11 сентября 2018, 17:22

Жаль...

Жаль, что на этом сайте духовному прогрессу положен полный и окончательный конец. Ребята, ну хоть книжки вы индийские читаете? Вам что, действительно пофик, что там пишут? Ну да, медам-месье, тут же свои «любимые авторы»…

Ну неужели неинтересно, о чем хотя бы здесь написано? Эх вы… блин…

advaitaworld.com/blog/67143.html

А я бы дорого дал… очень дорого.
(2):  Aks, RA-MIR

9 комментариев

Amitola
Я вот вижу что все индийские тексты — это просто теория. Если ей пропитаться, то будем философами по этой теме, наверно при упорстве можно защитить докторскую. Всё это работает только с тем менталитетом и жизненным укладом и с тем индийским гуру, который прошел это практически. Идти так самостоятельно похоже без толку, если что-то из этого и поймешь, то скорей всего будет не то, в худшем случае такие практики могут навредить.
Erofey
духовному прогрессу положен полный и окончательный конец.
Это же зависит от того, что каждый понимает под «духовным прогрессом».
Вот что понимаешь под этим словосочетанием конкретно ты?
kilo
Поставил бы тебе минусов, Ганешь, но ты сейчас как автор и личность просто не интересен. Как есть.
RA-MIR
Пока ты веришь что ОНО там, то не увидишьЧТО ЗДЕСЬ.
А расплатиться придется СОБОЙ, и ты на эту плату не готов.Врешь только.
konstruktor
В них слишком мудрено все.
Aks
Только здесь живое учение, книжки сам читай, пиши))
Здесь откровенный разговор, исследование, часто по индивидуальному запросу)), как бы это не выглядело)).
А книжки… обычный способ отвернуться от исследования))
Ну еще тихое осуждение, ты то не такой, наверно более духовный и прогрессивный))
bodh45
Вобщем пофиг что они там пишут.
Erofey
А вот уже прибежали те, кто защищает свой «духовный прогресс» :))))))))
Prostovv
Почему ты держишь зонт раскрытым? Ты хочешь укрыться от дождя.
Майа (иллюзия двойственности) и есть дождь, а правда (истина) – это зонт.
Стойкий ум – это ручка зонта. Истина – это все, но мало кто осознал это. Майа исходит из Атмана, а не атман из майи. Главный министр под началом короля, но он не король. Ум это не ты сам, это отражение самости (Я). Ум на два уровня ниже атмана. Ум конечен, у Атмана же нет конца. Ум часто заблуждается, Атман же не заблуждается и неподвержен влиянию гун (три основные составные всего творения). Но все гуны присущи уму. Ум относится к атману как река относится к морю. Атман – это море. Его воды беспредельны. Атман без начала или конца. Атман не приходит и не уходит. Куда бы ты ни повернулся – он там. Не видно ничего другого, кроме Него. «Я», самость находится в нем до тебя и после тебя. Даже до того как ты родился, творение существовало. Ты тот, кто не сознает.

Хорошо сказал дядька.