12 апреля 2018, 16:34
Приплыли..
Слушайте, а ведь никто не гарантирует, что я стану осознанней, что внимание наконец-то станет заостряться в настоящем моменте, на ощущении Себя, тела. Что станет легче дышать.
Я не могу знать, когда закончится эта тенденция отталкивать, погружаться в негативные эмоции, веря, что так быть не должно, ибо есть второй вариант.
Я ничего не могу знать. Только слепо продолжать верить и тужиться в том направлении…
Можно ещё ходить и в отчаянии молиться, надеясь на Божью благосклонность. Слушать чьи-то лекции, сатсанги, от которых тошнит, ибо одни и те же похожие слова- указатели мозолят уши и кроме раздражения особо ничего не дают.
Ум нацеплял инфы уже, стакан полный, полный хлама… Солянки из всевозможных указателей, их же отрицания и паутины больного ума…
И Если честно, мне просто страшно… Что с этим багажом «добра» делать теперь. Я ни жить в социуме нормально не могу, ни практики не идут (возможно из-за расхлябанности характера), ни оставить все это не могу, ибо столько старалась, нового не пропускаю, мозги будто заржавели в этом состоянии, все застыло, как большая опухоль.
Непонятно, зачем вообще здесь слоняюсь так бестолково.
Я не могу знать, когда закончится эта тенденция отталкивать, погружаться в негативные эмоции, веря, что так быть не должно, ибо есть второй вариант.
Я ничего не могу знать. Только слепо продолжать верить и тужиться в том направлении…
Можно ещё ходить и в отчаянии молиться, надеясь на Божью благосклонность. Слушать чьи-то лекции, сатсанги, от которых тошнит, ибо одни и те же похожие слова- указатели мозолят уши и кроме раздражения особо ничего не дают.
Ум нацеплял инфы уже, стакан полный, полный хлама… Солянки из всевозможных указателей, их же отрицания и паутины больного ума…
И Если честно, мне просто страшно… Что с этим багажом «добра» делать теперь. Я ни жить в социуме нормально не могу, ни практики не идут (возможно из-за расхлябанности характера), ни оставить все это не могу, ибо столько старалась, нового не пропускаю, мозги будто заржавели в этом состоянии, все застыло, как большая опухоль.
Непонятно, зачем вообще здесь слоняюсь так бестолково.
227 комментариев
оставь его в покое, пусть будет, нет в этом ничего страшного.
второй вариант есть — да, есть.
негативная эмоция есть — да, есть.
дышишь? — да, слышишь дыхание? — да, нет претензий к дыханию и слышанию его в этот момент?…
отпустить все эти требования ума по поводу того что ты должна чувствовать и какой быть.
в нем нет ни света, ни туч…
когда ты закрываешь глаза и вокруг темнота, жизнь же не прекращается.
во вторых люди сами могут не понимать для чего они живут и быть полны страхов.
если тебе страшно и ты прячешься, в этом нет ничего неестественного.
можно спрятаться и спокойно в безопасном месте спокойно рассмотреть то, чего ты пугаешься.
ты нахваталась этого, а потом тебя будет рвать.
там в корне всех этих историй неприятие.
поэтому расколбас гарантирован.
доверяй себе и ничего не бойся :))
Тогда люди спросили Шиву, почему же сам он постоянно курит божественную траву ганжу, но при этом запрещает курить другим?
Шива подвинул к себе кальян, вложил в него крапаль размером в солнечную систему, подпалил крапаль хвостом кометы Галлея, затянулся и ответил сквозь дым: «Когда я курю страшную траву ганжу, то каждый мой вдох — это новый стих Махабхараты, а каждый выдох — полная глава Упанишад!
Когда же смертные человеки закуривают страшную траву ганджу, то каждая затяжка у них — это поиски несуществующего смысла, а каждый выдох — разочарование и опустошение».
Так ответил Шива вопрошающим, потому что всякому, спрашивающему разрешения, нужно непременно отказывать. Нельзя доверять сомневающемуся. Сомневающийся слаб.:))))))))))))
ее же еще и найти нужно, как-то определить, а значит это уже не пустота — в общем одни проблемы…
но ты и не должна с этим ничего делать.
мысли приходят и уходят, так же как и чувства, любые.
кто-то видит слоника, а кто-то дерево.
"- ты меня услышала?
— а мне кажется, я тебя услышала"
в переводчики меня))
особенно если кто-то уже узрел там что-то, какой-то супер смысл недоступный обычным смертным.
а я ведь не глупее, мне тоже надо… :))
если такие слова нельзя перевести на обычный человечий, то это просто абстрактные фантазии, при чём не обязательно вложенные туда говорящим. например слово «дом», ну у какого ищущего это не ассоциируется с абсолютом?)
Окей, время историй. В прошлом году в гуманитарном классе у нас был день искусства, что основательно означает, что мы должны анализировать старые картины целых полтора часа, и соль в том, что абсолютно никто из моего класса не разбирается в искусстве, так что мы неохотно говорили о ней в течение 20-ти минут, а после все затихли, и в обычной ситуации наш преподаватель постарался бы поддержать разговор, но в этот день из-за 2-3-х чашек кофе он подождал пару минут, чтобы мы подумали и продолжили, а потом вскочил и сказал: «Окей, видимо вы, ребята, имеете затруднения с рассуждениями о старой картине, и что, если вместо анализирования ЭТОГО, мы будем анализировать ЭТО», и он нарисовал дерьмовый домик из палочек и такого же одинокого деревянного человечка снаружи, и дайте мне рассказать вам, что наш класс пошел в гребаный город, анализируя, то, что кривой домик символизирует обесценивание значения традиционной семьи и надежду, и то, что правая нога фигуры не была прикреплена к телу, означает, что изображенный человек теряет ощущения своего «я», и то, что на небе было всего одно облако, является отсылкой к загрязнению природы и глобальному потеплению, и, честно говоря, я еще никогда не была так горда классом, с которым когда либо работала.
в принципе, развивать фантазию полезно, главное не забыться.
хотя трудно сказать что там анализируется, скорее это задача найти/придумать что этот рисунок мог бы собой символизировать (предполагая, что он таки что-то должен символизировать).
в уме каждого человека могут всплыть какие-то свои контексты)
можно конечно еще набраться, чтобы жизнь медом не казалась, но по-моему тебе и так хватает…
Поможет только любовь.
Просто увидь что все это в уме.
Ты не становишься ни дальше ни ближе со всем этим понимаем.
Понимаешь. То кто ты есть ни зависит от понимания.
Но его не избежать. Главное увидеть
У тебя практика как бы заноза стала, она крутит и дрючит… надо, надо, давай, практиковать серьезность эта все. Это авторская тема я думаю.
Кому она нужна эта практика? И Кто ее делает?
но это конечно не счастье, а скорее оптимизм.
Да реакция раздражения на боль первична, если додумывается, что может быть и без этой боли. Если реакция вторична, а первично осознание, принятие, то раздражения в виде страдания нет.
может быть раздражение, как реакция, появится и пройти, без страдания.
страдания — это когда ты попадаешь в бесконечный цикл кручения мыслей и рефлексии по поводу того что какой-то реакции не должно быть.
выхода из этого цикла нет, потому что реакция случилась, уже, и отменить ее задним числом невозможно, но деятель пытается и страдает от невозможности.
и сознание это ум,
и и это не ты)
Но был ли у него выбор?
Моя доля повиснуть без прав воскрешенья
И кресты на холме, ожидают гостей.
Рая нет, и не будет из муки спасенья,
Только ветер сыграет, на арфе костей.
Только воронов стая, восславит свободу
И шакал пропоет, эту песню луне…
И провою я в небо «дай сука мне воду!»
И повисну во вне.
Там где скрежет зубовный и маются души
Что несутся по кругу не зная конца
И где тьма с каждым кругом становится гуще,
И не видно Творца.
Его лик, его свет, его слово забыто.
Не увидеть его в этом чёрном ничто.
Я не знаю молитв, и не верю в молитву,
Только хрип остаётся « Не то»
Не найти ничего, только мухи там роем
И распятый скелет в небо шлёт скорбный взор.
И звезда, через рёбра, с другою звездою
Бесконечный ведёт разговор.
Последние слова умирающих
Коллекция последних слов умирающих от сотрудника реанимационной команды. Все скорбные вхождения этой небольшой базы данных — литерные, от А до Щ. Э, Ю и Я остались незанятыми — доктор отошел от дел, и стал писать свой живой журнал. Таинственно и символично.
Бумеранг, каким бы не был его полет, должен вернуться назад. Если ты положишь руку на пульс, то почувствуешь обратный отсчет, включившийся в момент твоего рождения. Ты обязательно умрешь. Всю свою жизнь, если ты не немой, ты говоришь — комментируешь себя. Говоришь слова, слова о словах… Когда-нибудь, то, что ты скажешь, будет твоим последним словом, твоим последним комментарием. Ниже — последние слова других, которые я слушал в течение пяти лет работы в больнице. Сначала начал записывать их в тетрадку, чтобы не забыть. Потом понял, что запоминаю навсегда и записывать перестал. Здесь далеко не все — так, избранно… Поначалу, перестав работать в больнице, я сожалел о том, что подобные вещи теперь могу услышать крайне редко. Только потом понял, что последние слова можно услышать и от живых людей. Достаточно просто прислушаться повнимательней и понять, что большинство из них уже тоже больше ничего не скажет.
«Помой смородинку, сынок, она только-только с огорода...»
А. 79 лет
(Это была первая запись в моей тетрадке, первое, что я услышал, когда был еще санитаром. Я пошел помыть смородинку, а когда вернулся, бабушка уже умерла от инфаркта с тем же выражением лица, с каким я ее оставил)
«Убери каретер, залупу жжет.»
Б. 52 года
(Огромных размеров шахтер из Донбасса, который не знал, как правильно произносится половина наиболее употребительных слов русского языка. Говорил отрывистым басом. Пока он не умер, катетер так и не убрали.)
«А он все-таки интеллектуальней тебя...»
В. 47 лет
(Пожилая, очень богатая айзербаджанка, которая закатила истерику, что хочет видеть своего сына. Им дали десять минут на разговор и когда я пришел, чтобы выпроводить его из отделения, то услышал, как это было последним, что она ему сказала. После того, как он ушел она достаточно злобно на всех смотрела, ни с кем не разговаривала, а еще через час умерла в результате остановки сердца.)
«Уберите руки, вооруженная шайка! Вы же клялись мне в вечной дружбе!»
Г. 44 года
(Это был какой-то старый еврей в полном маразме. На первый день после операции, видимо после наркоза, признавался всем в любви, а на второй решил, что мы «злая шайка, которая переоделась в людей священной профессии». Был недалек от правды. Ругался целый день и к вечеру, не переставая ругаться, умер.)
«Я себе этой… ней уже раз пятьсот брызнул!»
Д. 66 лет
(Какой-то слесарь, умер от приступа бронхиальной астмы, стоя передо мной. Это единственное, что он успел мне сказать, показывая флакон с ингалятором, расширяющий дыхательные пути. После чего рухнул на пол.)
«Вы что,… ели,… ядь? Что вы,… ядь,… ели? Вы что,… ели,… ядь?»
Е. 47 лет
(Тоже, наверное, слесарь. Или столяр. Короче, алкаш какой-то с редким для науки заболеванием. У него остановилось сердце, когда он, стоя голый на мраморном полу, мочился на пол. Он упал, мы начали перекладывать его на кровать, на весу пытаясь произвести массаж сердца. В это время, он, задыхаясь, задавал нам свои «последние вопросы».)