6 ноября 2017, 13:39
Демонтаж фантазии.
Дэррил Бейли в гостях у программы “Conscious TV” и ее ведущей Ренаты Макней.
Darryl Bailey — 'Dismantling The Fantasy' — Interview by Renate McNay (фрагменты беседы)
Перевод: Татуська
Дэррил: Казалось, есть только Свобода. В те моменты, когда было только это огромное, само-очевидное «Происходящее». При этом происходили постоянные «откаты» в ощущение «отдельного я». И при этом возникало ощущение, что «я что-то упускаю». Казалось, присутствует «невидимая стена», через которую я никак не могу пробиться. И прошло несколько лет, и только тогда я понял, что эти «откаты» — так ТОЖЕ СЕБЯ ВЫРАЖАЕТ БОЖЕСТВЕННОЕ. И таким образом произошло раскрытие в великолепное неразделенное Происходящее, колоссальное ощущение, что все мы – «Великий Океан». Это один из способов, которым Неформенное выражает Себя.
Всё на свете – это то, как Неформенное выражает себя. И, в итоге, стало совершенно очевидно, что даже самый тошнотворный, бредовый опыт, когда мы думаем, что делаем что-то не так, и это тоже Божественное Выражение. Божественное выражает Себя. Не существует ничего, кроме этого Неформенного, Неидентифицируемого Происходящего, которое выражает себя так, как выражает. И невозможно дать определение тому, что Оно такое и что Оно делает. Это просто происходит.
Рената: А что произошло, когда Вы это поняли? Возникло ощущение невероятной свободы?
Дэррил: Нет, я подумал, что сошел с ума. Я забеспокоился. Мне всегда говорили: «Никогда не сомневайся в свободе воли». Но в этом моменте… Это произошло, когда я лежал в постели, читая книгу Рамеша Балсекара. Основная идея книги состояла в том, что ни у кого никогда не было опыта реального управления своей жизнью. И была там строчка, какая, вспомнить не могу, и вот глаза соскользнули с полстроки, и ум сказал: «ТЫ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ». И с этого момент и далее я уже не мог отыскать во всем своем опыте пример, когда я действительно направлял течение своей жизни.
И сказу же возникла реакция: «Ойойой… Я что-то сделал неправильное. Так быть не может. Ведь все говорят, никогда не сомневайся в свободной воле, а я вот теперь не могу найти ни одного примера, когда что-то вообще делал бы». В то же время было совершенно очевидно, что я не пребываю ни в каком странном состоянии, это было простое Происходящее в моменте. И вывод мой был простой оценкой того, что было в прошлом, и того, что есть сейчас.
Сперва я пытался найти аргументы против такого ощущения жизни. Я с пристрастием допрашивал своих друзей, выясняя, могут ли они привести примеры, когда они реально направляли свою жизнь. И что бы они ни говорили, примера реального опыта, когда они реально «подтолкнули» течение жизни, они привести не могли.
С той поры прошло время, и у меня теперь есть возможность предложить людям исследовать: «Посмотрите на то, что реально представляет собой ваш опыт, и возможно вы поймете, есть только всецело Неидентифицируемый Момент, который делает то, что делает; мы никогда не были ничем, кроме выражения этого момента».
Ни личности, ни сознания, ни осознанности. Все это – бессмысленные звуки, относящиеся к формам, которые на самом деле не существуют. Есть только Неформенное Происходящее этого мгновения, и об этом очень четко говорят различные духовные традиции.
…Мы – Происходящее. Вдох и выдох, биение сердца, смена настроений, звуков. Все меняется и двигается само по себе. Мы – этот Великий Дух. Все на Свете – этот Великий Дух. Мы можем назвать это Неформенным Океаном Бытия или Рекой Жизни, или Дао (что, по сути, означает «поток», «течение»). Мы может обратиться к квантовой физике и назвать это просто «Процессом». Квантовая физика утверждает, что вещей не существует, есть только Процесс. И кажущиеся вещи в этом Процессе связаны друг с другом, но это не причинно-следственные отношения. Они связаны определенным образом, но это не «локальная связь», то есть вещи НЕ связаны близостью, это также не каузальная связь, она не относится к причинам и следствиям. То есть, имеется в виду Единое Великое Происходящее, выражающее Себя.
Дэррил: Происходит кажущееся путешествие. Это фантазия. Тем не менее, кажущееся путешествие до сих пор происходит. Больше нет никакой веры в эту историю, но кажущаяся история продолжает описываться. Это часть того, что происходит. И внутри всего этого видится некий индивид, которые приходит к некой реализации в какой-то момент. Видится, что есть кто-то, кто что-то делает, чтобы прийти к реализации…
В этом кажущемся путешествии нет никаких «Вас», совершающих путешествие. Это всегда было Неизъяснимым Происходящим. Вы НЕ приводили себя к этой Истине. Вы – то, что выражаемо таким образом. Кажущееся «я» проявляемо таким образом. Также видится, что Происходящее Бытие выражает Себя в виде каких-то определенных «пробуждающихся» индивидов к Неформенному Океану Бытия. Этого не происходит в действительности. Это просто совершенно неизъяснимое Происходящее, делающее то, что делает. Нет никаких «пробуждающихся людей»…
Эта кажущаяся волна пробуждающихся людей – движение Неизъяснимого, которое всегда было Неформенным Танцем.
www.proza.ru/2017/09/08/1159
.
Darryl Bailey — 'Dismantling The Fantasy' — Interview by Renate McNay (фрагменты беседы)
Перевод: Татуська
Дэррил: Казалось, есть только Свобода. В те моменты, когда было только это огромное, само-очевидное «Происходящее». При этом происходили постоянные «откаты» в ощущение «отдельного я». И при этом возникало ощущение, что «я что-то упускаю». Казалось, присутствует «невидимая стена», через которую я никак не могу пробиться. И прошло несколько лет, и только тогда я понял, что эти «откаты» — так ТОЖЕ СЕБЯ ВЫРАЖАЕТ БОЖЕСТВЕННОЕ. И таким образом произошло раскрытие в великолепное неразделенное Происходящее, колоссальное ощущение, что все мы – «Великий Океан». Это один из способов, которым Неформенное выражает Себя.
Всё на свете – это то, как Неформенное выражает себя. И, в итоге, стало совершенно очевидно, что даже самый тошнотворный, бредовый опыт, когда мы думаем, что делаем что-то не так, и это тоже Божественное Выражение. Божественное выражает Себя. Не существует ничего, кроме этого Неформенного, Неидентифицируемого Происходящего, которое выражает себя так, как выражает. И невозможно дать определение тому, что Оно такое и что Оно делает. Это просто происходит.
Рената: А что произошло, когда Вы это поняли? Возникло ощущение невероятной свободы?
Дэррил: Нет, я подумал, что сошел с ума. Я забеспокоился. Мне всегда говорили: «Никогда не сомневайся в свободе воли». Но в этом моменте… Это произошло, когда я лежал в постели, читая книгу Рамеша Балсекара. Основная идея книги состояла в том, что ни у кого никогда не было опыта реального управления своей жизнью. И была там строчка, какая, вспомнить не могу, и вот глаза соскользнули с полстроки, и ум сказал: «ТЫ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ». И с этого момент и далее я уже не мог отыскать во всем своем опыте пример, когда я действительно направлял течение своей жизни.
И сказу же возникла реакция: «Ойойой… Я что-то сделал неправильное. Так быть не может. Ведь все говорят, никогда не сомневайся в свободной воле, а я вот теперь не могу найти ни одного примера, когда что-то вообще делал бы». В то же время было совершенно очевидно, что я не пребываю ни в каком странном состоянии, это было простое Происходящее в моменте. И вывод мой был простой оценкой того, что было в прошлом, и того, что есть сейчас.
Сперва я пытался найти аргументы против такого ощущения жизни. Я с пристрастием допрашивал своих друзей, выясняя, могут ли они привести примеры, когда они реально направляли свою жизнь. И что бы они ни говорили, примера реального опыта, когда они реально «подтолкнули» течение жизни, они привести не могли.
С той поры прошло время, и у меня теперь есть возможность предложить людям исследовать: «Посмотрите на то, что реально представляет собой ваш опыт, и возможно вы поймете, есть только всецело Неидентифицируемый Момент, который делает то, что делает; мы никогда не были ничем, кроме выражения этого момента».
Ни личности, ни сознания, ни осознанности. Все это – бессмысленные звуки, относящиеся к формам, которые на самом деле не существуют. Есть только Неформенное Происходящее этого мгновения, и об этом очень четко говорят различные духовные традиции.
…Мы – Происходящее. Вдох и выдох, биение сердца, смена настроений, звуков. Все меняется и двигается само по себе. Мы – этот Великий Дух. Все на Свете – этот Великий Дух. Мы можем назвать это Неформенным Океаном Бытия или Рекой Жизни, или Дао (что, по сути, означает «поток», «течение»). Мы может обратиться к квантовой физике и назвать это просто «Процессом». Квантовая физика утверждает, что вещей не существует, есть только Процесс. И кажущиеся вещи в этом Процессе связаны друг с другом, но это не причинно-следственные отношения. Они связаны определенным образом, но это не «локальная связь», то есть вещи НЕ связаны близостью, это также не каузальная связь, она не относится к причинам и следствиям. То есть, имеется в виду Единое Великое Происходящее, выражающее Себя.
Дэррил: Происходит кажущееся путешествие. Это фантазия. Тем не менее, кажущееся путешествие до сих пор происходит. Больше нет никакой веры в эту историю, но кажущаяся история продолжает описываться. Это часть того, что происходит. И внутри всего этого видится некий индивид, которые приходит к некой реализации в какой-то момент. Видится, что есть кто-то, кто что-то делает, чтобы прийти к реализации…
В этом кажущемся путешествии нет никаких «Вас», совершающих путешествие. Это всегда было Неизъяснимым Происходящим. Вы НЕ приводили себя к этой Истине. Вы – то, что выражаемо таким образом. Кажущееся «я» проявляемо таким образом. Также видится, что Происходящее Бытие выражает Себя в виде каких-то определенных «пробуждающихся» индивидов к Неформенному Океану Бытия. Этого не происходит в действительности. Это просто совершенно неизъяснимое Происходящее, делающее то, что делает. Нет никаких «пробуждающихся людей»…
Эта кажущаяся волна пробуждающихся людей – движение Неизъяснимого, которое всегда было Неформенным Танцем.
www.proza.ru/2017/09/08/1159
.
33 комментария
можно разобрать автомобиль, на детали,
где тут авто?), куча деталей…
в Караганде)))))))
Вот еще старичок Тони на тему:
www.proza.ru/2017/10/05/652
.
Манифистацией — все Мастера и занимаются, а народ просто примеряет… одежды)))
одно знаю точно… — больше железа должно быть в крови)))
Катехизис Садху.
1. Садху стремится видеть мир не обычным образом, присущим людям, а так, как его учат священные писания, духовные авторитеты, святые, Гуру, наставники, старшие в его традиции.
2.Садху безоговорочно принимает авторитет священных писаний и святых мудрецов в вопросах мировоззрения.
3.Садху стремится видеть мир сакральным, божественным, священным, как одно всеобщее целое, единый мегаразум (Абсолют). Для садху мир – великая божественная тайна и загадка, к которой он относится с безграничным уважением.
4.Садху не стремится оставаться в своем старом мирском мировоззрении, истинный садху всегда стремится изменить, углубить свое мировоззрение и соединиться с мировоззрением божеств и святых.
5.Садху не придает большого значения материалистическому, обывательскому, светскому мировоззрению.
6.Садху учится видеть мир как неотделимый от своего сознания, как игру божественной силы (чит-шакти-виласа), как вселенскую божественную иллюзию (майю), как одно огромное непрерывное сновидение.
7.Садху учится видеть мир одновременно и как божественную реальность, и как материальную ловушку сансары, из которой необходимо выбираться на свободу в духовный мир.
Катехизис революционера.
§1. Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих
интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни
собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным
исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью —
революцией.
§2. Он в глубине своего существа, не на словах только, а на
деле, разорвал всякую связь с гражданским порядком и со всем
образованным миром, и со всеми законами, приличиями,
общепринятыми условиями, нравственностью этого мира. Он для него
— враг беспощадный, и если он продолжает жить в нем, то для того
только, чтоб его вернее разрушить.
§3. Революционер презирает всякое доктринерство и отказался
от мирной науки, предоставляя ее будущим поколениям. Он знает
только одну науку, науку разрушения. Для этого и только для
этого, он изучает теперь механику, физику, химию, пожалуй
медицину. Для этого изучает он денно и нощно живую науку людей,
характеров, положений и всех условий настоящего общественного
строя, во всех возможных слоях. Цель же одна — наискорейшее и
наивернейшее разрушение этого поганого строя.
§4. Он презирает общественное мнение. Он презирает и
ненавидит во всех ея побуждениях и проявлениях нынешнюю
общественную нравственность. Нравственно для него все, что
способствует торжеству революции.
Безнравственно и преступно все, что мешает ему.
§5. Революционер — человек обреченный. Беспощадный для
государства и вообще для всего сословно-образованного общества,
он и от них не должен ждать для себя никакой пощады. Между ними и
им существует тайная или явная, но непрерывная и непримиримая
война на жизнь и на смерть. Он каждый день должен быть готов к
смерти. Он должен приучить себя выдерживать пытки.
§6. Суровый для себя, он должен быть суровым и для других.
Все нежные, изнеживающие чувства родства, дружбы, любви,
благодарности и даже самой чести должны быть задавлены в нем
единою холодною страстью революционного дела. Для него существует
только одна нега, одно утешение, вознаграждение и удовлетворение
— успех революции. Денно и нощно должна быть у него одна мысль,
одна цель — беспощадное разрушение. Стремясь хладнокровно и
неутомимо к этой цели, он должен быть всегда готов и сам
погибнуть и погубить своими руками все, что мешает ея достижению.
§7. Природа настоящего революционера исключает всякий
романтизм, всякую чувствительность, восторженность и увлечение.
Она исключает даже личную ненависть и мщение. Революционерная
страсть, став в нем обыденностью, ежеминутностью, должна
соединиться с холодным расчетом. Всегда и везде он должен быть не
то, к чему его побуждают влечения личные, а то, что предписывает
ему общий интерес революции.
.
Свами вишнудевананда гири
www.advayta.org/1625
Сергей Нечаев
www.hist.msu.ru/ER/Etext/nechaev.htm
.
2.У садху не принято занимать в мировоззрении взгляды, противоречащие священным писаниям и наставлениям святых мудрецов, своего Гуру и старших в традиции.
3.У садху не принято видеть мир профанным, не сакральным, не божественным.
4.У садху не принято придавать большое значение материалистическому мировоззрению, смотреть на мир глазами светского опыта.
5.У садху не принято не видеть пагубность сансары, как материальной ловушки, и не стремиться из нее выбраться.
Революционер вступает в государственный, сословный и
так называемый образованный мир и живет в нем только с целью его
полнейшего, скорейшего разрушения. Он не революционер, если ему
чего нибудь жаль в этом мире. Если он может остановиться перед
истреблением положения, отношения или какого либо человека,
принадлежащего к этому миру, в котором — все и все должны быть
ему равно ненавистны.
Тем хуже для него, если у него есть в нем родственные,
дружеские или любовные отношения; он не революционер, если они
могут остановить его руку.
§14. С целью беспощадного разрушения революционер может, и
даже часто должен, жить в обществе, притворяясь совсем не тем,
что он есть. Революционеры должны проникнуть всюду, во все
сле (?) высшия и средние <сословия>, в купеческую лавку, в
церковь, в барский дом, в мир бюрократский, военный, в
литературу, в третье отделение и даже в зимний дворец.
§15. Все это поганое общество должно быть раздроблено на
несколько категорий. Первая категория — неотлагаемо осужденных на
смерть. Да будет составлен товариществом список таких осужденных
по порядку их относительной зловредности для успеха
революционного дела, так чтобы предыдущие номера убрались прежде
последующих.
§16. При составлении такого списка и для установления
вышереченаго порядка должно руководствоваться отнюдь не личным
злодейством человека, ни даже ненавистью, возбуждаемой им в
товариществе или в народе.
Это злодейство и эта ненависть могут быть даже отчасти и
кремего (?) полезными, способствуя к возбуждению народного бунта.
Должно руководствоваться мерою пользы, которая должна произойти
от его смерти для революционного дела. Итак, прежде всего должны
быть уничтожены люди, особенно вредные для революционной
организации, и такие, внезапная и насильственная смерть которых
может навести наибольший страх на правительство и, лишив его
умных и энергических деятелей, потрясти его силу.
.
только человек, заявивший себя на деле таким же революционерным
делом, как и он сам. Мера дружбы, преданности и прочих
обязанностей в отношении к такому товарищу определяется
единственно степенью полезности в деле всеразрушительной
практической революции.
§9. О солидарности революционеров и говорить нечего. В ней
вся сила революционного дела. Товарищи-революционеры, стоящие на
одинаковой степени революционного понимания и страсти, должны, по
возможности, обсуждать все крупные дела вместе и решать их
единодушно. В исполнении таким образом решенного плана, каждый
должен рассчитывать, по возможности, на себя. В выполнении ряда
разрушительных действий каждый должен делать сам и прибегать к
совету и помощи товарищей только тогда, когда это для успеха
необходимо.
§10. У каждого товарища должно быть под рукою несколько
революционеров второго и третьего разрядов, то есть не совсем
посвященных. На них он должен смотреть, как на часть общего
революционного капитала, отданного в его распоряжение. Он должен
экономически тратить свою часть капитала, стараясь всегда извлечь
из него наибольшую пользу. На себя он смотрит, как на капитал,
обреченный на трату для торжества революционного дела. Только как
на такой капитал, которым он сам и один, без согласия всего
товарищества вполне посвященных, распоряжаться не может.
§11. Когда товарищ попадает в беду, решая вопрос спасать его
или нет, революционер должен соображаться не с какими нибудь
личными чувствами, но только с пользою революционного дела.
Поэтому он должен взвесить пользу, приносимую товарищем — с одной
стороны, а с другой — трату революционных сил, потребных на его
избавление, и на которую сторону перетянет, так и должен решить.
1. У садху не принято общаться с теми, кто не уважает твое Учение, твою религию, твою веру, твоего Мастера, твои духовные ценности.
2.У садху не принято хулить, критиковать и оскорблять другие религиозные традиции, других богов, учителей и святых и их священные писания, вести себя надменно по отношению к другим.
3.У садху не принято навязывать собственные духовные взгляды и идеи. Садху безгранично верит в свое Учение, в свою школу, Мастера, божество, священные тексты, как в божественные силы и знания и т.д., но он предоставляет это право также и другим.
4.У садху не принято быть неблагодарным, пренебрежительным по отношению к тем и тому, кто оказывал ему помощь на духовном пути.
1.У подлинных садху не принято иметь какие-либо цели вне божественного, вне богореализации и духовного пути.
2.Садху никогда не ставит эгоистичные, материалистичные, мирские, светские цели в жизни вне своего духовного пути.
3.Садху по своей сути не могут не служить божественному закону, действовать вразрез с божественными законами мироздания, не иметь цели служения всем живым существам.
4.У садху не принято не стремиться к Освобождению на благо всех живых существ, не искать мудрости и не освобождаться от законов кармы.
Не ставящий таких жизненных целей и не добивающийся их – не является садху.
.
какая уж тут волна!?)) Новая волна) просто политрук минцев — он и в африке политрук)
.
ажно целый катехизиз) пхаха)
КапЭц)
.
уровни подуровни мегауровни)
.
вот этом нет ничего плохого)
А насчет системности — она важна только на входе, на выходе от нее смысла ноль) как и в закрытости, таинственности и прочем) Не знаю — над вишнудевом ржу всю дорогу, это самый *топорный* мастер к-ый только возможен)
.
В телеграмме над ним все дружно посмеялись, типо сорвался, ай-яяй) Не знай, у меня есть любимчики — Дракон, Карл Ренц, Рамеш, всегда с удовольствием синхронизируюсь, пхаха))
.
ряженный))
Ничего не могу с собой поделать, четоржу и все))
.
как мужчино может быть))
.
.
А к Дракону у меня особое отношение. Мне он нравится, как мастер. Ну а насчет сорвался, мы не знаем, только предполагаем.
ушла и ушла)) А Дракона надо возвращать…
… и это зависит от нас)
.
.