24 августа 2018, 13:18
Это все пипец как просто... ВСЕ:)
Все что мы видим,
слышим, чувствуем… одним словом по-знаем как обьектность существует лишь благодаря субьекту этого процесса познания.
.
слышим, чувствуем… одним словом по-знаем как обьектность существует лишь благодаря субьекту этого процесса познания.
.
247 комментариев
для меня я, для других они, т.е. это персонализированный центр восприятия…
.
Ты лайкнула у тебя нет выбора )
О чем тогда говорить.
Я себя обьяснениями нагружать не буду
Вот так в формацию вступать )
Но ни этот бог ни субъект опыта ничего не творят.
Они же тоже часть реализации.
Кто то в реализации может творить?
То что во мне дофига че есть я не спорю.
Но субъект тут не причем
Ну я выдвинул.
Ну а чего нет то. Ты сама гришь. Что не помнишь о чем пост. Так о чем грить
.
Дышитак тело ведь не благодаря субьекту. Тем более ментальному
в этом вопросе она мне лично не интересна… а интересен мне момент упускаемый многими — до того, как молотилка ума заработает всегда есть пустой и готовый к запуску — центр-я.
.
и я уже то или это, с тем или с этим и тд и тп Челнок забегал по станку.
.
это как ночью глаз выколи, идешь спотыкаешься, а тут раз и сосед с фонариком, ды пойдешь с ним как миленький) даже если ненавидишь его))
.
.
не слышишь, Макс, оно дает всей этой маете всеобщей обьективации — карт-бланш, типо, если каждый видит то что и я значит так оно и есть… коготок в грязь и все, птичек звиздец)
.
Еще раз…
.
это и есть атма-вичара, пхаха))
.
.
.
Вот есть субьект опыта заяц. Я не думаю что он че то может. И даже психи мои связаны с его ношей. Ношу навешивает я.программы эти.
Если мы тщательно исследуем, (какой) есть метод (навсегда) остановить движения волнующегося ума или эго, которое подобно отражению в (колеблющейся) воде, (то обнаружим, что) этот метод заключается в том, чтобы оставаться безмолвным внимая самому себе, и не внимая к тому (волнующемуся уму), который заставляет нас соскальзывать из состояния (истинного Я).
Садху Ом: Единственный метод навсегда успокоить волнующийся ум состоит в том, чтобы безмолвно внимать самому себе (первому лицу, «я»), и не внимать волнующемуся уму, являющемуся ни чем иным, как массой постоянно меняющихся мыслей, относящихся ко второму и третьему лицу. Однако, не слышали ли вы в наше время как многие как-бы гуру советуют ученикам: «Продолжай наблюдать за мыслями ума», как если бы это был истинный метод духовной практики (джняна-абхьяса)? Поскольку все мысли ума относятся ко второму и третьему лицу, внимать этим мыслям — это бесполезный метод, рекомендуемый теми Ведантистами, у которых недостает истинного переживания. Для того, чтобы разоблачить, что этот метод бесполезен для полного успокоения (уничтожения) ума, Шри Бхагаван говорит в этом стихе: "(Правильный) метод заключается в том, чтобы оставаться, безмолвно внимая только самому себе (первому лицу), и не внимать волнующемуся уму (который является массой объектов второго и третьего лица)." См. Путь Шри Раманы для дальнейшего объяснения.
Мурунагар ©
.
Но как это связано с твоим топиком
.
Ты о своём и почти все время
Но силой творения субъект не обладает. Она вообще из других мест исходит. Дракон говорит что даже на неприятие сила даётся. Так какой тогда субъект че то может
Пока субьекту это важно — он обьект!)
.
но ему это не важно)
Верую, ибо абсурдно…
.
как относительный субьект это всегда и субьект, и обьект, и сам процесс познания, т.е. пресловутое субьект-обьектное видиние, но субьект сам по себе уже абсолютен.
.
Если ты о я. С омраченной точки зрения
то ни о каком соединении с богом не могло бы быть и речи… вообще) абсолютли))
.
Если субъект абсодютен. То ты хочешь сказать что он бог. С кем тогда соединяться
на относительном — он не то что отделен, он вообще по сути выброшен как закваска в бочку доя соленья. Ты либо абсорбируешь себя всего этого малосола обьективирования, что и есть атма-вичара (практика-сердца) или уйдешь на дно… и все.
.
Вернись лучше к себе,
это не так сложно, как кажется… а разговоры пустые проводы)
.
Между человеком, говорящим «я есть», и наблюдателем этого «я есть» должна быть любовь. Пока наблюдатель, внутреннее я, «высшее» я, считает себя отделённым от наблюдаемого, «низшего» я, презирает и порицает его, ситуация безнадёжна. Только когда наблюдатель признает личность как проекцию или проявление себя и, так сказать, берёт я в Я, двойственность «я» и «это» исчезает, и в тождественности внешнего и внутреннего и проявляется Высшая Реальность.
Нисаргадатта Махарадж ©
… но на этапе перехода от я к Я — приоритет я-субьекта методически необходим, а то так и можно остаться в мыслях о переходе, а по сути в реальности субьект-обьектной связанности.
.
.
вот тяжело говорить об учении перехода, с относительной точки зрения тебя сделает любой салага-логик, а абсолютную не просто показать, особенно через инет.
.
Такой подход вполне естественный. Любое тело (булыжник, растение, мысль,...) само знает всё о себе. Познавая мы просто воспринимаем, осознаем это знание
любой обьект знается… Махарадж в свое время прямо сказал:
М: Смотрите, мой большой палец касается указательного. Оба они касаются и являются тем, к чему прикасаются. Когда моё внимание фиксировано на большом пальце, он является чувствующим, а указательный — “Я”. Сместите фокус внимания, и соотношение поменяется. Я обнаружил, что каким-то образом, смещая фокус восприятия, я становлюсь той самой вещью, на которую смотрю, и испытываю тот тип сознания, который она имеет, я становлюсь внутренним свидетелем этой вещи. Я называю эту способность проникать в другие фокальные точки сознания любовью, вы можете назвать это как угодно.
.
если ты знаешь сам себЯ, т.е. твой внутренний центр активирован, запущен как ядерный реактор… тогда любой фокальный центр может быть при желании раскрыт)
.
если ты себя толком не знаешь, а пытаешься О-со-знаться через что то другое -толстое тонкое, высшее низшее, между прочим вооще без разницы… ты лишь уходишь все дальше и дальше от центра себЯ на перефирию.
.
и приумножая познания — умножаем скорбь… Эклезиаст.
.
Постоянно об этом пишу)
Однако,
то я о котором я это я без я есть то)
.
и это основная практика адвайты веданты…
.
… т.е. предлагаете всем нам исходить из предположения,
что все разумно=знаемо. Я вам привожу слова оч уважаемого мастера адвайты, который говорит — и предполагать не надо, все так и есть.
Так какие проблемы, а!?
.
то что разумно знает, знает самое себя в первую очередь. В этом смысле «все разумно=знаемо», но знаемо в первую очередь самим собой и «воспринимаемо», как Знание другими.
у вас опыт медитациии есть!?
Вы когда даже мин. пытаетесь успокоиться думаете о других, а? Что там у них знаемо, а что нет… или все же о себе думаете!?
.
думая о том как ваша жена изменяет вам с соседом вы быстро успокоитесь или нет?
.
допустим у меня болит горло,
прихожу к врачу, а он мне говорит — снимайте штаны будем жопу смотреть? Ды, ведь — одна труба, какая разница!? Вот и я от вас в легком шоке)
.
Ну предметность значит у нас разная,
я пытаюсь както навести пользователей сайта на мысли о практике и ключевой, что не прокачав свой я-субьект ловить в принципе нечего, а вы юзаете создание какой то мега системы знаний аля-Клб) да, мы явно о разном…
.
«навести пользователей сайта на мысли о практике и ключевой» это благородная задача. Это путь от частного к общему. Мой путь другой. Я пытаюсь (и достаточно успешно) идти от общего, пытаюсь осознать и понять «то познав что будешь знать ВСЁ»
Еще разок давай,
вот смотри — я как субьект изначально обьективно встроен в этот мир, и какой мир, а!? Прально, субьект-обьектный, где со-знания познают знания и друг друга в общем потоке о-со-знания… такой, корневой встроенности к желанию расширять свое и всеобщее по-знание. Это Сеть по сути, сетевая, само- замкнутая структура, из которой выхода, кроме как прокачки только и исключительно темы субьекта — НЕТ!
.
люди страдают стареют и умирают… и ничего все увеличивающийся процесс познания в плане… УСПЕШНОСТИ не дает.
.
такие как Махарши, Муруганар, Садху Ом, Махарадж и др реализовав свою природу пребывали далее в состоянии перманентного счастья, что зафиксировано было многоч их учениками и просто свидетелями.
.
или это реально тяжелый случай… я сдаЮС!))
.
Есть другая концепция, познать себя, познать то что сам хочешь и реализовать это.
Я об этом
Нирвана — это созерцание света, блаженство и отсутствие привязанностей к мыслям, а не бездумье.
Поясню это цитатой Стива Джобса, а затем анекдотом.
1. Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше я убеждаюсь в том, что в целом у них есть одна цель — стать самым богатым покойником на кладбище.
socratify.net/quotes/stiven-pol-dzhobs/72959
2. Человек под пальмой лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы.
— Вот ты лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать.
— А зачем?
— Ну как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь на много больше!
— А зачем?
— Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие обьёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!
— А я, в принциппе, и так лежу!
www.anekdot.ru/id/806724/
какой дет-сад) хотите короткую историю на пару минут. Жила была такая же как вы, но девочка, но как и вы — пойму все и реализую, звали ее Наталья Северская (местные сторожилы знают). Создала она целую систему понималок и назвала ее — *нейроника*, ее и начала она продвигать в массы — общалась в ютубе и в вк и в фб, ездила с сатсангами по украине и россии… и делилась делилась делилась. Пока в один прекрасный миг вдруг делиться стало нечем, источник как перессох!((( Наталья психанула и разом удалилась со всех экранов страны, ну и ушла во все тяжкие. А ведь знала она, изначально знала, что выбор был прост…
… или прокачивай себЯ,
или будь готова к самопожертвованию, которое приносит любой мастер начиная учить других. К этому красивая и веселая девочка Натафка готова как раз таки и не оказалоась. Такая вот печальная история на ночь глядя.
.
Вы даже себя понятным сделать не хотите,
но уже обьявляете успешным!
.
Да я хочу чтобы люди понимали то, что узнал я. Но это не самоцель.
Важнее через общение уточнить своё понимание.
И что?
О каких жертвах вы говорите?
у вас нет желания уточнять непонятки, вы просто продвигаете свою картину миру, причем она ессно чисто ментальная и с реальностью так как она есть не пересекается вообще.
.
.
.
но ТО чем при этом можно быть и только через себЯ!))
.
в отличии от вас девочка Натафка то была настоящей адвайтинкой, и себЯ она то Знала, но даже это ее не спасло, т.к. меня социалку *нейронкой* и любой другой *понималкой* будь готов, что тебя отблагодарят…
.
* менять
.
но была она мегапопулярной личностью в рунете, а сча в ютубе 200 подписчиков всего — груз 200 А ведь она талант, и была и есть, но… а Даярам, а!? А эта землччка Натальи — Вика Тарардина (по моему), м!? Да таких историй куча — причем не обяз. пиковых как у Натальи, но потенциал свой сливают хз пойми на что многие пробуды.
.
что никуда не надо,
каждому раскрывать и раскрывать еще его до потери пульса… но если не мнеться, то отдача неминуема.
* ))
.
Начнем с того, что «мир» разделен на Реальность и ее Отражение.
Реальность это ваша Сеть, состоящая из всего того что есть (из «самознающих» субъектов-объектов, каждый из которых является самостоятельным не2). Узлы сети связаны отношениями «так»/«не так», которые устанавливают сами узлы.
Узлы сети это Знания. Они знают всё (о себе), всё то что есть и всё то что может быть. Сеть — Абсолют Знаний. В пределе в ней всё предопределено и выхода нет. Это Жизнь, которая просто ЕСТЬ.
Однако, среди Знаний есть те что знают всё «то что есть» не так. Это Люди. Они знают то что хотят так как сами хотят. То что люди хотят это то чего они не имеют, это то, чего (нужных связей) нет в Реальности.
Отсюда появляется необходимость Жить, выстроить нужные связи чтобы удовлетворить людей.
Всё то чего нету, то что люди сами хотят, «согласовывается» всеми заинтересованными Знаниями в Отражении, где всё то что есть обретает форму и может быть измерено и оценено теми что хотят. Наша Вселенная и есть это Отражение в котором заинтересованные лица (те что хотят и кого хотят) выясняют отношения.
Очень упрощенно как то так. Подробнее и точнее в моих топиках.
Всё упрощается, если увидеть что каждый объект разумен, самостоятельный и имеет собственное «я». Не нужно так много слов, не нужно притягивать за уши собственное «я»
Мне больше нравится такая точка зрения. Она кажется мне более естественной.
Вынужден вас разочаровать. Ложных точек зрения нет. Все они имеют смысл.
Более того, всё основано на Знаниях. Истина это сущность для обозначения того что Знанием не является.
Эти определения можно осознать и понять. Не могли бы вы пояснить, что вы имеете ввиду под Знанием, Природой Знания?
Виталь,
а если честно вообще не понимаю о чем ув. Клб с ужасом пытался почитать пару раз его топики, и понял, что это явно не не-2, и не мое, на этом закончил всякие попытки его понять)
.
Да))
тоже сейчас вижу, что нельзя зауславливать субьект — это такая медвежья услуга неоадвайты ищущим… А давайте решим все проблемы разом, а!? А давайте, все, признаем субьект условным… и погнали в процессы)) все просто происходит) потом только со временем выбросит а5ть на старт и все сначала…
.
то побудь рядом с не-условным субьектом и побудь подольше… смотри откуда он появляется и куда уходит. Он всегда всплывает где то в районе грудины — вот и начни его подкармливать *своим* вниманием, а не перебросом его в дубли наверх, в голову, там он уже реально не-контроллируемый беспредел…
.
это вот проверенно уже в ста из ста, или побираться наверху, через ум и его беспредел буквально за крохи энергии… или напрямую разрешать себе себЯ, там и только там, где это себЯка и рождается — в твоем собственном сердце!
.
И не в обиду, Фелу,
говорю за себя и кого знаю — есть такая шняжка, когда субьект распознается номинальным — это сильно облегчает жизнь… но прикол состоит в том, что это шняжка в шняжке, как русская матрешка)
.
что не мечтает стать настоящим боевым гусарским коником!)))
.
Отдать то наверное почти каждый рад,
да вот только Хозяин… бу не принимает)
.
.
.
.
.
.
П.с.
всему свое время…
.
На сердце надо сосредоточиться или что?
на самом деле не на сердце, а вправо от него, как бы — по центру, за грудиной. Там такая завязка-связка, которая откликается на… Я!
.
Просто быть там всегда вниманием и всё?
Это и есть суть атма-вичары по Рамана Махарши… все внимание на узел сердца, остальное глубоко вторично все.
.
Ну да)
это как цветок,
если он зрелый он срывается… и все, все сборка развязывается — я его развязав сорвав когда то назвал капюшоном… там все собирается заново. И это кайф и мощь… и затягивает, но недавно один чел на лотосе (ник-сказка) подсказал, что капюшон можно обратно складывать в центр, а я прикинь даже такой возможности уже не допускал… и попробывал лишь раз, и он как зонтик сложился.
И нега,
другой кайф, негакайф,
это как ручки сложить и млеть… а если надо, раааз — и зонт-капюшон снова раскрыт, раз и а5ть сложился… кароче, такая тема (никому не говори).
.
Ты можешь как-то по-другому обьяснять?
Зачем все эти реквизиты?
И зачем тебе капюшон-зонт складывать и раскладывать?
Это о чем и для чего?
Всё таки, ай да Пушкин))
что Супер-позиции в принципе нет… ты и тонкий волосок былинка цветок в сердце, дрожащий на хрупкой ножке — я… и ты огромное бескрайнее космическое пространство вмещающее в себя все, как Я!
.
я=Я
.
Это единственные врата,
в себе собой и через себя.
.
Но тот кто хочет пройти тоже Я видать, и кто то из них или оба не настоящий.
насколько ты готов по настоящему быть… ведь чем ближе к корневому я, тем твое присутствие все более и более отчетливо, ясно, как замаркированно… а такое присутствие выщывает подьем многих подсознательных фиг… кароче, чем глубже в лес — тем монстры толще)
.
гораздо проще — раз-другой понял, что субьект это фикция и пошел дальше) глядеть на все с позиции свидетеля-наблюдателя))
.
и никак иначе, так как это одна из оболочек-Я! Но чем глубже к Я тем эта позиция слабеет, т.к. включает в себя волю (ишу), а чем глубже тем даже запах воли и силы исчезает — абсолютная хрупкость и уязвимость жизни.
.
а не являть в миру,
и через мир, как одну из оболочек качеств… тонкий момент, он вообще почти никем не понимаемый.
.
углубление,
и через углубление уже поднятие и расширение… и как башку сносит в внутренний космос.
.
не понимая в чем суть — соскоки не избежны. А уж о том, что всплывает со дна лучше просто промолчать. но тем не менее — это самая чОткая тема, все остальное для танкистов…
.
так и живи,
дыши собой, чувствуй себя… я всегда находиться на кончике дыханиЯ! Макс. внимания к себе и на себЯ, но без резких телодвижений — все нежно, мягко, играючи… я Я я Я я Я. Это так просто, проще некуда.
.
.
я чо Пушкин, пребывай и радуйся пока можешь…
.
у меня лично круг, уже вторично замкнулся…
… думаю, что пределов здесь нет.
.
ТО, вне реализации
Как «развернуться»?
как вспомнить ему себя), доверие, сдача, -себе)
оно выбрасывает, чуть другой заход
говорят есть вкус)
И этот вкус СЕБЯ присутствует везде, во всем, потому что НЕ ТЕБЯ НЕТ.
Поэтому обнаружив вкус СЕБЯ, находишь его во всем-это практика ЕДИНОГО ВКУСА.
Никак!)
этим можно только быть,
все эти развороты, повороты неоадвайтисткая пофигень. Не разворот, а самое тривиальное из тривиальнейшего — разрешение…
.
но это всё от противного,
там и залипаю… снова и снова)
учись, учитесь прямо говорить с собой — это я, это я залипаю) и это я разрешаю себе как залипать, так и отлипать… Я! Я не судья себе и не палач — я это Я и все)) такой какой есть… Ты наслаждаешься не тем, что ты ешь, а тем, что ты есть»Нго-ма
.
и все другое разрешается автоматически))
.
Показали счас рычаг… я говорю: какого фига?!
А мне: это, чтобы ты видела, как оно тут работает.
ааа…
Так вот, рычаг, который удерживает от проявления любой сигнал существа, где отсутствует ключ: взятие ответственности перед собой на себя.
… не перед другими… даже не перед Источником… а перед собой!
Это моя мысль. Это моё действие. Это я думаю. Это я говорю. Это мой опыт. Это я пишу эти книги. Это я так вижу. Это я так думаю и тд.
В том месте, где этого нема — там работает рычаг.
А он такой прикольный.
Реально прикольный.
Он становится и удерживает от проявления. И это чувство напоминает… стыд! Стрёмно мысль подумать. Стрёмно сделать действие рукой, под музыку, на балконе. Стрёмно себя проявить!
А когда ответственность за себя, берется на себя.
Не просто признаётся, что да, это я!
А берется на себя. Это как нести свой фокус не просто внутри себя (прячут бывает и от себя, внутри себя)… вот, на себя фокус прицепляю и видно: это Я это делаю, думаю, проявляю!
Как прицел… во!
И в этот момент мне показывают, «что» у многих образуется, как чувство.
— Люди это называют уязвимостью, — говорят мне, показывая уравнение.
А я: так это же луч ответственности!
Мне в ответ: уязвимостью называют, потому что… если чо… некуда ответственность перебросить… и стрёмно… и если чо… в Жопе!
Я: Какое же в Жопе? Это же луч ответственности! Если чо — это Я! Это же и гордость, и достоинство, и триумф, и торжество здесь работают.
А мне в ответ показывают: когда луч ответственности называют уязвимостью, всё тобою перечисленное -не работает. Потому что присутствует момент… если чо — скинуть фокус на кого-то другого.
И образ реально, как прицел с себя перекинуть на спину другого существа или явления… если чо.
m.vk.com/wall-145855133_988
Н. С.
.
.
.
.
Не парься)
.
Благодаря этому организму с мозгами :))