10 апреля 2018, 15:52
Опыт Я?
Вопрос ребром: Есть ли индивидуальное Я, Я в опыте,
после того, как персонаж, живущий в мыслях,
разоблачен как пустая мысль я?
после того, как персонаж, живущий в мыслях,
разоблачен как пустая мысль я?
244 комментария
и остается, как центр регистрации явлений,
но как бы обесточенный, без возможности и необходимости искать в том, что регистрируется самоподтверждения.
.
Может быть отключенный от фантазий?
Весь спектр перцепции строго индивидуален. На него и опирается Я.
А то, что ваш ум принял концепцию «пустого я» и старательно ее укреплял «разоблачая пустую мысль», сути дела не меняет. Просто ваше я дополнилось еще одной концепцией «пустой мысли» и носится с ней :)))))
Что является корнеп перцепции?
легко можно представить выход из тела, когда опыт продолжается без него
И когда этот опыт реализован, посредством чего осуществляется восприятие?
В этом ты прав
Не понимаю что ты хочешь сказать.
Чтобы фантазировать надо просто фантазировать.
Это просто содержание мыслей если хочешь,
сюжет кино, который разворачивается на жкране,
причем ты в этом случае поглощён сюжетом
и не замечаешь само кино.
Тело помнит как кататься на велосипеде, к примеру
Если ты в теле, в своих тапках, я остается или?
Я тоже пробовал, настраиваешься на человека и чешешь.
Но оказалось без любви все впустую.
Опыт сознания включается.
Ты же сам сказал что только индивидуальные. А осознание разве индивидуальный?
Осознание — все еще индивидуальный опыт,
хотя уже пограничный.
Можно сказать про индивидуалтное Сознание или осознание.
думаю, такая забота о людях или о себе излишня)) всё равно ведь не понимают или понимают по-своему
а так, когда тема обоим людям интересна, почему бы не поговорить о чём-то, что интересно обсудить)
смотря что ты под «духовным» подразумеваешь. Для меня — это познание бытия.
Не зря говорят, что жизнь имет смысл пока ты учишься.
Мне нравится высказывание:
«Многие люди умирают в 25 лет, а в могилу попадают только к 75.
Most people die at 25 and aren’t buried until they’re 75.»
©Бенджамин Франклин
Это здорово и я не шучу.
На самом деле это не твой импульс, это глубинный
Так скажет любой Мастер
Ты же всегда об этом.
Если потом на своем опыте изучаешь,
тогда в чем пооблема?
Он указывает своим примером чем опыт отличается
от мыслительных моделей.
Без его указаний ты не будешь знать куда сиотрнть
Но смотришь ты сам
Без трбя никто не сможет продиьь твой опыт
А без опыта ты останешься на уровне мыслительных моделек
(хотя бы некоторое время)
Ты путаешь мышление с осознаванием
Пока че то не верю, пока на слабо берешь )
А есть само кино, кинопоказ как процесс
С мыслями по аналогии
Можно увлечься сюжетом внутри кино
Ато мышление, содержание мыслей
А можно осознавать процесс мышления
не увлекаясь сценарием и сюжетом.
Проверка простая — ощущения тела это не мысли
хотя можно о них думать и создавать мысли тб ощущениях
сравнение образов, схемы, модели мира, все это вместе взятое
Короче, содержание мыслей
Как кино и есть содержание фильма.
И не путай себя
Содержание мыслей отличается от процесса мышления
А не о сюжете, который возникает в его содержании
Различения ноль
Таким образом, разделяя сознавание и думание, относишь к думанию процесс мышления, а к сознаваемому что? — восприятие готовых образов посредством органов чувств?
Положи руку на стол.
Ты гне знаешь, что это стол, ты не знаешь, что это рука
Но восприятие есть без додумывания
потом интерпретация, потом оценка интерпретации
а потом еще целая история подгружается
Так вот, осознавание это безусильный процесс восприятия
В том числе: ощущений чувств и мыслей
Но содержание мыслей, подгружаемый сюжет уже внутри мышления
Вот такие мои доводы. Я так понимаю. И не понимаю причины делить процесс восприятия мира на процесс сознания и процес мышления. Есть такой термин «ассоциативное мышление», который включает всё. Я не просто в самом начале спросил о мышлении, как о процессе «соотнесения». По сути — это одно и то же.
Ну то есть это разные вещи и лучше их не путать
Интелектуальный процесс — мышление
А осознавание происходит безусильно
Причина в том что различение помогает тому что называется выходом в прямое осознавание из концептуального мышления
я о том состоянии, когда нет рефлексии.
Смущает то, что многие видят это по-другому.
А персонаж — это описание носителя всех этих видов опыта и он в мыслях, в содержании мыслей,
только отражает, описывает то что происходит в реализации.
Че, прямо капитан очевидность?
Если он опознан как опыт, то…
делам не мешает
На первом шаге учимся отличать прямой опыт от додумывания
Предлагаю повернуть туда внимание и исследовать это ничто
Может быть договоримся.
>это ничто без соприкосновения с миром ничем не проявится
Ну, во-первых безусловно проявится непосредственным опытом,
дальше идет уже оценка насколько он ценен/бесполезен
Во-вторых, есть истина в том, что соприкосновение опыта с миром явлений дает дополнительное качество.
Это можно назвать интеграцией опыта в мир явлений.
То есть когда внутренний чистый опыт интегрируется с миром
явлений и продолжает испытываться на их фоне — это дает новое качество.
она ведет к неправильным выводам
Я даже не понимаю как в этом можно сомневаться…
Все что мы воспринимаем в виде явлений — это восприятие сознания или просто фантазии ума о внешнем мире,
модели, которых нет в прямом опыте
Каждое явление в опыте воспринимается (есть) на фоне того что его нет и это осознается
Там или в другом смысле: или то или другое
Явления происходят в прямом опыте и описываются в уме
Описания — те же фантазии, могут описывать фантазийные явления, придуманные
Это не значит что они приведут кмрезультатам.
На этом направлении есть тонкости.
1) можно застрять в фантазиях вместо прямого опыта,
а различать эти две разницы нужно еще научиться
2) можно застрять на этапе получения прясого опыта
забыв о необходимости его интеграции с миром явлений
чтобы поменять картину мира еще раз на более точную.
Это назыввается смена воззрений