18 июня 2018, 10:00
Продолжение темы отношений: видение воды и чудеса
В продолжение темы отношений можно использовать метафору океана для пояснения конфликтов и их завершения. Поскольку эта тема куда глубже, чем многим кажется, и намного более цепляющая, чем представляется. В противном случае, комментариев на этом сайте практически не было бы (остались бы только коменты с благодарностями).
Чудеса проявляются в то мгновение, когда конфликт отсутствует. Они проявляются во множестве форм в пространстве-времени, но если говорить о том, как они проявляются через персонажа, то это всегда лики доброты (что никак не связано с попустительством или милотой)))
Первый конфликт (личные границы) это противопоставление видения капли и видения волны. Конфликт завершается полным принятием видения волны. Эгоцентризм переходит в этноцентризм (групповой эгоизм), если по Уилберу. Чудеса проявляются как доброта в поведении.
Второй конфликт (войны в мире, в инете, в мыслях) это противопоставление видения одной волны видению другой волны. Конфликт завершается полным принятием видения всех волн или видением поверхности океана. Этноцентризм переходит в мироцентризм (общечеловеческий эгоизм). Чудеса проявляются как доброта в речи и поведении.
Третий конфликт (война состояний и стадий) это противопоставление видения волны и видения океана. Конфликт завершается полным принятием видения океана. Мироцентризм переходит в космоцентризм (вселенский эгоизм, как сверхтонкий зуд в сознании). Чудеса проявляются как доброта в уме, речи и поведении.
Четвертый конфликт (сансара VS нирвана) это противопоставление видения океана и видения воды. Конфликт завершается полным принятием видения воды. Космоцентризм переходит в Богоцентризм (конец эгоизма). Чудеса проявляются как исцеляющая доброта во взгляде, уме, речи и поведении. Иногда это называют святым взглядом (глаза тела тут не причем), исцеляющим и воскрешающим еще до мысли, до оценки.
Доброго дня!
Чудеса проявляются в то мгновение, когда конфликт отсутствует. Они проявляются во множестве форм в пространстве-времени, но если говорить о том, как они проявляются через персонажа, то это всегда лики доброты (что никак не связано с попустительством или милотой)))
Первый конфликт (личные границы) это противопоставление видения капли и видения волны. Конфликт завершается полным принятием видения волны. Эгоцентризм переходит в этноцентризм (групповой эгоизм), если по Уилберу. Чудеса проявляются как доброта в поведении.
Второй конфликт (войны в мире, в инете, в мыслях) это противопоставление видения одной волны видению другой волны. Конфликт завершается полным принятием видения всех волн или видением поверхности океана. Этноцентризм переходит в мироцентризм (общечеловеческий эгоизм). Чудеса проявляются как доброта в речи и поведении.
Третий конфликт (война состояний и стадий) это противопоставление видения волны и видения океана. Конфликт завершается полным принятием видения океана. Мироцентризм переходит в космоцентризм (вселенский эгоизм, как сверхтонкий зуд в сознании). Чудеса проявляются как доброта в уме, речи и поведении.
Четвертый конфликт (сансара VS нирвана) это противопоставление видения океана и видения воды. Конфликт завершается полным принятием видения воды. Космоцентризм переходит в Богоцентризм (конец эгоизма). Чудеса проявляются как исцеляющая доброта во взгляде, уме, речи и поведении. Иногда это называют святым взглядом (глаза тела тут не причем), исцеляющим и воскрешающим еще до мысли, до оценки.
Доброго дня!
23 комментария
Но мне скорее интересно чем эта картинка вас сподвигла её сюда воткнуть)))
Иногда то над чем человек смеётся, что его забавляет, улыбает, искренне или нет, указывает на то какой «центризм» он проживает или не проживает)
Похоже теперь я всё сказала)))
С лайком промахнулся, мне понравилось.
Вот про комфликт например в интернете. Многие не прошли первого пункта комфликта и естественно нет и доброты, вещают что мол общаются не из личного, а без личного, что по факту же — из противопоставления, так принимают некую внутреннюю жвижуху силы за туже доброту)
(+подпись: нечто гыыы)) безконфликтное, но весьма реально озабоченное природой конфликта)