7 мая 2017, 22:14
ДО И ПОСЛЕ. Краткая духовная автобиография.
В 2012 году 2 июня после первой встречи с Нго Ма произошёл опыт. Обстоятельства ему предшествующие были обычными, но и мистическими тоже. После сатсанга я с друзьями ехал в Одессу. Ночь трасса гроза в этот момент одной из девушек сообщили что у неё умерла бабушка и музыка ухода сплелась с грозовыми раскатами.Как отклик у меня родились строчки.
Как бусинки нанизывая боли,
Я сотворяю ожерелье слез.
А небо расцветает в поле,
Под гимны огнеоких гроз.
Оно падет, с последним их раскатом,
И станет пылью и травой.
А слез, бесценные караты,
Сверкнув, исчезнут предо мной.
Приехав глубокой ночью в Одессу я лёг спать. И утром проснувшись не обнаружил «себя» Звучит совершено нелепо. Но это было чувственное переживание в теле, а не идея о нём.
От прежних духовных опытов переживания ясности, иллюзорности, силы, единства или любви он отличался странной нелепостью. То, что никогда не существовало, оказалось утраченным. По сути, узнавание этого произошло только в момент его потери. Если ты всю жизнь нёс мешок и даже не знал, что ты его несёшь, то его потеря может испугать, но в этом случае испугаться было некому. Нельзя сказать, что прекратились страдания или окончился поиск. Страданий у меня не было и до этого. Первый духовный опыт, лишивший всякой возможности страдать, был 1989 году. В этом случае всё было по канону. Друзья предали, любимое дело, на которое было потрачено очень много сил, потеряло смысл, и возраст подходящий 27 лет. Что -то близкое к кризису. Помню, я даже написал такие строчки: «Мне скоро тридцать трёх ещё не хватит, а что потом быть может только три приходит время для распятья, пока молчи, не говори» В этот момент мне попалась ксерокопия книжки Ошо «Дао путь без пути». Это была первая духовная книга, которую я прочёл. Помню слёзы облегчения, когда вдруг пришло понимание, что жизнь это поток, и что не за что цепляться и нечем дорожить. Красота появляется вместе с уродством, сила с бессилием, веселье с печалью. Никто не знает, что для него хорошо, а что плохо. Я не знал тогда, что это был духовный опыт. Но это понимание вело меня сквозь бурные 90 годы и позволило, не потеряв себя, построить небольшой книжный бизнес. Поэтому и поиск как форма бегства от страданий даже не начинался. Но сердце тянулось к чему-то, что даже не имеет названий, его радовали мистические тексты, практики, общение с мастерами. Это не было средством спасения, это просто было интереснее всего остального. Как я сейчас пониманию — мне везло. Я не попал в секту, не имел чёрных, разрушающих психику учителей. Тот первый опыт определил взгляд, и я всегда тянулся к лёгким, ясным людям. Не очаровывался и не разочаровывался ни в мастерах, ни в учениях. Эта направленность привела меня к Бурлану, создателю системы Симорон. Его лёгкость, театральность, игривость и несерьёзность пришлись очень по душе. По сути Симорон — недвойственное учение хотя сам себя он так не позиционирует. И все же чего то не хватало. Ум раскрыт и ясен, мысли как облачка на небе, понятия проблема не существует, а сердце закрыто. И, как и в первом опыте, о том, что может быть иначе, я узнал только когда это произошло. Встреча с Аркадием Ровнером, духовным практиком, мистиком, поэтом перевернуло моё представление о себе. Сердце открылось и запульсировало. Помню это странное состояние наполненности любовью, у меня в этот же день были занятия с группой по Симорону. К моменту этой встречи я уже 5 лет вёл в Одессе школу Симорона. Как для меня это было обычное занятие, но уходя люди, благодарили, как будто я им дал что то ценнее знаний и методов. Моя дружба с Аркадием продолжается и до сих пор. Хочется ещё отметить общение и дружбу с Ламой Олегом. Его перевод «Драгоценной сокровищнице Дхарадхату» моя любимая книга. Я с радостью приезжал к нему и даже организовал несколько встреч в Одессе. Знакомство с практиками Буддизма и введение в естественное состояние под руководством такого мастера это большая ценность. Как сейчас ясно, всё это вело к лету 2012 года. Но всё что можно сказать об этом опыте, это ничего не произошло под деревом Бодхи. Так пересекаешь экватор в океане, до экватора океан и после экватора океан. Может, тысячи жизней шёл кораблЬ к экватору, а может, все эти жизни — одно мгновение сна, какое это имеет значение. Ничего не меняется, и в тоже время меняется все, Жизнь перестает притворяться чем — то другим. Она раскрывается и продолжает свой бесконечный танец. Усилие и безусильность не противоречат друг другу и не происходят по очереди, они сливаются в единое движение. Духовное развитие продолжается, но это становиться естественной жизнью духа, с вектором направленным в бесконечность. Омрачения появляются, но уже в момент появления начинают растворяться, как снег, выпавший в теплый день. Творчество реализует себя в творении, исходя из природной уникальности индивидуума. Все привычки тела и ума сохраняются, но не оказывают никакого воздействия на жизнь. Так было всегда, поэтому ничего не изменилось, просто не стало того, кто думал, что может быть по-другому. Эти строчки я написал через месяц после этого опыта и сейчас после пяти лет не изменю в них ни одного слова. С годами это понимание только углубляется. То, что открылось в этом опыте, никуда не ушло, но оно никогда и не появлялось. Оно всегда присутствовало как вдохновение в стихах, как интерес к жизни, как радость от встреч с учениями и мастерами. Перечитывая свои стихи, написанные задолго до этого опыта я вижу его свет в каждой строке.
Нам больше нечего желать,
Когда распахнуты все двери,
И благодать превыше веры,
Брать — означает отдавать.
Вести по вечности надрез,
Узор, просвечивая тьмою,
И в бесконечный свет небес,
Нырять как в омут с головою.
Как бусинки нанизывая боли,
Я сотворяю ожерелье слез.
А небо расцветает в поле,
Под гимны огнеоких гроз.
Оно падет, с последним их раскатом,
И станет пылью и травой.
А слез, бесценные караты,
Сверкнув, исчезнут предо мной.
Приехав глубокой ночью в Одессу я лёг спать. И утром проснувшись не обнаружил «себя» Звучит совершено нелепо. Но это было чувственное переживание в теле, а не идея о нём.
От прежних духовных опытов переживания ясности, иллюзорности, силы, единства или любви он отличался странной нелепостью. То, что никогда не существовало, оказалось утраченным. По сути, узнавание этого произошло только в момент его потери. Если ты всю жизнь нёс мешок и даже не знал, что ты его несёшь, то его потеря может испугать, но в этом случае испугаться было некому. Нельзя сказать, что прекратились страдания или окончился поиск. Страданий у меня не было и до этого. Первый духовный опыт, лишивший всякой возможности страдать, был 1989 году. В этом случае всё было по канону. Друзья предали, любимое дело, на которое было потрачено очень много сил, потеряло смысл, и возраст подходящий 27 лет. Что -то близкое к кризису. Помню, я даже написал такие строчки: «Мне скоро тридцать трёх ещё не хватит, а что потом быть может только три приходит время для распятья, пока молчи, не говори» В этот момент мне попалась ксерокопия книжки Ошо «Дао путь без пути». Это была первая духовная книга, которую я прочёл. Помню слёзы облегчения, когда вдруг пришло понимание, что жизнь это поток, и что не за что цепляться и нечем дорожить. Красота появляется вместе с уродством, сила с бессилием, веселье с печалью. Никто не знает, что для него хорошо, а что плохо. Я не знал тогда, что это был духовный опыт. Но это понимание вело меня сквозь бурные 90 годы и позволило, не потеряв себя, построить небольшой книжный бизнес. Поэтому и поиск как форма бегства от страданий даже не начинался. Но сердце тянулось к чему-то, что даже не имеет названий, его радовали мистические тексты, практики, общение с мастерами. Это не было средством спасения, это просто было интереснее всего остального. Как я сейчас пониманию — мне везло. Я не попал в секту, не имел чёрных, разрушающих психику учителей. Тот первый опыт определил взгляд, и я всегда тянулся к лёгким, ясным людям. Не очаровывался и не разочаровывался ни в мастерах, ни в учениях. Эта направленность привела меня к Бурлану, создателю системы Симорон. Его лёгкость, театральность, игривость и несерьёзность пришлись очень по душе. По сути Симорон — недвойственное учение хотя сам себя он так не позиционирует. И все же чего то не хватало. Ум раскрыт и ясен, мысли как облачка на небе, понятия проблема не существует, а сердце закрыто. И, как и в первом опыте, о том, что может быть иначе, я узнал только когда это произошло. Встреча с Аркадием Ровнером, духовным практиком, мистиком, поэтом перевернуло моё представление о себе. Сердце открылось и запульсировало. Помню это странное состояние наполненности любовью, у меня в этот же день были занятия с группой по Симорону. К моменту этой встречи я уже 5 лет вёл в Одессе школу Симорона. Как для меня это было обычное занятие, но уходя люди, благодарили, как будто я им дал что то ценнее знаний и методов. Моя дружба с Аркадием продолжается и до сих пор. Хочется ещё отметить общение и дружбу с Ламой Олегом. Его перевод «Драгоценной сокровищнице Дхарадхату» моя любимая книга. Я с радостью приезжал к нему и даже организовал несколько встреч в Одессе. Знакомство с практиками Буддизма и введение в естественное состояние под руководством такого мастера это большая ценность. Как сейчас ясно, всё это вело к лету 2012 года. Но всё что можно сказать об этом опыте, это ничего не произошло под деревом Бодхи. Так пересекаешь экватор в океане, до экватора океан и после экватора океан. Может, тысячи жизней шёл кораблЬ к экватору, а может, все эти жизни — одно мгновение сна, какое это имеет значение. Ничего не меняется, и в тоже время меняется все, Жизнь перестает притворяться чем — то другим. Она раскрывается и продолжает свой бесконечный танец. Усилие и безусильность не противоречат друг другу и не происходят по очереди, они сливаются в единое движение. Духовное развитие продолжается, но это становиться естественной жизнью духа, с вектором направленным в бесконечность. Омрачения появляются, но уже в момент появления начинают растворяться, как снег, выпавший в теплый день. Творчество реализует себя в творении, исходя из природной уникальности индивидуума. Все привычки тела и ума сохраняются, но не оказывают никакого воздействия на жизнь. Так было всегда, поэтому ничего не изменилось, просто не стало того, кто думал, что может быть по-другому. Эти строчки я написал через месяц после этого опыта и сейчас после пяти лет не изменю в них ни одного слова. С годами это понимание только углубляется. То, что открылось в этом опыте, никуда не ушло, но оно никогда и не появлялось. Оно всегда присутствовало как вдохновение в стихах, как интерес к жизни, как радость от встреч с учениями и мастерами. Перечитывая свои стихи, написанные задолго до этого опыта я вижу его свет в каждой строке.
Нам больше нечего желать,
Когда распахнуты все двери,
И благодать превыше веры,
Брать — означает отдавать.
Вести по вечности надрез,
Узор, просвечивая тьмою,
И в бесконечный свет небес,
Нырять как в омут с головою.
199 комментариев
Ну а так поздравляю с очередным поощрением!))))
Кто здесь я и зачем мне рифмы слагать,
Когда можно всем простолюдинам учение мэйнстрима давать,
Ведь не нужно тесты сдавать,
Нужно почаще тексты писать,
Какого быть в самадхи, под бхактой, тантрой и атмо-вичарой
Всё дала нам Аруначала, поклон для Махарши
А я лишь бывал под алкашкой
И мастер мой Jameson, рассказал мне однажды
Что все состояния суть миражи,
Вот ты пьян, но включи осознание и ты выше других,
Хотя подожди, здесь коан, зачем развел я тупой балаган
Ладно скажу, что есть стимул в сознании,
Выдавать всем встречным стопками знания
Это остаётся желание, пробуждать от страданий
Но лучше смеяться… Правда нет такого в сценарии:))
Но чувствуется, что недостает благости, раз двинулся в… Прощение:)
никогда ничего ты не сможешь положить в карман(даже приятие без принимающего)
Поэтому: ДО СЛЕДУЮЩИХ ВСТРЕЧ В ЭФИРЕ)))
В передаче «Благие Рождения»
Ты по прежнему веришь в изменения, старый дурак,
а всё потому,- что сделал ставку на внешнее…
К тому же весьма неумело.
Находки ты тут в цветах расписываешь,
присвоив даже автобиографию,
а слабо выкинуть все эти старые «дембельские альбомы»?
понимаю)))
и это очень по-женски:)
Эта огранка придаст тебе чрезвычайный вес.
Сможешь ставить портретики на сасангах,
тем более фотки у тебя уже есть:)
подтвердить наверно можно, но мне лень, да и смысла не вижу, я ж доверяю)
это не означает, что всем тоже нужно доверять, разумеется)
доверие это такая штука — она либо есть, либо нет)
доверие всегда на гуру-йоге основано (как она в дзогчене понимается)
И тем не менее, сами эти полностью реализованные говорят, что мастеров около 500 на планете сейчас.
Однако, надо иметь в виду, что в отличие от нашедших, мастера крайне редко ведут публичный образ жизни. Чаще всего они ведут обычный, ничем не выделяющийся образ жизни, поэтому о них может быть почти никому не известно.
Мне вот повезло наткнутся на мастера (сиддхара) в Воронеже, ведь о нём почти никакой инфы в инете нельзя было найти. Он всегда против того, чтобы видео с ним выкладывали в сеть, или аудио, или любую инфу. Соглашается только на распространение инфы о сиддханте.
youtu.be/4M3zO69k28I
Есть у тебя свой вариант?
Нашедший — тот, кто разоблачил эго как иллюзию, но еще иногда играется в эту иллюзию, влечётся к ней.
Разумеется, только мастер может распознать мастера. Но в данном случае, имеется в виду, что мастером является тот, кого нашедший признаёт более мудрым, чем он сам, и у кого готов поучится.
нашедший более 70% времени живет этим) только оставшиеся проценты и отделяют его от мастерства)
И в общем я к тому что тут нет никаких «законов» и показательных однозначностей как говорить и себя позиционировать) От разного зависит) Хотя формулировки в поззиционировании тоже могут отражать правду и ложь, скажем так)
Тогда он не пробуждённый, или такой, что ему не нужны почитатели…
Сатсагистов и так навалом, выбирай- не хочу)))))))))
Кому надо, сами найдут своего Учителя…
Вот это рифма браво Феликс! И такие поэты потом говном поливают Джексона, я офигеваю!!!
Кто-нибудь покажет мне где здесь рифма??
Ах да вот она:
«до рассвета
на вопрос ответа»
Браво Феликс!!!
И такие люди себя поэтами называют… Я бы постеснялся честно.
Просто бесит.
Рифма есть у всех поэтов, это во первых.
А про некий сердечный ритм, вы чего обкурились, что это ещё блин за критерий такой? Давайте все тогда называть поэзией и всех поэтами и что от этого они станут поэтами?
Честно, мне просто стыдно за вас.
Для меня величие джексона например, тьфу…
А величие Тредьяковского, Гоголя, Достоевского, Ал. Иванченко и проч… неоспоримо, копья будем ломать и оскорблять из за этого тут друг друга?
дыр бул щыл
убешщур
скум
вы со бу
р л эз
Следите за контекстом, все началось с того что vovanoviy сказал такую фразу
Я привел примеры Мастеров, которые это опровергают в том числе самого авторитетного из них Экхарта Толле, на что вы с намеком на него сказали.
Я и привел пример с Джексоном как королем поп музыки, так и глубочайшего и добрейшего человека, который прожил такую жизнь которую вам и не снилось, начиная с издевательств от отца в детстве и заканчивая гнусными обвинениями о домогательствах. Это признанный гений миллионами и это только один пример из множества, которые можно привести в качестве глубины и массовости. И надеюсь вы в следующий раз будете думать, прежде чем с барского плеча так судить.
берем это себя и куда мы его ставим? :))) Какую кайность? а на границе кто будет — туда сюда головой вертеть?
Не только у Феликса есть ТОЛЬКО определители но у всех. Полностью у всех нет истины и только определители в головах. Матрица, лакала для восприятия. :) Ты клево описываешь. Хотя выбрал мишень немножко не ту.
И я не припомню, чтобы здесь на сайте агрессивных и оскорбляющих других, признавали пробужденными. Так что доброта это не просто качество личности, это качество пробужденной души!
Ты попробуй смотреть без крайностей. Если добр дающий, то тот кто дал наркоману на дозу, добрый.
Но разве нам не известно что оказывая услугу может погубить или делает это для того чтобы ты был должен?
А что такое доброта? Определение не конкретное и до сих пор спорное.
Русская пословица.
По поводу пройти мимо. Прошел не недобрый. Не внимательный.
Пррбужденные не факт стараются бегут всем помогать и ищут кого спасти. Да?
Тереза уничтожила народы… а она святая.
Вообще мне изначально была интересна тема про Мастеров, почему одни неизвестные, а другие наоборот толпы собирают.
Так вот насчёт неизвестных, как раз таки я и сомневаюсь в их компетенции.
Смотрите вот Толле сидел годами, пока своей пробужденной энергетикой не стал стягивать к себе ищущих, ему нечего было скрывать и приглашали он выступал и никогда не говорил что это знания не для всех, НИКОГДА! Тоже и с Раманой, и с Пападжи, и с Драконом, и с Рам Цзы.
А вот когда человек, говорит что не надо приглашать больше людей, не надо давать рекламу, а то и недоговаривает на Сатсангах, уж извините или это с комплексами человек или принял какие-то тайные знания за пробуждение, а как говорил мой любимый Вэй у Вэй — «Open secret»…
Ты можешь сомневаться хоть в чем. Это вообще не критерий.
Толле артист. Есть Мастера не артисты. Есть вообще закрытые пробужденные, живущие вдали от людей. Мастером такой человек становится если кто придет и сядет рядом.
Про комплексы. Умение и желание публичности, показушность и театральность может быть комплексом тоже.
И теперь вернемся к Мастеру. Какая разница каково у него поведение, как он проявляется и много ли он собирает? Для меня есть два Мастера, я их слышу. При этом один не учит, не говорит. Еще я могу слушать нескольких человек, так как слышу.
А к Цезарю, Сите, Труэлю точно не пойду. Для меня большие залы и ответы шаблонные, кои я слышала смотря ролики, это концерт или чес артиста. Не слышат они все тех кто спрашивает. Это отсутствие мастерства коммуникации, для меня.
И к Тереулю, сейчас мало ходят для справки. Он стал намного интереснее за годы учительства.
Мне кажется что когда человек пробужден, у него есть скоре порыв поделиться, но вот вижу что не в том смысле как мы думаем. Не научить. Не дать эмоцию. Не возбудить желания. Даже не поделиться и не спасти. Мне кажется, я вижу такое что разговариывают с чем то чем является Таня, при чем я слышу, но почему то вижу Таню. И в этом смысле Мастер это я, та ниточка которая показыват на то что есть я. Сатсанг это не про поговорить о духовности и не про расскмзать как оно… Это встреча с Собой. В таком ну простом смысле. Мастер говорит о том о чем у тебя запрос, он буквално отвечает на твои незаданные вопросы. И временами даже я вижу как это. Мастер не приятный милаш, и он не дед мороз который дарит нуждающимся любовь. Хотя, полагаю что процентов восемдесят людей ходит за эмоциями и наполнениями к /Мастерам…
Вижу несколько тренеров, которые четко отрабатывают теорию и крепко знают психологию буддизма. Такие тоже нужны.
Но для меня Мастер это Дух, то что раскрывает СатГуру, а не кормит сладостями.
Из публично известных мастеров всего около 5-10 (по моим критериям, конечно), а всего мастеров около 500 (как я уже писал), значит большинство вообще не известны в СМИ.
А всего публично известных духовных учителей — тысячи.
И судя по рейтингам — самые популярные тз них это самые харизматичные, экстраординарные личности, а не тихие скромные мастера.
И это давно известный факт. Не понимаю, чему здесь удивляться и о чем спорить. Это ведь не говорит о том, что харизматичные личности не могут быть мастерами или просто хорошими учителями для человечества. Это вообще ни о чем не говорит, это просто статистика, сухие данные и больше ничего.
Велимир Хлебников не собирал стадионы, как Пугачёва или кто там на новеньких…
Не повезло ему(((((((
Это я не только как ценитель говорю, но и как бывший поэт тоже (и даже некоторые мастеров стиха называли)
Ладно бы миллион копий продали или Нобелевскую выиграли и то такие люди скромнее вас…
а мастером стиха меня называли некоторые поэты, чьи стихи были популярны в сети когда-то (может и до сих пор, не знаю)
сам я считаю свои стихи середнячком (среди поэтов-любителей), не могу адекватно оценить как-то еще, ибо когда писал не думал о том как это будет выглядеть или укладываюсь ли я в какие-то правила стихоплетства)))
Виталий, а чего ты так восхваляешь разных людей? как будто их кто-то принижает) Ты лучше сам чего-нибудь создай, у тебя ведь тоже таланты и способности есть. Зачем другими восхищаться, если сам не хуже — ведь для самого себя, ты единственный важный критик и ценитель)
думаешь, всё таки, человек есть?
Скажите, вы можете добиться любых успехов в любой области?
Я же вам прямым текстом сказал, что есть ограничения, которые невозможно преодолеть, потому что это не предусмотрено сценарием, все точка, это основано на моем опыте. Если есть что сказать скажите, а не на статейки эзотерические ссылайтесь…
Обычно, я заранее предполагаю, что мои собеседники на этом сайте придерживаются того же принципа(могу ошибаться, разумеется). Иначе, какого хера тут делать? Форумов, где можно почесать языком обо всём и ни о чем, хватает и без того. И тем, кому тупо скучно, нечем себя занять, на данном сайте будет еще скучнее, на мой взгляд)))
Так что, не зачем мне задавать вопрос об опыте. Если я о чём-то говорю, значит говорю основываясь и на опыте, и на прозрениях одновременно.
Но если меня кто-то спрашивает «как это возможно?» или «как это выглядит?», то мне проще дать ссылки, чтоб человек внимательнее изучил тему. Ведь такая постановка вопроса говорит о недостаточной осведомленности в теме (которая изначально проистекает из недостатка самоосознания)
У меня, например, не было способностей к пению, мне говорили, что медведь на ухо наступил. Но я наплевал на мнение других, и пел каждый день несколько лет подряд. После того, как начал медитировать, обнаружил что есть определенные блоки в горловой чакре. Я их растворил, и у меня резко улучшилось пение. Сейчас мне говорят, что хорошо пою. Так что
все ограничения лишь в уме. В основном это страх и чувство вины — только их и нужно преодолеть в себе. Вся так называемая карма и кармическое восприятие строятся на этих двух заморочках.
А то жизнь у скептиков и без того тяжела)
ГАННИБАЛ
Я — Ганнибал (Блаженство Баала)
сын Гамилькара (Защищенного Молохом)
с армией из нумидийских наездников,
испанской инфантерии,
лучников из Лигурии,
мечников-финикийцев
и карфагенских слонов,
острыми бивнями, мощными хоботами,
грозным ревом и топотом
в неизменное бегство обращавших врагов,
я выступил против Рима,
ненавистного,
навязавшего всем свою волю.
Взяв осадой Сагунтум
и сделав послушной Испанию,
я склонил к себе карфагенский сенат.
Со слонами, пехотой и конницей
перешел через Альпы,
которые, как ни высоки,
все же не выше неба.
Переменчивых галлов,
кичливых испанцев,
лигурийцев упрямых
и финикийцев сметливых — весь мир я повел против Рима,
ненавистного,
навязавшего всем свою волю.
Грозной лавиной
я прошел по Этрурии, Умбрии.
Три могучие армии
я разбил в трех сражениях,
и у Рима не осталось
ни полководцев, ни воинов.
Слонами, пехотой и конницей
потоптал я Компанью, Калабрию и Апулию,
взял Тарентум,
и Сицилия покорилась мне тоже.
Италия отдалась мне, как женщина,
и жадно ждала моих милостей
вся, кроме Рима,
ненавистного,
навязавшего всем свою волю.
Крепость за крепостью
брал я коварством и дерзостью,
проникая сквозь стены,
покупая союзников,
губя клеветой врагов,
грабил, жег и насиловал
не из жестокости,
а чтоб, ослепнув от ярости,
обезумел бы Рим,
ненавистный,
навязавший всем свою волю.
Как копье, прилетевшее издали,
в щит попав, но его не пробив,
застревает в нем,
весом своим
отяжеляя
воина-щитоносца,
так я вонзился в Италию,
но не пронзил и не расколол
римский щит
и римскую волю.
Разве может Юпитер
быть сильнее Баала и Молоха,
а Юнона — нежнее Танаис?
Неужто нет разницы
между волей богов и их тайным желанием?
Рим был волей богов учрежден,
но желанье их тайное
я угадал,
выступив против Рима,
ненавистного,
навязавшего всем свою волю.
Я пришел сюда юношей рыжебородым — я сед, одноглаз и беззуб.
Поздно новые затевать мне затеи,
жизнь прокружив
возле Рима,
ненавистного,
навязавшего всем свою волю.
Загнан в Бруттиум — в носок италийского сапога — цепью заговоров и подлых предательств,
не разбит, но забыт
и измучен бездействием,
армию я готовлю к последнему бою.
Но как бы судьба ни сложилась — вопреки очевидности — в сердце своем сохраню я две мысли,
чтоб радостью пьяной
до смерти желанной
меня наполняли:
боги мною водили,
и — Рим обречен.
если у эго кредо «искать, но не найти», и те кто живут из эго — это постоянно ищущие
то те, кто более не живет из эго (по крайней мере, более 70% времени) — это нашедшие
это не означает что они сами себя нашедшими считают)
просто судьба у них теперь такая))))