12 апреля 2019, 15:48
Даю УСТАНОВКУ)
JokeRЯ писал:
Практика:
я есть — Я ЕСТЬ
впервые была дана Йоги Бхаджаном в апреле 1972 года, практика секретная и платная… только для учеников школы Йоги.
Сядьте в любую простую позу со скрещенными ногами. Расслабьтесь, глаза полуоткрыты, Взгляд направлен прямо перед собой сквозь веки. Спину держите ровно. Правую руку положите на правое колено. Локоть выпрямлен, пальцы в гиян-мудре (большой палец соединен с указательным). Левую ладонь поднесите к груди на уровне Сердечного центра. Предплечье параллельно полу, ладонь прямая и повернута к себе. Пальцы направлены вправо.
Мантра:
я есть — Я ЕСТЬ
Дыхание и движения: Исходное положение левой руки: 15 см от груди. Произнесите «Я есть» и одновременно приблизьте к себе руку до расстояния 10 см. Второй раз произнесите «Я есть» и одновременно отведите от себя руку на 30 см. Затем верните в исходное положение (15 см от груди), делая в это же время короткий вдох. Добейтесь ритмичного согласования дыхания и движений.
Комментарий: Эта мантра соединяет предельное «я» с беспредельным. Первое «Я есть» произносится с ударением на «я» и ставит акцент на личной, предельной стороне нашей сущности. Второе «Я есть» произносится с ударением на «есть» и ставит акиент на ее трансиендентном, надличном аспекте. Это соединение личного и надличного, предельного и беспредельного свойственно каждой настоящей мантре.
Если произнести «Я есть» один раз, то ум наш сразу же потребует продолжения: «Я есть что?» — и тут же начнет блуждать в поисках определений из разряда предельных. Но если без паузы тут же во второй раз произнести «Я есть», то он поймет, что мы хотим сказать; «Я есть то, что есть». Быть тем, что ты есть, основная истина, которая помогает постичь природу Реального. Когда движения руки и поток дыхания согласованы в едином ритме, то возникают контакт с собой и состояние проясненного сознания.
Йоги культивируют в себе взаимосвязь между предельным «я» и беспредельным «Я».
Наш ум часто забывает о ней, когда попадает в зависимость от каких-то чувств или объектов, с которыми не желает расстаться. Одно из наиболее важных качеств, которые йог старается накрепко в себе утвердить, — это умение переключиться и посмотреть на то же самое из перспективы Бесконечного, чтобы выйти из состояния транса, в какое нас погружает зависимость. Это в то же время и перспектива нашего Существования. Мы начинаем существовать прежде, чем находим все эти объекты, и даже прежде, чем получаем тело. Полезно и нужно напоминать уму о том, что наше истинное «Я» существует в Бесконечном. Без осознания этого вся философия, этика и духовность сводятся лишь к механическому выполнению набора правил. Йor стремится к тому, чтобы участвовать в жизни, не теряя своей целостности и аутентичности.
Карл Ренц:
Вопрос «Кто я?» – неправильный.
И ты знаешь это. Сколько еще раз Мне нужно повторять – это не «Кто я?» [смех]. Вот видишь, пускаю слова на ветер. Вот доказательство того, что Я всегда медитирую без ожиданий и говорю, когда никто Меня не слушает [смех]. И это после стольких лет говорения ей, что в присутствии есть только Есть Я – Я Есть, нет «Кто я?»!
Это Есть Я – Я Есть. С «Кто я?» ты всегда становишься подоплекой, ответом. И тогда ты воспринимаешь это личностно – что ты отличен от того, что есть вопрос. Нет, есть только Есть Я – Я Есть. Это не игра – это Рамана в действии. Вопрос уже является ответом. Природа вопроса – природа ответа: Есть Я, Я Есть. Вот и все. Это не «Кто я?» и затем пребывание тем фальшивым безмолвием на заднем плане. Поскольку тогда это фальшивое безмолвие и фальшивый ответ.
В: Но так же забавнее – «Кто я?»
К: Для ТЕБЯ да [смех]. Ты уже достаточно забавный и тебе не нужно быть еще более забавным [смех]. Это странно: так много книг о «Кто я?», и каждый повторяет эту технику. Это ложная техника. Рамана на тамильском никогда не говорил: «Кто я?» Это был перевод чьейто записи того, что, может быть, сказал Рамана. Это было всегда Есть Я, и ответ – Я есть, это становится потоком присутствия Есть Я – Я Есть. Это не как если бы «Кто я?» стало безмолвным ответом, и затем ты – Реальностью, а то, что перед тобой – нет. Запиши это [смех]. Может, ты распишешь это, почему всегда надо записывать? Есть Я совершенно естественно.
Йоги Бхаджан,
и Карл Ренц дают по сути схожие практики… я для себя называл их когда то — квадратурой круга (в шутку) — т.е. вся суть состоит в внутреннем заполнении собой некоего пустого внутреннего пространства по принципу… квадранта:
Число любых возможных позиций — 4етыре: четыре стихии — огонь, вода, земля, воздух, четыре стороны света, четыре масти в картах и тд и тп н-р, базовый код в проге это:
0 1
1 0
… все что ты делаешь,
это постоянно заполняешь внутренную пустоту (круг) в квадрат: я есть ЕСТЬ Я из этой базовой серии и состоит.
Это своего рода,
самопрограммирование,
т.е. превращение своей изначальной хаотичности, не зря же в народе говорят к примеру — круглый дурак, так вот — хаос превращаем или структурируем в порядок, т.е, в квадрат… все, в этом заключена вся основная работа, ВСЯ)
.
Практика:
я есть — Я ЕСТЬ
впервые была дана Йоги Бхаджаном в апреле 1972 года, практика секретная и платная… только для учеников школы Йоги.
Сядьте в любую простую позу со скрещенными ногами. Расслабьтесь, глаза полуоткрыты, Взгляд направлен прямо перед собой сквозь веки. Спину держите ровно. Правую руку положите на правое колено. Локоть выпрямлен, пальцы в гиян-мудре (большой палец соединен с указательным). Левую ладонь поднесите к груди на уровне Сердечного центра. Предплечье параллельно полу, ладонь прямая и повернута к себе. Пальцы направлены вправо.
Мантра:
я есть — Я ЕСТЬ
Дыхание и движения: Исходное положение левой руки: 15 см от груди. Произнесите «Я есть» и одновременно приблизьте к себе руку до расстояния 10 см. Второй раз произнесите «Я есть» и одновременно отведите от себя руку на 30 см. Затем верните в исходное положение (15 см от груди), делая в это же время короткий вдох. Добейтесь ритмичного согласования дыхания и движений.
Комментарий: Эта мантра соединяет предельное «я» с беспредельным. Первое «Я есть» произносится с ударением на «я» и ставит акцент на личной, предельной стороне нашей сущности. Второе «Я есть» произносится с ударением на «есть» и ставит акиент на ее трансиендентном, надличном аспекте. Это соединение личного и надличного, предельного и беспредельного свойственно каждой настоящей мантре.
Если произнести «Я есть» один раз, то ум наш сразу же потребует продолжения: «Я есть что?» — и тут же начнет блуждать в поисках определений из разряда предельных. Но если без паузы тут же во второй раз произнести «Я есть», то он поймет, что мы хотим сказать; «Я есть то, что есть». Быть тем, что ты есть, основная истина, которая помогает постичь природу Реального. Когда движения руки и поток дыхания согласованы в едином ритме, то возникают контакт с собой и состояние проясненного сознания.
Йоги культивируют в себе взаимосвязь между предельным «я» и беспредельным «Я».
Наш ум часто забывает о ней, когда попадает в зависимость от каких-то чувств или объектов, с которыми не желает расстаться. Одно из наиболее важных качеств, которые йог старается накрепко в себе утвердить, — это умение переключиться и посмотреть на то же самое из перспективы Бесконечного, чтобы выйти из состояния транса, в какое нас погружает зависимость. Это в то же время и перспектива нашего Существования. Мы начинаем существовать прежде, чем находим все эти объекты, и даже прежде, чем получаем тело. Полезно и нужно напоминать уму о том, что наше истинное «Я» существует в Бесконечном. Без осознания этого вся философия, этика и духовность сводятся лишь к механическому выполнению набора правил. Йor стремится к тому, чтобы участвовать в жизни, не теряя своей целостности и аутентичности.
Карл Ренц:
Вопрос «Кто я?» – неправильный.
И ты знаешь это. Сколько еще раз Мне нужно повторять – это не «Кто я?» [смех]. Вот видишь, пускаю слова на ветер. Вот доказательство того, что Я всегда медитирую без ожиданий и говорю, когда никто Меня не слушает [смех]. И это после стольких лет говорения ей, что в присутствии есть только Есть Я – Я Есть, нет «Кто я?»!
Это Есть Я – Я Есть. С «Кто я?» ты всегда становишься подоплекой, ответом. И тогда ты воспринимаешь это личностно – что ты отличен от того, что есть вопрос. Нет, есть только Есть Я – Я Есть. Это не игра – это Рамана в действии. Вопрос уже является ответом. Природа вопроса – природа ответа: Есть Я, Я Есть. Вот и все. Это не «Кто я?» и затем пребывание тем фальшивым безмолвием на заднем плане. Поскольку тогда это фальшивое безмолвие и фальшивый ответ.
В: Но так же забавнее – «Кто я?»
К: Для ТЕБЯ да [смех]. Ты уже достаточно забавный и тебе не нужно быть еще более забавным [смех]. Это странно: так много книг о «Кто я?», и каждый повторяет эту технику. Это ложная техника. Рамана на тамильском никогда не говорил: «Кто я?» Это был перевод чьейто записи того, что, может быть, сказал Рамана. Это было всегда Есть Я, и ответ – Я есть, это становится потоком присутствия Есть Я – Я Есть. Это не как если бы «Кто я?» стало безмолвным ответом, и затем ты – Реальностью, а то, что перед тобой – нет. Запиши это [смех]. Может, ты распишешь это, почему всегда надо записывать? Есть Я совершенно естественно.
Йоги Бхаджан,
и Карл Ренц дают по сути схожие практики… я для себя называл их когда то — квадратурой круга (в шутку) — т.е. вся суть состоит в внутреннем заполнении собой некоего пустого внутреннего пространства по принципу… квадранта:
Число любых возможных позиций — 4етыре: четыре стихии — огонь, вода, земля, воздух, четыре стороны света, четыре масти в картах и тд и тп н-р, базовый код в проге это:
0 1
1 0
… все что ты делаешь,
это постоянно заполняешь внутренную пустоту (круг) в квадрат: я есть ЕСТЬ Я из этой базовой серии и состоит.
Это своего рода,
самопрограммирование,
т.е. превращение своей изначальной хаотичности, не зря же в народе говорят к примеру — круглый дурак, так вот — хаос превращаем или структурируем в порядок, т.е, в квадрат… все, в этом заключена вся основная работа, ВСЯ)
.
445 комментариев
все уже давно открыто и известно, но… НО, об этом почему то предпочитают молчать. Все указатели философии, политики и социологии, ну и учения адвайты в том числе… — линейные) т.е. ты находишься в точке *а* с туевой кучей проблем и тебе предлагают и обьясняют способы ее решения путем отправки в некую точку *б*, все, вся тема. И ты так меняешь лишь демки способов решения своиз проблем — а точки *а* и *б* заданные… линейные))
Кароче… недостаточность рулит,
что то в тебе может быть восполненно через решение проблемы путем ее переноса из пункта *а* в пункт *б*. Но вот это и есть — главная ложь по прояве, ГЛАВНЕЙШАЯ) ничего не решается таким образом, это просто самообман.
Адвайта,
и причем адвайта практическая, а не болтологическая, и предлагает один единственный реальный способ решения экзистенциальной проблемы познания — все внимание должно быть направленно только на себЯ. И все, ВСЕ))
.
То есть «я» выступает опорой внимания.
Я дополню
Тайная (раньше) практика недвойственности предполагала ВСЕГДА, что у человека уже «поставлено внимание».
Все практики — практики внимания. В начале. Потому давался самый простой объект.
Когда внимание поставлено, начанались практики разотождествления.
Затем добивались пропорции.
И потом, якобы, наступал «проблеск основы» У кого наступал, а у кого и нет.
После такового проблеска давалась «основная опора».
Она иногда была крайне абстрактна и сложна. Бодхисатвы внимали абстрактные опоры из 108 частей, одновременно удерживая все части во внимании равновелико, и ещё и разотождествляясь.
Тайная практика исходила из следующего:
Поле восприятия человека делилось (концептуально) на три части.
1. Все внешнее.
2. Тело
3. Внутренние фрустрации. (мысли, воображение, чувства и т.д. кроме телесных. Телесные — в п.2)
Затем адепт собирал Мандалу Собственного Существования или Мандалу Жизни.
Внимание ОДНОВРЕМЕННО фокусировалось на трех сферах.
Причем тело воспринималось… облаком ощущений, все внешнее — внешним облаком, все внутреннее — потоком.
То есть достичь такой абстрагированности и не дискретности практически невозможно:(
Даже простое «тягучее тибетское А» постоянно прерывается дыханием, например. А это только один объект из внутреннего (воображение) (правда сначала рисовали в цвете, опускали в речевой аппарат — да так и ходили в А постоянно).
В результате практики не только «открывалась основа» но и происходило совмещение всех жизненных паттернов с этой основой.
Ибо считалось, что практик не просто узревший основу, но даже постоянно находящийся в основе, но не совместивший эту основу с мышлением, движением и дыханием — не может быть просветленным.
У нас…
Мы делаем практику только внимания.
То есть самую начальную.
И когда её делаем берем опорой «я».
«Я» как опора внимания крайне сложна, ибо даже нет границ я, это даже не воображаемая опора, а эфемерная.
Были практики, которые вообще не признавали «воображаемых опор».
Я дискретно во времени, пространстве, в ментальном пространстве до неизмеримых пределов.
Направление внимания на «я» обесточивает неопытного практика, вызывает потерю практики, поломку внимания и болезни.
Это отлично знал и Будда.
Это отлично знают все практики дзен.
Современному горожанину, который пришел искать не то «я брахма», не то «меня нет», но который хочет освобождения от «себя», направление внимания на «я» это…
я это вчера полностью выкупил… ха!))) Не будем повторяться, вчера и обсудили… один лишь момент — тантристы исходят из реальности внешнего и работают с ней, полной мерой, адвайтисты же исходят из не-реальности всего внешне данного, всех, подчеркиваю, всех внешних данных — и обращают внимание только на внутреннюю суть, т.е. на Я. Образ я, образ (даже образы) себя ессно дискретны, мышление вообще прерывесто на уровне работы гм, но внутренняя работа идет не с образом я, а с активацией его более глубинной структуры — корневым, базово данным чувством, а точнее знанием — я-есть-Я. Мастера, правда довольно расплывчато это все обьясняют, я даю вам самую важную инфу по теме.
.
Добавить нечего к такому «я».
Так что видимо где то практики сходятся.
связанных напрямую с индийской традицией — эта практика называлась Ярование, я как то давно ее давал… т.е. там тема постоянного удваиванияю увеличивания чувства самоприсутствия… я Яр, я Яри-Яр. В йоге Бхаджана же по сути идет речь о полной схеме, не об удваение, а об учетверении, т.е. полный цикл.
.
там всего лишь четыре главных кодона и их комбинации и все…
.
четыре главных махавакьи индуизма, четыре касты и тд и тп четыре масти в картах, которые по сути являются игровой схемой для посвященных.
.
♣ Сlubs (трефа), переводится как дубины или палки и имеет символ перекрещивающихся палок или народного восстания.
♦ Diamonds (бубны) переводится как бриллианты или драгоценные камни и имеет символ ромба или подкуп.
♠ Spades (пики), означает оружие пика. Имеет символ наконечника колющего оружия. И означает вооруженных воинов.
♥ Hearts (червы) переводится как сердца и имеет символ любви — сердца.
В древнеиндийском обществе существовало 4 сословия — варны.
Так они сотворили миры.
♣ Шудры — простые наёмные рабочие и крестьяне, о которых писал Лев Толстой. Ремесленники или фермеры. Обычно эти люди имеют крепкое здоровое тело. В идеале человек данной варны становится «мастером золотые руки». Хотят все поделить поровну. Думают, что став богаче страдания исчезнут.
♦ Вайшьи — купцы, торговцы или бизнесмены. Умеют хорошо общаться. Живут ради накопления богатств. Проблемы решают только подкупом. Счастья в деньгах не находят. И думают что сила или власть решит проблему страданий.
♠ Кшатрии — воины. Организованно заставляют строить замки для обороны своего королевства. Живут ради уважения, славы и доминирования. Железной рукой наводят порядок. Уважают только сильных. В итоге любви так и не находят. И видят как их империю растаскивают по кирпичикам.
♥ Брахманы — мудрецы или учёные, врачи, учителя. Творческие люди или по другому интеллигенция. Знают, что все страдания происходят из за недостатка любви и отсутствия любимого дела жизни. Некоторые хотят помочь остальным найти свой внутренний путь, начинающийся в сердце. Очень быстро понимают, что в материальном мире любовь мало кому нужна. Советы брахманов не замечают. И как правило уходят в свой внутренний мир.
9 карт от 6 до Туза означают 9 планет или грах.
ariom.ru/fo/topics/DmitryA.html
.
Интересно.
Бро… а что лишнего в этой теме)
это чистая практика, причем с такой под собой традицией, что мама не горюй)
.
Вот единственная истина,
о которой в фриэвЖэээй ни слова, ни полслова — вот только в послед время Дракон че то начал давать — и то, с перспективой отобрать)
.
.
ты такой же легкий,
как эдик балерин-прима большого театра) самообман это все, вы мечетесь в своем понимании вправо-влево и туда-сюда-обратно… Ага!?)))))
.
Устаканьтесь в Я,
больше ничего не нужно… все остальное диафильмы) в уме умом ума)
.
оставь ты эти вопросы,
сам все узнаешь — я есть? Есть Я! Прокачивай, внутренняя структура откристаллизуется, это где то дней 40 упорной работы — и включится Хозяин всей колоды — Джокер, ага? Он же ты тебЯ, он же Ось проходящая через всю твою внутреннюю решетку 4-х мастей, Абсолют, Я! Тогда — вся Сфера включая тебя будем сплошным и ничем непрерываемым Единством) ОМ))
.
У тебя уже все ответы есть,
все… ты практик, и понимаешь о чем я, просто надо отыграть здесь драконовский и пр гур месседж. Выбрасыватели, е-мое))
.
Работай над собой… Дракон)
.
* )))
.
И вообще, надо Роме скорее показать пост, он тут по ходу один вичарит. Так еще научится пальцы в мудры складывать.
Тут вопрос в различении. Ум может моделировать любую практику, поэтому без различения, это все так, «около-адвайта».
лично в моем случае вичара сработала вполне нормально, т.е. это очень четкая практика, однозначно. Выход на я в исполнении Йоги Бхаджана и Карла Ренца это на самом деле — лайт-версия, так то, но даже ее мало кто юзает.
.
Йога есть прекращение модификаций ума.
© Патанджали.
Кстати, он был санкьяхом. То есть двойственником -ну там Пуруша, Пракрити…
мритья манас и есть Атман.
Рамана
Недвойственник)
.
Вот приходит чел медитировать. А ему говорят — внимай Я-есть-Я.
Но это же… некий плод, конечная истина, прозрение. А он не имеет об этом ни малейшего понятия, ни одного проблеска.
Поэтому этот чел составляет себе некую ментальную картину Я-есть-Я и зырит в неё со всей дури.
И что, может наступить какое-то понятие?
Или есть некая передача?
Никто про это никому не говорит,
особенно на сатсангах неоадвайтистов… я разместил закрытый материал, о котором, даже классики как Махарадж или Роберт Адамс довольно вскольз проходятся) поработайте, увидите, что это такое на опыте.
.
Круто.
_ ^ _
.
Есть же источники лучше, чем я.
Но в целом (как всегда).
Это некое безграничное поле без времени и пространства и свойств.
Что-то типа дао.
И вот в этом поле (которое опять таки вообразить нельзя) никогда ничего не произойдет, пока не пошалит Пуруша. (Или наобарот… чет я путаю… Нет вроде Пуруша)
Этакий вектор действия, который может находиться в недействии.
Но всегда все равно есть Пуруша и Пракрити, то есть два.
И именно эти два творят все.
В принципе — это прообраз инь-янь, только без дао, где дао — это пракрити:)
Как-то так, если очень примитивно и коротко.
Пракрити — это ж аналог принципа инь?
Инь немного содержится в янь, и бывает активна. Помните там на эмблеме кружочек в белом и черном.
В Пуруше Пракрити нет. Но они взаимосвязаны. И пракрити пассивна полностью.
Типа… как электромагнитное переменное поле.
Стоит начать двигаться проводнику в переменном магнитном поле — тут же возникает ток.
Лет 20 назад читал, разбирал, увлекался, там одни споры адвайтистов с санкьихами — томов 5.
И ведь я когда то так читал:))
А теперь забыл уже все. Но вот накал страстей споров помню. И аргументы… Железная логика!
Нам и не снилось такое. Каждую запятую, каждую букву — все учитывают. Даже наши юристы -и те в сторонке.
Всё? довичарились?
другим занялся.
:)
Макс,
магическое мышление, а другого и нет вообщем то — чтобы войти в тему не-2 должно энту всю свою магику и отработать… и это единственно правильная форма магии. А так, да какими упражнениями выйти на чистую ноуменальность — она либо откроется искреннему ищущему, либо нет — и все))
.
Сань, это тема всех парщиков мозгов — мотиваторов )))… ты, часом, в супер-проекте «секрет» не поучаствовал?! ) там тоже — arbeiten und disziplinen, главное чтоб правильно! )))
И тем не менее))
Нужна магическая приманка,
ее производством все мастера начиная с Шанкары и занимались… можно сказать — я не делаю ничего нового, ловец душ)
.
или насильственными влияниями, типа «будь осознанным, закрывай дверь»)
одни штампы… 160 только в россии как один отштампованных мастеров, ну может за искл. Гегама или того же Дракона (с своими учениями) — а так, набор штампов…
.
Климов?
Потому все эти танцы с бубнами Шанкары и Со.(если мы, конечно, вообще его правильно трактуем) просто ни о чем! Если самО время (ощущение длительности, некоего процесса) извлекается из самой картинки (феномена), то о какой причинности вообще можно говорить? о каких можно говорить мастерах, которые кого-то куда-то привели!? )
Наверное, сбивчиво нарисовал… )
В «Тайных видах на горы Фудзи» есть шикарный момент:… у одного хлопца пытались выяснить про джняны, а он говорит: простите, я не буддист, я буддолог! )
и + плюсую,
мое видиние простое… нет ни прошлого, ни будущего — я всегда нахожусь здесь, там где только я и есть. И это свободное видиние, из всеобщего континииума включением… мне ничего не надо делать, для того, чтобы быть этим… но другому, любому другому человеку (за редким) это просто закрыто реальностью обьективированного мышления, и как н-р ищущему ее снять, а?
.
и семь тел с тремя аспектами основы, а?
.
.
.
Покажи.
Интересно.
Я ролик не смотрел пока. в кратце будет лучше.
да это сарказм все,
меня Раш вчера не поняла и не она одна… вот и ты!
* )))
.
Махарадж сказал главное — стойте в я-есть до зеленых соплей, падать будете, выпадать, снова возвращайтесь и стойте до талого… само все случиться)
.
тоже не вспомню, но было и именно в этом контексте… Макс, я тебя слышу, не переживай, старик, все норм)
.
О чём ещё говорить? :)))
И кто тут сидит в «я-есть»? На форуме сидят, в дзен-батлах. :)))) В мышлении плотненько сидят ребятки. :)))
Поэтому первым делом выбить из мышления, а уж потом в «я-есть».
пошел поел, а потом сходил в туалет.
сначала первое, а потом второе, но не наоборот.
и без первого второго не будет.
а это значит что второе событие является следствием первого, а первое причина второго.
полезная ли эта модель — да.
если бы ты путал последовательность произошедших событий — ты бы не смог адекватно функционировать.
разговор об автоматическом процессе, который фиксирует последовательность событий, что за чем.
а потом на основе этого может быть сделан вывод что некоторые события связаны причинно следственной связью.
если нажать на клавишу на клавиатуре, то на экране появится буква и т.д.
без этого знания-опыта не возможно было бы наше вот это общение, например.
Время объективно? Что это?
Ладно, не буду с тобой спорить, ты заведомо прав, учитель!
мысль «я думаю», которая представляет собой саморефлексию мыслительного процесса.
я осознаю мысли и описываю этот процесс как «я думаю».
и кто осознает что осознает?)))
можно рассматривать то что произошло и описывать его.
если визуальная, то это две «картинки».
А условия эти — пустой и безмятежный ум, тонкое осознавание, пограничное состояние между сном и бодрствованием. А дальше от тебя действительно ничего не зависит.
А условия эти кто за тебя создавать будет? Кто будет ум твой очищать и успокаивать? Брахман? :)
Удобненько! :))
Только Брахману пофиг на тебя! :))) Ты об этом не знал? :))))
Да, он постоянно стучится в твою дверь! Только ты не открываешь! :)
Он хочет зайти к тебе в дом! Только у тебя не прибрано! :)
И прибирать в доме и открывать дверь за тебя никто не будет! Поверь! Миллион лет будешь ждать и никто не сделает за тебя твою работу!
Но вот ты совершил N-упражнений, 10 раз помедитировал, 15 раз подрочил вприсядку под Махараджа — и всё?! Типа, ум успокоился, наступила благодать, ты теперь не-деятель? )))
Это, дружище, называется «достигаторством», — 200 танцев с бубунами и ты королевна!
Глупость это!
А твой подход какой? Шёл, упал, очнулся — Брахман? :)))) Ты реально в это веришь? :))))
Что-то не вижу я тут Брахманов на этом форуме. Один тут 20 лет книжки читал, но вот что-то Брахманом не называет себя. :)))
Я 10 лет пытался понять, что это было. И даже сейчас продолжаю разбираться в тонкостях и ньюансах.
А если не пытаться осмыслить, то как ты уверен в том, что с тобой произошло? С чего ты взял, что некое переживание — это Пробуждение? Откуда такая уверенность?
Я не пытаюсь обесценить твой опыт. Я даже не знаю, был ли он у тебя. Мы вообще не знакомы.
Но, я хочу донести до тебя своё понимание этого вопроса.
Саша, ты читал Вэй У Вэя? — это наиболее прибдлиженный человек в плане описания… ознакомься, если не читал )
Мне больше нравится ВишнуДэв, Шри Лакшман Джу. Вот они описывают кучу ньюансов и ошибок. :)
Послушай, переживаться может всё что угодно. Вот, что переживается, в этом и нужно разобраться.
Приведу пример.
То, что называют недвойственным осознаванием за пределами субъекта и объекта. Ты знал, что такое «видение» может быть загрязнено гунами и элементами? И что Ясный Свет Недвойственного Осознавания таковым считается именно когда «видение» очищено от гун и элементов? И это называют Садвидья-татва (или шуддха-видья)
И вот как эти гуны и элементы переживаются, ты знаешь?
Вот тут выебнусь! Это называется «видением бодхисаттвы» и это именно то, на что Будда впаривал своим подаванам в алмазной суттре!
а то чувствую надолго :)
Если ты встречал такой оборот, как его понимаешь?!
На самом деле, только это важно, никакого дрочева и танцев с бубнами не требуется!
Я расскажу как я это переживаю.
Объективный мир — это не что-то отдельное и само по себе существующее. Более того, нет никаких отдельных друг от друга объектов. И нет субъекта.
Мир — это энергия и эта энергия есть проявление моего сознания.
И это переживание недвойственного осознавания сохраняется при проявлениях тела, речи и ума.
А вот дальше пошел трэш… что такое энергия?! Это сучье слово — любимый посыл всех тупорылых женщин за 40 в СССР! )
я объясню, как смогу
ты задавай уточняющие вопросы
Я не выёбываюсь, просто с основ…
есть только недвойственное осознавание :)
мы же говорили вроде об этом :)
не говори об осознавании, это не то, что остаётся, это просто некий феномен… люди называют «осознаванием» то, на что они вылупились, а потом посидели и сформулировали!
Я вот пытаюсь 10 лет формулировать и всё мимо. :)))
что думаешь о снах без сновидений? это то, что один немецкий фраерок называет «deep deep sleep»…
… не оправлываться, это не важно, просто моё мнение…
Саня, у тебя сон без сновидений был?!
Пока такого нет.
Ты славный парень, толковый… просто пока не строй из себя Махарши )
Я тогда его спросил: Дядя, кто ты?
Он надолго завис…
Ты переживаешь Себя Недвойственным Осознаванием 24 часа в сутки?
Есть «я»… и то, и это, если словесно
Расскажи, как ты переживаешь Себя.
я спать, дружище, замираю в глубоком пардоне ))
По поводу энергии… Это короче очень странно, но я переживаю, что весь мир — это моё тело…
не переживай! :))
хотите примерю, раз я типо зачинщик… про обоих из вас знаю, что оба вы крепко в теме, и Макс, и Саня у которого вроде своя школа…
… вот просто возьмите и хоть раз — продемонстрируйте свое чистое видение, вне субьект-обьектное, глубокое, прочувстванное, знаемое… обычному, простому, среднестатистическому человеку. Сможете, а? Уверяю что нет, даже если человек будет необычным и таким же в теме как и вы… не смо-же-те)
Все что можно передать другому — это Знание как самому открыть дверь в трижды пресловутую недвойственность… и это будет, Макс (для тебя) это будет именно что пошаговая инструкция, если вы конечно не сатсангер специалист широкого профиля по развешеванию лапши доверчивым
лошкамищущим на уши)Вот и все))
.
а ты достигаторство,
о нем и речи нет, но человек, подчеркну заинтерисованный в теме человек должен понимать, что ему делать, это ведь понятно, а? И это будет, то что он будет делать… тааадам, именно практикой!
.
Да я лич чуть не крякнул на вичаре,
пойми — есть люди подготовленные, сухие как Ренц говорит — им пальцем щелкни и он все поймет, а есть сырые, но бля по настоящему искренние ищущие… им надо все обьяснять и в практику именно что ставить. Ну блин Махарадж три года практиковал энту я-есть пресловутую, это о чем то может сказать, а?
Не все же Раманами
Балсекарами и Вэй у веями рождаются
.
что не скажу про вишну дева, но это уже дело твое — через кого и как ты для себя формулируешь структуру своей системы.
.
Да я понимаю, дружЕ, о чем ты! )))
Ты себя услышь как это выглядит: был ТЫ, который чуть не крякнул! Потом 15-20 и voila!, получилось! Ты и правда думаешь, что именно это дрочево привело тебя к Авалону?! Если ты и правда пришел к Авалону, ты должен понять, что никакие практики, ночные полюции и ретриты — никакого отношения не имеют! Это, блин, не достигаторство! Тут нет А, чтоб получилось Б!
Как здесь спойлерить!?
… только никому)
.
И засыпал, блин. И слюни текли и голова висла и запрокидывалась.
И нужно было знать, что это ОШИБКА!!!
А Макс говорит, что нет никаких ньюансов. :)
А как отличить Пустоту Наблюдателя от Пустоты ума?
А как себя вести, когда вышел на «я есть Я» перед самой ведхой? А хрен ты выйдешь на ведху (пронзение Атмана), если будешь бояться, сопротивляться, ожидать, цепляться.
А нужно ведь бхакти тут! Доверие, открытость, безусильность, самоотдача-самоотпускание, позволить себе раствориться к херам.
Это ведь тоже тонкости, которые нужно рассказывать!
это как закинуть рыбацкую сеть в ожидании кита, а вытащить ее полную банок изподпива, окурков, бумажек и фантиков, которые в море кидали отдыхающие на пляже древние (и не очень)) индусы)))
Я прекрасно вижу все эти механизмы и сам говорю об этом, указываю на такую ошибку.
А когда меня всё-таки торкнуло, я сам не понял, что это было и в результате чего. При чём я не ожидал, что меня торкнет и не стремился к этому. И не понимаю вообще за что мне такому грешнику такое счастье. :) Об этом я уже писал в другом комментарии.
если да, то ты не представляешь о чем речь, если нет — то сфига ты сам практику впариваешь?))
у меня сейчас солнце в окно и птаха какая-то пятью голосами уже час как поёт)) лежу, думаю может скворечник новый на бане поднять))
Совсем, бля, нетолерантно!!!
www.youtube.com/watch?v=hn3wJ1_1Zsg
ты практиковал, а потом осознал практикующего и охренел :)))
И я не понял, что вообще произошло. :)
И вот 10 лет пытаюсь понять, осмыслить. Хоть и понимаю, что любое описание НИКОГДА не приблизится к переживанию.
Я просто пользуюсь этими описаниями, как инструментом. И в тоже время не верю ни в какие теории и концепции. И ставлю всё под вопрос, и не важно какой Мастер написал их. :)
Такая вот история. :)
Я переживаю Себя.
Но ничего об этом не знаю!
Я пытаюсь понять,
Но всегда безуспешно!
Я пытаюсь поймать
Безграничное в клетку
Своих слов, понятий, определений.
Бесполезно!
Вот здесь
если чел будет по натуре достигатор или хаслер по американски — он запорет и непременно любую практику (как бы кивок в сторону Максу)) — ищущий должен быть зрел допустим к практике я-есть, и это непременное условие.
.
согласен полностью!
И я ж постоянно говорю, что ожидание, цепляние за результат, усилие мешает! Но, это не значит, что вообще ничего делать не надо! Шёл, упал, очнулся — Брахман! :) Блин, смешно же! :)
маленький, но крайне важный момент, который тоже надо обьяснять, или даже отказывать в передаче практик, если видишь что человеку присуще это хаслерство — просто тебе это не надо и все)) и досвидос…
.
По сути, это отсутствие доверия.
Однако,
ты просто завидуешь слегонца, Рашуль, тебе то передать нечего, акромя своих сезоннотомительных описаний, как у тебя все хорошо и гудики гудики)) а у меня есть, вот и все)) У меня н-р есть Ренц, которому я верю ессно как себе, но по жизни ведь доверяй, но проверяй — и я нахожу школу Йоги Йоги Бхаджана и подтверждаю мой и Карла Ренца подход в этом… Практика — полувопрос я-есть!? И его моментальное полтверждение есть-Я! Работает, как часы, работает на расширение и углубление сущностного присутствия тебя тобой и через тебЯ. Это весчЪ, за которую я отвечаю и которую смело передаю, как и другие, уже чисто свои самостийные методы и практики… так чта) завидуй молча, Раш)
.
если приходят — то самая тема для тебя посмотреть у кого там отношения с раш да такие серьезные, что прям про зависть, а если просто так сказал — то вот прям дважды, в начале и в конце топика?..))
сань, я ведь с тобой не соревнуюсь, я вообще просто почитываю и комментирую то, что хочется комментировать. хочешь учить, есть такой зуд — давай, вперед, — смело, как оы сказал, или рьяно, или остро, или робко, или мягко — ты не представляешь как мне похуй какие гормоны там у тебя на учительство отзываются)). ты меня спросил что я думаю про твои практики, я тебе сказала что это психология, ты не согласен — ну и ок, практикуй, учи, веди. тебе тесно тут со мной что ли?)
и ты всегда такой была, и это нормально, как и нормально то, что я превращаю мир адвайты собно в мир Адвайты, а не фиг пойми че, ок!? Нет, у меня никаких зудов, делаю что делаю.
.
а передача важной информации включением по сути темы… Эдик, Дени, да кто угодно — я, ты, он, она — общаемся и проявляемся, как хотим, но общеобразовательный момент ресурса, тематический такскать — должен отыгрываться, в этом ответственность зрелых людей)
Выкупаешь!?
.
ты абсолютно чел не в теме… вышел через инет на этот ресурс, и че ты видишь — чаепитие с Нго-ма, какой Раф поздравляет сам себя, какая то Бамбука погребенная заживо, обьявления опять же от Дракона, Ваала, Саламата о стасангах и все.,, все)) какой то просто сущий брееед, вперемешку с мамой рекламой)
.
что уяснить и запомнить
Что???
.
ресурс рилл скис,
а люди еще и продолжают оправдывать свою бездеятельность — ну надо тогда — 1. Отменить карму 2. И закрыть главную ленту 3. И все, просто будем общаться в топиках на новостной)))
.
. чтоб до истерики. Да сайт назовут и так и сяк но цель. Вот что главное… Да уйдут обсосы… Зато здесь такой бардельеро будет. Настоящая адвайта.
я с этой темой и вернулся — *разрешение* называется,
наставили мне + плюсов и на этом все) хотя евридей торчат все в ленте, хз зачем!? Нет, ну скажи Зааачем каждый день заходить на сайт, чтобы что… открыть и провтрить свой ак? Идиотизм какой то да и только)
.
* проветрить)
.
паскудная система кармы… как я ее ненавижу) бл))
.
.
+
.
Здесь,
должен и может быть драйв)
.
Привези мне батюшка чудище заморское! ))))
превращатель хренов)))
и божеж мой, какая уж тут адвайта!..))))) столько дел: сайт, практики, посетители, превращатель говна в добро раф, лайки, ответственность, главная лента…
я даже ниче говорить не буду)))))
. как без рашек.
Стены — и те, сцука, вынесли...:))
(это из Бамбуки))))
Путь — петель не знает.
Тони,
от дна оттолкнешься сам, без масерофф))
.
в Эде г-на нет,
я не об этом… он поймет сам.
.
.
У меня принцип послед время:
Вэй у вэй
.
Бабуиновый будда с бодуна…
вот только сейчас не понил… че за дела, а!?
Почему… пост до сих пор не на главной.
.
что главная лента сайта должна двигаться!? Что вы за пользователи?
.
ну главное ты старался — это главное, об чем и речь…
.
это какой то позор, пооозор) вернулся как будто в параллельный мир, а ведь жизнь здесь бурлила, ша! Провис ресурс, крепко провис…
.
.
не киснем,
война еще план покажет )
.
саня-супер!
.
Ване, поклон земной)
М: Ни изучения, ни знания Писаний не требуется для познания Атмана, так же как человек не нуждается в зеркале, чтобы сознавать себя. Нужно только в конце концов отбросить все знания как не-Атман Ни поддержание хозяйства, ни уход за детьми не будут обязательно являться препятствием. Если вы не способны на большее, то по крайней мере мысленно говорите себе: «Я, Я», как это рекомендуется в «Кто я?»: «…Если человек будет постоянно думать „Я, Я”, то обязательно придет к этому состоянию [Атману, или Я]». Продолжайте повторять это во время любой работы, независимо от того, сидите вы, стоите или ходите. Я – имя Бога, первая и высочайшая из всех мантр. Даже ОМ – вторая после нее. Зрелище истинного Я, совершающего джапу самопроизвольно, ненамеренно, нескончаемой струей, подобной непрерывному потоку масла, есть аджапа, гаятри и всё вообще.
Рамана Махарши — будь тем кто ты есть ©
.
силу и бескомпромисность знающего человека, истинно так)
Обним-взаим))
.
все различия между самими объектами, между субъектом и объектом, а также между Я и Богом являются иллюзорным созданием майи. Шанкара настаивает на тождестве всего без каких бы то ни было реальных различий и пытается логически следовать этой концепции во всех отношениях. Поэтому он безоговорочно признает тождество человеческой Души и Бога как мысль, неоднократно высказываемую в Упанишадах. Шанкара, в одном из своих комментариев (на Упанишаду), пишет: «Познание Брахмана, то есть психическое состояние абсолютной отрешенности от материального мира, вместе с просветлённым проникновением в сокровеннейшие глубины первоначального принципа мироздания, Духовного Абсолюта, Брахмана, Бога, Уттама Пуруши, есть непременное и категорическое условие Освобождения человека из тюрьмы сансарического существования. Для этого, индивидуум (дживатман) должен трезво осознать всю никчемность прозябания в мрачном колодце грубой телесной оболочки, и проявить искреннюю и настойчивую устремлённость обрести духовное Просветление, познать Бога, высшую Реальность. Жажда познать Бога, Брахмана, должна быть ревностной и тотальной, не признающей никаких барьеров и преград. Но страстное желание погрузиться в нектар Божественности не вспыхнет в человеке до тех пор, пока его ум (манас-буддхи) не будет очищен от материальной кармической грязи, то есть от грубых и тонких отпечатков (самскар и васан) злых, дурных, греховных мыслей, слов и поступков. Пока человек обусловлен импульсами гнева, похоти, алчности, и т.д., возникающими вследствие нахождения в его уме накопленных (за бессчетное количество перерождений) негативных тенденций (т.е. самскар и васан), он не выкажет достаточного стремления познать Истину Пара-Брахмана, и высшее неконцептуальное Знание (Праджня) не засияет в его разуме. Поэтому аскетическая практика (яма и нияма), йогическая тренировка и исполнение карма-йоги являются необходимыми условиями-предпосылками для пробуждения человеческого разума от долгой спячки в сансарическом болоте. Достигнув Просветления, Нирваны, и окончательно утвердившись в Осознании Брахмана, человек становится самим Богом, который обладает свободной волей совершать всё, что ему по нраву. Но так как у Просветлённого, Познавшего Брахман человека отсутствуют какие-либо эгоистические, корыстные желания по причине избавления от всех низменных, животных инстинктов, то он старается помочь другим людям также спастись из оков сансарического рабства. Он, из милосердия, передаёт им Знание Адвайты, и таким образом способствует благу всех существ. Возражение: Но ведь сансара может быть уничтожена истинным Знанием (джняной) только в том случае, если эта сансара — просто иллюзия, ложная видимость, временная галлюцинация, — и только в этом случае Просветление может стать причиной бессмертия. Но это не так, ибо сансара (т.е. влияние материального мира) непосредственно воспринимается, ощущается, и, похоже, у неё нет никакого конца и края. Как её (т.е. сансару) прекратить, если даже вы сами признаёте, что карма (т.е. сансарическая обусловленность индивида) безначальна, и, следовательно, бесконечна; нелогично приписывать окончание тому, что не имеет начала? И нет никакой возможности доказать, что зависимость дживатмы от тела — последствие адхьясы, подмены (суперимпозиции), так как сущностная природа Атмана-Брахмана-Пуруши полностью, абсолютно отлична от всего остального (т.е. от материи, пракрити) из-за того, что Атман — это чистый (незапятнанный, беспримесный) субъект, постижимый как «Я есть Я». Подобия Ему не существует. Ответ (ведантиста): Вы правы, это очень серьёзная проблема, над которой необходимо глубоко размышлять, — простого решения здесь быть не может. Это действительно насущный и неотложный вопрос, требующий скорейшего разбора, ибо «Смерть не будет спрашивать у тебя разрешения на свой приход». Но, как бы то ни было, никто не может утверждать, что сансара реальна только потому, что она воспринимается чувствами; и истина, и ложь вполне могут казаться ощущаемыми (посредством индрий). Несуществующая змея, например, накладываемая испуганной фантазией на верёвку, до определённого момента оказывает такое же воздействие на психику человека, как и настоящая. И мы видим, что даже иллюзорный продукт встревоженного воображения может довести человека до смертельного шока, если эта иллюзия не будет развеяна знанием реальности. Поэтому и материальная вселенная, и грубое тело человека, являющиеся фиктивными продуктами несуществующей иллюзии-майи, могут казаться реальными (сат) для сознания, окутанного невежеством, а, точнее, ложным знанием (митхья джняной). Далее, сансара не может быть реальной вследствие отсутствия возможности её прекращения-ликвидации, так как с точки зрения Шрути и Смрити (т.е. Священных Писаний, Шастр) сансару можно преодолеть, осознав Брахмана, переместившись в Его высшую Обитель, — Нирвану. Также и с точки зрения причинности (каузальности) прекращение вращения колеса сансары, остановка колебательного движения гун вполне возможна; если творящее начало мира — это спонтанный импульс (спанда) в причинной субстанции (пране), то затухание навсегда этого импульса возможно, по крайней мере, настолько, насколько возможно и новая его активность. Мы же, для примера, приведём изречения Шрути, которые показывают, что материальный мир нереален, и что он порождён только иллюзией авидьи-майи:
«Только Единый Пара-Брахман реален, а всё остальное — ложно», «В Нём (т.е. в Пара-Брахмане) отсутствует какая-либо разделённость, дифференциация», «Он (Пара-Брахман) должен быть постигнут в Своей однородной недвойственной форме Единого Целого» (Брихадараньяка-Упанишада). «Там — абсолютное Единство» (Иша-Упанишада). «Любая двойственность иллюзорна» (Мандукья-Карика). «Нет ничего (иного), отдельного от Него (Брахмана)» (Брихадараньяка-Упанишада). «Как так? Ведь если Он (Брахман) познан, то не остаётся ничего иного, что следовало бы познать!» (Шветашватара-Упанишада). «Брахман — только один, без второго», «В основе всех изменений и трансформаций лежит речь, и все они (т.е. изменения) — только слова, не имеющие реального содержания» (Чхандогья-Упанишада). «Знай, что материальный мир — это майя», «Владыка майи изобретает и создаёт этот мир» (Шветашватара-Упанишада). «Из-за влияния майи, Единый Владыка (Брахман) кажется множественным» (Брихадараньяка-Упанишада).
Как Саша много литературы перелопатил. Вот уж рыл, так рыл… Респект и уважуха.
_ ^ _
а по личу,
ну ды на то и лич, ну Толику Асиному описывал — и тебе кстати не раз, я вся Сфера реальности целиком и полностью… через практическую реализацию формулы я есть Я
Описание понимаю, что нужно, когда три года назад сумел раскачать и провалить точку-я-сборки, то пошла медленно, но верно своего рода пересборка, примерно следующее. Когда сожусь в медитацию и закрываю глаза — то буквально в течении нескольких минут меня начинает наполнять свет, как вода в бассейн наливается, откуда то сзади (по изв. Мне траектории) — синий, мягкий, как синтезаторный, наполняет меня полностью. Ощущение как будто ты находишься в только под тебя отлитую форму. Степень комфортности в этом просто не передаваемая словами — уверенность в себе просто абсолютная, со мной ничего случиться не может, я дома и этот дом и есть я. Ум при этом просто отключается и все. Есть только я-свет и внутреннее состояние полного блаженства, ничего кроме этого больше нет. Если спокойно выйти при этом из медитации — то внешний мир видется, как своего рода оболочка или сфера, вся подсвеченная из-за ее пределов… ничто внутри сферы собственным светом не обладает — ни растения, ни животные, ни люди. Все выглядит, как искусственное. Но очень красивое, как под сильнодействующим наркотиком. Внутренняя центрированность и уверенность никуда не пропадает, а только еще более увеличивается как в осознанном сне. Если уйти обратно в медитацию — то внутренний свет будет уже как бы с белыми проблесками, как бы искрами… нужно подождать и они просто пройдут, и опять будет только синий свет. Тишина, покой, мир одним словом во всем существе и прямое понимание, что ты един с тем чем является мир целиком, а не внутри сферы реализации. Цельность, наполненность, теплота, уверенность за какой либо шкалой измерений, и знание, что я и есть То самое ТО (Я). Ничто не имеет значение кроме этого Одного и все. Все есть я и я есть все. Потоковое состояние в полном смысле этого слова, которое прерывается с большим усилием.
.
Вот так примерно это постигается! Ты что то делаешь с собой — какие то практики и телодвижения, смотришь, наблюдаешь, пытаешься просечь тему… есть я, есть мир, люди, наши с ними связи, учишься в этом всем — находить разумный баланс сил и интересов… одни связи улучшать, другие прощать и отпускать. Ты уже знаешь, что ничто не решаемо с позиции силы и навязывания другим своего мнения… больше во всем ровности и спокойного принятия. И ты смотришь, ты смотришь в первую очередь за собой, а не за другими. Смотришь в себя… наблюдаешь за мыслями эмоциями чувствами… и выравниваешь это все выравниваешь выравниваешь… все глубже… все дальше и глубже. Расширение из себя посредством снижения общего давления себя на себя. И вот в какой то момент… бац, и вот оно… дно)) все одно) ты реально это сканируешь и чувствуешь, все силы гравитации сошлись в одной точке, в пятой, пха))) каскадное обрушение)
И тишина…
Все Одно,
а Одно Все. В одном Одно, а во всем Все, но Одно. Оно проникает во Все, Все проникает в Одно. Одно во всем, а Все в Одном. Все что ты видишь это Одно, но скрытое во Всем. Видеть Одно во всем — это Видья. Не видеть за всем Одно — это Авидья. Видья не достижение, Авидья не грех — это все равно — Оно… Одно. Скрытое за всем… или открытое Одному. Оно не дарит власти… оно О — даривает понимаем… прониканием… познанием того, что Все едино, куда бы ты не смотрел ты смотришь прямо на самого себЯ. Ты есть Все, и ты есть Одно. Ты Оно… Я Одно.
Все Я,
а Я Все.
.
Это очень, между прочим, простое знание…
… весь мир это твое тело, беспрерывный поток бытия, на выдохе ты полностью уходишь на внешнюю сферу мира-реальности, застываешь там, чтобы на вдохе снова развернуться обратно внутрь сферы-мира… принцип дыхания… процесс спанды — свертывания-развертывания светового потока.
.
.
Сама Сфера-реальности целикОМ))
Это Высшее из всех возможных знаний…
Над другими, поверь
не грех и посмеяться, отчего и люблю я войну — т.к. все что не есть Я — иллюзия, игры разума, концептуальные процессы в уме умом ума, полный порожняк кароче) зато с серьезными игроками…
.
Осознающими себя как ценных персонажей,
имеющих преимущества с неосознанными омраченцами, и в игре повышающие свой уровень осознания осознающего сознание… крутые перцы, кароч)
.
Устремленные куда то в туманные и глубинные дали сферы… расширяющие ее пределы… покоряющие ее вершины знаний… и растущие в своей сознательности, как грибы после дождя… вот им, я и люблю, да что там промто обожаю шляпки посшииибать…
… с ноги!)))))
.
приоритет Я,
после Ты уже начинаешь работать… и работа включает действия по развееванию иллюзии у некоторых персонажей.
.
без сомнений,
моя ярость также абсолютна, как и моя тишина и покой — жто все м о е тело, и если оно болеет — его надо лечить… прожигать, прочищать, прояривать… Это нормально)
.
но есть и те кто не склонен — домашние коты) те что мышей не ловят… и это есть.
.
* просто
.
Просто нужно больше читать классической литературы по Адвайте. :) Тогда всё понятно будет. :)
Это реклама соков и нектаров — Я
m.ya-juice.ru/
Стилненький такой сайтик)
.
.
Хороших снов))
.