7 апреля 2019, 22:00

Практики

Есть множество практик. Это и нети нети (не то не это), приятие, прощение, практики открытия аспектов основы — Осознанности, Наполненности, Пустотности и практика двух направленного внимания и многие другие. Все они неизбежно приведут к корневому Я и в этом их единственный смысл.

103 комментария

vitaly73
Немного о практиках...:)
deni
А почему они неизбежно приведут к корневому Я?
vitaly73
Мимо Себя не пройдёшь. :)))
deni
А идет… некорневое я? В смысле относительно корневого?
vitaly73
Ну их как бы три — триАда. Маленькое я, большое Я и корневое Я. :)
DASHKA
Да? А большое какое?
vitaly73
Большое Я это отождествлённое например с осознанием или с другим над индивидуальным аспектом.
DASHKA
А маленькое — перс? Образ меня?
vitaly73
Маленькое я это отождествление с семью индивидуальными телами. Я тело, я ум, я личность и т.д.
DASHKA
А… чот я все забыла)
deni
То есть ум в этой концепции — индивидуальное тело?
И тело — индивидуальное тело.
С точки зрения отождествления чем они отличаются?
vitaly73
Когда отождествление с ума, с ментала переходит на физическое тело то это переживается как освобождение. Снимается 90-95% проблем. Помысленный персонаж, автор-делатель перестаёт подразумеваться, создаваться в ментале. Часто этот переход переживается как пробуждение.
deni
с умом, как я понял отождествляется маленькое я.
Вот оно это отождествление переходит на тело.
Но остается большое я, которое отождествляется с… осознанием.
Но осознание с которым отождествляется большое я разве не осознает и не отождествляется с умом и телом?
И ещё, ум и ментал — это одно и тоже?
А автор-делатель каким я воспринимается?
vitaly73
Отождествляется всегда только корневое Я. Когда корневое Я отождествлено с над индивидуальными аспектами то говорим о большом Я. Когда отождествление происходит с индивидуальными телами то говорим о маленьком я. То есть я всегда одно — либо маленькое, либо большое, либо корневое.
deni
А есть разница между отождествлением с сознанием и отождествлением с осознанием? И если есть, то какая?
vitaly73
Отождествление с осознанием это — Я наблюдатель. Из отождествления с осознанием индивидуальное сознание выглядит как явление в реализации.
deni
Понятно.
А что есть отождествление с сознанием, без «о»?
vitaly73
Когда Я сознание то всё остальное это просто информация. Индивидуальное сознание это как компьютер подключённый к сети интернет, созданный для просмотра файлов. :)
deni
А как я может быть не сознанием?
Или происходит мерцание между тремя я, то одно сознание, то другое…
vitaly73
Всегда есть какое то базовое отождествление. А так да, я всё время меняет домик, можно сказать происходит миграция, мерцание.
vitaly73
Двенадцать домиков для Я. :)
deni
Тогда я так понял, что корневое я отождествляется, и в момент отождествления появляются маленькое я и большое.
А инвентаризационный список отождествлений (разумеется приблизительный эпохальный) насчитывает двенадцать домов (почти как в астрологии).
Правильно так?
deni
Теперь, какая практика предлагается?
Что за чем наблюдает и что с чем разотождествляется?
DASHKA
Возвращаться в корневое неотождествленное Я. И пребывать.
vitaly73
А как я может быть не сознанием?
Мы же говорим об индивидуальном сознании, а осознание это инструмент над индивидуального сознания. То есть индивидуальное сознание осознаётся, а корневое Я прежде чем отождествиться с индивидуальным сознанием отождествляется с осознанием.
DASHKA
Виталь, четко ты все. Ясный. А у меня все это как то забылось. Мне не хватает общения с тобой в телеграмм. Когда я подправляла Воззрение Учения с тобой.
deni
М… Походу семеричность…
Европейская семиричность. В отличии от азиатчины.
Я попробую так:
(1)Объект, (2)субъект, (3)отношение между ними.
(4)Формируем наблюдателя. Внимание
Это четыре. Это азия. Пирамида вниз.
Пирамида вверх (пирамиды касаются конусом)
(5) Наблюдатель, который своим вниманием формирует то внимание (как объект), которое разворачивает всю нижнюю пирамиду, то есть «твое» внимание. Пятиричность.
(6) Отношение между (5) вниманием и «нашим» вниманием (из нижней пирамиды)
(7) Все вместе.
Европейская семеричность ватиканского Дома.
LOS-889
Хороший гороскоп.
deni
Это не гороскоп.
Это мир и антимир с анигиляцией в точке нуль-перехода.:))
У азиатской направленности все заканчивается пустотой.
У европейской идёт выше к… Богу, или Брахме, или тому вниманию, которое держит «нас».
То есть азиатская модель несколько обрезана.
LOS-889
Хорошая модель я и говорю. Все продумано до мелочей. Ты молодец.
vsesvet
Прикольно, да))

+

.
vsesvet
Ты МегаМОЗГ!

.
DASHKA
Эх, тебя бы с твоим умишем к Дракону. Вот он любит схемы рисовать) ты бы оценил!
DASHKA
Как раз пирамида) А точнее пирамида Реализации с чертовым колесом мышления вверху.
LOS-889
Хороший рисунок. Рука мастера… Бумага фломастер.
Amitola
ТАк у меня в подвале паук плетет)))
deni
Паук умнейшее существо. Накорми его!
deni
Ну там я вижу вроде 4 шт. сознания:))
С этим нужно разбираться.
LOS-889
Да уж… Маловато штук. Недоработано, у тебя гороскоп лучше
DASHKA
advaitaworld.com/blog/free-away/64881.html
Разбирайся! Это интересно, а у тебя ум сильный и гибкий)
LOS-889
Эмиссар учителя, вербует нового адепта
DASHKA
гыгыгыгы) ну чтобы потом на одной волне быть, когда женимся!))))) Секс, Учение, все как я люблю будет!
deni
Посмотрю обязательно.
Всегда интересно, как чужой ум интерпретирует.
Это как смотреть… войну и мир Толстого или Мастер и Маргарита Булгакова в разных версиях разных режиссеров!
Вроде все знаешь уже не по разу, а не оторваться:)
DASHKA
Мы тут сходили на Мастера и Маргариту в МХАТ Горького, ушли в антракте(
DASHKA
Я думаю что тебе интересно будет.)
Diego
а что там под номером 1 значится?
DASHKA
Тело блажества. )
koshka
О-о! ))) напомнило сразу песенку про старую мельницу
Там где-то старая мельница Крутится, вертится, бьётся о камни вода.
Старая мельница, всё перемелется, Только любовь никогда.
deni
А какое я разбивает все на три я?
vitaly73
Когда отождествления прекращаются остаётся только корневое Я.
deni
Это понятно.
Но прежде какое я разделяет все на три я?
DASHKA
Они осознаются.
deni
Кем, то есть каким я, всеми тремя или каким то одним?
LOS-889
Вот тут главное не перепутать. А то будешь как Андрюха бодх. Бродить…
vitaly73
Корневое Я одно только есть. И первое же отождествление с осознанием выключает переживание корневого Я. Далее на осознании Я переходит к отождествлению с индивидуальными телами. То есть одновременно три я не переживаются. Всегда либо Ахам вритти (корневое Я) либо Ахам кара )отождествлённое я).
deni
Корневое Я одно только есть.
Понято.
И первое же отождествление с осознанием выключает переживание корневого Я.
Но ранее: «Большое Я это отождествлённое например с осознанием..»
То есть появляется Большое я. Откуда?
vitaly73
Это всё то же коhневое только отождествлённое например с осознанием. :)
deni
То есть большое я то же корневое я?
vitaly73
Конечно. Просто в отождествлении.
Margosha
Для чего надо было вводить третье Я? Не вижу вообще в этом смысла. Просто Я-я.
Amin
когда учат водить машину тоже вводят различные обучающие концепции, как только вы поехали сами они вам уже не нужны
Margosha
Отчего же не нужны? Есть ПДД, попробуй нарушить, тут же ГАИшник штраф влепит.
Amin
я не про пдд)
Amin
воззрение не мение важно чем и практика
Margosha
Но введение в воззрение третье Я, только усложняет. Его ведь по сути и нет. Просто Я одело одежды, отождествившись. Но это мое мнение.
Amin
ну так тут вроде так и сказано что большое и маленькое я это отождествления и этих отождествлений по больше, я тело, я личность и т.п.
Margosha
Одно единственное я отождествляется с чем ни попадя. И создается иллюзия множества.
Amin
я уже отждествление!
Margosha
Нет Я м.б. без отождествления. Есть одно Я и потом из него разворачивается мир.
DASHKA
С чем? Есть Я как Реальность? Какак Абсолют? А как же корневое неотождествленное Я?
LOS-889
А где корневое я. И как его определить, что бы не ошибиться. Вот в чем вопрос. И в этом тебе поможет учение о трех я. Переходящее в апогей четырех я. Учись вобщем
deni
Чем больше«я», тем толще Брахма"!
bodh45
Сань, углерод зачёт, спасибо ещё раз:)
Radha
так видится с точки зрения персонажа, который в кино:).Конечно, раз сценарий написан, по-любому будешь практиковать практики:)
vitaly73
У тебя есть другие точки зрения? :)
Radha
я есть и этого достаточно:)
vitaly73
Для кого достаточно? :)
Radha
для vitaly73… или он продолжит напрягаться, шуфлюя практики… да и пох:)
relsam
все вы правы и не правы) только я ни при делах
Amitola
Как только непознанному присвоили Корневое, всё пиши пропало — начался поход в поимке его. И тут и корни в помощь)
vitaly73
Поэтому мастера до последнего не упоминают о корневом Я. Просто дают одну практику за другой. Часто говорят о тайном знании или о ключе пробуждения — это о корневом Я.
LOS-889
Хитрецы какие.
deni
Некоторые гуру говорят, что понять корневое я можно исключительно только через любовь к гуру.
По вашему это имеет смысл?
LOS-889
А как же ещё??
deni
А ещё… Еще другие говорят, что мастер — это момент, и не обязательно человек.
А до момента этому моменту нет никакого дела до… садхака. Он и не знает, что кто-то его садхак:))
А после моменте вообще никто никого не знает.
Вот так и живем. Согласен, любви нет, зато… по европейски:)))
Margosha
Или через любовь к Богу.
deni
Немного разобрался.
Когда-то лет 15 назад я написал про семеричность и забыл.
Сейчас включил свой старый ноутбук (128 мб оперативки:)) и нашел.
Кажется вот
Сейчас… сейчас…
Ахинея должна быть ахинеанская.
Итак, ДВЕРЬ ЗАБИТА ГВОЗДЯМИ И ПРИТВОРЕНА ГЛЫБОЙ! Почему?
Потому, что все практики — это практики СУБЪЕКТА.
Вы с самого начала, когда определили троичность — нарекли себя субъектом.
Объект, субъект, отношения объекта и субъекта. И наблюдатель. Наблюдатель двойственности и отношений внутри системы «два». ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ.
Что не меняется? Объект меняется постоянно. Фокус и направление внимания меняется постоянно, от концентрации до созерцания. Как Вы собираете объект? Каков критерий? Какова должна быть заполненность объекта более мелкими объектами, чтобы он стал вашим таким объектом, в котором не видно частей?
И самое главное. Что есть субъект? Если Вы начинаете определять субъект, то через короткое время понимаете, что субъект — опять масса объектов. А мысль — тоже объект. И не мысль тоже объект.
И остаётся одно внимание. Откуда оно исходит? Это первое…
Все Вам говорили — наблюдай мысли и «немысли». И куда-то попадёшь… Это низкий уровень.
Это уровень кочевника, который говорит «умрёте, как собаки», не вовлекаясь в то, что говорит.
Когда остаётся одно внимание, что оно может внимать? Самоё себя… Это корень.
Но всё это — только половина. Половина от семи. Семь — это европейская традиция. Семь — это доарийский период.
Нет симметрии. Вы на одной половине. И с этой половины хотите всё объять. А большинство даже этой половины не знают, оставаясь в первом внимании — объект, субъект и их отношения.
Главное…
Вы — субъект — такой же объект. Чьё внимание выделяет и собирает Вас, как внимание?
Это вторая половина процесса.
Вы одновременно и объект и субъект. Вас также собирают. Кто?
Итак, первое полушарие — объект, субъект и внимание.
Второе полушарие — внимание (условно ваше), как объект и внимание, вас собирающее, как субъект — и то, что наблюдает отношение вашего внимания и внимания вас собирающего.
Шесть.
Седьмой — это то, что всё вместе. То есть совокупность шести — есть семь. Это -ОН!
Это ЕВРОПЕЙСКАЯ СЕМЕРИЧНОСТЬ. ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО. ЭТО НЕПОНЯТНО. ЭТО ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО.
Вы на стадии наблюдателя, даже если он выделен и разотождествлён — лишь половина.
Понять наблюдателя, который собирает Вас — можно только в состоянии полного непрерывного внимания, разотождествлённого со ВСЕМИ ОБЪЕКТАМИ.
Почувствовать поток собирающего внимания можно. Просто сделайте его своей опорой. Опорой своего внимания. Это внимание пронизывает вас и высвечивает вас и ваше внимание.
Говорить о том, кто наблюдает взаимоотношения вашего внимания и внимания вас собирающего — бесполезно.
А назвать седьмого, который есть все шесть — значить не просто молчать, а НЕ БЫТЬ в бытии, или БЫТЬ в небытии.
Никогда не было трёх без трёх! Всегда было только семь.
Есть ли больше семи? Есть… Но будучи семь, можно получить сколько угодно, а семь всегда будет базисом.
Форма в не формы. Пустота — форма.
Три и три — левое и правое полушария. Семь — череп, объединяющий симметрию шести.
Различные связи — внимание.
Половина может не страдать только тогда, КОГДА СЕБЯ НЕ ЗНАЕТ.
Семь — знает и помнит себя непрерывно, меняет формы и НИКОГДА НЕ СТРАДАЕТ, испытывая все страхи и эмоции трёх.
Застрять в первых трёх можно. Застрять в трёх других — нет. Либо вернётесь, либо моментальный скачок. После этого времени нет. Оно есть для первых трёх, но даже первые три уже не страдают от времени и пространства, хотя могут функционировать полностью самостоятельно.
А если посчитаете точно — то получите… шесть.
Но это и есть тайна.
LOS-889
А если посчитаете точно — то
А если прочитаете три раза и разошлете семерым людям. То будет вам корневое Я. А если не разошлете то заболеете.
deni
Вот кстати совершенно не помню что есть это посчитаете получите шесть, но это и есть тайна…
Бл....! Я тайну забыл!:((
Придется учиться снова…
LOS-889
Не переживай так. Мы все тупые. Но можешь помолиться за меня.
Amin
Так и есть, поэтому это самый короткий Путь!
relsam
Здесь только пальцы показаны)) а в них вся активность сознания, его манипуляции по видоизменению себя путем разворачивания нарастающего количества слоев, состояний. Где корневое Я это поднятый большой палец и далее поднимается вся пятерня. После чего пальцами можно играть как угодно:-)

Все это пустое — пальцы вроде бы есть, но стоит свернуть их в кулак и кулак их прячет. Нет пространства бытия пальцев. Совсем нет. Ахаха))) Сознание спит глубоким-глубоким сном, спит САМ свидетель бытия пальцев (ОН, семерка спит, семерки НЕТ). И ВОТ ЭТО считается неизменной абсолютной природой — из него все разворачивается, в него и сворачивается по окончанию цикла очередной активности сознания.

Восьмое)))чудо света
relsam
Большой палец — первый.

Затем следующие три вплоть до безымянного. Мизинец в модели К. Ренца в расчет не берется, он показом наглядности не является. Три сворачиваются. Остается большой. (три прямых состояния + три зеркальных обратных движения и + Один = 7)