26 марта 2017, 14:30
КМБ от БДД
Тантра полна презрения к концептуальной мысли. В ее канонических текстах мало почтения к логике, зато часто присутствует парадокс. В песнях сиддхов именно через парадокс разрешается тупик двойственной мысли или тягота нравственного сомнения: “Если все вещи — это абсолютная реальность, шуньята, фантом пространственно-временного континиума, чем же тогда для Просветленного является материальная форма?” Ответ: “Шуньята — это форма, и форма — это шуньята”.
При анализе любого утверждения, как и при любом анализе, приходится исходить из принципа относительного существования, то есть с позиций двойственности, с позиций пусть и условного, но существования индивидуального Я. Единое при этом буддисты рассматривают как нераздельность двух: пустотности — шуньяты и проявленности — неисчислимой игры Ясного Света, где шуньята рассматривается как вместилище — мир сосуда, а Ясный Свет — каксодержимое — мир сока, совокупность всех живых существ. Тогда понятно, почему шуньята рассматривается как форма, которая вовсе не обязана исчезнуть при умозрении внешнего мира, как игры пространства-времени. Сказанное не противоречит постоянно подчеркиваемой предпосылке махаяны о том, что нет запредельного сущего или не-сущего вне чувственного мира обычного сознания. Утверждение о варианте восприятия всего, как игры пространства-времени, вовсе не подразумевает упразднение работы самого органа зрения. Скорее это предполагает, что сугубо понятийное, умственное пространство-время воспринимающего совпадает с внутренним пространством-временем воспринимаемого. При этом все явленное уподобляется прозрачной оболочке яйца, а еще лучше — голограмме, в которой Я и ДРУГОЕ оказываются полностью объединенными.
Такой подход ведет к великому таинству махамудры, таинству ДВУХ-В-ОДНОМ (yoganadha), при котором и двойственность, и недвойственность втягиваются в нарастающий процесс так называемого парного вхождения в единство пустотности и блаженства — шуньяты и сострадания (bde stong dbyer med kyi zung 'jug), достигая непресекающейся вершины переживания. Феномен такого переживания лишь в некоторой степени символически передают так называемые парные образы тантрийских танок.
Самый внешний, социальный, уровень приложимости принципа махамудры, как достижения союза между Я и ДРУГИМ, способствует устранению барьера меж собою и другими членами общества. Социальность может внезапно раскрыться как сопереживание сиддха всем чувствующим существам. Но, как правило, до этого внезапно их мало заботят проблемы общества, тем более, если конечная стадия осуществления — дзогчен (rdzogs chen, в данном случае термин дзогчен не вполне совпадает с обозначением известного специального учения) является сахаджаяной — колесницей вместерожденности.
Здесь йогин не уничтожает неведение, не подавляет скверны (nуоn mongs, клеша), не отказывается ни от чего сансарного, но, используя их, опираясь на них, реализует их имманентную сущность как трансцендентную дхармакаю, то есть, используя особые методы, превращает имманентные несовершенства в трансцендентные ценности: “Никто не может достичь совершенства посредством процессов трудных и болезненных, но может легко преуспеть посредством удовлетворения всех желаний” — говорит Такошествующий в “Гухьясамаджатантре”.
Такая практика действительно сопровождается весьма активным включением йогина в жизнь, сопровождается порой весьма интенсивным общением, а порой и эксцессами и уж во всяком случае не предполагает изоляционизма или бегства в тихую обитель. Бхагаван сказал (Хеваджратантра. Перевод с тибетского Д.Л.Снельгрова):
Еда и питье должны быть только, когда приходят. Не следует избегать вещей, интересуясь, подходят они или не подходят. Не должно исполнять специальных омовений или очищений, также не должно избегать городских дел. Мудрец не произносит мантр и не посвящает себя медитации; он не избегает сна и не удерживает своих чувств. Ему следует есть всякое мясо и общаться с людьми всех каст. Он поддерживает компанию всех женщин. Ум его совершенно свободен от беспокойства. Он не должен иметь любви к друзьям и не должен ненавидеть любых недругов. Он не должен приветствовать тех богов, что сделаны из дерева, камня и глины. Ведь сам йогин всегда един с формой его собственного божества. В этой же тантре есть и более веские примеры весьма специфической “вписанности” сиддхов в современное им общество:
Перед собравшимся народом или придя в дом грешника или преступника, в выпившем состоянии кричать, петь песни и буянить, наконец, затеять драку и отдубасить хозяина. После совершения подобного безмерно увеличится собрание добродетелей, а сам поступок станет необходимым спутником самадхи, подобно тому как огонь в лесу разгорается в великий пожар.
Такое поведение, согласное с наставлениями соответствующих тантр, только формально может показаться социально задействованным; в метрике собственного сознания сиддха в период этой экстремальной завершающей стадии практики действует исключительно субъективистски, проецируя внутреннее видение на внешнюю ситуацию, испытывая личное мужество, проверяя на прочность собственную психику. Только для самых близких сподвижников, посвященных в происходящее или догадывающихся об оном, контакт с сиддхом не приносит смущения и нравственных потрясений. Для всех остальных, “усмиряемых”, общение с ним вряд ли может доставить удовлетворение. Все могут восторгаться талантами сиддха, будь то стихосложение, пение, танцы, остроумие, физическая сила, воинское мужество или проявление собственно сиддх — так называемых сверхсил, но тем не менее предпочитают держать дистанцию. Вокруг сиддха образуется некое поле, войти в которое могут лишь очень близкие к нему люди — ученики, родственники, любимые женщины, все остальные наблюдают за происходящим как бы на расстоянии.
Вне зависимости от личных качеств сиддха и типа практики его влияние на общество всегда благостно или, по-буддийски, полно сострадания ко всем живым существам. Сиддха воистину исполнен сострадания, что означает буквально “страдание вместе”, чем естественно и как бы не специально исполняет обет бодхисаттвы — “Да спасу я всех живых!” На конечной стадии практики сиддха спонтанно реализует начальные установки ума, так называемые ЧЕТЫРЕ БЕЗМЕРНЫХ: любовь, радость со-бытия, милосердие, равное отношение. Несмотря на порой экстравагантное поведение и шокирующие поступки, жизнеописания великих йогинов Индии полны примерами замечательных проявлений общечеловеческих чувств — от страстной любви к женщине до привязанности к беспомощному животному. Завершающий этап практики сиддхов — это махамудра, реализация единства метода (thabs, upaya) и интуиции, познающей шуньяту (shes rab, prajna), единства мужского и женского, наставления Учителя и творческого порыва ученика, единства безличного знания и индивидуального осознания, единства йогина и дакини, блаженства и пустотности, реализация Просветленной мысли, или бодхичитты. Здесь метод практики синонимичен состраданию во всех его аспектах, но более в смысле спонтанного и безличностного реагирования любого сознания на спроецированную им самим вкупе со всеми остальными условно внешнюю реальность. Это довольно простая для понимания вещь: любое наше реагирование есть аспект бодхичиттовости, хотим мы этого или нет. Непрерывный процесс разделения дхармакаи на множественность сознаний, забывающих о своем истинном единстве, а потому и мучающихся в разделенности, есть спонтанно и никем не установленный процесс бодхичитты — в данном аспекте как процесс вселенского сострадания. Его не придумал человек, не установил бог, это просто происходит само по себе, это просто “ТАК”, в этом — знаменитая “ТАКОВОСТЬ” буддизма, именно потому Татхагата — “Такошествующий”, или “Так пришедший”. Поведение сиддхов как реализовавших практиков, не укладывающееся порой в общепринятые правила современного для них общества, как раз и свидетельствуют об их таковом состоянии сознания, они ничего не исправляют и как бы ни во что не вмешиваются, но порой — наоборот, как говорится, лезут во все самые рискованные ситуации, доставляя немало хлопот современникам. Таковое поведение сиддхов — лишь аспект общего потока сострадания, исходящего от дхармакаи. Минимум субъективности он имеет в Адибудде (Самантабхадре, Манджушри, Вайрочане, Ваджрадхаре), мгновенно постигшем “свое собственное лицо”. В конкретном учителе эта своеобразная рука помощи достигает каждого ищущего. Учитель должен восприниматься учеником как нирманакая, то есть как существо, не имеющее скандх, а значит, и кармы. Подобное видение не приобретается через анализ, оно трансцендентно и приходит как бы со стороны, от Учителя, через посвящение и дарование метода, почитаемого как АБСОЛЮТНОЕ. Понять подобное можно лишь через уже наличное, центростремительное и имманентное каждой личности — через интуицию, познающую шуньяту. Через йогический опыт можно достичь недвойственности трансцендентного сострадания и имманентной интуиции, при этом и обретается истинное благословение дакини — Мудрость недвойственности блаженства и шуньяты.
Такое состояние не есть нечто новое, не есть некое изобретение, оно соприсущно любому существу, обладающему сознанием, до поры в силу неведения даже не догадывающемуся об этом. Но сиддха в процессе практики начинает осознавать это состояние, осознает его вполне и, наконец, становится им самим до такой степени, что поистине не имеет индивидуального Я, внутри себя как бы перестает быть личностью, ничего не знает в любой данный момент, но вдруг знает все при внешнем вопрошании и воспринимается окружающими как достигший состояния Просветленности, как Будда.
.
При анализе любого утверждения, как и при любом анализе, приходится исходить из принципа относительного существования, то есть с позиций двойственности, с позиций пусть и условного, но существования индивидуального Я. Единое при этом буддисты рассматривают как нераздельность двух: пустотности — шуньяты и проявленности — неисчислимой игры Ясного Света, где шуньята рассматривается как вместилище — мир сосуда, а Ясный Свет — каксодержимое — мир сока, совокупность всех живых существ. Тогда понятно, почему шуньята рассматривается как форма, которая вовсе не обязана исчезнуть при умозрении внешнего мира, как игры пространства-времени. Сказанное не противоречит постоянно подчеркиваемой предпосылке махаяны о том, что нет запредельного сущего или не-сущего вне чувственного мира обычного сознания. Утверждение о варианте восприятия всего, как игры пространства-времени, вовсе не подразумевает упразднение работы самого органа зрения. Скорее это предполагает, что сугубо понятийное, умственное пространство-время воспринимающего совпадает с внутренним пространством-временем воспринимаемого. При этом все явленное уподобляется прозрачной оболочке яйца, а еще лучше — голограмме, в которой Я и ДРУГОЕ оказываются полностью объединенными.
Такой подход ведет к великому таинству махамудры, таинству ДВУХ-В-ОДНОМ (yoganadha), при котором и двойственность, и недвойственность втягиваются в нарастающий процесс так называемого парного вхождения в единство пустотности и блаженства — шуньяты и сострадания (bde stong dbyer med kyi zung 'jug), достигая непресекающейся вершины переживания. Феномен такого переживания лишь в некоторой степени символически передают так называемые парные образы тантрийских танок.
Самый внешний, социальный, уровень приложимости принципа махамудры, как достижения союза между Я и ДРУГИМ, способствует устранению барьера меж собою и другими членами общества. Социальность может внезапно раскрыться как сопереживание сиддха всем чувствующим существам. Но, как правило, до этого внезапно их мало заботят проблемы общества, тем более, если конечная стадия осуществления — дзогчен (rdzogs chen, в данном случае термин дзогчен не вполне совпадает с обозначением известного специального учения) является сахаджаяной — колесницей вместерожденности.
Здесь йогин не уничтожает неведение, не подавляет скверны (nуоn mongs, клеша), не отказывается ни от чего сансарного, но, используя их, опираясь на них, реализует их имманентную сущность как трансцендентную дхармакаю, то есть, используя особые методы, превращает имманентные несовершенства в трансцендентные ценности: “Никто не может достичь совершенства посредством процессов трудных и болезненных, но может легко преуспеть посредством удовлетворения всех желаний” — говорит Такошествующий в “Гухьясамаджатантре”.
Такая практика действительно сопровождается весьма активным включением йогина в жизнь, сопровождается порой весьма интенсивным общением, а порой и эксцессами и уж во всяком случае не предполагает изоляционизма или бегства в тихую обитель. Бхагаван сказал (Хеваджратантра. Перевод с тибетского Д.Л.Снельгрова):
Еда и питье должны быть только, когда приходят. Не следует избегать вещей, интересуясь, подходят они или не подходят. Не должно исполнять специальных омовений или очищений, также не должно избегать городских дел. Мудрец не произносит мантр и не посвящает себя медитации; он не избегает сна и не удерживает своих чувств. Ему следует есть всякое мясо и общаться с людьми всех каст. Он поддерживает компанию всех женщин. Ум его совершенно свободен от беспокойства. Он не должен иметь любви к друзьям и не должен ненавидеть любых недругов. Он не должен приветствовать тех богов, что сделаны из дерева, камня и глины. Ведь сам йогин всегда един с формой его собственного божества. В этой же тантре есть и более веские примеры весьма специфической “вписанности” сиддхов в современное им общество:
Перед собравшимся народом или придя в дом грешника или преступника, в выпившем состоянии кричать, петь песни и буянить, наконец, затеять драку и отдубасить хозяина. После совершения подобного безмерно увеличится собрание добродетелей, а сам поступок станет необходимым спутником самадхи, подобно тому как огонь в лесу разгорается в великий пожар.
Такое поведение, согласное с наставлениями соответствующих тантр, только формально может показаться социально задействованным; в метрике собственного сознания сиддха в период этой экстремальной завершающей стадии практики действует исключительно субъективистски, проецируя внутреннее видение на внешнюю ситуацию, испытывая личное мужество, проверяя на прочность собственную психику. Только для самых близких сподвижников, посвященных в происходящее или догадывающихся об оном, контакт с сиддхом не приносит смущения и нравственных потрясений. Для всех остальных, “усмиряемых”, общение с ним вряд ли может доставить удовлетворение. Все могут восторгаться талантами сиддха, будь то стихосложение, пение, танцы, остроумие, физическая сила, воинское мужество или проявление собственно сиддх — так называемых сверхсил, но тем не менее предпочитают держать дистанцию. Вокруг сиддха образуется некое поле, войти в которое могут лишь очень близкие к нему люди — ученики, родственники, любимые женщины, все остальные наблюдают за происходящим как бы на расстоянии.
Вне зависимости от личных качеств сиддха и типа практики его влияние на общество всегда благостно или, по-буддийски, полно сострадания ко всем живым существам. Сиддха воистину исполнен сострадания, что означает буквально “страдание вместе”, чем естественно и как бы не специально исполняет обет бодхисаттвы — “Да спасу я всех живых!” На конечной стадии практики сиддха спонтанно реализует начальные установки ума, так называемые ЧЕТЫРЕ БЕЗМЕРНЫХ: любовь, радость со-бытия, милосердие, равное отношение. Несмотря на порой экстравагантное поведение и шокирующие поступки, жизнеописания великих йогинов Индии полны примерами замечательных проявлений общечеловеческих чувств — от страстной любви к женщине до привязанности к беспомощному животному. Завершающий этап практики сиддхов — это махамудра, реализация единства метода (thabs, upaya) и интуиции, познающей шуньяту (shes rab, prajna), единства мужского и женского, наставления Учителя и творческого порыва ученика, единства безличного знания и индивидуального осознания, единства йогина и дакини, блаженства и пустотности, реализация Просветленной мысли, или бодхичитты. Здесь метод практики синонимичен состраданию во всех его аспектах, но более в смысле спонтанного и безличностного реагирования любого сознания на спроецированную им самим вкупе со всеми остальными условно внешнюю реальность. Это довольно простая для понимания вещь: любое наше реагирование есть аспект бодхичиттовости, хотим мы этого или нет. Непрерывный процесс разделения дхармакаи на множественность сознаний, забывающих о своем истинном единстве, а потому и мучающихся в разделенности, есть спонтанно и никем не установленный процесс бодхичитты — в данном аспекте как процесс вселенского сострадания. Его не придумал человек, не установил бог, это просто происходит само по себе, это просто “ТАК”, в этом — знаменитая “ТАКОВОСТЬ” буддизма, именно потому Татхагата — “Такошествующий”, или “Так пришедший”. Поведение сиддхов как реализовавших практиков, не укладывающееся порой в общепринятые правила современного для них общества, как раз и свидетельствуют об их таковом состоянии сознания, они ничего не исправляют и как бы ни во что не вмешиваются, но порой — наоборот, как говорится, лезут во все самые рискованные ситуации, доставляя немало хлопот современникам. Таковое поведение сиддхов — лишь аспект общего потока сострадания, исходящего от дхармакаи. Минимум субъективности он имеет в Адибудде (Самантабхадре, Манджушри, Вайрочане, Ваджрадхаре), мгновенно постигшем “свое собственное лицо”. В конкретном учителе эта своеобразная рука помощи достигает каждого ищущего. Учитель должен восприниматься учеником как нирманакая, то есть как существо, не имеющее скандх, а значит, и кармы. Подобное видение не приобретается через анализ, оно трансцендентно и приходит как бы со стороны, от Учителя, через посвящение и дарование метода, почитаемого как АБСОЛЮТНОЕ. Понять подобное можно лишь через уже наличное, центростремительное и имманентное каждой личности — через интуицию, познающую шуньяту. Через йогический опыт можно достичь недвойственности трансцендентного сострадания и имманентной интуиции, при этом и обретается истинное благословение дакини — Мудрость недвойственности блаженства и шуньяты.
Такое состояние не есть нечто новое, не есть некое изобретение, оно соприсущно любому существу, обладающему сознанием, до поры в силу неведения даже не догадывающемуся об этом. Но сиддха в процессе практики начинает осознавать это состояние, осознает его вполне и, наконец, становится им самим до такой степени, что поистине не имеет индивидуального Я, внутри себя как бы перестает быть личностью, ничего не знает в любой данный момент, но вдруг знает все при внешнем вопрошании и воспринимается окружающими как достигший состояния Просветленности, как Будда.
.
109 комментариев
.
www.dandaron.ru/rus/theory/sansara_and_nirvana.html
_ ^ _
.
Между тем они же утверждают тождество сансары и нирваны, ибо если снять условности сансары, то сансара и нирвана становятся одним и тем же.
© Дандарон
.
Трансцендентальная имманентность (lhun grub) представляет собой ощутимое знание или познание (rtogs) всего того, что можно видеть и слышать, как являющееся сущностью подлинной умопостигаемости, которая не есть нечто, превращающееся в конкретное существование.
Это есть реализация сансары и нирваны как недвойственности.
© Дандарон
.
и рука даже не повернётся сравнивать «живое» буддийское видение и безжизненную метафизику — курса чудес и учения перехода. Словами мастера, «замкнутые системы, завершенные картины мира с трупным смрадом всеведения — искусственные создания, знание в них вложено, а не саморазвито. В горизонте видения всегда есть манящий разрыв неведомого, восхитительная точка роста. Этот разрыв беспокоит слабых, и они стремятся залатать его логическими построениями или готовыми догмами, создавая замкнутый концлагерь духа».
.
Постоянство проявляемости нескончаемых волн Ясного Света, волшебно вздымающихся из пустоты-шуньяты — это Ваджр.
Полная запредельных непредсказуемых драгоценностей шуньята — это сущее, или Саттва.
Их единство в сердечном пространстве — истинном умосредоточии — есть Ваджрасаттва — Изначальное Совершенство чуда осознанности.
_ ^ _
.
В открытой системе не может быть цели, бессмысленно искать смысл жизни. Сама жизнь, полная познания и любви, и есть смысл бытия.
… Горизонт открыт ВСЕГДА!!!)))
.
ведь ты своими нападками дошел до цитирования дзогчена, а это круто)
у меня несколько друзей из дзогчена, лично знакомые с Намкаем Норбу и еще несколькими крутыми ламами
обожаю дзогчен, мы с ними беседуем время от времени о разных воззрениях
и вот между тем, кто практикует КЧ и тем, кто практикует дзогчен или тантру, вообще нет разногласий, также как и с тем, кто практикует сиддханту. Мы друг у друга распознаём совершенно одинаковый опыт, и одинаковое отношение к сансаре и нирване
Мы друг у друга учимся постоянно, поскольку каждый может залипнуть в логических построениях или готовых догмах. От этого не избавлены ни практикующие дзогчен, ни КЧ, ни сиддханту, ни тантру.
и всем об этом полезно напоминать
так что, продолжай в том же духе, дружище :)
что для курса такого рода — КМБ весьма полезно… Лишь в противостоянии система обретает, раскрывает свои скрытые возможности… КЧ через дискурс в рашке не проходил, за забугорные дела не в курсе (но муть вокруг КЧ стала понятна — после прочтения рекламной агидки — «реальности бессмертия). Узкозаточенность Курса для меня лич ясна как белый день…
… КАК БЕЛЫЙ ДЕНЬ)
.
насчет ясно как белый день — не буду спорить, я много раз подобное слышал уже… и о тибетском буддизме, и о сиддханте и т.д.))) обязательно находятся те, для кого некое учение является узким или неправильным или ложным))))
ты открытый, КЧ что то значит на твоём пути, но он широкий и как мне очевидно — открытый… сам расставишь приоритеты)
А я не мальчик,
чтобы ловиться на живца…
.
_ ^ _
.
старался…
_ ^ _
.
если, например, для средца твоего тибетский буддизм милее остальных учений, это означает привязанность и узость того самого вИдения, «живость» которого ты вроде бы отстаиваешь на словах
как раз так было у одной моей подруги, которая предпочитала тибетскую тантру всем остальным, она в итоге дошла до того, что у неё появилась тенденция к изоляции от нас, её друзей, так как мы вроде как другие учение предпочитали… но она сумела распознавать в себе, и перебарывая свои склонности, всё равно приходила на общие встречи, где у каждого из нас во время групповых практик могло напрочь сломаться любое воззрение, и любой предшествующий опыт мог внезапно оказаться ложным или тормозящим дальнейшее углубление вИдения
у всех у нас бывали такие периоды, когда только встречи с друзьями могли помочь сдвинуться с мертвой точки
в этом и суть сангхи — она не заключается в том, чтобы все признавали одно учение как истину в последней инстанции, и были адпетами некоего учителя
сангха это просто поддержание откровенного общения, взаимодействия при готовности быть ранимым, уязвимым для любых иных точек зрения, энергий, влияний, практик и т.д., при сохранении взаимного уважения друг к другу, в конце концов переходящего в глубокую дружбу, основанную на осознавании неразделимости «я» и «другие»
хотелось бы тоже самое видеть на данном сайте, или хотя бы стремление к этому
эту тенденцию не остановить простым заявлением «так не должно быть»… со временем она угаснет сама, возможно)))
но таких рассказов я пока не слышал.
слышу только претензии от людей, знакомых лишь поверхностно. это детский сад, неужели не ясно?
писал уже выше Рафу, что те же самые претензии и мнения слышал и об адвайте-веданте, и о тибетском буддизме и т.д. и всегда это были «аргументы» со стороны представителей других учений, только и всего. это обычные межконфессиональные предрассудки, которые ярко выражены у религиозных верующих, и весьма тонко и завуалировано — у опытных практикующих
такие дела
между ним и Шайном (не говоря уже про прочих адептах) — бездна… пропасть.
* )
.
если у кого-то блокируется, то значит сознание само по себе было привязано к мозгу, отождествлялось с ним, вот и всё.
так что не катит твой контраргумент)))
Но в целом, у меня было похоже как у Рам Цзы. 1 января 2007 резко изнутри пришло осознание, что надо всё это бросить. И невозможно было сопротивляться. Причём еще два года жил с друзьями, которые продолжали употреблять всё это дело. И ничего, был с ними на одной волне, мне легко было настроиться без веществ.
Так что про вивеку опять мимо)
Но если хочется увидеть у меня какие-то заблуждения и разоблачать их, то валяй, я буду рад поисследовать себя вместе с тобой, раз уж у тебя тяга такая)))
Насни практиковатььне понос а трезвость и добросердечие а то уже на всех кидаешься как бешенный.
хамить женщине, кем бы ты её не считал — это край… Твоя простота — это та самая котороая хуже воровства…
… не извинишься перед Бамбукой,
считай нашей дружбе конец, ты меня таки достал.
У тебя сутки…
.
это всё чему ты научился у Эда… зря, можно было большему. Но ты же лордовских кровей, короче — третий раз…
чем раньше ты это поймешь, тем лучше для тебя.
мы владеем топ-секретной информацией…
… !)))))))))))))))))
.
+ :)
Модератор поставил мне лойс за пост,
ну круть крутецкая… Я терь видимо — неприкасаемый…
… это стоит обмыть)
* )))
.
все внимание в воображении.
а я то уж решил, что ваджракилайный брат меня похвалил…
… а оно то воно оно как)
Жаль-Жаль)))
* )))
.
В тибетском буддизме эта тема раскрыта уже давно.
А вот специально для христиан (коих 2,2 миллиарда аж) был дан Курс чудес. А то еще бы две тыщи лет копашились бы в безумных концепциях греха и страха божия)))
невозможно изменить то, что формировалось столетиями… И формировалось именно концептуально — куда ты денешь эти священные смыслы — торы, евангелия, корана… Никуда-НИКУДА. Курс Чудес — это просто игра — попытка изменить то, что изменить невозможно…
УВЫ.
.
Эх, мало видимо ты переживал на опыте то, что невозможно :)
уже, УЖЕ отметился…
.
Поудил…
.
скажи пожалуйста в трех (!) словах. о чем?
сможешь сократить до трех слов?
… Горизонт открыт всегда!!!)))
((( _ ^ _ )))
.
да…
… не пропадай)
((( _ ^ _ )))
.
Сначала прозрение а потом хоть вяжи крючком хоть спирт в подвале с бомжами трахайся, хоть спасай китов, хоть сгорай в наркотиках…
А до прозрения, это банальная распущенность и слабость
Кастанеде же давал д.Хуан давал праетики которые сбивают точку сборки привычное поведение и восприятие.
Кстати как я поняла этот пост не про сидхи а про сиддхов.