29 августа 2018, 17:32
Принципиально
Меня принципиально не устроит ничто иное, кроме как положение Вивекананды при Рамакришне. Абсолютная исключительность, абсолютная передача. Как это было, можно прочесть хотя бы у Ромен Роллана. Никакого «меньше» не будет. Статус Рамакришны — никогда. Но я лучший из возможных учеников, я это прекрасно знаю. Тот, кто мне даст то, что мне нужно, получит меня всего — и не пожалеет. Рамакришна бы не пожалел.
Это очень честно, без всяких закидонов и провокаций. Так я действительно думаю и чувствую. И всю жизнь так думал и чувствовал. Поэтому я необучаемый. Поскольку еще никому не было действительно нужно меня учить. А кому не очень-то надо — извините, я как-нибудь сам.
Речь не идет о каких-нибудь посиделках на сатсанге с пряниками. Речь — о Передаче, если кто вообще понимает, что это такое. Когда Учитель не может не передать и ищет подходящий сосуд. С глазу на глаз, без свидетелей. Интимнее и страшнее, чем секс, чем смерть.
Если это мания величия — значит, я маньяк. Как там сказано: прощать, прощать его, гада. Мне не надо никого прощать. Я твердо знаю, что написанное мной — хорошо и верно.
Следствия такого мировоззрения ясны и очевидны. Но ничего поделать я с собой не могу. Я знаю о себе то, что больше никому не положено знать. Кроме того, кто придет, увидит и скажет: «Следуй за мной!»
Такие дела. Уже можно смеяться.
Это очень честно, без всяких закидонов и провокаций. Так я действительно думаю и чувствую. И всю жизнь так думал и чувствовал. Поэтому я необучаемый. Поскольку еще никому не было действительно нужно меня учить. А кому не очень-то надо — извините, я как-нибудь сам.
Речь не идет о каких-нибудь посиделках на сатсанге с пряниками. Речь — о Передаче, если кто вообще понимает, что это такое. Когда Учитель не может не передать и ищет подходящий сосуд. С глазу на глаз, без свидетелей. Интимнее и страшнее, чем секс, чем смерть.
Если это мания величия — значит, я маньяк. Как там сказано: прощать, прощать его, гада. Мне не надо никого прощать. Я твердо знаю, что написанное мной — хорошо и верно.
Следствия такого мировоззрения ясны и очевидны. Но ничего поделать я с собой не могу. Я знаю о себе то, что больше никому не положено знать. Кроме того, кто придет, увидит и скажет: «Следуй за мной!»
Такие дела. Уже можно смеяться.
201 комментарий
Ваще, конечно, дурь, но сильно тебя уважаю что сказал.
Сам этот процесс — повышние открытости, смелости
и доверия сеье и миру, он важне,
чем мелкие издержки в виде непонимания окружающих.
Мастеру не нужен сосуд, он не нянька бегать за не послушными детишками.
А когда тема выворачивается наизнанку, идёт очень не приятный запах.
Удачи тебе, Ганеш, в поисках от души.
Сравнение интересное, глубокое, но мимо.
Пошёл Илья Муромец со Змеем Горынычем биться. День идёт, два идёт, вдруг видит — пещера. Заглянул в неё, и кричит:
— Змей Горыныч, выходи, биться будем!
И ответ — тишина. Он опять:
— Змей Горыныч, выходи, биться будем!
Тишина. Он в третий раз:
— Змей Горыныч, выходи, биться будем!
— Ну биться, так биться, только зачем в жопу орать?
Мне медальон с изображением Авалокитешвары в сумочку положили.
Больше я с Вами в открытом пространстве разговаривать не буду.
Вам не надо — до свидания!
и мне плевать, кто и что говорит.
Нафига ТЕБЕ Я?
НАМО- намасте, я в глубоком поклоне склоняюсь, потому что сам ни на что не способен, я прошу ТЕБЯ.
БХАГАВАТЭ- БХАГАВАН, господи приди в мою жизнь
ВАСУДЕВАЯ-древнее имя БОГА-ВСЕПРОНИКАЮЩИЙ, существующий везде, в каждом атоме, всегда рядом.ВАСУДЕВАЯ.
но боль утихнет и возможно на ее место прийдет ясность и покой…
Да боль утихнет. И может я увижу что именно произошло. Но не сейчас.
чод.
а я — помню.
слабо? тогда не надо.
Где ты видел прямое указание что Ахам-вритти исчезает?
Эго это принятие Ахам-вритти за Ахам,
то есть путанница между указателем и самим Ахам.
Если вы остаетесь тем «Я», вашим единственным бытием, без мысли, то «я»-мысль исчезнет, и заблуждение пропадет навсегда.
Из упорядочивания мыслей по их ценности следует, что «я»-мысль – самая важная. Чувство индивидуальности, или мысль о ней – корень, основа всех других мыслей, поскольку каждая идея или мысль возникает только как чья-то мысль и не существует независимо от эго. Эго, следовательно, проявляет мыследеятельность.
Второе и третье лица (вы, он, то и т.д.) не появятся до появления первого лица – «я».
Следовательно, они возникают только после появления первого лица, а поэтому все три лица кажутся поднимающимися и оседающими одновременно. Вы следите теперь окончательную причину «я», или личности.
Откуда это «я» возникает? Ищите его внутри; тогда оно исчезает. Таков поиск Мудрости. Когда ум непрерывно исследует свою собственную природу, обнаруживается, что нет такой вещи, как ум. Это прямой путь для всех. Ум – это только мысли. Из всех мыслей «я»-мысль – коренная. Поэтому ум есть только «я»-мысль.
Рождение «я»-мысли есть собственное рождение человека, а ее смерть – смерть личности. После возникновения «я»-мысли возникает ошибочное отождествление с телом. Отвергните «я»-мысль. Пока «я» живет, существует горе. Когда «я» исчезает, горя нет.
Самоисследование слежением за путеводной нитью ахам-вритти напоминает выслеживание собакой ее хозяина по запаху. Хозяин может находиться в весьма отдаленном неизвестном месте, но это не мешает собаке обнаружить его. Не одежда, не фигура, а именно запах хозяина – безошибочный ключ для животного. Собака неуклонно держится этого запаха при поиске хозяина и в конце концов его находит.
Хотя понятие «я»-ности или «я есмь»-ности, известно как ахам-вритти, оно на самом деле не есть вритти (видоизменение), подобное другим вритти ума. Будучи не похожей на другие вритти, которые не имеют существенных взаимосвязей, ахам-вритти равным образом и существенно связана с каждой вритти ума.
Без ахам-вритти не бывает никакой другой вритти, но ахам-вритти может существовать сама независимо от других вритти ума. Ахам-вритти, следовательно, фундаментально отличается от других вритти.
Поэтому поиск источника ахам-вритти – поиск не просто основы одной из форм эго, но самого сущностного источника, из которого возникает «я есмь»-ность.
Другими словами, поиск и осознание источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает выход за пределы эго в любой из его возможных форм».
Шри Рамана Махариши. «Теория самоисследования»
Без ахам-вритти не бывает никакой другой вритти, но ахам-вритти может существовать сама независимо от других вритти ума. Ахам-вритти, следовательно, фундаментально отличается от других вритти.
то есть человек перестает принимать Ахам-вритти за Ахам
и узнает ее как ссылку на Ахам.
Можно ли назвать это исчезновением?
Ну как особой вритти, фундаментально отличающейся от других, можно.
Теперь это просто еще одна вритти.
Представление Абсолюта о себе.
Ты почему то хочешь чтобы я что оо писал в блог.
В твой или в свой?
Если в твой, то ты сама пиши.
Но ты хочешь чтобы я…
www.youtube.com/watch?v=2Lmy-PqBRDo
Вот ты видишь такой значек! и думаешь, как интересно,
кто то после циферки восклицание поставил.
И начинаешь гадать, зачем такая эмоциональность у циферки?
А это просто ФАКТОРИАЛ!
Вот и ты предлагаешь гадать про исчезновение я
на стакане из под кофе и на книгах от Раманы.
А есть простой механизм, который нужно увидеть,
как я — ахам вритти — первомысль об Ахам замещает
сам Ахам и становится самим Источником.
Икона становится Богом, получает чудодейственные свойства.
И теперь уже молитва идет не Богу, а иконе Бога.
И чтобы это увидеть, надо выбрачить нах все слова и все
представления которые сложились от чтения священных книг.
Стать Львом, накрнец, а не Бараном и не Овцой.
Пнуть тебя посильнее и чтобы полет был
длинный, смелый и успешный )
Ежики тоже умеют летать, если ускорение хорошее получают.
Во-вторых, вернула
В-третьих, он уже был с дыркой
;)
А когда произойдет, что изменится?
Что является спусковым крючком?
Что переломит спину верблюду
и разбудит льва?
Я у тебя спрашиваю конкретный сове.
Не надо попой вилять )
Подтвердил то что ты путаешь Ахам с Ахам-вритти
То есть принимаешь Ахам-вртитти за Ахам
Без чёткого диагноза какое лечение?
Милость Гуру
поскользнуться на банановой кожуре
и все это об одном и том же
Пхат
Не постесняюсь повторить