27 августа 2017, 16:05
Современное Учение об отсутствии у явлений самосуществования.
Это удивительное Учение не принадлежит какому-то отдельному индивидууму. Оно является прямой манифестацией Сознания.
Учение — это инструмент для преодоления неведения, поэтому указатели, которые используются в Учении — не должны рассматриваться как описания истинного положения вещей.
Это Учение полностью коррелирует со всеми мистическими учениями древности, результатом его применения является обнаружение Сути, лежащей в основе всех религий.
Практика Учения — это непосредственное наблюдении повседневной жизни, с определённого ракурса. Мастер направляет внимание ученика в нужное русло, а ученик САМ делает выводы из увиденного. Таким образом результатом практики является НОВОЕ ВИДЕНИЕ, а не концептуальное понимание.
В отличие от большинства широко распространённых медитативный практик, Учение не ставит своей задачей прийти к изменённому состоянию сознания. Все эти состояния преходящи и являются производным работы Ума. Задача здесь иная: постичь сам механизм работы Ума, увидеть БЕССУЩНОСТНОСТЬ (пустотность) всех его построений и моделируемых им переживаний.
Результатом практики, является постижение природы всего сущего — ПУСТОТА, КОТОРАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ПОЛНА.
Благодаря такому прямому подходу, практика занимает гораздо меньше времени, но практикующий должен быть сконцентрирован на прохождении практики максимально.
Особое место в Учении занимает указатель о триединой природе человека
Человек, по природе своей — триедин.
Как творение — он тело-ум.
Как Творец — он игра воображения.
Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.
Если представить нечто единое, на что указывают эти три аспекта, то можно увидеть истинную природу человека.
Три в одном!
То есть, ЧЕЛОВЕК – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕЛО-УМ, НО ЕЩЁ И ТВОРЕЦ И ИСТОЧНИК ВСЕХ ФОРМ.
Если метафорично:
Глиняный кувшин – это:
И сам кувшин (форма)
И работа мастера (творец)
И глина (то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы).
Три в одном!
Уберёшь хоть один аспект — и нет никакого кувшина.
Как кувшин – одна из форм глины, так и тело-ум – одна из форм источника всех форм — пустоты, которая потенциально полна.
Это УКАЗАТЕЛЬ, составленный на основании результатов исследования окружающей действительности, в непосредственном опыте, путём прямого вИденья — без опоры на какие либо концепции и личностные установки.
Поэтому Учение не коррелирует с так называемой нео-адвайтой, представляющей собой разновидность двойственного воззрения, и утверждающей самостоятельное существование явлений ( «ВСЁ ПРОИСХОДИТ САМО ПО СЕБЕ») и ничего не могущего субъекта. Вот что говорит Учение о праве выбора:
О человеке можно сказать, что он не имеет право выбора, а является набором программ, лишь только в том случаи, если ошибочно рассматривать его, как нечто отдельное от Абсолюта.
Но когда, в процессе исследования, будет обнаружена истинная природа человека, то становится очевидным, что именно сам человек и является выбирающим, а не кто-то за него делает выбор (всё само собой).
Основные моменты в практике Учения:
-Определяемся в терминологии.
-Исследуем принцип работы подсознания.
-Исследование формирование личности (ложного я).Механизм формирования убеждений.
-Обнаружение того, что нет ничего существующего самого по себе.
-Обнаружение иллюзорности личности.
-Исследуем механизм суггестии.
-Исследуем жизнь человека по аналогии с суггестивным воздействием.
-Обнаружение того, что жизнь человека, по природе своей, подобна гипнотическому сну.
-Обнаружение пустотности всего сущего.
Пустотность – пустота, которая потенциально полна.
Переход на следующий этап исследования, возможен лишь ТОЛЬКО, ПОСЛЕ ПРОЖИВАНИЯ И ПОЛНОГО ПРИЯТИЯ того, о чём говорилось на предыдущем этапе.
Просветление всегда мимо, если вы пришли к нему, использовав в качестве проводника, своё эго (личность).
Поэтому в процессе практики Учения все исследования проводятся без опоры на какие либо личностные убеждения, путём прямого вИденья, без какого либо додумывания.
Причём любое додумывание, пресекается на корню — только прямое вИденье.
Поэтому у тех людей, не просто прослушали Учение из любопытства, а в результате практики проживания, обрели новое вИдение, не бывает так называемых качелей – сегодня понял, а завтра понял, что понял не так.
Учение — это инструмент для преодоления неведения, поэтому указатели, которые используются в Учении — не должны рассматриваться как описания истинного положения вещей.
Это Учение полностью коррелирует со всеми мистическими учениями древности, результатом его применения является обнаружение Сути, лежащей в основе всех религий.
Практика Учения — это непосредственное наблюдении повседневной жизни, с определённого ракурса. Мастер направляет внимание ученика в нужное русло, а ученик САМ делает выводы из увиденного. Таким образом результатом практики является НОВОЕ ВИДЕНИЕ, а не концептуальное понимание.
В отличие от большинства широко распространённых медитативный практик, Учение не ставит своей задачей прийти к изменённому состоянию сознания. Все эти состояния преходящи и являются производным работы Ума. Задача здесь иная: постичь сам механизм работы Ума, увидеть БЕССУЩНОСТНОСТЬ (пустотность) всех его построений и моделируемых им переживаний.
Результатом практики, является постижение природы всего сущего — ПУСТОТА, КОТОРАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ПОЛНА.
Благодаря такому прямому подходу, практика занимает гораздо меньше времени, но практикующий должен быть сконцентрирован на прохождении практики максимально.
Особое место в Учении занимает указатель о триединой природе человека
Человек, по природе своей — триедин.
Как творение — он тело-ум.
Как Творец — он игра воображения.
Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.
Если представить нечто единое, на что указывают эти три аспекта, то можно увидеть истинную природу человека.
Три в одном!
То есть, ЧЕЛОВЕК – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕЛО-УМ, НО ЕЩЁ И ТВОРЕЦ И ИСТОЧНИК ВСЕХ ФОРМ.
Если метафорично:
Глиняный кувшин – это:
И сам кувшин (форма)
И работа мастера (творец)
И глина (то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы).
Три в одном!
Уберёшь хоть один аспект — и нет никакого кувшина.
Как кувшин – одна из форм глины, так и тело-ум – одна из форм источника всех форм — пустоты, которая потенциально полна.
Это УКАЗАТЕЛЬ, составленный на основании результатов исследования окружающей действительности, в непосредственном опыте, путём прямого вИденья — без опоры на какие либо концепции и личностные установки.
Поэтому Учение не коррелирует с так называемой нео-адвайтой, представляющей собой разновидность двойственного воззрения, и утверждающей самостоятельное существование явлений ( «ВСЁ ПРОИСХОДИТ САМО ПО СЕБЕ») и ничего не могущего субъекта. Вот что говорит Учение о праве выбора:
О человеке можно сказать, что он не имеет право выбора, а является набором программ, лишь только в том случаи, если ошибочно рассматривать его, как нечто отдельное от Абсолюта.
Но когда, в процессе исследования, будет обнаружена истинная природа человека, то становится очевидным, что именно сам человек и является выбирающим, а не кто-то за него делает выбор (всё само собой).
Основные моменты в практике Учения:
-Определяемся в терминологии.
-Исследуем принцип работы подсознания.
-Исследование формирование личности (ложного я).Механизм формирования убеждений.
-Обнаружение того, что нет ничего существующего самого по себе.
-Обнаружение иллюзорности личности.
-Исследуем механизм суггестии.
-Исследуем жизнь человека по аналогии с суггестивным воздействием.
-Обнаружение того, что жизнь человека, по природе своей, подобна гипнотическому сну.
-Обнаружение пустотности всего сущего.
Пустотность – пустота, которая потенциально полна.
Переход на следующий этап исследования, возможен лишь ТОЛЬКО, ПОСЛЕ ПРОЖИВАНИЯ И ПОЛНОГО ПРИЯТИЯ того, о чём говорилось на предыдущем этапе.
Просветление всегда мимо, если вы пришли к нему, использовав в качестве проводника, своё эго (личность).
Поэтому в процессе практики Учения все исследования проводятся без опоры на какие либо личностные убеждения, путём прямого вИденья, без какого либо додумывания.
Причём любое додумывание, пресекается на корню — только прямое вИденье.
Поэтому у тех людей, не просто прослушали Учение из любопытства, а в результате практики проживания, обрели новое вИдение, не бывает так называемых качелей – сегодня понял, а завтра понял, что понял не так.
56 комментариев
Практика Учения — это непосредственное наблюдении повседневной жизни, с определённого ракурса. Мастер направляет внимание ученика в нужное русло, а ученик САМ делает выводы из увиденного. Таким образом результатом практики является НОВОЕ ВИДЕНИЕ, а не концептуальное понимание.
В отличие от большинства широко распространённых медитативный практик, Учение не ставит своей задачей прийти к изменённому состоянию сознания. Все эти состояния преходящи и являются производным работы Ума. Задача здесь иная: постичь сам механизм работы Ума, увидеть БЕССУЩНОСТНОСТЬ (пустотность) всех его построений и моделируемых им переживаний.
Творец — это один из аспектов триединой природы человека.
И теперь, явления и человек…
Смотри внимательно. Человек не явление? Источник или создает явление? Тогда что он такое?
Тело и глина это явления… смотри вверху прл пустоту и несамосущность. И ответь учитывая эти все параментры, что такое человек.
Так в этом указателе всё подробно расписано.
Пустота — один из аспектов Триединости -«Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.»
Несамосущность — ещё один аспект Триединости — существует не сам по себе, а является «продуктом воображения».
Ты все вот это прочитай, что пишешь. Воображение это что? Человек это что? Как может быть человек источником явлений, если он есть воображаемое и такая же пустая феноменальность как любые явления. Тебе не кадется ли что запуьался в понятиях и уже непонятно что описываешь, противоречиво и неконкретно указывая на Вление как источник явлений…
А что тут противоречивого?
Это и есть Адвайта.
Источник и его проявления — это не2.
Творец, недвойственен своему творению.
А у тебя три не пустых — творец источник явдений, что то как тело и как ум и все явления почему то в отношениях. Тут путаница и винегрет получается. И вообще, я бы Макса послушала. Он хоть и пользуется битыми указателями, но у него просто интерпретация видения хромает, а ты похоже дайджест из книжек пытаешься привести к адвайте. Адвайта это ниодного а не три в одном и не что то источник чего то…
Это не три, а одно (три в одном)
Пустота, которая потенциально полна.
Ты не можешь понять меня, по причине того что под словом человек ты подразумеваешь организм тела-ума.
Я же пытаюсь показать тебе, что тело-ум — это не нечто отдельное от Абсолюта — не2.
Тело — совокупность явлений и описаний, ум — мысли разного родаю явления… а куда тут приклеить творца явлений?
Абсолют это неявление. Разве абсолют это что то? Склад явлений?
А на счёт Макса, отвечу тебе его же словами.
«Даже Будда ошибается, когда его слушаешь ты»
Смысл этого высказывания, не в том, что Макс ошибается, а в том что Макс говорит одно, а ты слышишь совсем другое.
Не будем спорить, а попросим его дать ответ на этот вопрос.
Под словами игра воображения, подразумевается то, что природа всего проявленного пустотна — подобна сну.
После обнаружения пустотности всех феноменов, полностью исчезает причина страданий, а следовательно и сами страдания.
Да не немного, а очень даже много.
Этот процесс, очень болезенен.
Те кто может испугаться — это не ищущие, а те кто хочет улучшить жизнь своей личности, гоняющиеся за различными состояниями.
Вред кому?
Личности?
И о какой пустоте идет речь, если написано — «Пустота, которая потенциально полна»
Поэтому нанося вред личности наносишь вред Целостности.
А кто сказал о нанесении вреда личности?
Всё как раз наоборот.
Не убийство личности, а её трансформация.
«Первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба» (1 Кор. 15:45,47).
«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор. 15:22).
Какая ещё душа?
Ты чего читать не умеешь?
Первый человек — душа, последний — Дух.
Да дело же не в Адаме, а в сути написанного.
Ты когда мне показывал картинку ВЕРХ-точка-НИЗ касался этого Учения о противопоставлении, только раскрыть его полностью и доступно не смог.
Отвечу тебе словами Максима — «Даже Будда ошибается, когда его слушаешь ты»
Ты просто пытался понять это на ментальном уровне.
А то учение о котором пишет Максим, работает только через проживание.
Обнимаю!:)))
Как вообще можно проживать, если нет чёткого вИдения механизма работы ума?
В этом учении, не просто понимание, а понимание на уровне прямого вИдения.
А с Максом мы больше двух часов проговорили, он мне все передал, сказал что обычно на это три дня требуется. Потом на второй день еще час поговорили, и он подтвердил, что я все правильно понял. Но только проблема была в том, что при общении с Максом я увидел, что он сам еще одержим на тот момент был. Возможно сейчас он все уже и прожил, не знаю.
Имеется в виду, что это учение лишено каких либо концепций.
Всё исследование происходит происходит на безличностном уровне.
Никто не использует никаких понятий.
Написано же:
Под словом выводы, подразумевается «плод» исследования, в результате проживания.
А все исследования происходят на безличностном уровне, без задействавания личностных установок.
Или словами твоего учения — без третьего угла — напрямую.
Без названия никак