6 сентября 2017, 18:17
кто это тот,кто практикует
Задал вопрос кто это тот, кто практикует и
ответа не получил. Как же так, многие
практикуют самоисследоваие, прощение и
при этом начитаны, что «я» это иллюзия.
кто это тот, кто практикует?!
Что имел ввиду монах?
В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему: «Что по вашему мнению является самым отвратительным на свете? » Люди отвечали разное: война, бедность, предательство, болезни.. В это время в зале находился дзэнский монах Сунг Сан. Журналист, увидев буддийское одеяние, задал вопрос монаху. А монах задал встречный вопрос: — Кто вы? — Я, Джон Смит. — Нет, это имя, но кто Вы? — Я телерепортёр такой-то компании.. -Нет. Это профессия, но кто Вы? — Я человек, в конце концов!... -Нет, это Ваш биологический вид, но кто вы?... Репортёр наконец понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать. Монах заметил: — Вот это и есть самое отвратительное на свете — не знать, кто ты есть».
ответа не получил. Как же так, многие
практикуют самоисследоваие, прощение и
при этом начитаны, что «я» это иллюзия.
кто это тот, кто практикует?!
Что имел ввиду монах?
В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему: «Что по вашему мнению является самым отвратительным на свете? » Люди отвечали разное: война, бедность, предательство, болезни.. В это время в зале находился дзэнский монах Сунг Сан. Журналист, увидев буддийское одеяние, задал вопрос монаху. А монах задал встречный вопрос: — Кто вы? — Я, Джон Смит. — Нет, это имя, но кто Вы? — Я телерепортёр такой-то компании.. -Нет. Это профессия, но кто Вы? — Я человек, в конце концов!... -Нет, это Ваш биологический вид, но кто вы?... Репортёр наконец понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать. Монах заметил: — Вот это и есть самое отвратительное на свете — не знать, кто ты есть».
30 комментариев
Тогда надо признать, что у персонажа нет
выбора и сон ему навязан и то что этот мир — мир
относительности, где всё иллюзия и нет истины.
Она возможно есть после пробуждения.
сна и как персонаж сна занимаешься практикой.
Это значит, что куда повернёт сон ты точно не
знаешь и результат зависит от сценария сна,
который тебе не известен целиком.
есть выражения.., уравнения.., дроби..,
сократить.., упростить..,…
вот так и с персонажем, сложно ему(
Вот так и «познающая природа»,
представленная персонажем, ищет оптимума
персонажу сна, оно ведёт его
мне Шарок вас жаль.
жаль за нетерпимость к мнению других.
не понимаю причины «жалеть», тем более «диагноз» неверен. Я вполне лоялен к мнению других, если, конечно это мнение, а не навязывание.
Раньше остракизму подвергали атеистов за их воинствующие нападки на религию, ныне «нападающих» пруд пруди, и все фанатично опираются на веру: кто на вселенское сознание, кто на Бога, другие на веганство или сыроедение, кто на «плоскую» Землю… А все кто не с ними — тот, конечно — «нетерпим к мнению других». Я к этим заморочкам индифферентен. Но всё же любопытен — как могут «нападающие» опираться на собственные или заимствованные иллюзии? При этом, вопросы, затрагивающие основы «фундаментов», остаются закономерно без ответов, но, увы, вызывают раздражение.
что он это иллюзия и существует благодаря вере
в отдельное «я».
Всё очень убедительно. Написано человеком,
который постиг истину и убеждён, что другой не понимает,
что пишет. Спасибо.
него не ответил по существу. Речь идёт об
основной практике — самоисследовании, но не в
психологическом смысле, а в познании «кто я?»
и в вытекающих из понимания следствиях.
Если «я» — иллюзия, то как иллюзия может
самоисследваться и есть ли свобода воли у
иллюзии?
зрителю фильма, который рыдает и страдает, потому
как отождествился с героем фильма и позабыл, что
он зритель. В фильме герой может ходить на
сатсанги и заниматься практикой.
указателям этой религии и когда ему говорят, что
может не ту религию выбрал он очень нервничает,
так много уже вложено и любым способом пытается
доказать свою правоту и не хочет на эту тему
разговаривать. Также ведут себя и атеисты.