18 февраля 2019, 23:46
Быть спокойным. (Рамана Махарши)
«Ваш долг — быть, а не быть этим или тем. «Я есть сущий» заключает всю Истину, а метод практики суммируется двумя словами: «быть спокойным».
И что означает Тишина?
Она означает «Уничтожьте себя», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. «Я есть Я» — Атман, ваша истинная природа. «Я есть это или то» — эго, ваша иллюзорная природа. Когда Я сохраняется только как Я, это и есть Атман. Когда оно внезапно отклоняется от себя и говорит «Я — это и то» — это уже эго.»
И что означает Тишина?
Она означает «Уничтожьте себя», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. «Я есть Я» — Атман, ваша истинная природа. «Я есть это или то» — эго, ваша иллюзорная природа. Когда Я сохраняется только как Я, это и есть Атман. Когда оно внезапно отклоняется от себя и говорит «Я — это и то» — это уже эго.»
90 комментариев
Поэтому К. Ренц и говорит, что Кришна не может управлять собой, ему приходится участвовать в том что возникает. А возникает как видимость (псевдо-возможность, или возможность показываемая в кино) контроля в случае плюса (видья) — что и наблюдается на примере различных учений, так и полное его отсутствие (хаос) в случае минуса (авидья);
еще положение, близкое к нулю возможно, когда не происходит игры в поддавки, как у Р.Махарши, петля творения замкнута на Себя («Я есть Я»)
но в природе Того что Ты есть даже Я не возникает
Последнее время шуток не понимаю, потому режу правду-матку. А она у меня Первая, самая самая правдивая среди правдивейших, отчеканена на сияющих скрижалях Щита-копьЯ (ЩастЯ).
Так вот. Процесс «Я-Я Есть-Я» (петлю) можно назвать появлением и исчезновением сна о Себе, о Самости, о Я. Где направленность восприятия вектора «Я-Я Есть» ведет к омрачению, а противоположная ей устремленность восприятия — к пробуждению и просветлению (от «Есть Я» к «Я»)
И процесс подобен разворачиванию и сворачиванию кинопленки. Просветление в кино, Истина в кино, Естественное состояние ума — белый свет чистого восприятия — в кино.
Да, и Киношника нет. Совсем нет режиссера и киномеханика.
говорится о том, что «Я есть это или то» — это эго.
как устранить это отождествление, это «хватательный» рефлекс?
уму предлагается не хвататься за «это» или «то», а ухватится за себя «Я есть Я».
представь что ты не хватаешь руками предметы, которые вокруг тебя, а хватаешь себя, и держишь.
в таком состоянии ты уже не можешь ухватить ничего, никакой предмет, то есть отождествление становится невозможным.
То что ты описал, этот процесс — это освобождение Я от отождествлений.
(Кстати я — это и есть эго, это оно само, а не то, что оно хватает)
В этой формуле первое я не тождественно второму.
Так же как «Я есть Я», можно сказать «чашка есть Я» и это второе Я уже не эго.
Я в обячной жизни является кажущимся источником всех вещей и явлений, они все воспринимаются через я.
Это просто проверить на собственном опыте.
Кошка — означает я вижу кошку, в каждой кошке есть этот я.
Причем я при этом является центром восприятия.
И только само вот это первое я, которое без отождествлений,
оно не может восприниматься через эго, через себя.
Восприятие этого первого я не содержит субъективность.
Оно сильно отличается от восприятия всего остального.
—
Если чуть сдвинуть взгляд на тот же текст Раманы,
то видишь, что Рамана как раз об этом,
хотя кажется что про отождествления.
я без отождествления это непонятно что, поэтому оно сразу растворяется за бессмысленностью.
Рамана говорил о гусенице, которая прежде чем отпустить одну опору, должна ухватиться за другую, иначе она падает.
Я тоже так говорю ))
это могут быть какие-то мысли, которые описывают нечто конкретное или не очень, либо это будет поиск «то» или «это», либо безмолвное невербальное.
то есть заметить это движение, и вернуться к тому для чего эта опора ищется.
«Я есть Я».
без опоры оно будет растворятся.
До какого самого тонкого отождествления ты дошел?
И в каком то пространстве, типа пустоты
тогда это называют самоосознающее пространство.
Это еще можно назвать аспектами основы.
У тебя, вот, осознание.
распознаешь все компоненты пазла, из которых состоит любое состояние, переживание, измененное или обычное.
все слои луковицы.
А луковица — бытие
И она в некой пустоте
как если мы смотрим на тучи и хотим распознать небо, в котором они находятся.
по отношению к тучам, которые мы считаем объектами, небо — это пустота.
но это до тех по пока мы не посмотрим на небо относительно космоса.
тогда мы увидим что небо — это атмосфера, то есть нечто, газ.
отвечаю на твой вопрос, который передо мной не стоит.
без времени невозможно сказать что временно а что вечно.
приходится говорить «это не тучи», то есть в терминах отрицания: не то, не это.
иначе произойдет отрыв от опыта, потому что для того чтобы понять о чем говорят тебе нужно будет это как-то представить (вообразить).
а без неба, ты есть?
Небо есть первое(Азм Есмь) начало самопознания, первое зеркало, сознания, в котором являешься ТЫ (в дип-дип сне, природе Тог что Ты есть… Ты никаким образом явиться не в состоянии) аб ха ха
алес
три пальца: Я, Я есть, Я есть что-то.
www.youtube.com/watch?v=hJU43Kl0m54&feature=youtu.be&t=18s
Я есть — пространство, как духа я-естьности.
Я есть что-то — всей информации мира.
и он говорит: будь тем (реальностью) что реализует себя как Я, Я есть, Я есть что-то.
ЧТО ??? реализует себя как Я, ЧТО???
бро, у нас бы и разговоров не было, ВООБЩЕ бы не было разговоров… они были бы НЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫ, если бы знание Того, что Ты есть, присутствовали, ты бы тогда был ответом САМОМУ СЕБЕ
все помехи могут быть только на уровне «я есть что-то».
тогда помехой этому что-то будет нечто другое.
2. Я есть — пространство, как духа я-естьности.
3. Я есть что-то — всей информации мира.
На уровне 2 уже нет никаких помех.
Это простое пребывание. «Я есть».
он говорит что вы пришли 1,2,3 — вернитесь 3,2,1.
и пост об этом.
ты взаправду хочешь со мною пообщаться?
а КАК, за счет чего, ты веришь Ренцу)))
Ренц мне «условно» друг, то что отражается в зеркале, отражается текстами.
Ренц это Ренц.
давай пока на этом и закончим.
это я о принципе говорил.
по крайней мере сразу, пока ими машет :)
отпустила крылья, ухватилась за сук, отпустила сук, опёрлась на крылья.
а природными процессами пусть энтомологи занимаются.