5 января 2018, 15:14
Любовь...
Любовь нечаянно нагрянет!
Когда её совсем не ждёшь.
И описания, условия, причины
сразу исчезнут,
как дым от порыва ветра.
Но если тебя отпустит,
можно написать целый трактат
о свойствах, качествах, видах любви.
И это будет снова ниочём.
Когда её совсем не ждёшь.
И описания, условия, причины
сразу исчезнут,
как дым от порыва ветра.
Но если тебя отпустит,
можно написать целый трактат
о свойствах, качествах, видах любви.
И это будет снова ниочём.
114 комментариев
Возможно даже что тебя пугает это слово. Представляешь, а путь к пробуждению лежит через любовь к себе, которую ты так же отвергаешь. Вот где засада…
А если серьезно, то в слове любовь заложено столько смыслов, что произнося его даже в контексте, следует понимать и давать понять другим о чем идет речь.
а когда закапываешь поглубже — это ранит, саднит.
Всё, я сдаюсь, можешь оставаться при своём видении, при своих картинах мира, не могу обещать что не буду над ними стебаться или смеяться :)
С одной стороны это хорошо — ты вроде крутой, знающий, лучший, но с другой стороны ты снова отдельный, ты снова себя в этом убедил.
Возможно с первого раза это не сработает, но если напоминать тебе периодически — со временем сам начнёшь ловить себя на этом. А потом может быть и отпустит.
Перечитав весь наш диалог, так и не нашел существенных различий между «знаю я» и «знаешь ты» ) Более того, мои слова звучат как предложение версии, твои — как утверждения. Не находишь? )
Еще меня удивляет фишка «себя отдельного» и «противопоставление». Мимо как первое, так и второе. Человек так устроен, что не в состоянии быть отдельным, хотя и стремится к этому. Будучи частью социума, впитав от него значимую часть, он никак не может быть отдельным от других. Ну а в части «противопоставления», так эта нгомовская фишка вообще не катит, ибо в части восприятия мира такая характеристика просто некорректна, и может, разве что, иметь частный случай.
А я говорю тебе то что видно со стороны о тебе, о твоих личностных заморочках, или «васанах». Вот конкретно твоих.
Ты не должен оправдываться, это не для оправдания или защиты или нападения. Это помощь «извне».
Я поддерживаю — что это как выглядит?
Что тебе дает Свобода познания? Что это за наслаждение? Наслаждение ума?
Т.е. ты хочешь познать то что тебя волнует? Ну вот познал и что будет то? А потом опять вылезает что то не познанное опять и опять недостаточность познанного же.
И так и перемежается что то недостаточно познано, потом познал, удовлетворился и опять что то непознанное вылезло и опять недостаточность.
а что для тебя Адвайта? — разве не помощь в в обретении способности познавать? Если рассматривать всё написанное в учениях как догму, то запаришься запоминать их все. Важно, как мне думается, это научиться находить ответы, а не вытаскивать их из сознания.
НЕт, для меня Адвайта не помощь в способности познавать.
Но я всё же о другом. Беспокойство ума происходит от массы нерешенных задач, которые не решаются, от которых мучения, страдания. Поэтому стоит разобраться со всеми своими хотелками, претензиями, с возможностями и необходимостями их удовлетворить. Однажды пройдя путь «полного разбора полетом» с нахождением ответа, обретается спокойствие и ясность ситуаций. Слов написано много, а как быть понятым — не знаю. Вроде как рассказал все про себя. Другого опыта нет.
Я не хочу убеждать тебя в моей правоте или твоей не правоте.
Без твоего желания никто не будет заниматься твоими темами. И за тебя никто ими не займётся. Не хочешь — дело твоё.
Немногие вообще хотят туда смотреть. А дело то стоящее.
Бывает что и исцеление физических недугов происходит параллельно с исцелением познающей природы.
Ты же понимаешь, что причины могут быть как извне, так и вомне. Если отложили рейс самолёта и я по этой причине не попал в назначенное время в назначенное место — это извне, а если я проспал на рейс — сам балбес.
Your text to link...