15 февраля 2017, 03:29
Почему не хотим быть счастливыми, а хотим быть правыми.
После того, как мы принимаем отдельность, возможны кучи представлений о себе, предложенные эгом. Одни из них более сносные, другие просто кошмарные. И вся жизнь далее состоит из того, чтобы «заслужить» более сносное представление о себе от эго.
Вершиной идеала является полная невиновность и белое пальто. Как наиболее приближенное к тому, что было до разделения. Но идеал недостижим. Поэтому перебиваемся небольшими приблизительными относительными более-менее позитивными представлениями. Готовы ради этого терпеть всякое говно. Готовы удерживать ситуации непрощенными только ради того, что там есть более-менее сносное представление себя, в котором можно себя не слишком плохо чувствовать. Удерживаем, потому что кажется, что взамен всегда будет хуже. А ведь представление о себе определяет все — это буквально то, как ты знаешь себя, как ты существуешь, это выходит далеко за рамки личностного-социального образа. Это и про здоровье, и про события жизни, и про все-все-все, что бы ни случилось в этой жизни.
Тут, в этом мире, похоже, что все хорошее добывается потом и кровью, а теряется на раз. Есть, кажется, явная ассиметрия в сторону негатива. Интерпретацию себя, которую нам может дать дух, мы вообще не рассматриваем, так как она противоречит первому в этой истории нашему желанию — принятию отдельности. Интерпретация духа упраздняет не только то, что нам бы хотелось упразднить, но и то, чего не хотелось бы потерять. А то что не хотелось бы потерять — это вовсе не какой-то мимолётный позитив, не относительная позиция победителя или белого пальто, на глубине — это собственно идея отдельности (самостоятельности, независимости, свободы) от Бога и от других разумов.
Только поэтому мы избегаем самого «белого» и самого невинного представления о себе от духа — потому что это представление не только дарит счастье, но одновременно и показывает что наша независимость, самостоятельность, первичность, «свобода» от Бога и ближних — иллюзия.
Вершиной идеала является полная невиновность и белое пальто. Как наиболее приближенное к тому, что было до разделения. Но идеал недостижим. Поэтому перебиваемся небольшими приблизительными относительными более-менее позитивными представлениями. Готовы ради этого терпеть всякое говно. Готовы удерживать ситуации непрощенными только ради того, что там есть более-менее сносное представление себя, в котором можно себя не слишком плохо чувствовать. Удерживаем, потому что кажется, что взамен всегда будет хуже. А ведь представление о себе определяет все — это буквально то, как ты знаешь себя, как ты существуешь, это выходит далеко за рамки личностного-социального образа. Это и про здоровье, и про события жизни, и про все-все-все, что бы ни случилось в этой жизни.
Тут, в этом мире, похоже, что все хорошее добывается потом и кровью, а теряется на раз. Есть, кажется, явная ассиметрия в сторону негатива. Интерпретацию себя, которую нам может дать дух, мы вообще не рассматриваем, так как она противоречит первому в этой истории нашему желанию — принятию отдельности. Интерпретация духа упраздняет не только то, что нам бы хотелось упразднить, но и то, чего не хотелось бы потерять. А то что не хотелось бы потерять — это вовсе не какой-то мимолётный позитив, не относительная позиция победителя или белого пальто, на глубине — это собственно идея отдельности (самостоятельности, независимости, свободы) от Бога и от других разумов.
Только поэтому мы избегаем самого «белого» и самого невинного представления о себе от духа — потому что это представление не только дарит счастье, но одновременно и показывает что наша независимость, самостоятельность, первичность, «свобода» от Бога и ближних — иллюзия.
0 комментариев