30 августа 2018, 18:39
Не говори со мной....
Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно… Пожалуйста, не говори со мной о «чистой осознанности» или «проживании в абсолюте». Я хочу посмотреть, как ты относишься к своему партнеру. К своим детям, родителям, к своему драгоценному телу.
Пожалуйста, не читай мне лекцию об иллюзии отдельного я или о том, как ты достиг постоянного блаженства всего за 7 дней. Я хочу почувствовать неподдельное тепло, исходящее из твоего сердца. Я хочу услышать, как хорошо ты умеешь слушать. Воспринимать информацию, которая не соответствует твоей личной философии. Я хочу посмотреть, как ты общаешься с людьми, которые не согласны с тобой.
Не говори мне, что ты пробудился и свободен от эго. Я хочу узнать тебя вне слов. Я хочу знать, как ты себя чувствуешь, когда тебя настигают несчастья. Если ты можешь полностью погрузиться в боль и не притворяться неуязвимым. Если ты чувствуешь свой гнев, но не идешь в насилие. Если ты можешь спокойно допустить переживание своего горя, не став его рабом.
Если ты можешь чувствовать свой позор, и не позорить других. Если ты можешь облажаться и признать это. Если ты можешь сказать «прости» и действительно иметь это в виду. Если ты можешь быть полностью человеком в своей восхитительной божественности.
Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно. Я просто хочу встретиться с ТОБОЙ. Познать твое драгоценное сердце. Понять прекрасного человека, борющегося за свет. До слов «о духовном человеке». До всех искусных слов.
Джефф Фостер
Умершему во мне видению Учения, посвящается.
Ничего совсем не сохранилось. Ни капли. Как и не было. Прощай…
Пожалуйста, не читай мне лекцию об иллюзии отдельного я или о том, как ты достиг постоянного блаженства всего за 7 дней. Я хочу почувствовать неподдельное тепло, исходящее из твоего сердца. Я хочу услышать, как хорошо ты умеешь слушать. Воспринимать информацию, которая не соответствует твоей личной философии. Я хочу посмотреть, как ты общаешься с людьми, которые не согласны с тобой.
Не говори мне, что ты пробудился и свободен от эго. Я хочу узнать тебя вне слов. Я хочу знать, как ты себя чувствуешь, когда тебя настигают несчастья. Если ты можешь полностью погрузиться в боль и не притворяться неуязвимым. Если ты чувствуешь свой гнев, но не идешь в насилие. Если ты можешь спокойно допустить переживание своего горя, не став его рабом.
Если ты можешь чувствовать свой позор, и не позорить других. Если ты можешь облажаться и признать это. Если ты можешь сказать «прости» и действительно иметь это в виду. Если ты можешь быть полностью человеком в своей восхитительной божественности.
Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно. Я просто хочу встретиться с ТОБОЙ. Познать твое драгоценное сердце. Понять прекрасного человека, борющегося за свет. До слов «о духовном человеке». До всех искусных слов.
Джефф Фостер
Умершему во мне видению Учения, посвящается.
Ничего совсем не сохранилось. Ни капли. Как и не было. Прощай…
57 комментариев
«И когда сказал Муса своему спутнику: „Я не успокоюсь, пока не достигну соединения морей или не буду странствовать целую эпоху…“. „Что до стены, то она принадлежала двум юношам-сиротам в городе, и было под ней спрятано сокровище для них, и был отец их праведным, и хотел Господь, чтобы они возмужали, и нашли свой клад по милости от Господа твоего, и не делал я этого от себя, это — толкование того, на что у тебя не достало терпения“» (18:60—82).
⁂
Сказал учёный: «Не хватит тебе терпения оставаться со мной и наблюдать те явления, толкования которых тебе не ведомы, и как ты будешь терпеть в отношении того, чего не понимаешь?». И обещал ему Муса, да будет мир с ним, что будет терпеть, и не будет мешать его делу по воле Божьей. И ответил ему учёный — на основании данных им обещаний: «Тогда, если последуешь за мной, то не спрашивай меня ни о чём, пока я сам не сообщу тебе об этом».
И отправились Муса и учёный, и сели на корабль, на котором были ещё пассажиры, а Муса не ведал того, что задумал учёный — а тот сделал дыру в корабле, так, что тот стал тонуть, и забыл Муса то, что обещал ему, и спросил его удивлённо: «Ты сделал пробоину, чтобы люди на нём потонули? Да, ты совершил дело преступное!». Тот ответил: «Уже ли я не говорил тебе, что у тебя не хватит на моё дело терпения?». И извинился перед ним Муса за то, что забыл своё обещание терпеть, говоря: «Не спрашивай с меня строго за мою забывчивость».
И отправились далее, и встретили юношу, и учёный убил его, и не смог удержаться Муса от того, чтобы возмутиться этим, говоря: «Ужели ты убил живую душу не в наказание за убийство? Ты сделал, поистине, дело преступное!». Учёный сказал ему вторично: «Ужели не говорил я тебе, что у тебя не достанет со мною терпения?». И не было у Мусы довода, посредством которого он испросил бы извинения за вторичное нетерпение, кроме как испросить отсрочку в совместном путешествии, [которое он желал продолжать], до следующего сомнения. И смягчился тот, говоря: «Если ещё раз спросишь меня о чём-либо, то это будет разлукой между нами, а пока ты получил от меня извинение» — и так учёный принял извинение.
И отправились далее, покуда не пришли в город — и проголодались там — и просили местных жителей накормить их, но все отказались приютить их у себя в гостях, а в городе была покосившаяся стена, и учёный поправил её, и сказал ему Муса: «Если бы ты захотел, то мог бы взять с них плату за это — ведь мы сильно проголодались, а местные жители отказались как один накормить нас!».
И сказал ему учёный: «Это — разлука между мной и тобой! Я сообщу тебе толкование того, о чём у тебя не достало терпения». Затем он сказал: «Что касается корабля, то он принадлежал бедным рыбакам, питающимся своей добычей с моря, а за ними гнался царь, который отнимал все корабли, и испортил я корабль, чтобы тот не позарился на него.
Что до юноши, то он был неверным, а родители его — люди верующие, и если бы он остался жив, то ввёл бы их в своё неверие и заблуждение, а они находятся под милостью Господней, и повелел Он мне убить его, чтобы мог Он заменить им его мальчиком добродетельным по Своей милости.
А что до стены, то она принадлежала двум юношам-сиротам в городе, и под ней зарыт клад, и был отец их человеком праведным, и объяла милость Господа юношей по праведности его, и повелел Он мне восстановить стену, чтобы извлекли они из-под неё клад по достижении возмужания, чтобы раньше времени клад не обнаружился и люди не вытащили бы его».
И он сказал: «То, что я сделал, я сделал не от себя, но по повелению Аллаха, а толкование его я тебе сообщил». И на этом расстался с ним Муса.
Очередные игры в любимого, да недолюбленного.