29 марта 2018, 15:20

Все равно никто не поймет...

Змея кусающая себя за хвост. Цап — укусила. Импульс прошел через все нейронные сети, породил немыслимое количество чего угодно и вернулся в бошку в форме очень простого и недвусмысленного сигнала: цап — укусила! Нет никакого сомнения, что в самом конце цепочки будет стоять всегда одно и то же. Наблюдения и многочисленные эксперименты показывают: укус за хвост неизбежно приводит к повторному укусу независимо от того, какие нейронные связи при этом генерируются. Почему так? Видимо, потому, что причина не может быть принципиально отлична от следствия. Иначе: чем обусловили, то и получили. Если же мы хотим, чтобы результат был принципиально иным, нам с необходимостью потребуется иной обуславливающий фактор. Если, например, змея пожелает больше не кусать себя за хвост (а она осознает, что такое объективно возможно), ей понадобится опыт не-кусания, к которому она cможет прибегнуть. Но: что может стать причиной подобного опыта? Внутри замкнутой системы «змея» – ничто. Глубочайший самоанализ плюс опыт показывают: возможно только кусание с вариациями. Но та же самая рефлексия говорит: если есть пасть, она может смыкаться, а может и не смыкаться, таковы ее физические свойства. Стало быть, потенциальная возможность не-кусания: а) есть; б) причина ее может находиться исключительно вне самозамкнутой системы «змея». Таково очевиднейшее доказательство Бытия Божьего, точнее — обусловливающего фактора, находящегося иерархически выше данной системы. На основании этого допущения мы можем предполагать, что само желание не кусаться обусловлено не предыдущим укусом, а именно чем-то извне. Таким образом, в нас присутствует некий элемент Божественного, подсознательно свидетельствующий о Его наличии вне нас. Это — основа веры в Бога, любой религиозности. Притом обусловленное извне (от Бога) желание перестать кусаться не может быть перебито никаким импульсом изнутри, ибо не изнутри обусловлено. Стало быть, это именно Бог желает, чтобы змея перестала кусать себя, но не сама змея! Это важный момент: змея (от собственного имени) не может захотеть перестать, поскольку внутри нее самой нет для этого обуславливающего фактора. Более того: змея хочет именно кусать, это ее замкнутый круг опыта! И вот теперь начинается самое главное. Желание не-кусать входит в жесточайший, экзистенциальный конфликт с желанием кусать (в психологии — амбивалентность). Змея, обращаясь к Богу, в которого не верить уже не может, говорит: „Зачем Ты желаешь, чтобы я не кусалась, если я могу только кусаться? Твое желание не вызывает во мне ничего иного, кроме побуждения снова укусить себя. Зачем же Ты не научил меня не кусаться, но по-прежнему желаешь этого от меня?!" Ну, а ответа нет…

143 комментария

ganesh
вот почему мне так херово на душе…
Atya
уже в другом месте, значит, не ерова)
xdim
Ну, а ответа нет…
Ну то есть Бог молчит, говорит только змея.
В том числе и от Его имени.
ganesh
конечно. змее ж не поговорить, ей — не кусаться…
xdim
змея приписывает богу свое желание, и кусает себя за то что не может это осуществить.
ganesh
ха… почти правда. но желание — не ее! большая пичалька(((
xdim
но желание — не ее!
ну так и ты не эта змея :))
bodh45
Он плачущий ждун:)))
ganesh
но замечено очень мудро, респект!
bodh45
Так все просто. Ты нашел себя как змею, поверил в это а теперь в бешенстве и отчаянии кусаешь себя за хвост! И стенаешь на бога, хотя он это ты! Готов ли ты услышать этот ответ? Сам смотри, только не жалуйся на бога, ибо Он это ты)
ganesh
прости меня сердешно, ты дурак.
bodh45
Гыы:)))ну плачь дальше, ты бог тебе не запретишь!:))))
bodh45
И повторюсь, здесь нечего понимать. Понимание приз для дураков, не будь дурнем:))
ganesh
я сам все эти годы был таким же самовлюбленным и самоуверенным козликом, как ты. и… бляяяя!!! им же и остался. прикинь, облом?
bodh45
Полностью с тобой согласен, ты до сих пор отожлествлен с козлом! Вопрос кто-я к тебе еще не пришел!
Georgiys
похоже на что то вот такое, у Волинского вычитал в свое время.

Бифуркация — это место, где происходит разветвление, развилка, где расходятся пути. Бифуркация в системе — это тот роковой момент, когда малейшее изменение — один-единственный фотон, легчайшее колебание температуры, взмах крыльев бабочки в Гонконге («эффект бабочки») — путем длительного повторения возрастает до таких размеров, что возникает новая ветвь развития и система резко меняет направление. <…> В точке бифуркации система ощущает воздействие неведомого прежде подводного течения, фактически оказываясь перед выбором: сохранить стабильность или плыть вместе с новым потоком. <… > Бифуркация — важнейшая веха в эволюции системы, ее поворотный пункт; эти вехи описывают историю системы
Georgiys
что то типа ходил по кругу и тут открылось новое направление, и типа в новое направление нужно как бы пойти через отчаяние и боль и хаос и пустоту пойти туда и упасть и типа откроется новое измерение. Опять же хорошо только в теории, и до того момента пока это случиться вряд ли можно инициировать.
ganesh
недавно я приводил пример. хочу курить. в конторе валяется тыща флэшек и ни одной зажигалки. флэшки внешне похожи на зажигалку. вопрос: может ли количество или параметры флэшек перейти в такое качество, что можно будет прикурить?
bodh45
Ты как раз тот чудак который этого ждет:)))))
ganesh
тебе ответил выше. тот, кто этого не ждет — ничтожество. а ждать — бессмысленно.
bodh45
Не тупи… ты до сих пор не видишь что ждущий не случился. Потому втихаря ждешь и плачешь. Ждун…
ganesh
когда кончишь поучать меня, не забудь убраться нах.
bodh45
Гыыы:)) мне нравится, ты так очаровательно тупишь всевышний:))))
Georgiys
это вроде называется невротический квадрат. это когда ты живешь в строго упорядоченной системе из которой якобы нет выхода. как в задаче про 9 точек которые нужно соединить. Которая решается только поняв что линию можно чертить и за пределы листа.



Условие: нужно соединить нарисованные девять точек четырьмя прямыми линиями не отрывая ручки от листа бумаги.
Georgiys
с другой стороны инициировать изнутри системы этот выход не получиться, ты же об этом пишешь?
ganesh
согласен. там и живу) жизнь в квадрате)))
Arhat
Привет, ты есть бог и эта змея одновременно. Буквально на себе чувствовал, то что ты описываешь.я когда это осознал, случилась истерика, после которой идиотские мысли больше не завладевали мной.
ganesh
ну, видишь, а мной овладевают…
Arhat
При этом, нет никаких гарантий что они мной не завладеют вновь.я просто не жду их, мне все равно, а вообще, ждать их бессмысленно. Ведь они и есть ты.
ganesh
прикинь, я с этой белиберды вообще когда-то начал. потусовался-порисовался — и к тому же самому вернулся. вот так смешно получилось…
Arhat
А че вернулся? Что- то там забыл ценное?
ganesh
вернулся, потому что все пройденное оказалось фуфлом. то есть, и не ходил далеко…
Arhat
Скучно наверное стало :) за то ща весело видимо.:)
Arhat
Мне почему- то видится, что это все возникает у тя снова и снрва из- за того что ты не все еще отпустил. За что- то еще держишься
ganesh
а я вообще ничего не отпустил! я же писал об этом: Я НЕ ОТДАМ! не могу и не хочу.
Arhat
А, ну тогда вопросов нет:)
Arhat
Тогда эта игра в одни ворота будет бесконечной
ganesh
а каково жить, понимая это? прикинь?
Rezo
А тебя никто не спрашивает и не будет.:)
ganesh
да уж, дрючу себя по полной. и аппетит прекрасный, и сплю хорошо. чего еще надо?
Arhat
Тебе?
ganesh
мне надо ВСЕ. а люди с такими амбициями обычно имеют — ничё…
Arhat
А мне ничего. Достаточно того, что есть
Arhat
И это найвысшее богатство, которое я когда- либо хотел.
Georgiys
а ты видел видеозапись с У.Г. Кришнамурти где там 3 или 4 части не помню. Он там кроме всего прочего говорит, что проблема как раз мол еще и в том, что та мысль которая говорит что сейчас у тебя этого нет и мол надо получить это в будущем. И в одной из книг меня как то зацепило его объяснение о том что ум которым мы пользуемся для достижения задач годиться лишь для того чтобы поставить задачу и начать искать решения и пытаться их пременить, но он технически не годиться для того, чтобы создать какое то постоянство, или удерживать, что то. И получается что он пытается поддержать иллюзию своей непрерывности каждый раз ставя новую и новую задачу, и что по другому он функционировать не может. Т.е он не подходит для достижения целей таких как например просветление, а других мол инструментов у нас нет. Я вот так это понял. И это нанесло довольно таки сильный удар по поиску.
ganesh
я обожаю УГК.
Arhat
А ты чего — то лучшего ожидал?
Arhat
Я про «фуфло»
ganesh
эта метафора о бессилии Бога, она имеет жуткую глубину…
bodh45
Не звезди. Ты свое бессилие под божье пытаешься затусовать! ха-ха!:))
perfektmen
Сань,
бога вне системы нет,
это просто проекция сознания, обусловленная процессом познания, что все что можно знать находится во вне… все та же трижды пресловутая субьект-обьектность. Бог же, абсолют, брахман и тд в тебя вшит по умолчанию, ОН задал процесс сознания, чтобы осознать самого же себЯ.

.
perfektmen
ОН как спящий вирус,
супер-спид спящий в тебе.

.
perfektmen
В адвайте и йоге,
это знание дано через понятие ниргуна и сагуна-абсолюта,
т.е. спящий вирус (ниргуна) не знает себя как СПИД, ему нужно развернуться в сагуно — варианте — познания, со-знание должно стать знаниями, всеми что буквально даны в опыте феноменальности… и в этом уже вывернуться обратно в ниргуну. Это активация исходного кода-вируса.

.
ganesh
сань, ну вот как мне быть? всю эту хрень я прошел и прожевал как мог. все, не о чем говорить, макулатура. откровения не случилось. остальное неважно. не зная, как быть, змея кусает себя за хвост снова и снова. НЕ МОГЕТ по-другому. а ЛИК не открывается…
perfektmen
Тезка, я тебя прекрасно понимаю,
еще раз — представь кино-проектор, в нем бабина с твоим фильмом — *Приключения Ганеша* кино называется… дай фильму просто доиграть, зная все что ты знаешь — понять себе дай, что ТЫ тот кто включил этот проектор.

.
perfektmen
Махарадж убил на это три года…

.
ganesh
понимаешь, я не Махарадж, а говно собачье. мне не дано… и я это чувствую. а потребность дикая. импотент, если коротко.
perfektmen
Саня,
кино доиграется по любому,
ТЫ его включил — уже ЗНАЯ это, все что рождено — умрет, все что вспыхнуло погаснет, это обычный цикл — со-знания знания. Используя твою самокритичную метафору — импотенский цикл, т.е. ниргуна проявляется сагуной — проигрывает, и скручивается обратно в ниргуну, чтобы повторить все снова.

.
ganesh
да, все так. но Махарадж — да, а я — нет. и мне с этим жить до конца кина. принять? никогда!!!
perfektmen
А здесь дорогой мой, без вариантов,
адвайта как учение предложила один и единственный метод — откат до точки ниргуна в сагуне (И НЕ ГДЕ ЛИБО В ИНОМ МЕСТЕ), т.е. откат возможен лишь здесь, в процессе сагуна-развертывания…

.
ganesh
ну чо ж я не откатился никуда до сих пор?
perfektmen
Нуу… нет видимо должной силы устремления,
или намерения. Саш, пойми — выбора нет, одним пониманием ничего не решается, вичарь, сакшуй… смотри на себЯ. И все случится в свое время.

.
ganesh
во. и все упирается в: мало вичарил. а скока надо было? знаешь, я еще в 2001 году понял: или — Чудо, или — жопа. такова жестокая правда. не усумнился ни на миг.
ganesh
ТЫ тот кто включил этот проектор.
да если б я не видел этого каждую секунду… очень хочу перестать. очень хочу продолжать. рехнуться можно. два сердца в одной груди…
perfektmen
Обнял… тебя крепко-крепко, братиш))
очень тебя понимаю)

.
xdim
можешь ли ты продолжать и перестать одновременно?
ganesh
продолжать могу, перестать — нет. но хочется)
xdim
и кто эти двое, один хочет и может продолжать, а второй не хочет продолжать и не может прекратить?
Arhat
Если только в рамках всей реализации:)
bodh45
Просто ты все снаружи искал, а на себя не удосужился глянуть… на искателя который
ganesh
тебе говорю четко: затнись и уйди отсюда!
bodh45
Детские пугалки… ушел, не реви
ganesh
а почему Он, с-ка, этот процесс не завершит актом самооткровения? не хочет? не может? о ком речь?
bodh45
К кому ты все аппелируешь?? Себе вопрос задавай, вот чудак…
perfektmen
Потому что ОН это ты,
у него нет другого видения, кроме твоего)

.
Felix
Дорогой у тебя классическая ломка искателя. Был гормональный взрыв, а теперь откат.И ум сразу придумывает метафизические объяснения. А это просто нейрохимический закон. Смотри на гвоздик на котором все качается. Это и есть практика. И она не требует обоснований и пониманий. Проходит без эффектов и почти незаметно.
ganesh
устал я смотреть на гвоздик, уже глаза болят…
Felix
Может не на то смотришь? Это ведь буквально просто смотришь. Одновременно видно маятник и гвоздик и в этом нет усилий.
ganesh
смотрел-смотрел… и вдруг понял: с таким же успехом можно и на стакан воды смотреть. ничего от этого не меняется. ни-че-го. осознание «все есть как есть» — барахло. Рамана ведь четко сказал кому-то: вижу АТМАН лучше, чем тебя. он на «гвоздик» смотрел, да?
Konoply
нет. на того кто видит АТМАН!!! ХА ХА ХА
Felix
Можно и так выходить из мыслей взглядом на предметы как способ остановить вихрь ума, а потом так же мягко на смотрящего. И так снимая слой за слоем до переживания атмана, но не до его виденья. Атман и есть смотрящий а его не увидеть.
Atya
его не увидеть.
всё можно, если осторожно))
Konoply
Мне в одной красивой медитации понравилась идея подачи образа… Что я типо вертикаль полностью отождествлённая и не побоюсь этого слова… засранная горизонтальной катастрафической хнёй. И вот якобы там идея увидеть эту горизонталь и отпустить её как сказку не про меня… А тот кто типо отпускает вертикаль тоже не готова пока в неё не проникнит СВЕТ полностью очистив и забрав её к себе… ОБЩЕМ КРАСИВО ОЧЕНЬ.
Konoply
Так красиво… Что я ЗАКАЧАЛАСЬ, ЗАКАЧАЛАСь вся такая… Молодцы!!! Сейчас научились красиво создавать медитации… Просто… пипец я первый раз прямо прослезилась...:))))
Konoply
так не помогает… Смотри не смотри… Но то что нет… А оно есть.И желательно как то обозначить это что бы смотреть. А обозначено оно обозначенной важностью… нет не себя.А из того из чего сам это сделан… тобиш из той важности и ценности обозначения… Что то очень ВАЖНО заряжено… Какие то идеи либо верования состовляющие это СЕБЯ, которого нет
Konoply
а то все смотрят в какого то себя, как и я… И что??? Вот феликс, вот ганеш, вот я такая(себя...) всё обьективно и все… Куда смотреть? Из какой важной суперценной идеи видятся все эти троя???
ganesh
да не из какой)
Konoply
да ладно… не смеши… Рвало бы тебя так… :)
ganesh
ну не хватало)))
Dragon
Привет, не читал что тут тебе написали может кого повторю. Но исследование очень точное. Ты описываешь самозамкнутую Шакти, которая осталась без Шивы, ибо превратила его в труп, и кусает себя в том числе и за это… и вот в этой замкнутости и полагании себя абсолютом в конечной инстанции, нет никакого выхода кроме рефлексии. Поэтому выход там где вход. Восстановить Шиву. Вот учение бессилия именно об этом… он не может помочь ей, он бессилен, но система перестает быть закрытой и появляется тот импульс который успокаивает Шакти.
Dragon
То есть вся тема — не пренебрегай бессилием Шивы, не закрывайся в сознании. Прими его как бога бессильного тебе помочь и система откроется.
ganesh
если б мне это не открылось — че б я выл тут? сидел бы себе н белом коне, строчил умняки…
Dragon
Если бы тебе это открылось выть было бы не перед кем, это раз, потому что никто не поможет, но во вторых ты бы встретился в бессилии с Шивой, а это бы открыло систему, и это стало бы тем фактором который прекращает охоту на себя внутри себя.
ganesh
ну, так именно это же и открылось!!! что не открылось нифига.
Atya
а фига что торчит тогда
Dragon
Ты не слышишь Шиву, который тебе говорит, извини, не могу посочь но буду всегда с тобой в горе и радости в смерти и боли… ну прости, не могу помочь. А у тебя НИФИГА… умозрительная фигня.
perfektmen
… умозрительная фигня.

+ 100-500

Обьемно показал, Андрей, респект,
по всем камментам респектище)) да, надо восстановить шиву, а не накачивать шаву, т.е. труп Сознания… а что его накачивает как жидкостью в морге, да наше тупое несогласие с тем что происходит. Я хочу что то получить от того, что делаю, и внешняя обьективация, привычная как здраствуй новый день — переноситься и во внутрь, ложиться на любые медитационные практики как хлеб на масло. И ессно, что с таким подходом ничерта не выйдет, ну и качели всенепременные, что описал ганешев — срал я на сансару дайте мне абсолют, абсолют не дается — ну и ложил я тогда на абсолют отдайте мне назад сансару.

.
ganesh
минуточку… сансару я назад не просил))
perfektmen
* ))

Это собно едое,
что оправдывает тебя, Саш… я немного утрирую сам понимаешь, тему тебе показали, поверь — полностью… работай.

.
ganesh
Ты не слышишь Шиву, который тебе говорит, извини, не могу посочь но буду всегда с тобой в горе и радости в смерти и боли…
да слышу я… а принять не могу. система заточена на неприятие ЭТОГО. все ж описал четче некуда…
RA-MIR
Когда слышишь система болит и рушится.
ganesh
нет, она в полнейшем порядке))
RA-MIR
Значит не слышишь.
ganesh
ну, что поделать… тут и без меня есть кому слышать)
RA-MIR
Бог это ПРОСТРАНСТВО в котором ты бегаешь вокруг столба и просишь его( в своей башке придумав образ Бога) помочь.А ПРОСТРАНСТВУ пофиг сколько ты пробежишь, и когда надоест, и помрешь ты в дороге, или остановившись.Но Ты и есть это ПРОСТРАНСТВО, только принял себя за бегающую форму.
ganesh
если б ты это сам УВИДЕЛ разок… как бы повышибло сразу дурь из головы… неделю бы двух слов не склеил. не о чем было бы. а так — пиши, пиши…
RA-MIR
Так и пишу, что бы дури помочь вылезти и из головы и из сердца… ОТКРЫТОСТЬ.Выдавливает дерьмо по капле.:)))
Konoply
а чё… про меня пишешь всё… хм…
Konoply
словно читаешь мою боль изнутри…
ganesh
эта штука меня так задела, что я ненароком сбесился))
Dragon
А вот в этом ключе это хороший симптом, так сознание бесится перед сдачей бессилию… Вот так и Иисус он не мог отпустить этого Бога всесильного, пока не понял что тот не придет, что он внутри системы, им же придуман… а тот что ПРИШЕЛ, никуда не уходил всегда был здесь, но бессилен помочь. И в этом заключалась милость и помощь, что помощи не будет. Но система открывается.
Slovo
Все равно никто не поймет…


хочешь, коротко и Суть? ) (сразу ухвати вместо хвоста)
— хотеть НЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ — Самоочевидный Признак Безумия!
Dragon
Хтеть ТО ЧТО ЕСТЬ безумие еще большее!
Slovo
— кто счастлив тот и прав )))
Atya
кто несчастлив, вдвойне))
Dragon
Есть только то, что тебе нравится, тебе ничего не угрожает, и даже тот кому ничего не нравится, тебе нравится! Вот мне так нравится…
Slovo
Да. и Мне так нравится.
Konoply
так оно ЕСТЬ и мучает..., от того что не явлено.
Konoply
явилосьбы… и тогда нафиг надо… А так мучает…
RA-MIR
Зачем Ты желаешь, чтобы я не кусалась, если я могу только кусаться?
И ТЫ и я придуманы.Нахера?
Slovo
— что бы спасать ВАС
RA-MIR
Нахера?
Slovo
у Бога, медицинское образование…
RA-MIR
Обьявить себя больным, что бы потом лечить, или назвать себя преступником, что бы потом поймать и возрадоваться.:))
Slovo
просто понимай как тебе приятней )
Slovo
Катя (30.03.2018 11:54):
игроки ничего сделать не могут

Катя (30.03.2018 11:54):
это про ганеша

Катя (30.03.2018 11:54):
вообще ничего

Катя (30.03.2018 11:55):
а за попытку взлома сервер автоматически кикает игрока.

Катя (30.03.2018 11:55):
))))

Катя (30.03.2018 11:55):
запомнила слово

Катя (30.03.2018 11:55):
кикает

. КИТИ (30.03.2018 12:06):
смеюсь

. КИТИ (30.03.2018 12:06):
если любят то могут

Катя (30.03.2018 12:06):
да да

Катя (30.03.2018 12:06):
там не выпустят пока он гриф

Катя (30.03.2018 12:06):
только когда станет мирным

Катя (30.03.2018 12:07):
любящим

Катя (30.03.2018 12:07):
ум не заключение это зона доращивания

Катя (30.03.2018 12:07):
сча

Катя (30.03.2018 12:08):
спаун-ловушка выглядела как админиумовая коробка, достаточная для того, чтобы вместить игрока, построенная вокруг спауна. Возможно пространство на уровне головы игрока, чтобы он смог видеть, что происходит вокруг.

. КИТИ (30.03.2018 12:08):
зона доращивания до любви

Катя (30.03.2018 12:08):
да

Катя (30.03.2018 12:08):
))

. КИТИ (30.03.2018 12:09):
)
Dragon
Ментал обслуживает сердце, он пытается решить одну проблему, и эта проблема почему я не любим. Сердце будоражит ум, поэтому тем кто переходит сразу к любви нет необходимости решать в ментале эту проблему.
Slovo
а я решала… и решила… охх…
Dragon
Ну это же очевидно, когда влюбляешься сильно, сразу становишься тупым!
Prostovv
Умным или счастливым? Где то я это уже слышал )
Dragon
Я слышал правым или счастливым!
Prostovv
Ага, это лучше сочетается )
Но для Ганеша вариант с умным
Prostovv
Может если колбасит — то значит не туда умничаешь?
Реакция организма на самозамыкание и сигнал из сердца в ум
Dragon
Перход между разными стадиями невежества часто сопровождается подъемом температуры!:)))
Atya
ум не заключение это зона доращивания
мне тоже такие мысли приходили, этакий детский сад.
Gulnara
спасибо! тему о бессилии бога прояснило, вместе с комментариями Мастера. Ты умный, тонкий, и открытый человек)) спасибо!