28 августа 2018, 17:25
Кароч, контрагенты...
То, чему положенo стать «человеком», вначале выглядит как река. Она состоит из чистой энергии авидьи, майи или „сгущенного“ Брахмана. Кароч, сгущенка. Течет она из ниоткуда в никуда, но мы скажем: снизу вверх. Это важно.
Эта река несет с собой кучу всякого говна, как Ганга. Это — самскары, т.е. потенции, определяющие, как именно нашей сгущенке сгуститься до состояния Вани или Пети. Несут это говно три потока. Их еще называют гуны.
Один поток — это плюс, динамика, желание быть — раджас. Второй — минус, желание не-быть, тамас. Третий — нейтральная передача, зеркало осознания — саттва. Саттва позднее станет Атманом и будет играть роль Папы. Две остальные гуны — Мама. Впрочем, она же и третья, но как бы в мужском обличье (или еще говорят, двуполая).
Под воздействием тонн вредного мусора в течении реки возникает тенденция к самоизоляции (кароч, карма ведет прямо в п-ду). Для этого вертикальное течение реки перекрывается в двух местах такими что ли горизонтальными перевязками. Это прообразы будущей «авторской растяжки». Желание быть тянет влево, желание не быть — вправо (ну, или наоборот). Саттва как зеркало, она ни во что пока особо не вмешивается.
Кароч, Мама перекрывает поток снизу, в будущей муладхаре, — и «засыпает» в форме Кундалинишакти мертвым сном. Папа перекрывает поток сверху, в будущей сахасраре — это он «забаррикадировался в спальне» под видом «высшего Я», и все ему поэтому пох. И сидит там тоже тихо, не рыпается. Типо у них развод, хотя и фиктивный.
Таким образом, мы имеем по форме как бы колбасу — «черновик человека». В этой колбасе с завязочками энергия потока обращается вспять — это крайне важно. И течет теперь закольцованно сверху вниз, отчего у нас и все горе. Саттва-зеркало течет от папы к маме по сушумне, ни с чем не смешиваясь, поскольку нейтральна. Желание быть течет тоже вниз, по иде — это баблос, который будет потом питать эго. Желание не-быть течет вверх по пингале (я точно не знаю, что это такое).
Кароч, весь этот новодел отражается в зеркале саттвы, порождая в системе морок. И под этим соусом зеркало осознания принимает на себя роль «первого я», Субъекта. То есть, осознание выступает в роли Папы, пока тот прячется в спальне. А всеобщая движуха в колбасе, именуемая «присутствие», играет за Маму. Из лже-Папы потом возникнет ум, из лже-Мамы — тело, а из их интенсивной семейной жизни – эмоции.
Кароч, этот ихний секс ведет к тому, что в колбасе возникают дополнительно три новые перевязки. Ну, типо шоб еще крепче все держалось. Одна — в свадистане, другая — в анахате, третья — в аджне. Во всех трех случаях это уже конкретно «авторские растяжки», тока переживаются по-разному. Эти три передавленных места считываются как первичные субъекты опыта: в теле, в сфере переживаний и в уме. Тоись, наши «контрагенты».
В итоге мы имеем пять перевязок в колбасе, или пять тел согласно Шанкарачарье: физическое, энергетическое, ментальное, тело осознания и тело блаженного неведения. И там везде сидит по субъекту: два безличностных (Мама и Папа) и три личностных — три как бы Сына.
В общем, эти три сына-контрагента организуются (сгущаются) потиху в то, что потом ходит на сатсанги и херачит по клавишам. И через морок, по-прежнему исходящий от зеркала-саттвы, сгущение доходит до того, что там выростает такой супер-субъект, которому теперь приписывается функция всех трех контрагентов, — то есть наше драгоценное Эго.
Теперь, йогин, бери чиллум и вкуривай. Три перевязки — живот, серце, бошка — это три Храма Матери. Она там сидит и сосет баблос. Три контрагента — это три номинальных субъекта опыта, три мертвых Папы. Мама сидит там в трех ипостасях на трех трупах и балдеет. Кароч, когда ты это конкретно вкуришь, три узла развяжутся. После этого, если очень повезет, Мама из муладхары пойдет наверх ломать дверь в спальню, где заперся папа.
А там я напишу еще чего-нибудь…
Эта река несет с собой кучу всякого говна, как Ганга. Это — самскары, т.е. потенции, определяющие, как именно нашей сгущенке сгуститься до состояния Вани или Пети. Несут это говно три потока. Их еще называют гуны.
Один поток — это плюс, динамика, желание быть — раджас. Второй — минус, желание не-быть, тамас. Третий — нейтральная передача, зеркало осознания — саттва. Саттва позднее станет Атманом и будет играть роль Папы. Две остальные гуны — Мама. Впрочем, она же и третья, но как бы в мужском обличье (или еще говорят, двуполая).
Под воздействием тонн вредного мусора в течении реки возникает тенденция к самоизоляции (кароч, карма ведет прямо в п-ду). Для этого вертикальное течение реки перекрывается в двух местах такими что ли горизонтальными перевязками. Это прообразы будущей «авторской растяжки». Желание быть тянет влево, желание не быть — вправо (ну, или наоборот). Саттва как зеркало, она ни во что пока особо не вмешивается.
Кароч, Мама перекрывает поток снизу, в будущей муладхаре, — и «засыпает» в форме Кундалинишакти мертвым сном. Папа перекрывает поток сверху, в будущей сахасраре — это он «забаррикадировался в спальне» под видом «высшего Я», и все ему поэтому пох. И сидит там тоже тихо, не рыпается. Типо у них развод, хотя и фиктивный.
Таким образом, мы имеем по форме как бы колбасу — «черновик человека». В этой колбасе с завязочками энергия потока обращается вспять — это крайне важно. И течет теперь закольцованно сверху вниз, отчего у нас и все горе. Саттва-зеркало течет от папы к маме по сушумне, ни с чем не смешиваясь, поскольку нейтральна. Желание быть течет тоже вниз, по иде — это баблос, который будет потом питать эго. Желание не-быть течет вверх по пингале (я точно не знаю, что это такое).
Кароч, весь этот новодел отражается в зеркале саттвы, порождая в системе морок. И под этим соусом зеркало осознания принимает на себя роль «первого я», Субъекта. То есть, осознание выступает в роли Папы, пока тот прячется в спальне. А всеобщая движуха в колбасе, именуемая «присутствие», играет за Маму. Из лже-Папы потом возникнет ум, из лже-Мамы — тело, а из их интенсивной семейной жизни – эмоции.
Кароч, этот ихний секс ведет к тому, что в колбасе возникают дополнительно три новые перевязки. Ну, типо шоб еще крепче все держалось. Одна — в свадистане, другая — в анахате, третья — в аджне. Во всех трех случаях это уже конкретно «авторские растяжки», тока переживаются по-разному. Эти три передавленных места считываются как первичные субъекты опыта: в теле, в сфере переживаний и в уме. Тоись, наши «контрагенты».
В итоге мы имеем пять перевязок в колбасе, или пять тел согласно Шанкарачарье: физическое, энергетическое, ментальное, тело осознания и тело блаженного неведения. И там везде сидит по субъекту: два безличностных (Мама и Папа) и три личностных — три как бы Сына.
В общем, эти три сына-контрагента организуются (сгущаются) потиху в то, что потом ходит на сатсанги и херачит по клавишам. И через морок, по-прежнему исходящий от зеркала-саттвы, сгущение доходит до того, что там выростает такой супер-субъект, которому теперь приписывается функция всех трех контрагентов, — то есть наше драгоценное Эго.
Теперь, йогин, бери чиллум и вкуривай. Три перевязки — живот, серце, бошка — это три Храма Матери. Она там сидит и сосет баблос. Три контрагента — это три номинальных субъекта опыта, три мертвых Папы. Мама сидит там в трех ипостасях на трех трупах и балдеет. Кароч, когда ты это конкретно вкуришь, три узла развяжутся. После этого, если очень повезет, Мама из муладхары пойдет наверх ломать дверь в спальню, где заперся папа.
А там я напишу еще чего-нибудь…
26 комментариев
www.abhidharma.ru/A/Ioga/Tantra/Kali.htm
Вначале идёт понимание что Ты не физическое тело но что бы не уйти в фантазию идёт опора на тонкое тело. Так называемый свидетель пустота осознанность
Потом эта опора сменяется на Я есть это то в чём нет сомнений то что прямо здесь и сейчас.
И всё же это тонкое но знание. Можно сказать что это самоосознание
И только когда это знание исчезает и нет возможности сказать ни Я есть, ни меня нет. Только тогда можно это назвать пробуждением. Хотя звучит это нелепо. Ведь о том что пробуждается уже ничего сказать нельзя даже подумать нельзя.Есть две ловушки на этом пути. Первая это перепрыгнуть ступени смоделировав последнюю. Это сейчас самый частый случай Обилие информации и тексты написанные из опыта последней ступени Этому способствуют. В те времена когда этот путь создавался у ученика было только слово Гуру проводящего его по ступеням. Гуру не сообщал о новой ступени пока ученик не был готов. Отбросить опору на которой прочно стоял было возможно только через абсолютную веру словам Гуру. Вторая ловушка это то что привести на ступень может только тот кто на ней сам стоит. И если учитель не прошёл все ступени
то он или сразу будет говорить о последней давая ученику непосильную задачу. Это те кто испытал опыт без пути традиции. Их услышат очень немногии уже прикоснувшиеся к опыту.
Или примет свою ступень за последнюю
Ведущую роль всё равно сыграет случай. Совпадение множества факторов определит возможность быстрого или медленного прохождения пути. И даже саму возможность на него встать. В наше время встретить учителя прошедшего все ступени очень не просто. Скорее это будет не один учитель и только последний
даст толчок к пробуждению тем кто уже прошёл предыдущие. Конечно такой путь ещё болезненей чем это было в традициях. С переходом со ступени на ступень будет рушится весь мир, а это и друзья и учителя предыдущих ступеней.
Но если зов силён, а внутренний Гуру непреклонен то дорогу осилит идущий.
они так и связаны:1-3-5; 2-4-6.Все верно:)