5 сентября 2017, 11:09
Раф: схема *я* или турбо-насос)
Мир адвайты пуржит,
надо как то расставить все точки над *и*, поэтому, ну нате вам. Позвольте вам предложить мою схему *я*.
Представьте себе турбо-насос,
пустая трубка, низ запаян, вверх открыт. Внутри трубки — поршень с головкой, одна половина головки — синяя, другая красная. Сама трубка синяя и имеет три сечения, два внутренних, и один верхний, открытый, внешний. Итак, что это за трубка — это просто наш ум, а поршень это то, что является его содержанием, он называется — вритти, или мысли, за счет его турбо-активности и происходит движение по трем уровням пустой трубы…
1. Бодрствование,
Верхняя часть, туда куда поршень поднимается утром, после пробуждения — внешний мир.
2. Сон со сновидениями,
Туда куда поршень опускается каждую ночь, после засыпания. 3. Глубокий сон, то же что и сс, но без соб-но самих снов, второй внутренний уровень трубы.
Синяя часть поршня, как и само тело поршня, тоже синее — это то, что индийцы называли — ахам-вритти, корневая, поршневая мысль — я. Чувство собственного существования, которое не прерывается во всех 3 видах проявной активности. В чистоте оно находится на уровне глубокого сна (сердечный чакрам), на уровне сна со сновидениями она находится как бы в плавающем режиме (горловой, двойной чакрам), в течении ночи эти режимы чередуются с друг другом. При пробуждении поршень ахам-вритти поднимается в голову, соб-но и запуская все синапсы гм, и когда мы полностью открываем глаза — то головка поршня делает полный поворот, синей частью уходя назад, а красной частью разворачиваясь в мир внешних активностей. Красная часть головки носит название — ахам-кара, это, что мы соб-но и называем — сознанием, мысли о внешнем, со-знание всегда и существует только в союзе со знаниями, т.е. внешними и внутренними явлениями данными нам в прямом восприятии. По мнению мастеров не-2 такая вот аддаптивная, рефлексивная способность сознания и является причиной страдания. Поэтому и путь — указанный ими это паравритти, или разворот от ахам — кары к ахам-вритти, т.е. к корневой мысли *я*. При концентрации на этом развороте…
… происходит как бы катонический ступор, т.е. сильная однонаправленная фиксация на себЯ гасит тенденцию к само собой естественному разбеганию внимания вовне. При упорной практике такая тенденция сначала проявляет себя на втором, внутреннем уровне — сс, т.е. сны становятся более осознанными — осами, но это не самоцель практики — главное в этом ухватить момент переход ахам-вритти в глубокий сон, который ес-но не осознается, а затем выход из гс в сс. Тот кто хоть раз переживает этот опыт, уже не теряет осознанности ни в состоянии сна, ни в состоянии бодрствования. Однако, и это еще не финал…
… нам нужен полный поворот от ахам-кары к ахам-вритти в состоянии бодрствования, когда это случается то с поршем происходит следующая фигня — представьте, что всю жизнь он как по резьбе при пробуждении разворачивался по часовой стрелке, по ней же только в обратную сторону он сворачивался при засыпании, полностью автоматический процесс. Который мы полностью нарушаем прерывая связь со-знания со знаниями, по капле отдавливая его против резьбы к ахам-вритте, т.е. вниманию на себя…
… в один прекрасный момент — головка поршняя просто слетает с резьбы и все) Это то, что джняни соб-но и называли реализацией — рабочая структура насоса ломается, головка летит в одну сторону, тело поршня в другую — выбивая у трубы запаенное дно))) теперь нет ничего, кроме пустой трубы — которую называют умом. Ум = реальности, так как она есть)
Поздравляю, вы больше не насос, хААА!!!)))
.
надо как то расставить все точки над *и*, поэтому, ну нате вам. Позвольте вам предложить мою схему *я*.
Представьте себе турбо-насос,
пустая трубка, низ запаян, вверх открыт. Внутри трубки — поршень с головкой, одна половина головки — синяя, другая красная. Сама трубка синяя и имеет три сечения, два внутренних, и один верхний, открытый, внешний. Итак, что это за трубка — это просто наш ум, а поршень это то, что является его содержанием, он называется — вритти, или мысли, за счет его турбо-активности и происходит движение по трем уровням пустой трубы…
1. Бодрствование,
Верхняя часть, туда куда поршень поднимается утром, после пробуждения — внешний мир.
2. Сон со сновидениями,
Туда куда поршень опускается каждую ночь, после засыпания. 3. Глубокий сон, то же что и сс, но без соб-но самих снов, второй внутренний уровень трубы.
Синяя часть поршня, как и само тело поршня, тоже синее — это то, что индийцы называли — ахам-вритти, корневая, поршневая мысль — я. Чувство собственного существования, которое не прерывается во всех 3 видах проявной активности. В чистоте оно находится на уровне глубокого сна (сердечный чакрам), на уровне сна со сновидениями она находится как бы в плавающем режиме (горловой, двойной чакрам), в течении ночи эти режимы чередуются с друг другом. При пробуждении поршень ахам-вритти поднимается в голову, соб-но и запуская все синапсы гм, и когда мы полностью открываем глаза — то головка поршня делает полный поворот, синей частью уходя назад, а красной частью разворачиваясь в мир внешних активностей. Красная часть головки носит название — ахам-кара, это, что мы соб-но и называем — сознанием, мысли о внешнем, со-знание всегда и существует только в союзе со знаниями, т.е. внешними и внутренними явлениями данными нам в прямом восприятии. По мнению мастеров не-2 такая вот аддаптивная, рефлексивная способность сознания и является причиной страдания. Поэтому и путь — указанный ими это паравритти, или разворот от ахам — кары к ахам-вритти, т.е. к корневой мысли *я*. При концентрации на этом развороте…
… происходит как бы катонический ступор, т.е. сильная однонаправленная фиксация на себЯ гасит тенденцию к само собой естественному разбеганию внимания вовне. При упорной практике такая тенденция сначала проявляет себя на втором, внутреннем уровне — сс, т.е. сны становятся более осознанными — осами, но это не самоцель практики — главное в этом ухватить момент переход ахам-вритти в глубокий сон, который ес-но не осознается, а затем выход из гс в сс. Тот кто хоть раз переживает этот опыт, уже не теряет осознанности ни в состоянии сна, ни в состоянии бодрствования. Однако, и это еще не финал…
… нам нужен полный поворот от ахам-кары к ахам-вритти в состоянии бодрствования, когда это случается то с поршем происходит следующая фигня — представьте, что всю жизнь он как по резьбе при пробуждении разворачивался по часовой стрелке, по ней же только в обратную сторону он сворачивался при засыпании, полностью автоматический процесс. Который мы полностью нарушаем прерывая связь со-знания со знаниями, по капле отдавливая его против резьбы к ахам-вритте, т.е. вниманию на себя…
… в один прекрасный момент — головка поршняя просто слетает с резьбы и все) Это то, что джняни соб-но и называли реализацией — рабочая структура насоса ломается, головка летит в одну сторону, тело поршня в другую — выбивая у трубы запаенное дно))) теперь нет ничего, кроме пустой трубы — которую называют умом. Ум = реальности, так как она есть)
Поздравляю, вы больше не насос, хААА!!!)))
.
27 комментариев
а во-вторых все именно так и есть…
Сори)
* )))
.