1 марта 2018, 19:43
Сущностное разъяснение Учения Тантр
Хочется (или НЕ хочется) чего-то очень сильно. В игре две составляющие. Первая — ментальные описания, чего именно мне так страшно хочется и почему, как плохо будет, если не срастется, как здорово, если получу желаемое… ну, и все такое. Растяжки эти эговские и прочие знакомые процессы. А под низОм второй слой — сама энергия желания, ощущения в теле, в пузе, в сердце, весь этот драйв. Мысли это дело так хитро подстегивают, что внимание только и бегает от одной мысли к другой: хочуууу… а дорого… а не даст… а со скидкой… ах я лузер… да это вообще не твой человек… КАРОЧЕ: сводим внимание вниз, в тушку, в энергию, поворачиваемся к мыслЯм спиной и попой. Переживаем ЭНЕРГИЮ ЖЕЛАНИЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ, открываемся ей, купаемся, отдаемся. Нехай херачит! Только лишь строго следим, чтоб вниманием не свалиться в мыслишки. Вот. И открывается вскоре самый кайфовый кайф… притом, самое прикольное, что пока там умок хочет кайфа в будушшем, кайф УЖЕ ЗДЕСЬ! То есть, чтобы реально кайфануть от гнустной такой профанической вещи типа телка-тачка-водка, эта (не)святая троица вообще не нужна. Потому в Тантре левой руки и работают с этими всеми образами: от них прет быстро, четко и конкретно. Притом, ни за бабой, ни за водкой ездить на вожделенной тачке ваабще необязательно!
То есть, брателло, поскольку ХОЧЕШЬ ты 24/7, то и кайфовать ты можешь столько же. И ничего для этого ваще не надо… тока зубки чистить не забывай. В итоге ты понимаешь, что в самих объектах кайфА нет совсем… поскольку тебе уже и без объектов очень нех-ево. То есть, ты научиваешься самые-самые грязные носки превращать в чистый кайф… как и сказано во всех первоисточниках, ведь кайф и есть сущность любых носков.
Едем дальше. Ты уже въехал, как мысли ведут к кайфУ… они типо твои ДИЛЕРЫ. Пришли, кайфец запустили, а тебе с ними нет никакой нужды общаться, как пришли, так пусть и валят себе дальше нах. Тока не начинай сейчас это твое «Кому это нужно?» — с дилерами никаких базаров, точка. Кайфуй втихую, не заморачивайся.
Но там есть еще и Самый Главный Дилер — индийский пацан Ахам-вритти, которого наша местная братва называет коротко: «Я-мысль». Чувак поставляет такую обалденную шмаль, что моск выносит на раз. Тока там надо осторожно: как закинешься, сразу на думку пробивает: я такой-то, мне дали, мне не дали… Тут надо не повестись, а сразу напрямую в кайфец рубануться. От мыслей о СЕБЕ штырит сильнее всего — вот и оставайся с этой энергией, не ведись на ментальные разводки, не мельтеши и не понтуй. Чисто сознавай, в чем кайф, и не пиши х-ню в интернете, чтоб этот кайф усилить, нарушая яму и нияму и все понятия. Не будь, братан, петушарой!
Щас вкури главное, брателло: если учишься мыслить О СЕБЕ ПО ПОНЯТИЯМ (типо ахимса, апариграха и все такое), кайф будет все круче и круче. Если у тебя мысли чернушные, то и кайф такой же — как с паленой водяры. А если ты конкретно саттву закачиваешь (типо принятие, прощение, благодарность и вся беда) — тогда начнет переть как с чистого „Абсолюта“. Научишься — заценишь разницу и еще спасибо скажешь.
Потом, когда хорошо натренируешься, увидишь: кайфец сидит в ЛЮБОМ воспринимаемом феномене всех трех видов. Хорошо тебе — кайф, обидел кто — кайф, сидишь просто на жопе — тоже кайф. И нигде этого кайфа ни больше, ни меньше, а везде конкретно и просто до х-я и больше. Типо все на свете из водки сделано, притом бухаешь литрами — и никакого похмела. Все потому, что сама ПРИРОДА твоя — чистый кайф. Вот ее ты и квасишь, а мысли-дилеры из этой природы возникают и туда же уходят. Вот так, брателло, — весь кайф — от Атмана.
На этом закончено предварительное разъяснениe Упадеши учения Тантр левой руки в соответствии с передачами Мастеров древности языком простым и доходчивым, чтоб вкурил всякий пашу и ваще освободился нах.
ОМ! Да будет Благо!
То есть, брателло, поскольку ХОЧЕШЬ ты 24/7, то и кайфовать ты можешь столько же. И ничего для этого ваще не надо… тока зубки чистить не забывай. В итоге ты понимаешь, что в самих объектах кайфА нет совсем… поскольку тебе уже и без объектов очень нех-ево. То есть, ты научиваешься самые-самые грязные носки превращать в чистый кайф… как и сказано во всех первоисточниках, ведь кайф и есть сущность любых носков.
Едем дальше. Ты уже въехал, как мысли ведут к кайфУ… они типо твои ДИЛЕРЫ. Пришли, кайфец запустили, а тебе с ними нет никакой нужды общаться, как пришли, так пусть и валят себе дальше нах. Тока не начинай сейчас это твое «Кому это нужно?» — с дилерами никаких базаров, точка. Кайфуй втихую, не заморачивайся.
Но там есть еще и Самый Главный Дилер — индийский пацан Ахам-вритти, которого наша местная братва называет коротко: «Я-мысль». Чувак поставляет такую обалденную шмаль, что моск выносит на раз. Тока там надо осторожно: как закинешься, сразу на думку пробивает: я такой-то, мне дали, мне не дали… Тут надо не повестись, а сразу напрямую в кайфец рубануться. От мыслей о СЕБЕ штырит сильнее всего — вот и оставайся с этой энергией, не ведись на ментальные разводки, не мельтеши и не понтуй. Чисто сознавай, в чем кайф, и не пиши х-ню в интернете, чтоб этот кайф усилить, нарушая яму и нияму и все понятия. Не будь, братан, петушарой!
Щас вкури главное, брателло: если учишься мыслить О СЕБЕ ПО ПОНЯТИЯМ (типо ахимса, апариграха и все такое), кайф будет все круче и круче. Если у тебя мысли чернушные, то и кайф такой же — как с паленой водяры. А если ты конкретно саттву закачиваешь (типо принятие, прощение, благодарность и вся беда) — тогда начнет переть как с чистого „Абсолюта“. Научишься — заценишь разницу и еще спасибо скажешь.
Потом, когда хорошо натренируешься, увидишь: кайфец сидит в ЛЮБОМ воспринимаемом феномене всех трех видов. Хорошо тебе — кайф, обидел кто — кайф, сидишь просто на жопе — тоже кайф. И нигде этого кайфа ни больше, ни меньше, а везде конкретно и просто до х-я и больше. Типо все на свете из водки сделано, притом бухаешь литрами — и никакого похмела. Все потому, что сама ПРИРОДА твоя — чистый кайф. Вот ее ты и квасишь, а мысли-дилеры из этой природы возникают и туда же уходят. Вот так, брателло, — весь кайф — от Атмана.
На этом закончено предварительное разъяснениe Упадеши учения Тантр левой руки в соответствии с передачами Мастеров древности языком простым и доходчивым, чтоб вкурил всякий пашу и ваще освободился нах.
ОМ! Да будет Благо!
(43):
Dragon, Felix, Sakura, Amin, stol1969, Yota, Radha, Diamir, Skater, itslogin, Bambuka, Natahaalala, adi-asti, prostoTA, hahakiri, liya, DASHKA, Revati, ramevgeny, Mahanat, Atya, Taisha, Rezo, Gulnara, Sich, Disa, Biryza, Amitola, iglav, Zafar, vitaly73, Fleur, N0thing, zorca, santey, Skomoroh, Rufa, mks-t, kilo, Konoply, Faina, Vadim_v_kaske, Matador
67 комментариев
Вы ничего снова не путаете?
Но обещать несуществующую вещь типа любви за некие достижения это вполне по-человечески.
Не нужна мне любовь от мастера.
ТО что ты не помнишь, это очень плохо.
Это уже просто смешная ситуация.
то оба – йога и бхога (наслаждение), не становясь двумя, сливаются в одно.
Гуру Вачака Коваи, стих 62: Тот, кто знает проявленный мир – взаимодействие, включающее в себя пять чувственных восприятий – как его собственное истинное Я, сознание, являющееся высшим, также знает и переживает посредством его пяти чувств ту же самую сварупу (собственную истинную природу – пер.).
Этот стих поясняет малоизвестный факт, что состояние сахаджа переживается даже во внешних ощущениях. Для того, кто действительно знает, что чувственные восприятия есть его собственное истинное Я, мир не является препятствием. Он переживает и наслаждается своим собственным истинным Я во всех ощущениях и радуется одинаково и внутренне и внешне, без малейшего следа мысли о том, что он ограничен.
Рамана Махарши
.
а ключевой…
Остается только знать как кайфануть когда бандюганы будут очень больно морду… чистить)
А разбудить его можно да, хоть на бабах, хоть на… кошках)
А Шива — Пустотность? Или Осознание?
Короче можно ли сказать, что природа этого мира — это Аспекты основы? Основа видимо на то и основа, что природа мира? Да?
Нет… Шакти тогда получается и проявленный и непроявленный аспект. Можно сказать Сила в покое и в динамике?