Хорошо сказано.
Но следует добавить, что всегда есть тот, кто это подтверждает.
«Если неприятность может случиться — она обязательно случается. Но всегда найдется тот, кто знал — что так оно и будет»:))
Вопрос…
Какой Бог?
Христианский — без сансары и перерождений.
Буддийский — которого нет…
Индусский (арийский) — который сансарит и сансарит.
Может быть Перун?
Или славянский Трибог?
Бог — полная неопределенность.
А в неопределенности слияния быть не может, по условию начальных условий.
Это ещё более размытое понятие…
Просто по мере прочитанного, уложенного, почерпнутого, отсангхированно — стойкая ассоциация с Богом, Единым, Всем и т.д.
Абсолют вообще понятие обусловленное.
Если вы скажите Абсолют Всего — то станет неопределенность в два а раза больше.
Поэтому мы относительно говорим, например «абсолютно верно» 0 и это касается исключительно сказанного.
Абсолют не понятие — это эмоции:))
Проявленный мир иллюзорен(
Реален только Брахман
Брахман и есть проявленный мир.
Сначала — Был ты, эта реальная жизнь и мечты о Боге)
Затем находится Бог, и жизнь становится иллюзороной, реален только Бог иои Брахман!
А затем Бог или Брахман сливается с этим миром, они не два.
Да не иллюзорен!
Если сам Брахман реален, то и все его творения реальны.
Что тут непонятного то.
Если есть смелость сказать «я Брахман», значит должна быть смелость признать, все что с тобой происходит реальностью.
И служению Брахману!
Твоему истинному Некроманту. Который тебя поднял, в который ты уйдешь, которым ты станешь и только с которым ты сможешь куда-то двигаться, если он Сам пожелает.
Поэтому — всякая власть от Брахмана.
Отвергая эманации Брахмана — плюешь ему в лицо.
А если уж хватило смелости сказать «все-ничто» — так будь готов стать Берлиозом.
А то -всё иллюзия, но я стану вечным и блаженным.
Так что ли на поле боя Брахмана зарабатывают субстанциональность?
Но… Это только видение с одной стороны.
51 комментарий
Но следует добавить, что всегда есть тот, кто это подтверждает.
«Если неприятность может случиться — она обязательно случается. Но всегда найдется тот, кто знал — что так оно и будет»:))
Какой Бог?
Христианский — без сансары и перерождений.
Буддийский — которого нет…
Индусский (арийский) — который сансарит и сансарит.
Может быть Перун?
Или славянский Трибог?
Бог — полная неопределенность.
А в неопределенности слияния быть не может, по условию начальных условий.
Просто по мере прочитанного, уложенного, почерпнутого, отсангхированно — стойкая ассоциация с Богом, Единым, Всем и т.д.
Абсолют вообще понятие обусловленное.
Если вы скажите Абсолют Всего — то станет неопределенность в два а раза больше.
Поэтому мы относительно говорим, например «абсолютно верно» 0 и это касается исключительно сказанного.
Абсолют не понятие — это эмоции:))
Абсолют всегда уже в уме:))
Готовый и определенный.
Прежними сравнениями и ассоциациями.
Это правильный вопрос.
Проявленный мир иллюзорен(
Реален только Брахман
Брахман и есть проявленный мир.
Сначала — Был ты, эта реальная жизнь и мечты о Боге)
Затем находится Бог, и жизнь становится иллюзороной, реален только Бог иои Брахман!
А затем Бог или Брахман сливается с этим миром, они не два.
Если сам Брахман реален, то и все его творения реальны.
Что тут непонятного то.
Если есть смелость сказать «я Брахман», значит должна быть смелость признать, все что с тобой происходит реальностью.
И служению Брахману!
Твоему истинному Некроманту. Который тебя поднял, в который ты уйдешь, которым ты станешь и только с которым ты сможешь куда-то двигаться, если он Сам пожелает.
Поэтому — всякая власть от Брахмана.
Отвергая эманации Брахмана — плюешь ему в лицо.
А если уж хватило смелости сказать «все-ничто» — так будь готов стать Берлиозом.
А то -всё иллюзия, но я стану вечным и блаженным.
Так что ли на поле боя Брахмана зарабатывают субстанциональность?
Но… Это только видение с одной стороны.