3 марта 2018, 05:50
"ПОНЯТЬ и ... ПРИВЫКНУТЬ"...
Когда пребывание становится естественным, без усилий и напряжённого усердия, когда оно есть не только в часы " практики" и не прерывается надолго никакими проявлениями энергии, в виду отсутствия фиксация и цепляний,-необходимо последнее, важнейшее понимание-сдача:
пусть всё будет так, как есть, в чём бы это ни выражалось — «внутри» или «снаружи»!
Как вода не может быть без пузырей и волн, — сознание не может быть без движения в себе — в виде мыслей, эмоций, чувств и ощущений!
НЕОБХОДИМО это, в конце концов, ПОНЯТЬ и ПРИВЫКНУТЬ к любым движениям в сознании, как к абсолютно естественному явлению!
По-другому не будет!!!
Не отворачиваться, не убегать и не препятствовать тому, что возникает (подобно спонтанно возникшей и «напеваемой в голове» давно забытой мелодии) — оставляя всё так, как есть!
Именно об этом сказано в Бхагавад-Гите:
"… про того,-
в ком просветление, привязанность и иллюзия — не вызывают ненависти, когда они появляются, и кто не жаждет обрести их, когда они исчезают;
кого не выводит из равновесия воздействие материальных гун, кто остается безучастным и трансцендентным, зная, что ничто не совершается помимо них;
кто всегда обращён внутрь себя и одними глазами смотрит на счастье и несчастье;
для кого горсть земли, камень или золото — суть равны;
кто принимает как одно — желаемое и нежелаемое;
кто уравновешен, равно воспринимая похвалы и упрёки, честь и бесчестье;
кто одинаково относится к другу и врагу;
кто отрёкся от всей материальной деятельности,
— о таком человеке можно сказать, что он поднялся над гунами материальной природы."…
Об этом же писал Лонгчен Рабджам в «Драгоценной Сокровищнице Дхармадхату»:
"… практикующие достигают знаков прогресса в Трекчо посредством четырёх видений…
Вначале они осознают сущность видения «Истощения в Дхармате», то есть изначально чистую наготу осознавания.
Неразлучно пребывая в Царской Реализации Дхармакаи,- осознавание, свободное от крайностей единичности и множества — беспрепятственно «Достигает Кульминации».
Не покидая состояния, в котором внешние и внутренние условия освобождаются в природе явлений,- мысли и эмоции, отрицания и одержимость — очищаются и исчезают сами собой, в результате чего — естественно «Возрастают Переживания», возникая неограниченно и без цепляний «так как есть».
В конце исчерпываются все преходящие медитативные переживания и осознавание достигает (кульминации) в своей исконной основе.
В это время происходит «Видение Дхарматы Воочию» самым непосредственным образом, в связи с чем йоги пребывает в исконном состоянии обнажённой изначальной чистоты.
Говорится, что на этом этапе явления исчерпаны, оставлены и покинуты. "…
И об этом же — от Дракона Нго-Ма:
" Знай, что — ни сознание, ни индивидуальное сознание — не ошибка!
Это реализация Бога!
Ошибка здесь одна —
отдельность чего-либо от Бога!
И эта ошибка будет исправлена через прощение!
Потому что она — лишь ошибка восприятия, а не факт!"…
Вот теперь ВСЁ.
пусть всё будет так, как есть, в чём бы это ни выражалось — «внутри» или «снаружи»!
Как вода не может быть без пузырей и волн, — сознание не может быть без движения в себе — в виде мыслей, эмоций, чувств и ощущений!
НЕОБХОДИМО это, в конце концов, ПОНЯТЬ и ПРИВЫКНУТЬ к любым движениям в сознании, как к абсолютно естественному явлению!
По-другому не будет!!!
Не отворачиваться, не убегать и не препятствовать тому, что возникает (подобно спонтанно возникшей и «напеваемой в голове» давно забытой мелодии) — оставляя всё так, как есть!
Именно об этом сказано в Бхагавад-Гите:
"… про того,-
в ком просветление, привязанность и иллюзия — не вызывают ненависти, когда они появляются, и кто не жаждет обрести их, когда они исчезают;
кого не выводит из равновесия воздействие материальных гун, кто остается безучастным и трансцендентным, зная, что ничто не совершается помимо них;
кто всегда обращён внутрь себя и одними глазами смотрит на счастье и несчастье;
для кого горсть земли, камень или золото — суть равны;
кто принимает как одно — желаемое и нежелаемое;
кто уравновешен, равно воспринимая похвалы и упрёки, честь и бесчестье;
кто одинаково относится к другу и врагу;
кто отрёкся от всей материальной деятельности,
— о таком человеке можно сказать, что он поднялся над гунами материальной природы."…
Об этом же писал Лонгчен Рабджам в «Драгоценной Сокровищнице Дхармадхату»:
"… практикующие достигают знаков прогресса в Трекчо посредством четырёх видений…
Вначале они осознают сущность видения «Истощения в Дхармате», то есть изначально чистую наготу осознавания.
Неразлучно пребывая в Царской Реализации Дхармакаи,- осознавание, свободное от крайностей единичности и множества — беспрепятственно «Достигает Кульминации».
Не покидая состояния, в котором внешние и внутренние условия освобождаются в природе явлений,- мысли и эмоции, отрицания и одержимость — очищаются и исчезают сами собой, в результате чего — естественно «Возрастают Переживания», возникая неограниченно и без цепляний «так как есть».
В конце исчерпываются все преходящие медитативные переживания и осознавание достигает (кульминации) в своей исконной основе.
В это время происходит «Видение Дхарматы Воочию» самым непосредственным образом, в связи с чем йоги пребывает в исконном состоянии обнажённой изначальной чистоты.
Говорится, что на этом этапе явления исчерпаны, оставлены и покинуты. "…
И об этом же — от Дракона Нго-Ма:
" Знай, что — ни сознание, ни индивидуальное сознание — не ошибка!
Это реализация Бога!
Ошибка здесь одна —
отдельность чего-либо от Бога!
И эта ошибка будет исправлена через прощение!
Потому что она — лишь ошибка восприятия, а не факт!"…
Вот теперь ВСЁ.
114 комментариев
И никогда не был надо.
И у нас прям такая сцепка прочная уже есть. Если исполнится то как мне надо, то будет счастье.
И кажется что этот опыт можно получить только при таких условиях)
Моих)
Может, так оно и есть.
Значит нужно либо угадать то, что будет и пожелать именно этого.
Либо не желать ничего.
Желаем мы обычно того, чего нет, а будет ли — неизвестно. В этом вся суть желания — в вероятности не получить, не достичь, не обрести. А совсем не в счастье, которое получается в конце, и которое не устойчиво, и зыбко, и ненадёжно.
А счастье — это уже навороты на основе признания недостижимости первого.
И как раз этот опыт, когда то пережитый, но естественно уже описанный в уме и может противопоставляться этой жизни. Обычной. И она кажется не настоящей, и не ценной.
Боже упаси меня от бессмертия!
:)
Случаются вещи и похуже… или нет?
ТО тогда конечно кончина пугает.
А я вот читала, что не смерти мы боимся, а боли.
Что вот боль нас преследует всю жизнь, с самого рождения, и у нас уже прописан и страх боли.
И вот это и есть базовый страх боли, а не страх смерти как нам думается. Мы боимся что когда будем умирать, то будет больно.
Мне такая мысль кажется здавой)
Минусят втихарят, крысёныши поганые.
Можно убедить себя, что ты не тело и сделать это знание своим.
Есть некоторые психопаты, которым это удавалось.
Но мне кажется если обладаешь обыкновенным сознанием как у меня, то тебе это не светит.
Купить бесстрашие за 2 тысячи точно не выйдет.
Говорят если повисеть пару суток на кресте — помогает.
Так вот если у меня что то не вызывает счастья, то мне зачем его хотеть? Ну или нет если надежды что даст счастье?
Ума, Души и Тела)
Интересно с ним должно быть, тепло на Душе и секс чтобы нравился)
А… еще забыла, чтобы внешне нравился)
И тут же счастье и пришло)
Что мол зачем мне что то хотеть, если это мне не даст счастья.
символ ессного состояния ума в ваджраяне — это Гаруда…
… считается, что Гаруда рождается полностью взрослым, поэтому он взмывает сразу ввысь и парит, едва родившись.
Здесь Гаруда символизирует естественную недвойственную природу Ума – сахаджью, сам Брахман.
То безопорное, что делают своей опорой все мудрецы и сиддхи. Она Пустотна, светоносна, бездеятельна, совершенна, чиста, подобна огромному пространству без границ и центра.
.
шикарная программная статья по теме:
www.advayta.org/1911
.
подробно описал здесь…
advaitaworld.com/blog/60880.html
… в принципе,
никакой высшей математики))
.
Не парься
пари
.
.
Нее,
нам чужого не надо,
ваш рупь двадцать, извольте получить…
.
.
это достойное поведение,
заслуживающего всецелого одобрения.
.
Как дальше жить!?
Пхаха))))))
.