11 августа 2017, 22:35
Махарадж об интеграции!
Я вижу так же, как вы, слышу как вы, ощущаю вкус как вы, ем как вы. Я тоже чувствую жажду и голод и ожидаю, что стол накроют вовремя. Если я голодаю или болею, мои тело и ум слабеют. Всё это я воспринимаю достаточно чётко, но каким-то образом я не в этом, я чувствую себя будто плывущим поверх этого, отчуждённо и непривязанно. Даже не отчуждённо и непривязанно. Отчуждённость и непривязанность присутствуют как жажда и голод, есть также осознание всего этого и чувство огромной дистанции, как будто тело и ум и всё происходящее с ними находится где-то далеко-далеко на горизонте. Я подобен киноэкрану, чистому и пустому, картины движутся по нему и исчезают, оставляя его таким же чистым и пустым, как прежде. Экран никак не затрагивается картинами, как и картины экраном. Экран перехватывает и отражает картины, но не придаёт им форму. У него нет ничего общего с катушками кинопленки. Они такие, какие есть, кусочки судьбы (прарабдха ), но не моей судьбы, а судьбы людей на экране.
Вы хотите сказать, что всё время повторяете “я не это, я не то”?
М: Конечно, нет. Я просто выражаю это словами для вас. По милости моего Гуру я осознал раз и навсегда, что не являюсь ни объектом, ни субъектом, и мне не нужно каждый раз напоминать себе об этом.
В: Мне трудно ухватить, что именно вы имеете в виду, говоря, что не являетесь ни объектом, ни субъектом. Вот сейчас, когда мы разговариваем, разве я не являюсь объектом вашего восприятия, а вы субъектом?
М: Смотрите, мой большой палец касается указательного. Оба они касаются и являются тем, к чему прикасаются. Когда моё внимание фиксировано на большом пальце, он является чувствующим, а указательный — “Я”. Сместите фокус внимания, и соотношение поменяется. Я обнаружил, что каким-то образом, смещая фокус восприятия, я становлюсь той самой вещью, на которую смотрю, и испытываю тот тип сознания, который она имеет, я становлюсь внутренним свидетелем этой вещи. Я называю эту способность проникать в другие фокальные точки сознания любовью, вы можете назвать это как угодно. Любовь говорит: “Я есть всё”. Мудрость говорит: “Я есть ничто”. Между ними двумя течёт жизнь. Поскольку в любой точке пространства я могу быть как субъектом, так и объектом восприятия, я выражаю это, говоря, что я есть они оба, и ни один из них, и за пределами обоих.
Как я вам уже сказал, мой Гуру показал мне мою истинную природу и истинную природу мира. Осознав, что я един с миром и в то же время вне его, я освободился от всех желаний и страхов. Я не рассудил, что должен быть свободен, я обнаружил себя свободным — неожиданно, без малейшего усилия. Эта свобода от желаний и страхов остаётся со мной с тех пор. Ещё одна вещь, которую я заметил, — это то, что мне не нужно прилагать усилий. Действие следует за мыслью без отсрочки и помех. Я также обнаружил, что мысли стали осуществляться сами, вещи встают на свои места гладко и правильно. Основное изменение произошло в уме — он стал неподвижным и тихим, реагирующим быстро, но не превращающим реакцию в привычку. Спонтанность стала стилем жизни, реальное стало естественным, естественное стало реальным. И во главе всего — бесконечная любовь, тёмная и спокойная, сияющая во всех направлениях, всеохватывающая, делающая всё интересным и красивым, значимым и подлинным.
.
Вы хотите сказать, что всё время повторяете “я не это, я не то”?
М: Конечно, нет. Я просто выражаю это словами для вас. По милости моего Гуру я осознал раз и навсегда, что не являюсь ни объектом, ни субъектом, и мне не нужно каждый раз напоминать себе об этом.
В: Мне трудно ухватить, что именно вы имеете в виду, говоря, что не являетесь ни объектом, ни субъектом. Вот сейчас, когда мы разговариваем, разве я не являюсь объектом вашего восприятия, а вы субъектом?
М: Смотрите, мой большой палец касается указательного. Оба они касаются и являются тем, к чему прикасаются. Когда моё внимание фиксировано на большом пальце, он является чувствующим, а указательный — “Я”. Сместите фокус внимания, и соотношение поменяется. Я обнаружил, что каким-то образом, смещая фокус восприятия, я становлюсь той самой вещью, на которую смотрю, и испытываю тот тип сознания, который она имеет, я становлюсь внутренним свидетелем этой вещи. Я называю эту способность проникать в другие фокальные точки сознания любовью, вы можете назвать это как угодно. Любовь говорит: “Я есть всё”. Мудрость говорит: “Я есть ничто”. Между ними двумя течёт жизнь. Поскольку в любой точке пространства я могу быть как субъектом, так и объектом восприятия, я выражаю это, говоря, что я есть они оба, и ни один из них, и за пределами обоих.
Как я вам уже сказал, мой Гуру показал мне мою истинную природу и истинную природу мира. Осознав, что я един с миром и в то же время вне его, я освободился от всех желаний и страхов. Я не рассудил, что должен быть свободен, я обнаружил себя свободным — неожиданно, без малейшего усилия. Эта свобода от желаний и страхов остаётся со мной с тех пор. Ещё одна вещь, которую я заметил, — это то, что мне не нужно прилагать усилий. Действие следует за мыслью без отсрочки и помех. Я также обнаружил, что мысли стали осуществляться сами, вещи встают на свои места гладко и правильно. Основное изменение произошло в уме — он стал неподвижным и тихим, реагирующим быстро, но не превращающим реакцию в привычку. Спонтанность стала стилем жизни, реальное стало естественным, естественное стало реальным. И во главе всего — бесконечная любовь, тёмная и спокойная, сияющая во всех направлениях, всеохватывающая, делающая всё интересным и красивым, значимым и подлинным.
.
69 комментариев
.
Или на некий источник,
который отделен от мира явлений, а???
.
.
буря уже неск-ко дней по топикам,
типо дракон гонит лажу не соответствующую учению, на мой — все соответствует, и как буддизму, так и линии натхов.
.
питаются сансарой…
.
.
и знаешь что, бро — в топку фффсе)
* )))
.
Да уж, достаточно до трёх досчитать вот и вся жизнь и то этого много, можно просто на лавке посидеть птичек послушать:))
* )))
.
я тебя тоже лю)
* )))
.
Обним)
Взаим)
* )))
.
.
* )))
.
знаем — плавали)
* )))
.
ниже еще важное дополнение к сказанному,
топик прошумел в свое время знатно, махамудра не в курсах прост)
advaitaworld.com/blog/58430.html
.
М: Тут дело не в сознавании или не-сознавании. Я не нуждаюсь в подтверждениях. Я живу бесстрашием. Бесстрашие — моя сущность, которая есть любовь к жизни. Я свободен от воспоминаний и ожиданий, не забочусь о том, чем являюсь и чем не являюсь. Я не склонен к самоописаниям, сохам и брахмасми («Я есть Он», «Я есть Высшее») мне ни к чему, я не боюсь быть ничем и видеть мир, как он есть: ничто. Звучит так просто, попробуйте!
В: Но что даёт вам такое бесстрашие?
М: Какие у вас извращённые взгляды! Разве бесстрашие нуждается в том, чтобы его давали? Ваш вопрос предполагает, что тревога и страх — это нормальное состояние, а бесстрашие — ненормальное. Всё как раз наоборот. Тревога и надежда рождаются из воображения — у меня нет ни того, ни другого. Я просто есть, и мне не нужно ни на что опираться.
.
Фак!
.
каких к черту явлений, или феноменов — ОНА пронизывает все…
Все.
.
нашел прямо его формулу с знаков на пути…
Пробуждение, или просветление, или освобождение – это не что, абсолютно не что иное как глубокое, интуитивное постижение того, что то, чем мы являемся, – то-что-есть-здесь-сейчас – это абсолютное отсутствие чего бы то ни было вообразимого или познаваемого, но что является тем же самым, что и абсолютное присутствие непознаваемой потенциальности.
.
две стороны одной монеты…
.
.
только после отпускания, это вершина всех практик,
в том топике писал, сча времени нет повторять… если коротко то — тот кто идет на отпускание обожествляет недвижемость и де факто и де юро, за слово против нети-нети он вырежет весь мир, сам такой был… но после — развернувшись в этой самой пустоте — мир раскрывается снова как ТО или как Махарадж говорил — как темное сияющее пространство, и это уже — ити-ити, это тотальность… сама реальность.
Вот такие два прикола на пути.
.
* )))
.
что ищущим это никто не обьясняет, что путь отрицания (нети-нети) и путь принятия (ити-ити) — они как лента мебиуса — выходят один из другого, это один путь.
* )))
.
* )))
.
* )))
.
каждому светит лишь баальшой облом, рано или поздно,
указатели от махарши, от классиков типо бг или йоги-вашитхи на нефеноменальность лишь указухи на снятие притязания на форму, но это до фанов допирает долго (сам знаю, сам в этом плавал) — а по оконцове три слова — ничто это все, все это ничто, мебиус)))))))))))
* )))
.
для вас это только сказки на ночь (вадь не про тебя речь, обобщаю) — демки с крутыми намеками на реальность не-феномена, от йоги фашистов до курса чудес, у меня же это — чистая реальность, мой корневой мастер учил меня только ничто, и это не демки над кроваткой, мы реально бурили эту тему… он в ней так и остался, уже навсегда, а я встретил дракона, и начал самоисследование…
… для меня *слить* указатели на ничто было как вырвать, вырезать из себя кусок мяса, но пришлось — исследование само расставило все точки над *и*.
Так что ваше право,
продолжайте в том же духе, но не это послание не-2… не это)
.
на лотосе — амиташи, венер, джек, да все,
на лакшми та же тема, у вишнудева она же, курсочудесники ей же страдают и тае далее. Вы все дети — в натуре дети с соской абсолюта, уааа-уА!)))
ХААА!!!)))
.
в конце концов все неминуемо сводиться к простому дзен-посланию — это просто как это, и вот это то это и есть выход за пределы круга дзен)
* )))
.
да, ваууу…
* )))
.
()
.
Какое-то восторженное молчание…
_ ^ _