31 июля 2017, 17:00

Основной вопрос Адвайты в том..

Основной вопрос Адвайты в том чтобы перестать себя считать чем-то или кем-то.
Точно также как сейчас ты считаешь себя кем-то, точно также нужно перестать себя считать кем-то :)
Как это сделать это уже вопрос методики и технологии — разные есть способы

80 комментариев

Gor
И неважно кто считает
Zali
Умная мысль!
А тётка сисястая зачем?
Для подкрепления?
Gor
а куда ж без этого )
Zali
Она уже не считает себя женщиной?
Забавно))))
Особенно тута, на сайте)))))
В тему))))
tnc
Блин. Смотрю и вижу — это невозможно )))
Gor
ну хорошо. «Перестать всерьёз считать себя чем-то или кем-то»
Так возможно?
tnc
Я на сиськи смотрел. :)

Ну а так-то, нельзя же сказать что «я никто». Всё, что ощущается — должно быть понято как что-то. Все явления есть что-то явленное. Поэтому нельзя отказать ощущениям в понимании их сути. Другой вопрос, что на вопрос что «это такое» обычно отвечают «кувшин» или «тарелка» и т.д. И мало кто отвечает — «это глина». «Кувшин» и «тарелка» при этом — это тоже правильный ответ. Но без знания глины он неполон. По сути, вся адвайта — это постижение вот этой глины. И после этого нельзя сказать что что-то перестало быть чем-то (тарелка тарелкой, а кувшин кувшином). Познан материал творения всего, в том числе и личности, «я». Всё и личность при этом остались всё теми же, что и были. И как хочешь после этого, так и формулируй своё мироощущение. :)
«Перестать считать себя чем-то или кем-то» это метод познания материала, но не окончательное мировоззрение. :)
Gor
«Перестать считать себя чем-то или кем-то» это метод познания материала, но не окончательное мировоззрение. :)
Я придерживаю точки зрения что глину познать нельзя — невозможно
Единственное что можно это избавиться от невежества. По невежеством я понимаю убеждения что тарелки и кувшины обладают самосуществованием
Gor
Вне невежества истина становится видна такой как она есть
Sharok
Я придерживаю точки зрения что глину познать нельзя — невозможно
ну почему же? — сделав из неё тарелку, уже значит то, что познали её свойства пластичности, твердения, прочности. И так, шаг за шагом, воздействую на неё различными формами, организовываем её всяко разно, вследствие чего опытным путём приходим к пониманию её сути. А там уже и до абстракного понимания глина дотянемся )
Gor
Абстрактное понятие это полдела
Но это так не работает. Концептуально понять идею/и если есть желание и более менее натренированный ум.
Но, это нужно ещё и реализовать в своей психике — должны быт проделаны определённые трансформации ума — убеждений, знаний, восприятия
Gor
Концептуально понять идею/и Адвайты, если есть желание и более менее натренированный ум, несложно.
tnc
Концептуально понять идею/и Адвайты, если есть желание и более менее натренированный ум, несложно.
Ну как бы вроде несложно, но почему-то получается что и сложно. :)
Gor
Какая именно часть тебе не даётся?
Я де написал если есть желание и натренированный ум.
Я не написал легко, быстро и раз плюнуть
tnc
Какая именно часть тебе не даётся?
Это я из своего опыта. Даже интеллектуальное познание самого философского принципа мне долго не давалось. У меня были вопросы — если Истина это всеобъемлющая категория, то почему я должен искать её в себе (например). И другие. :) Из своего опыта я знаю, что даже интеллектуальное понимание, как то что только и может позволить проживание этих идей, и то требует многолетних усилий.

Я де написал если есть желание и натренированный ум.
И желание было, и ум тренированный был — на развеивание множества иллюзий. То есть, йогические практики первых ступеней были более-менее проработаны. А без этого и вообще никак. :)
Gor
Из своего опыта я знаю, что даже интеллектуальное понимание, как то что только и может позволить проживание этих идей, и то требует многолетних усилий.
Ну возможно я некоректно выразился и ты меня не так понял
Когда я говорил «несложно» я подразумевал именно то что ты рассказал
Это я называю несложно
Сложно это когда это что-то на пределе возможностью с вероятностью исхода 50/50 или меньше в сторону ухудшения. А когда результат предсказуем и требует только усилий и времени то это не сложно — это трудно
tnc
А когда результат предсказуем и требует только усилий и времени то это не сложно — это трудно
Когда дело идёт о вере, результат никогда не предсказуем. :)
tnc
Но, это нужно ещё и реализовать в своей психике — должны быт проделаны определённые трансформации ума — убеждений, знаний, восприятия
Гор! Пример кувшина и глины — реальный пример. Просто сделай это (увидь глину в кувшине), и всё же должно быть понятно. Философский принцип адвайты как практика должен сразу стать ясным. :) Также, существует и пространство, которое вмещает в себя и кувшин, и глину. Увидь пространство. И т.д.
Лестница в небо известна, тут и придумывать-то ничего не нужно. :)
Gor
Всё что нужно я уже увидел
Я здесь тренируюсь только в описании
tnc
Я здесь тренируюсь только в описании
Ты увидел глину в кувшине? И после этого пишешь «Я придерживаю точки зрения что глину познать нельзя — невозможно»? Или не увидел, но решил что преодолел иллюзию кувшина? :)
Gor
Это вопрос описания. Не имеет значения как ты или я это сформулируем
Но мне нечего узнать больше чем то что я знаю
Остался только вопрос перестройки мировозрения и восприятия, но его ускорить нельзя, потому, что это зависит от ситуаций с которыми я сталкиваюсь
tnc
Но мне нечего узнать больше чем то что я знаю
Ты знаешь то, как формулируешь. Твои формулировки неверны, противоречат словам писания. Значит, ты знаешь неверно. Я уже говорил об этом. Если брать твой пример, то самолёт можно описывать как «железную птицу», или как «высокотехнологическое изделие». При всём богатстве выбора слов, тем не менее при описании «птицы» будет использовано одно, а «изделия» — другое. Да, в голову человеку не влезешь и не поймёшь что он там себе понимает — но по словам судить достаточно легко. Если знать, какие слова верно отражают ситуацию, а какие — нет. И для этого ситуацию нужно знать в первую очередь, несомненно. :)
Gor
Я считаю что нет слов верно или неверно отражающих ситуацию. Потому что в пределе никакой ситуации нет, кроме как в словах.
Поэтому цепляться за слова, может в каком-то практическом смысле, в рамках какой-то школы/традиции и верно — это позволяет понимать ранее написанное и сказаное и соблюдать наследственность понимания
Но в целом слова могут разными для разных ситуация и для разных людей
Sharok
Но в целом слова могут разными для разных ситуация и для разных людей
увы, но это так. А как хочется прийти хотя бы к общим значениям, не говоря уже о понятиях )
Zali
Извини, глина и есть и ты и я.
И она познаёт самоё себя изначально…
… пока перестанет быть глиной…
Sharok
если есть желание и более менее натренированный ум.
натренировать можно только имитировать наличие ума. Способность мыслить — она или есть или её нет
должны быт проделаны определённые трансформации ума — убеждений, знаний, восприятия
поясни.
Gor
поясни.
Ну например: Я считаю что мир состоит из материи и духа/сознания. Так меня научили.
Вот я сел подумал и понял, что это разделение есть полнейшая чепуха и выдумка.
Но это не значит что мой ум сразу начал работать исходя из нового понимания.
Нужно время чтобы это новое понимание разрушило все связанные с ним и построенные на нём концепции и они были заменены на новые, сообразные новому пониманию отсутствия материи и сознания. Это требует, времени, усилий и главное — соответствующих ситуаций которые востребуют это новое понимание.
Это только на уровне понимания. Есть ещё восприятие которое обусловленно нашим пониманием, нашими знаниями.
Один смотрит на самолёт и видит самолёт — он понимает из чего сделан корпус, что там внутри, что такое двигатели, понимает о подъёмное силе крыла и т.д.
Другой смотрит на самолёт и видит железную птицу.
Оба смотрят на одно и тоже и видят/воспринимаю разное
Точно также и мы в обыденной жизни видим то что знаем.
Изменение понимание должно произойти на таком уровне, чтобы перестать видеть выдуманные вещи — начать различать в восприятии видимое и знаемое
tnc
Другой смотрит на самолёт и видит железную птицу.
Оба смотрят на одно и тоже и видят/воспринимаю разное
Да, всё так. А если обратить это на себя, то можно увидеть что знание это и есть бытиё. Кто-то знает себя так — и живёт «таким». Кто-то знает себя по-иному, и живёт «другим». Такой ты или другой ты — также точно зависит от знания. Знание меняет структуру мозга и структуру самоощущения. А это и есть бытиё — был одним и ощущал себя одним, потом узнал себя по-другому, и стал другим и стал ощущать себя другим. Кто ты? Тот кто существует таким и знает себя таким.
Sharok
Абстра́кция это теоретическое обобщение как результат абстрагирования. Абстрагирование — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта. Абстракция глиняных кувшина, тарелки, кружки — это посуда. Если же в этот ряд добавить кирпич, плитку, статуетку и т.п. и отбросить все идеи (формы) этих предметов, то есть абстрагироваться от организованности (морфологии), то останется «чистая абстракция» — материал из которого всё было сделано — глина.
Я считаю что мир состоит из материи и духа/сознания. Так меня научили.
здесь излишне, думаю, «состоит „из“ и „из“. Мне видится мир как организованная материя.
Есть ещё восприятие которое обусловленно нашим пониманием,
а вот здесь как раз речь не о знании мира, которое влияет на восприятие, а о представлении о мире. Представление же — это и есть пресловутая иллюзия о мире, который мы воспринимаем не таким, каков он есть, а каким кажется.
Изменение понимание должно произойти на таком уровне, чтобы перестать видеть выдуманные вещи — начать различать в восприятии видимое и знаемое
чтобы прийти к реальному, следует абстрагироваться от всех обусловленностей, отбросить незначимое, прийти к главному.
Gor
Представление же — это и есть пресловутая иллюзия о мире, который мы воспринимаем не таким, каков он есть, а каким кажется.
Можно и так сказать.
В моём понимании, всё что есть это представления — вся наша реальность включая нас, это представления
Sharok
но это не значит, что нет ни нас, ни реальности. Просто наше восприятие зиждется не на том как есть, а на том как это нам представляется.
Zali
Тут ты прав)))
tnc
Абстра́кция это теоретическое обобщение как результат абстрагирования.
Это всё, что вам нужно знать об абстракции.

Если же в этот ряд добавить кирпич, плитку, статуетку и т.п. и отбросить все идеи (формы) этих предметов, то есть абстрагироваться от организованности (морфологии), то останется «чистая абстракция» — материал из которого всё было сделано — глина.
Верно. А вот реальная глина к этому не будет иметь никакого отношения. Познаётся не абстракция (глина как абстрактный материал творения), познаётся реальный материал творения (глина). И познаётся реальная глина не «абстрагированием» от форм глины, а несколько иначе, в процессе физических опытов по выявлению её свойств и качеств. И определяется глина тоже иначе — не как «материал из которого сделаны тарелки», а наоборот по своим фундаментальным свойствам и качествам.
А иначе получается глупость — золото это материал из которого сделана золотая тарелка.
Нет. Золото — это элемент таблицы менделеева (с такими-то качествами), которое может быть воплощено в простом веществе (благородном металле с такими-то качествами). А про тарелку тут и вообще упоминаний может и не быть — в знании золота как реальности. А не золота как абстракции от тарелки.
tnc
Абстрактное понятие это полдела
Речь не об абстрактном (глина), но наоборот — о фундаментальном (глина). Так, например есть золотая тарелка. Она создана из простого вещества — золота. Простое вещество создано из золота (элемента таблицы менделеева). Ничто из этого не является абстракцией, но фундаментально тут золото как элемент. Далее идет золото как простое вещество (благородный металл). Ну и наконец сама форма этого металла — тарелка (мог бы быть расплав, раствор и т.д.).
Абстракция — это уже скорее мысль о всём этом. :) Абстракция — это что-то наименее реальное из всего.
tnc
Я придерживаю точки зрения что глину познать нельзя — невозможно
Значит у тебя какая-то своя адвайта. :)

Единственное что можно это избавиться от невежества.
Слушай, но вот давай практически. Есть классический пример — змея и верёвка. Змея доставляет много беспокойств (страданий) и поэтому это хоорошо, когда можно избавиться от невежества по поводу змеи.
Но мир устроен так, что невозможно избавиться от змеи, не увидев там верёвку. Иллюзия не преодолевается до те пор, пока не найдена лежащая в её основе реальность. И это касается всего.
Учение недвойственности предполагает преодоление невежества шаг за шагом. И так — шаг за шагом находить «верёвку» в многочисленных «змеях». Как вообще можно сделать хоть один шаг, исходя из твоего убеждения (что можно только избавиться от невежества, не обретя при этом истину)? Это очень странная позиция. Ведь так невозможно практиковать даже азы.

По невежеством я понимаю убеждения что тарелки и кувшины обладают самосуществованием
Логично. Но это невозможно понять верным образом, не обретя при этом знание того что существует как тарелка или кувшин. Верёвка — вот что существует как змея. И при верной практике различения, верёвка появляется там, где была змея. Иначе — ничего не получается.
Гносеология и методология познания тебе в помощь.

Вне невежества истина становится видна такой как она есть
Так и есть. Пример с кувшином и глиной показывает именно это — это не шуточный пример. Это и есть акт преодоления невежества к истине, небольшой шажок вперёд на духовном пути. Без видения глины можно сколько угодно говорить что «кувшина нет» или «кувшин не имеет самосуществования». Но только глина — знание её — и даёт понимание что это она даёт кувшину качество существования. И только поэтому кувшин не имеет самосуществования. И более того — пофиг на кувшин вообще, т.к. познана глина. :)
Поэтому утверждение о «самосуществовании кувшина» важно только тогда, когда не познана глина. После этого уже нельзя сказать что «кувшин существует» или «кувшин не существует», да и неважно это. :)
Gor
Но мир устроен так, что невозможно избавиться от змеи, не увидев там верёвку.
Согласен, но вопрос в том как увидеть верёвку. Ты говоришь что нужно искать верёвку, а я гворю что нужно убрать знание о змее — этого достаточно. верёвка сразу станет видна тем чем она является

Но мир устроен так, что невозможно избавиться от змеи, не увидев там верёвку.
Мир не так утроен )
Змея — это знание, любое знание. Оно скрывает верёвку — то что есть
Ты не можешь увидеть верёвку, потому что она не скрыта.
Сколько б ты не смотрел ты будешь видеть змею. Но не потому что верёвка скрыта, а потому что ты знаешь, что это змея
Gor
Поэтому вопрос Адвайты в том чтобы увидеть знание как знание, а не реальные кувшины и тарелки.
tnc
Поэтому вопрос Адвайты в том чтобы увидеть знание как знание,
Знание — как знание — это и есть соотношения золота и изделия из него. В золотой тарелке есть истинный компонент (золотость) и ложный компонент (тарелочность). Идея в том, чтобы отделить одно от другого, а не «знать тарелочность как тарелочность». То есть в принципе есть и верное знание, и неверное — одновременно.
Gor
Тут я с тобой не согласен. Я считаю, что знать золотость невозмонжно, поскольку невозможно отделить золото от всего остального, или глину от кувшина.
Тут заканчивается эта аналогия.
Я могу найти глину где-то в карьёре и посмотреть на неё отдельно от кувшина. Найти же брахман отдельно от майи невозможно
tnc
Тут я с тобой не согласен. Я считаю, что знать золотость невозмонжно, поскольку невозможно отделить золото от всего остального, или глину от кувшина.
Тут заканчивается эта аналогия.
Я могу найти глину где-то в карьёре и посмотреть на неё отдельно от кувшина. Найти же брахман отдельно от майи невозможно
Значит, ты не знаешь адвайты на интеллектуальном уровне, на уровне философской конструкции — возможно тебе будет интересен мой вывод. :)
Gor
Значит, ты не знаешь адвайты на интеллектуальном уровне, на уровне философской конструкции
Возможно, однако из чего тот вывод
Я уже говорил, что не являюсь приверженцем классической школы Адвайты-веданты
Но считаю что моё понимание интелектуальное довольно обширно и глубоко
Хотя схоластическое упражнения в перебирании «верных» концепций меня не прельщает
Gor
Возможно, однако из чего тот вывод
Возможно, однако из чего этот вывод?
tnc
Хотя схоластическое упражнения в перебирании «верных» концепций меня не прельщает
Это — главное. :) Смысл традиционных учений — в освобождении человека от страдания. Но человек, по счастью, и сам не желает страдать. Суть же человека — есть Сат-Чит-Ананда, осознанное блаженство бытия. И если суть не познана, если человек не может сказать о себе эти слова (я есть вечное и неизменное блаженство), он так и будет страдать. О какой «схоластике» в этом случае может быть речь? Тут — всё живое. Или невежество «режет по живому», или знание возвращает к своей сути что есть блаженство. Тут нет места глупым измышлением, это всё более чем жизненно. В этом — и есть смысл жизни. :)
Gor
В этом — и есть смысл жизни. :)
Это преувеличение
Познать себя как сатчитанаду, не более смысл чем построить дом, посадить дерево, вырастить ребёнка. Каждый на своём месте и смысл тут излишен
tnc
Каждый на своём месте и смысл тут излишен
Э, нет. Человек рождён для счастья, как птица для полёта. Но — да, не каждый. Только избранные. :) Но вообще говоря, весь мир рано или поздно вернётся к его Источнику — всё что началось, то и закончится. В «начале» уже есть потенциал и «неизбежность» обретения конца. В этом СМЫСЛ всего, а не только жизни одного человека. И с этой точки зрения — также точно каждый на своём месте. И даже более чем. :)
Gor
Как по мне так без разницы пробуждён ты или нет, Ю познал ты истину или нет.
Кому пришло время тот познал, кому нет то не знает
Но первый ничем не лучше или выше второго.
Солнце светит всем одинаково
Приписывание познанию истины какого-то более высокого приоритета есть способ удовлетворить своё эго.
Окончательное понимание таково что каждый на своём месте и пробуждённый не лучше непробуждённого. Отличается, как рыжый от блондина, да, но не лучше и не выше
Sharok
Солнце светит всем одинаково
чую, что нарвёшься ты на «избранного», который сильно будет отстаивать лучшесть избранных ))
tnc
Глупо отрицать единую природу всего. Также глупо отрицать и наличие различий тут, в этом мире. Если всё видится таким, каково оно есть — какой смысл что-то «отстаивать»? Мир «отстаивает» сам себя (манифестирует).
Sharok
глупо отрицать и наличие различий
Отрицать очевидное? — не глупо, это точно, потому как это один из способов манипулирования. Только речь не об отрицании, — вовсе о другом. Предлагаю посмотреть мультик советских времен «Я самый, самый, самый, самый». Мож быть поймёшь, про что: www.youtube.com/watch?v=zrYDtO3ZWAI
tnc
«Я самый, самый, самый, самый»
Ограниченное не может быть «самым, самым, самым». Никакой «я» — не «самый-самый». Самый-самый, это только про безграничное. :) Но и оно не для «самого», а для всех без исключения. :)
tnc
Как по мне так без разницы пробуждён ты или нет,
Можно сказать и так. В сути всё одно, едино.

Отличается, как рыжый от блондина, да, но не лучше и не выше
И так тоже можно сказать — один глуп и страдает в ожидании смерти, а другой знает себя как вечное бесконечное и бессмертное осознанное блаженство.

В этом нет противоречий — так устроен мир. :)
tnc
Чтобы ты понимал важность «разницы пробужден ты или нет», для этого и пишется мудерцами:

Для всех существ трудно достичь человеческого рождения, еще более – рождения в теле мужчины; еще реже – стремление к знаниям, еще более редко – приверженность пути Ведической религии; выше этого – знание писаний; различение между истинным и ложным, осознание собственной природы и дальнейшее пребывание в состоянии слияния с Брахманом – следующие в порядке возрастания. Такое освобождение (мукти) невозможно достигнуть кроме как заслугами сотен миллионов рождений.

Есть три события, которые сами по себе редки и случаются благодаря Божественной милости – человеческое рождение, стремление к освобождению и направляющая забота совершенного мудреца.

Человек, получивший каким-либо образом человеческое рождение в мужском теле1 и, ко всему прочему, владение Ведами, и при этом достаточно глупый, чтобы не стремиться к освобождению, воистину совершает самоубийство, потому что он убивает себя, стремясь к нереальным предметам.

Есть ли больший дурак, чем тот, кто имея редкое тело мужчины, не стремится к настоящему окончанию1 этой жизни?

Вивекачудамани Шри Шанкары

Так вот, «неважно» — это когда тебе действительно, без звездежа не важно родился ты или умер. Неважно — это когда тебе действительно неважно, живёшь ты или совершаешь медленное самоубийство. Вот тогда действительно — «нет разницы». Но до тех пор, пока тебе в реальности (а не в воображении) важно что ты родился и что ты живёшь, тебе не может быть «неважно» — свободен ты или нет. Достиг ты того самого «окончательного понимания или нет».
Это если быть действительно честным на данном этапе жизни, а не воображать.
tnc
Каждый на своём месте и смысл тут излишен
Кстати, все традиционные учения говорят, что коли тебе свезло родиться тут человеком (или просто что повезло именно тебе), этот шанс глупо упускать.
tnc
Я могу найти глину где-то в карьёре и посмотреть на неё отдельно от кувшина. Найти же брахман отдельно от майи невозможно
И проблема заключается именно в этом — в твоём мировоззрении познаёшь что-то ты. Ты, отдельный от познаваемого — познаёшь. В подходе традиционных учений познаёт — Бог. То есть, познаёт сам материал творения (глина, золото). А то, что золото находится в форме тарелки — так оно может познавать «тарелочность». Именно поэтому может быть «отдельный ты», и знание «отдельного тебя», которое есть в опыте. И без такого разделения на «ты» и «другое» невозможно знать «тебя» и «другое». Но саму «золотность» знать можно и при наличии такого разделения, и вне его.
То есть — да, «ты» не можешь знать себя как что-то отдельное от себя. Но «материал творения» — может знать «себя». Достаточно только убрать это вот самое незнание, в частности о котором я пишу. Само твоё мировоззрение, согласно которому познающий — это всегда субъект, а познаваемое это всегда объект.
В реальности познающий и познаваемое — это одно и то же!
Gor
В реальности познающий и познаваемое — это одно и то же!
Да, это так
Но как золото может знать себя?
Я считаю что знать себя невозможно, если ты единственно существующая вещь.
Любое знание себя будет иллюзорным знанием — является иллюзорным
tnc
Но как золото может знать себя?
В змее «извилистость» это не качество змеи, но качество верёвки! В человеке «знание» это не качество человека, это качество Истины (золота по нашей аналогии)! Это не человек что-то знает, это Истина что-то знает! Ровно также и с бытиём, кстати. Это не человек «есть», «есть» — это просто Бытие. Можно спросить — «как же Бытие может быть?» Но что ему требуется чтобы Быть? Также и Знанию — что требуется чтобы Знать? Никакого «себя» тут уже даже и говорить не нужно. :) Быть — это не «быть сообой», это просто быть. Знать — это не «знать себя», это просто знать. И блаженствоать — это не «получать удовольствие от», это просто блаженствовать. Не объективно, и не субъективно.

Я считаю что знать себя невозможно, если ты единственно существующая вещь.
Ну само собой. Это же довольно просто соотнести со словом «быть». Чтобы быть — разве нужно «быть собой»? И чтобы знать это бытиё — разве нужно это «знать собой»? Второе из опыта познать сложнее, но тем не менее?
tnc
Ты говоришь что нужно искать верёвку, а я гворю что нужно убрать знание о змее — этого достаточно. верёвка сразу станет видна тем чем она является
А, ну извини, я просто тебя не понял. Да, сделать что-то можно только с тем, что можно сделать — только отказаться от невежества. Хотя бы потому, что верёвка открывается всегда неожиданно. Но предполагать куда смотреть и что там увидеть необходимо — это тоже часть работы с невежеством.

Сколько б ты не смотрел ты будешь видеть змею. Но не потому что верёвка скрыта, а потому что ты знаешь, что это змея
Там на самом деле — ДВА компонента, и в этом засада. :) Во-первых, там есть такая штука, как «пассивное невежество». И во-вторых, «активное невежество», которое ты называешь «знанием змеи». Поэтому-то и нужны слова, говорящие о верёвке, а не только о том, что «змея — это не верно». Перестать считать себя кем-то (перестать считать змею — змеёй), это работает только с «активным невежеством». Пассивное невежество выражается в просто тупом незнании что там такое на самом деле. И если никто не скажет тебе что там верёвка (и не опишет качества верёвки), с пассивным невежеством ты ничего не сделаешь.
Именно поэтому говорят от Сат-Чит-Ананде, нирване, состоянии вне страдания и т.д., чтобы была возможность преодоления этого вот пассивного невежества.
И более того, самое главное вообще-то это то, что «змея» — это смесь истины и невежества. :) То есть какие-то качества «верёвки» проступают и видны и в «змее» (длинная, тонкая извилистая и т.д.). Без попыток различить эти качества тоже ничего не работает. :)
Zali
у каждого своя адвайта, пишущих здесь…
одна — лишь для того, кто писать перестанет))))
из-за самадхи…
неинтересно станет))
tnc
у каждого своя адвайта, пишущих здесь…
одна — лишь для того, кто писать перестанет))))
Несомненно, это нужно понимать — пишущие здесь пишут о методе постижения Истины. :) Тут как бы постигших — нет от слова «совсем» (кто бы и что бы не думал на эту тему). :)
newarrow
а те (считающие), кто боится потом не отличить себя от стола, адвайту не изучать )))
(если вдруг кто не в курсе — http://advaitaworld.com/blog/ram-tzu/60844.html )
Zali
У нас недвойственность, в этом отношении))))
konstruktor
у чувихи такие сиськи что аж лицо перекосило.
Сиськи должны быть размером, чтобы в ладонь мужчины вкладывалась.
Gor
Ну это дело вкуса :) Не зря же девушки любят себе увеличить размер
Gor
Это конечно не основной вопрос адвайты, многие из-за него страдают :)
Zali
девушки страдают или....? из-за размера?000
Gor
Некоторые девушки страдают из-за маленького размера их груди — им хочется чтобы их грудь была больше, чтобы они были больше девушками
Zali
не хотят быть андрогинами… ясно… не продвинуться, пока не станут
мужчинами в след жизни, как сказал один суфий одной девушке)))
Зря они страдают…
некоторым нравятся нулевыке груди вдобавок.
В общем, если нет проблемы, то выдумай её, чтобы порешать…
Да мы все такие, не тока девушки)
konstruktor
девушки глупые
Sharok
биологический ум у них развит покруче мужского. — Проследи куда направлен её взгляд. Разве не на индикатор созерцания её сисек? )
konstruktor
Они смотрят на попу мужскую. На общий образ, кошелек, лысину.
konstruktor
ну и на индикатор.
Sharok
на индикатор
это в первую очередь! — ибо если не будет реакции, то кошелек останется недосягаем! ))
konstruktor
А кто перестанет себя считать чем-то или кем-то?
Sharok
тот, кто этим станет )
Gor
Не имеет значения
WTF
Вот,
отлично сказано

* )))

.