что эта добрая сказка о потерянном Рае, о любящем Родителе и исцелении от греха в Его лоне была рассказана нам когда-то, в незапамятные времена, никем иным, как лично Дьяволом.
И как жаль, как чертовски, немыслимо, невыносимо и безутешно жаль, что эта добрая сказка о потерянном Рае, о любящем Родителе и исцелении от греха в Его лоне была рассказана нам когда-то, в незапамятные времена, никем иным, как лично Дьяволом.
45 комментариев
Приди Господь, взгляни на облик мой.
Ты есть огонь — я ветка для костра.
Ты есть вода — я капля в океане.
Ты небосвод — я павшая звезда.
Скажи Господь, есть что — то кроме Бога?
Каким ты видишь грешного меня?
И есть ли мне к тебе дорога?
И что такое это Я?
Ответил Бог. Нет Бога кроме Бога!
И это всё, что надо тебе знать!
Ты есть костёр, ты воды океана!
Ты небосвод, ты солнце и звезда!
Ты путник, ты же и дорога!
Ты это Я!
Почему так сложно прощать?
Потому что нас не прощали.
Очень часто не замечали,
Этих детских просящих глаз.
Почему так сложно любить?
Потому что нас не любили.
Лишь во снах по любви мы плыли,
Просыпаясь, порой в слезах.
И молится ещё трудней,
Ведь придумали злого Бога,
Он хотел от нас слишком много
И наказывал ни за что.
Почему так легко прощать?
Ведь мы все прощены и святы.
И Создатель не просит платы,
Только радость в его глазах.
Почему так легко любить?
Потому что мы все любимы!
Мы есть дух, а не грязь и глины!
Мы улыбка в его глазах!
И молится, как песню петь!
Нет начала в ней, нет финала…
Богу Бога всегда хватало,
Потому что есть только Бог!
это тончайшая, выверенная до миллиметра реализационная формула оставленная нам Буддой. Проверенная мной лично… Пока есть хоть малейший вынос, хоть самая даже самому себе незаметная проекция — вовне, ОТ тебя к БОГУ, — АД будет продолжаться и нет ему конца… Распакуй эту формулу — и всё, АДа больше НЕТ.
.
.
Написал Ровнер, Аркадий
Приведенный ниже текст взят из книги Аркадия Ровнера «Третья культура»,
Что касается Будды, то Будда учил о трех свойствах бытия, это анитья, анатма и дукха.
Анитья это непостоянство. Вот наш мир, он непостоянен. Все приходит, все уходит, все
возникает, ничего не остается постоянным. Анатма это отрицание атмана. Это безличность
этого мира. Нет меня, нет вас, нет божественного духа. Нет, конечно, и тех духов,
о которых рассказывал нам предыдущий оратор. «Нет личности,» утверждал Будда. И, наконец,
дукха это неудовлетворенность. Это страдание, беспокойство, погруженность в океан
космоса, социума. Это третье качество той действительности, в которой мы живем.
Эта действительность безосновна, безличностна, беспокойна и под ней нетникакого Абсолюта,
под ней есть бездна сунья. Сунья это ничто. Скажите мне, пожалуйста, есть ли ничто.
Концептуалист Лев Рубинштейн рассказал мне недавно о надписи на двери закрытой столовой
на Чукотке.Там над огромным замком висела записка:«Есть нет». Это такой вот
замечательный образ суньи «есть нет!» Естественно, в буддийском силлогизме сунья
существует, сунья не существует и, поэтому ради удобства мы говорим о сунье как о
существующей. Будда не пробовал свести логически концы с концами. Он не пробовал
заниматься метафизикойи искать, описывать истину.Для Будды на первом месте стояла
истина состояний, истина дхармы. Дхарма это тот мгновенный катарсис, то мгновенное
постижение, которое может наступить, а может не наступить. Когда он проповедовал,
то говорил с каждым человеком на языке его традиции.
люблю Ровнера…
.
ОЧЕНЬ легко.
.
Осуждается всегда посягательство,
даже если оно ярко не выражено, даже намёк посягательства на «СВОИ» ценности…
.
я говорю только о том, что сам прошёл… т.е. защищаю САМ путь… он не мой, и не твой, он НИЧЕЙ) Ферштейн?!
А что защищаешь ты?
.
смари, на пальцах, ты болен и врач прописывает тебе не то лекарство… чемодан — больничка — морг… схема проста.
.
НЕ гони)
ОН ОДИН.
.
*)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
.
Не печалься, брат,
бабы любят романтиков…
.
.
последний «ченнелер-пост» — прямо пример самоисследования от а до я, кому надо поймут.
_ ^ _
.
)))
.