+9014.35
Карма
25238.54
Сила
avatar

Виталий

avatar

Абсолют.

Есть только Абсолют.
А вся реализация это сно-виденье Абсолютом самого себя.
Это то как выглядит Абсолют.
И Игра запущенная сначала как игра в ограниченность затем становится игрой в отдельность.
В контексте пробуждения ни один человек не может пробудится, ведь человек это просто видимость, это то как выглядит Абсолют.
Но есть разная степень вовлечённости Абсолюта в персонажи игры.
В случае с обычным человеком это 100% вовлечения.
Когда же степень вовлечённости Абсолюта падает, то говорят что человек пробуждается, а по факту это Абсолют затеял игру в пробуждение, игру в уменьшение вовлечения в персонажа.
И в этом контексте человек заложник этой игры.
С уровня человека наблюдается трансформация, меняется мировоззрение и восприятие мира.
avatar

Творения никогда не было.

«В состоянии Реализации творения нет. Когда человек видит мир, он не видит Себя, а когда он видит Себя, мир не виден. Поэтому наблюдайте Атман и осознайте, что здесь творения никогда не было.» Рамана Махариши
avatar

Из комментариев Дракона.

Речь идет не об американском или русском или тибетском исцеленном разуме, сознании, а только о твоем!:) и вот вопрос в том знаешь ли ты это место в своем разуме, которое незатронуто ошибкой разделения?! Если знаешь — это бодхичитта, это душа, это риг-па! Через прощение лучше всего возвращаться сюда и пребывать!:) одни назовут это взращивание бодхичитты, другие стяжание Духа Святого, третьи практика Великого Совершенства. Но все об одном и том же. Если это не понятно, то стоит поискать это пробужденное место в своем сознании, а не сравнивать его описания в разных источниках.
avatar

Истинное прощение.

Из «Реальность бессмертия» Гэри Ренард
Недостаточно просто рассказать людям о том, что мир нереален. Это ни к чему их не приведет. Действительно, знание того, что мир — иллюзия, является неотъемлемой частью картины. Но только истинное прощение, о котором мы со временем будем говорить намного больше, избавляет от эго. Без него серьезного прогресса не будет. Все дело в том, как вы думаете. Если вы считаете, будто человек, которого вы видите, — это тело, то вы и есть тело. Если вы считаете, что человек, которого вы видите, — это дух, то вы и есть дух. Так все переводится вашим подсознанием. От этого не уйти. То, как вы думаете о других, определяет то, как вы относитесь к себе.
В ответ на ложное условие разделения истинное прощение отрицает то, что не истинно, и принимает то, что истинно. Как говорит Джей в Курсе: «Оно отрицает возможность всего, что не является Богом, повлиять на тебя».
Истинное прощение означает, что ты не осуждаешь и не порицаешь других. На самом деле нет греха и вины, потому что все то, что мы обсуждали, происходило только во сне, а сны нереальны. Поэтому Джей в Курсе рекомендует вам не делать идеи греха и вины реальными в людях, событиях и ситуациях, которые ты видишь в мире: «Назови это не грехом, но безумием, потому что оно таково и таким остается. Не наполняй ничего виной, потому что вина предполагает, что это было совершено в реальности. И превыше всего, не бойся… Когда тебе кажется, что очередная искаженная форма изначальной ошибки пугает тебя, скажи лишь: „Бог есть не страх, но Любовь“, и она исчезнет».
Совершенно необходимо помнить, что если и пока вся подсознательная вина не будет изгнана из разума, ты не сможешь оставаться в бесконечном настоящем постоянно. Это невозможно. Любые попытки оставаться в настоящем обречены на провал, если не заниматься истинным прощением. Пока ты не простишь окончательно все, что сделал и спроецировал вне себя, твое собственное подсознание не простит тебя, а пока ты не прощен, цикл рождения и смерти
Читать дальше →
avatar

Обоснование иллюзорности мира (из Вики).

Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»).

Уже в Упанишадах наряду с трактовкой Брахмана как Творца мира, обладающего всеми возможными позитивными характеристиками, появилась тенденция считать, что в действительности к нему неприложимы вообще никакие характеристики. Но если подлинно реальная сущность неописуема, то, вероятно, описуемое — нереально. Гаудапада обосновывает именно это. Он показывает, что сновидение и «реальный» мир неотличимы друг от друга: объекты «реального» мира — это тоже определенные представления и потому несубстанциальны; они преходящи, а преходящее не может быть реальным; они точно так же вплетены в человеческую деятельность, как объекты сновидений — в нашу деятельность во сне; пища, принятая во сне, не может утолить голод наяву, но и наоборот — «реальная» пища не может удовлетворить голод во сне. Далее, в «реальном» мире должны существовать причинно-следственные отношения, но таковые просто невозможны: если следствие содержится в причине, то оно уже есть, возникновение его «невозможно»; если же не содержится, то причина отлична от следствия и породить его не может. Аналогично показывается, что причина и следствие не могут быть ни одновременными, ни разновременными. Далее, если данное следствие порождено некой причиной, она — другой, та — третьей и т. д., то налицо регресс в бесконечность. Если же в начале всего стоит одна вечная Первопричина, то это опять-таки невозможно: вечное не может породить невечное. Таким образом, многообразный мир не может считаться реальным и не мог быть сотворен реально существующим Творцом. Многообразие индивидуальных душ-джив — одна из иллюзий. Реален только Брахман — истинный, сознательный и блаженный. Мокша — духовное освобождение — заключается в
Читать дальше →
avatar

Пустая мысль 2

Пустая мысль — мысль о пустоте, это фон для восприятия (регистрации) мыслей. Она воспринимается в паузах между мыслями. Пустая мысль легко воспринимается.
Найди пустую мысль и спроси — «На фоне чего воспринимается эта мысль и пустая мысль?» и переводи туда внимание — на фон фона, на пустоту пустоты. Если получится это и будет осознание и переживание пустотности.
avatar

Пустая мысль

Практически все рекомендованные практики отсылают внимание на промежутки между мыслями, но редко кто объясняет что они собой представляют и где искать. Проще всего обнаружить промежутки во внутреннем диалоге (ВД), как промежутки между словами и предложениями. Эти промежутки (пустая мысль, мысль о пустоте) создают фон для регистрации мыслей, создают условные границы для возможности восприятия мыслей. Но внутренний диалог, воображариум это не только слова, но и образы, чувства, ощущения, и в таком случае нахождение промежутков сильно затруднено. На помощь приходит «тихий ум», когда поток мыслей замедляется и промежутки увеличиваются — «модулякр» успокаивается.

Вот хороший способ приостановить воображение. Спросите себя — «Интересно, какая мысль придёт следующей?» и всё внимание в ментал.)
avatar

Преодоление двойственности.

Много было топиков о двойном внимании, но всё больше убеждаюсь что наиболее эффективно тройное внимание на три вида опыта (три экрана) — это надиндивидуальный опыт, опыт осознания и переживания аспектов Основы, индивидуальный (непосредственный) опыт — это любой чувственный опыт получаемый через органы чувств без додумывания и интерпритации, личностный (опосредованный) — это работа воображения, вторичного мышления, разделяющего сознания.
После того как различающее сознание легко различает эти три вида опыта переводим внимание на три контрагента опыта — Осознанность, организм тела-ума и я-мысль. Сначала попеременно, а затем на три одновременно. Если осознание трёх контрагентов случится одновременно, то это не даст ни малейшей возможности наделить один из описанных в знании контрагентов реальностью. Это и будет преодолением двойственности.)
avatar

Театр

«Зри! Мы с тобой в театре, ты и я. Актёры, сцена, автор, режиссёр, зрители, все вместе, наблюдающий и наблюдаемое, здесь, внутри ограниченных рамок этой волшебной шкатулки, где существуют вещи, которых нет. Дом на холме это проекция, эти занавески – обрывки небытия, мой голос это звук в твоём уме, который сам не более чем кусок растрёпанной занавески. За этой последней занавеской выход из театра. Ты хочешь покинуть представление? Не отвечай! Не важно, чего ты хочешь. Ты полагаешь, здесь есть выбор? Неужели ты действительно думаешь, что можешь вернуться в свой дом?»
МакКенна «Игра»