2 марта 2019, 17:21
Видимый мир и невидимый я
Вот можно говорить о видимом мире, подразумевая его действительность и иллюзорность себя. Или иллюзорность мира а действительность себя. Хотя в общем никакой по видимому разницы иллюзорна я или реальна. Я есть и это неосопоримо. И вот тут финты в сознании. То я это дырка то я это все то я это распахнутость то я это сознание…
Различить можно что видится глазами, что воображено и только мысленно, не имеет прототипа в окружении. То что есть сейчас, очень легко пощупать. А я? И вот тут кажется что я есть, но только без образно или пусто. В смысле такое небытие или пустота. В естьности пустота я есть. И понятно что этому придается значимочть. Я наблюдатель.
Впечатления наиболее яркие, при подгружении к переживанию, чувства завершенности и истинности. Удовлетворение и радость. Нашел. Нет это типа не я, но все я… и дырка которая придумана была. Всегда создается как будто бы я есть как что то. К действительности пришлепка. Но когда начинаешь смотреть в базовое априорное переживание я есть, я, ощущение естьнсоти локальной, потока отверстия… это кривляние в уме. Это производство некого необхективного, в объективности. Так вот. Проблема. Проблема сознания, ума, восприятия.
Самое крутое отождествление есть самая большая иллюзия. Самая трудная роль сознания. Чем выше самоя, тем болезненнее обращение мира. Который резко противостоит. Как будто трещина во льду. Болезненное восприятие от того что удержать Атмана в воображении очень слложно. И не лажать сложно. И вместо дырки которой как бы был, видеть себя Всем сложно. Опыты уходят. Зеркала не существуют, наблюдателей нет, тырки в матрице не вырезали, я… Абсолютно четко и явно определение Я есть то, разлом сознания. Даже если есть опыты находок инсайтов прозрений. Я не дырка и не отсутствие и на атман и не абсолют :))) смешно, но даже не нечто.
Различить можно что видится глазами, что воображено и только мысленно, не имеет прототипа в окружении. То что есть сейчас, очень легко пощупать. А я? И вот тут кажется что я есть, но только без образно или пусто. В смысле такое небытие или пустота. В естьности пустота я есть. И понятно что этому придается значимочть. Я наблюдатель.
Впечатления наиболее яркие, при подгружении к переживанию, чувства завершенности и истинности. Удовлетворение и радость. Нашел. Нет это типа не я, но все я… и дырка которая придумана была. Всегда создается как будто бы я есть как что то. К действительности пришлепка. Но когда начинаешь смотреть в базовое априорное переживание я есть, я, ощущение естьнсоти локальной, потока отверстия… это кривляние в уме. Это производство некого необхективного, в объективности. Так вот. Проблема. Проблема сознания, ума, восприятия.
Самое крутое отождествление есть самая большая иллюзия. Самая трудная роль сознания. Чем выше самоя, тем болезненнее обращение мира. Который резко противостоит. Как будто трещина во льду. Болезненное восприятие от того что удержать Атмана в воображении очень слложно. И не лажать сложно. И вместо дырки которой как бы был, видеть себя Всем сложно. Опыты уходят. Зеркала не существуют, наблюдателей нет, тырки в матрице не вырезали, я… Абсолютно четко и явно определение Я есть то, разлом сознания. Даже если есть опыты находок инсайтов прозрений. Я не дырка и не отсутствие и на атман и не абсолют :))) смешно, но даже не нечто.
11 комментариев