14 августа 2017, 22:45
Краткая карта - 2.
Продолжение обсуждения начатого в топике Анюты:
advaitaworld.com/blog/61014.html
Anuta:
"… в глубоком сне нет чувства яесть. что наталкивает на мысль, а что же я тогда такое, если чувство моего существования не осознавалось, однако я знаю, что я и там был.)"
xdim:
«может не было мыслей о себе, а само переживание было.
переживание без его описания.
а потом в бодрствовании ты начинаешь описывать его, появляется такая возможность :))»
«а то что ты называешь чувством, это может быть чувственным ответом на мысли о себе.»
advaitaworld.com/blog/61014.html
Anuta:
"… в глубоком сне нет чувства яесть. что наталкивает на мысль, а что же я тогда такое, если чувство моего существования не осознавалось, однако я знаю, что я и там был.)"
xdim:
«может не было мыслей о себе, а само переживание было.
переживание без его описания.
а потом в бодрствовании ты начинаешь описывать его, появляется такая возможность :))»
«а то что ты называешь чувством, это может быть чувственным ответом на мысли о себе.»
221 комментарий
В остальном ты прав, интегрируя опыт ничего с остальными феноменами, а не противоставля его
осознание ведь осталось, присутствует.
именно это дает право описывать как «осознается ничего».
А Дракон купился :) Уже и опыт у него есть глубокого сна.
Ой, не могу!!! :)))
Всё сознаваемое -это феномен! Критерий тут простой: что то Сознаешь, хоть самое самое тонкое и прекрасное и невероятное -это феномен;
поэтому мне думается что дело не в том что вложено в слово феномен, а в честности внутри себя!
и всё, этих двух критериев безошибочных, хватит для честных ищущих! ну а если они забивают на эти критерии, и цепляются за преходящее состояние, переживание или хоть что то сознаваемое, то здесь уже никто не поможет!
пока до этих тупиц не дойдет:)))
а ГС рассматривается совсем для другого исследования — не для переживания там какого-то (что невозможно), а для рассмотрения уже в бодрст. вопроса: если был провал, а яестьности там не было, то что же там было?)
ГС нужно рассматривать, чтобы исключить Яесть из списочка того, чем я являюсь, потому как первоначальный постулат исследования: то, что прерывается, исчезает, имеет начало и конец — не я. Ну вот, раз чувство моего сущестования где-то прекратилось (не переживалось), раз свидетель где-то прекратился (не было того, кто непосредственно переживает состояние), значит все это тоже не я. Но об этом только в бодр. уже размышляют! в ГС уже поздно пить баржоми))
конечно поздно! никогда никто не смог исследовать ГС, поэтому Джняни даже не упоминают об этом; а упоминают то, что вы написали!
Вы же практиковала Осы, встречались вам чудики, которые типа что то делали с Гл.сном?
.
посредством которой осуществляются переходы внутри сновидения.
.
Вы глубоко неправы, дружище,
даже не понимаете механики этих процесов, одни фантазии и все)
* )))
.
Ну а когда Махарши говорил, что Реальность распознается между двумя состояниями — это означает, что эти два состояния исчезли! а не то, что их якобы соединили или нашли что то между двумя состояниями, то есть когда состояние еще в наличии!
а у вас сейчас на руках найденный абсолют в виде — гс. МАХАМУДРА ну вы не один такой умный, на этом многие торчат…
.
.
Так что пронизывает, а!?
.
четвертое не являющееся четвертым, соб-но ответ на этот вопрос и явл-ся реализацией, и не все так просто как соловьи в саду поют, хААА!!!)))
.
я ниже диме все корректно описал,
букв. на пальцах, не утрируй, нет никаких флагов…
.
В топике написало прямо обратное: "… в глубоком сне нет чувства яесть. что наталкивает на мысль, а что же я тогда такое, если чувство моего существования не осознавалось, однако я знаю, что я и там был".
и я, и Махамудра говорят о прямо обратном тому, что вы написали, что глубокий сон непосредственно НЕ переживается, т.к. там нет переживающего, ум в забвении. Сто раз же об этом сказали… И вы откуда-то берете, что мы настаиваем на переживании естьности в гл. сне? Откуда это взято вообще? Ни я, ни Махамудра такого бреда не говорили!
А Махарадж в частности,
свои соб-е указатели на я-есьмность слил… и над этой абривиатурой не раз смеялся — я и есмь (бытие, реальность) — это вообще в разные стороны…
.
меня последнее китайское не остановит надавать вам обоим по булкам…
* )))
.
не пались так явно)
* )))
.
а я пока даже зад с кресла не поднял, да и стоит ли!?
Вы с мухамудрой просто книжники и все…
.
О сейчас на трудном пути переосмысления своей предыдущей ущербности и готовится постричься и сдаться Дракону как Мастеру
Ты же должна понимать, что это важно и что ему сейчас тяжело — всё что он раньшу думал оказалось полным бредом. Сейчас он спасается только повторением слов «противопоставление» и «интеграция»
Имей совесть
ЗЫ Я конечно понимаю, что он твоего Мастера обидел. Но прости ты его дурака — он же по невежеству своему и кто его знает какая там у него ситуация по жизни.
Другие водку начинают пить :(
ну что ты будешь делать, будда так и сказал — неудовлетворенность движет миром, ОООМ)
* )))
.
Харе Кришна )
От сердца к сердцу
()
.
Карта не есть местность)
Впрочем, делаешь что знаешь,
я утром в теме вме описал,
и мы с димой друг друга прекрасно поняли, бывай)
Борзеешь оч уж явно)
.
карту оставь себе,
вместе с вазиком, все, ом-ом. ОООМ)
* )))
.
Бамбука как-то связывала его с адвайтой, ноя уже не помню как — инструкции у неё наверное можно получить
ГОР!!!))) Я ушел)
* )))
.
Тьфу… деревня…
*ничто есть все*, а также воспоминания рамеша, село)
* )))
.
* )))
.
ТВорца ЭХО) и растворяемся за его пределами, став Параатманом…
Почитал, что написал, не понравилось самому. Понял, что не поймут.
Слова тупо ограничивают.
вопрос ГС поднимается, чтобы че-ка на исследование натолкнуть: ЧТО я такое, если не тело (т.к. его нет во сне), не свидетель (т.к. его нет в глубоком сне), но, однако, в бодр. я говорю о провале, откуда же я о нем знаю, если свидетеля там не было? вот и все! и Рамана об этом говорит!) И Махарадж об этом же говорил! Они подталкивали к этом исследованию. А вы почему-то это разворачиваете так, как будто мы типа хотим там что-то пережить во сне, какие-то гл. сны..)) смешно!
сел в медитацию прямо во время ос-а,
начал втыкать… и переходишь из ос-а (сс) прямо в гс,
затем возврат в сс… и прямо в то место откуда начал. Этот опыт описывают многие профи кк-щники, у меня он же в полном обьеме.
.
т.е. через переход гс сс как бы углубляется, очень рабочие у них и *карты* и практики, да но важнее вопрос, что стоит за абсолютацией гс,
ниже диме все расписал,
вот сюда то и надо смотреть.
.
и если Аня второй раз уже оскорбляется за указание на то, что мастера сами же убирают свои указухи, как н-р махарадж на я@есть — то имеет место глубокое непонимание смысла и назначения *живого* учения…
Ошибка возрения.
.
букв. на уровне понимания, даже без прпктики — есть три состояния гс сс и бс, они друг с другом же как то связаны, одно переходит в другое… ну!? Что то мучается проваливаясь в сон,
или пробужаясь ото сна??? Какое то состояние даже тушкой что ли выделяется как приоритетное или че!?
К чему эти танцы с бубнами?
.
ты отменяешь этим сны,
или может напрочь разрушаешь механику бодрствования???
Шиза какя то, чесслово)
* )))
.
Результат это достижение цели.
Следовательно он не может быть осознан.
У каждого есть этот опыт каждый день.
Мне для воссоздания этого опыта хватило описания ОС Виталия73.
Вот эта прослойка неосознаваемая — это и есть ГС.
И он не осознаётся и в опыте как провал.
А может, и нельзя. :) Но очень хочется.
Но это по любому было бы то, что называется Турией.
Это я опыт глубокого сна перепутал с опытом нирвикальпы.
Нечего обсуждать о нём.
Иди с девочками общайся. :)
А не провал в осознавании…
Время и пространство не переживается — оно знается.
Когда в сознании возникает не-знание, то его можно тоже назвать мыслью
Синонимы это
В этой мысли появляется мысль о не-знании и вот она-то и называется ГС.
Если у тебя был какой-то опыт глубоко сна, значит это был не глубокий сон
Простой вопрос: что осознаётся в глубоком сне?
Это логическое заключение
Такое направление исследования задается Джняни.
а даже приближения к нему. Ты же меткий глаз помнишь как она вернулась — с вопросом к Дракону, что де медитирую около часа и засыпаю… пхААА!!!)))
.
Аншлаг, негодяи…
.
а вы тут все… ахам-карщики))) и это надолго!)))
Бедная ты бедная,
аня-аня — взрослей)
.
я не понимаю другое, зачем Дракон так издевается над учениками. то, что он дает — это все уровень ахам-кары, т.е. уровень возни некоего я с чем-то, то с прощением, то с интеграциями, то еще с какой дичью — и это никуда не ведет, меняет только линзы-восприятия) ну ладно, если есть ученики, которых это устраивает, никто не отбирает же, играйтесь.
но есть же и искренние, которые выходят на ахам-вритти, и спрашивают, что делать. и разобратца хотят. зачем тогда давать какой-то бредовый ответ, который в этом случае не действует, а только запутывать, спускает обратно в возню ахам-кары. мне интересно, это игры такие у Дракона, или он не понимает сам, что делает? хотелось верить, что есть понимание у человека, но после того, как у него и Рамана безграмотный, и все ошибаются вокруг, и состояния у него в пирожке слоеном, уже даж и не знаю, что думать.
«До того, как я тридцать лет изучал Дзен, я видел горы как горы и реки как реки.
Затем, когда я приблизился к пониманию, я научился видеть, что горы — это не горы, а реки — это не реки.
Но теперь, когда я постиг саму суть, я спокоен. Просто я снова вижу, что горы — это горы, а реки — это реки.»
Чинь-Юань
Короткое резюме: есть восходящий путь, а есть нисходящий. Кто наелся высших состояний до отвала, возвращается в мир.
то в гс отсутствует тело сборки (или точка сборки) — это состояние нагваля, т.е. языком адвайты — бытия, реальности, и так как бытийность непрерывна то мы помним, что мы в гс были… Сны со сновидениями никогда не начинаются сначала, а всегда где то с середины, т.е. тело восприятия зацепляется за какой то мысленный обьект и сразу же разворачивается субьект-обьектная помысленность, но так как сам воспринимающий, т.е. соб-но тс отсутствует, как точка, как фиксированность — то *сборка* как бы носит плавающий хараетер, может меняться, как по форме, так и по содержанию… Состояния гс и сс переходят друг в друга в сновидении неск-ко раз за ночь… При пробуждении — тс сразу, как волной снизу вверх всплывает, поднимается, чтобы принять свое привычное, фиксированное на мире положение. Появляется соб-но сам мыслящий.
.
но а на языке недвойственности — принцип эго…
.
почему на практике эго и явл-ся мыслью, а точнее — пустой мыслью, она существует лишь для помысленного (ранее) материала восприятия, как своего рода — фон… Поэтому указатель мастеров на гс и носит ключевой характер — Что не требует подтверждения? Что всегда есть и никогда не прерывается в любых трех видах опыта!? Вот это и явл-ся предметом самоисследования.
.
или из нагваля, или из атмана — делать пункт назначения,
это значит потерять сам вектор самоисследования, т.к. создается ловушка возрения куда и направляются все усилия и ожидания, т.е. нагваль противопоставляется тоналю, сансара противопоставляется нирване и тд…
… а нас должен интерисовать один момент — почему бытийность непрерывна???
.
ты опыты то пробужденных почитай, Горыч)
* )))
.
.
если ты начал что-то интегрировать, значит увидел противопоставление которого нет.
поймал ошибочное представление, начал исходить из него как из факта.
интегрирующего нет.
* )))
.
интегрируй :)))
что сообщил бро, это очень ценная информация…
* )))
.
.
из этого и не делаю пункт назначения. это вы там вроде грите, что что-то переживаете во снах))
про ГС надо знать как о состоянии разума, имеющего начало и конец, а нас не интересует преходящее. нас интересует то, что не прерывалось, есть сейчас, есть в СС и есть в ГС, когда тела и ума нет.
Вот это то и есть фантазии,
Махарши в свое время пораженной синемой создал этот указатель… Мудрецы до него использовали указуху на золото или глину, ну соот-но изделия из нее. Все это первый класс вторая четверть… Ед-й фон который есть этот фон пустой мысли *я* с которой, на которой, посредством которой штопается картина помысленного мира — *км*. Вот с чем надо работать, остальное голимые фэнтэзи…
* )))
.
1-й этап, ты исключаешь из рассмотрения все что не это, таким образом «очищая».
2-й этап ты «выходишь за его пределы» — это окончательное распознавание.
сначала разборка сборки,
или языком кк очищение острова тональ,
а дальше уж дим — как повезет…
.
это движение по направлению к Источнику, и все случается естественным образом.
ты исследуешь то как есть, оно уже сейчас так, всё на месте, просто глупые идеи наслоились, вот они и отвалятся.
ты видишь пальцы и понимаешь что они не могут конфликтовать и быть противопоставлены ладони например.
просто уточняю, что ловушка возрения, или потери действия во взгляде таки существует, об этом говорили сотни буддийских учителей. А так да — только соб-й опыт исследования, за что тебя лично ценю и уважаю, сам знаешь.
.
Все они сходятся на том, что ногти нужно обрезать.
Так что даже не знаю, что тут можно добавить.
есть один корневой, вшитый в биос страх — страх падения,
на нем и держиться вся структура эго-помысленной парадигмы… Сдача, принятие-отпускание, реализация реальности соб-но это все о преодолении этого и только этого корневого страха, все остальное фобии социализации.
рекомендую)
.
спасибо за понимание.
в таком случае вы не выберитесь из под этого бреда и противоречий никогда.