5 октября 2018, 14:50
практика самоисследования
непрерывное сознавание «я», которое полагает, что именно оно ответственно за все активности тела и ума.
на ранних стадиях практики, внимание к чувству«я», есть умственная активность, которая принимает форму мысли или ощущения.
по мере развития практики, мысль«я»уступает место субьективному переживанию чувства «я» и когда это чувство перестает отождествляться и связываться с мыслями /обьектами -оно полностью пропадает.
То, что остается, есть переживание Бытия, в котором чувство индивидуальности временно прекращает действовать.
переживание может быть сначала прерывистым, но с повторением практики оно становится все более легким для достижения и сохранения.
когда самоисследование достигает этого уровня, то присутствует сознавания Бытия безусильно, в котором индивидуальное усилие уже станосится невозможным, т.к «я», которое
предпринимает усилие, временно перестает существовать.
это состояние не является самореализацией, поскольку «я-мысль»периодически проявляет себя, но это уже очень высокий уровень практики.
повторяющиеся переживания этого состояния Бытия ослабляет и уничтожает вассаны(умственные тенденции), которые вызывают появление «я-мысли».
когда их власть уже достаточно ослабленна-сила Атмана разрушает остаточные тенденции настолько полно, что «я-мысль»уже никогда не появляется вновь-
это и есть окончательное и необратимое состояние самореализации.
на ранних стадиях практики, внимание к чувству«я», есть умственная активность, которая принимает форму мысли или ощущения.
по мере развития практики, мысль«я»уступает место субьективному переживанию чувства «я» и когда это чувство перестает отождествляться и связываться с мыслями /обьектами -оно полностью пропадает.
То, что остается, есть переживание Бытия, в котором чувство индивидуальности временно прекращает действовать.
переживание может быть сначала прерывистым, но с повторением практики оно становится все более легким для достижения и сохранения.
когда самоисследование достигает этого уровня, то присутствует сознавания Бытия безусильно, в котором индивидуальное усилие уже станосится невозможным, т.к «я», которое
предпринимает усилие, временно перестает существовать.
это состояние не является самореализацией, поскольку «я-мысль»периодически проявляет себя, но это уже очень высокий уровень практики.
повторяющиеся переживания этого состояния Бытия ослабляет и уничтожает вассаны(умственные тенденции), которые вызывают появление «я-мысли».
когда их власть уже достаточно ослабленна-сила Атмана разрушает остаточные тенденции настолько полно, что «я-мысль»уже никогда не появляется вновь-
это и есть окончательное и необратимое состояние самореализации.
0 комментариев