2 марта 2012, 09:43
Дракон: Концепция "времени" - один из краеугольных камней игры в "отдельность"!..
Незыблемость эмпирического постулата или объектно-субъектных отношений, для заурядного человека выражена в таких «простых» и привычных понятиях, как ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСТВО, ИЗМЕНЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ, ПРИЧИНА-СЛЕДСТВИЕ! И все разборки с «образом себя», с коварным и злобным «эго», не затрагивающие эти основы, эти догмы, наделенные абсолютной реальностью, обречены на провал. Вы можете годами разоблачать иллюзорность персонажа, но игра будет мгновенно самовосстанавливаться. И кроме манящего вкуса переживаний свободы и единства, оформленных разделяющим мышлением, как «мой богатый эзотерический опыт», ничего не останется! Все эти эзотерические упражнения, медитации, практики могут так и остаться играми двойственного мышления в разоблачение самого себя, которые, наоборот, еще и усиливают веру во время! Именно в нем ведь находятся теперь все эти мои ОПЫТЫ, ПЕРЕЖИВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ! Теперь еще сложнее осознать, что это лишь фантазии в моменте сейчас!
Пространство — это расстояние между объектом и субъектом! Время — это возможность изменения одного, относительно другого! А теперь скажите, кто сомневается в реальности этих вещей, незыблемость которых «вдалбливается» на века, как основа мировосприятия!
Именно поэтому, мышление всегда предлагает исследовать те проблемы, которые были у вас либо вчера, либо минуту назад, но всегда уже «БЫЛИ»! Оно никогда не предложит это увидеть как мысль о проблемах, в моменте сейчас, ведь мысль — это вообще не проблема!.. Мышление даже может помочь осознать иллюзорность проблем, иллюзорность того, с кем они происходили, но оставит реальным время! А «время» восстановит всю игру в «отдельность» в один миг.
Как же нам рассматривать время, ведь без использования этой концепции нам не обойтись? Ведь на этой вере в реальность времени выстроены все отношения, вся жизнь персонажа. Вы конечно не поверите, но это очень просто! Не обязательно наделять время реальностью, можно рассматривать его как необходимый, обязательный элемент игры! Его можно рассматривать как время в компьютерной игре, которое бежит на часиках в углу экрана! Это просто способ описывать ТО ЧТО ЕСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС в неком пространственно-временном континууме, рассматривать ТО ЧТО ЕСТЬ через призму изменений, в рамках неких историй, причин-следствий! Когда мы создаем некий персонаж для игры, того, от имени которого будем играть, мы вынуждены поместить его в некое игровое пространство, создать ему площадку для игр и это неизбежно, но можно не забывать, что ЭТО ПРОСТО ИГРА!!! И она может стать очень веселым развлечением, лишенным всякой важности, как и любая компьютерная игра!
Пространство — это расстояние между объектом и субъектом! Время — это возможность изменения одного, относительно другого! А теперь скажите, кто сомневается в реальности этих вещей, незыблемость которых «вдалбливается» на века, как основа мировосприятия!
Именно поэтому, мышление всегда предлагает исследовать те проблемы, которые были у вас либо вчера, либо минуту назад, но всегда уже «БЫЛИ»! Оно никогда не предложит это увидеть как мысль о проблемах, в моменте сейчас, ведь мысль — это вообще не проблема!.. Мышление даже может помочь осознать иллюзорность проблем, иллюзорность того, с кем они происходили, но оставит реальным время! А «время» восстановит всю игру в «отдельность» в один миг.
Как же нам рассматривать время, ведь без использования этой концепции нам не обойтись? Ведь на этой вере в реальность времени выстроены все отношения, вся жизнь персонажа. Вы конечно не поверите, но это очень просто! Не обязательно наделять время реальностью, можно рассматривать его как необходимый, обязательный элемент игры! Его можно рассматривать как время в компьютерной игре, которое бежит на часиках в углу экрана! Это просто способ описывать ТО ЧТО ЕСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС в неком пространственно-временном континууме, рассматривать ТО ЧТО ЕСТЬ через призму изменений, в рамках неких историй, причин-следствий! Когда мы создаем некий персонаж для игры, того, от имени которого будем играть, мы вынуждены поместить его в некое игровое пространство, создать ему площадку для игр и это неизбежно, но можно не забывать, что ЭТО ПРОСТО ИГРА!!! И она может стать очень веселым развлечением, лишенным всякой важности, как и любая компьютерная игра!
18 комментариев
Я когда исследовал время, изменение увидел такую штуку, что мысль «Это изменилось, передвинулось скажем» базируется на отождествлении двух РАЗНЫХ картинок, типа это одно и то же, но в разных состояниях! Мышление как-бы связывает разные картинки узнавая их как один объект! Но для осознанности это всегда разные картинки, вот такая игра по описанию движущихся, изменяющихся объектов! То же самое на примере кино — плёнка меняется вся, а мышление уже вычленяет «объекты»!
зачем смотреть, что каждый раз по новому?
Играя в компьютерные игры, большинство людей тоже весьма всерьез переживают происходящее на экране.
Что же такое будущее? Метафорически это знание о том, что после сотого километра трасы будет сто первый. Доедет машина туда или нет, будет там ресторан, или нет, какого качества будет дорога, нам неизвестно. Все наши мысли по поводу того что будет, можно назвать психологическим будущем. Именно страх и надежда перед психологическим будущим определяет причины наших страданий.
Психологическое время это не только мысли о календарном будущем это и причинно – следственная цепочка развития любого процесса. Суть игрового инстинкта в последовательном прохождении этапов игры зафиксированных в непререкаемом ритуале. Поэтому все явления в земной игротеке имеют начало продолжение и конец. И только с другого уровня бытия видна иллюзорность этих процессов. Так давно был выведен закон, что ничего не исчезает и не появляется ниоткуда, а все просто трансформируется. Но умозрительное знание еще никого не избавляло от сомнений и потому, мы живем в страхах и надеждах, цепляясь за иллюзию стабильности.