18 апреля 2019, 14:59
Мы уже не в Кали Юге
Мы уже не в Кали Юге
Обежбоженны, упруги
Были те, кто нас создал.
Мы — ржавеющий метал.
Мы — гонцы полураспада.
Ждём как манны с неба яда
Растворяя смысл и суть
Мчим, желая отдохнуть.
Но разбившись на обломки
Не покинуть трассу гонки.
Умер Бог, распались мы
Не найти путей из тьмы.
Громоздятся трупы вер.
Человек одна из мер
На другом конце линейки
Робот строит батарейки.
Не вернуться в детский сад
Там где были рай и ад.
Ноги Будды, плащ Иисуса
Тексты индусов и руссов
Дзен, дзогчен и аяваска
Для детей усталых сказка.
Но сквозь хаос и потерю
Сквозь тотальное не верю
Виден свет того что нет
Но придёт. Таков ответ.
Обежбоженны, упруги
Были те, кто нас создал.
Мы — ржавеющий метал.
Мы — гонцы полураспада.
Ждём как манны с неба яда
Растворяя смысл и суть
Мчим, желая отдохнуть.
Но разбившись на обломки
Не покинуть трассу гонки.
Умер Бог, распались мы
Не найти путей из тьмы.
Громоздятся трупы вер.
Человек одна из мер
На другом конце линейки
Робот строит батарейки.
Не вернуться в детский сад
Там где были рай и ад.
Ноги Будды, плащ Иисуса
Тексты индусов и руссов
Дзен, дзогчен и аяваска
Для детей усталых сказка.
Но сквозь хаос и потерю
Сквозь тотальное не верю
Виден свет того что нет
Но придёт. Таков ответ.
14 комментариев
На краю безнадёжной войны,
Умирают поэты стоя,
Приняв смерть от пустой стены
Им неведомы светлые дали.
Им наскучил немой покой
Они долго от смерти бежали
и нечайно пришли к ней домой.
НО и те кто строгает куплеты.
Кстати это о том что ты пишешь, но взгляд с другого ракурса.
Я именно строгаю куплеты…
Даже не я… А программа.
И подозреваю, что например Пушкину программа «рифмы» была инсталирована принудительно.
Чтобы образность и красоту своего мышления он не замыливал «поиском рифмы».
Согласись, что поиск рифмы просто технический момент.
Выпью водки и текилы.
А потом пойду домой.
По росе к себе домой.
И вероятно, что справедливо.
Вступал в разговоры с матершинниками и косвенно поносил Адвайту.
Но на самом деле я яростный адвайтист.
Просто иногда считаю, что определять счастье и блаженство в категориях «один-два-много» — есть прямой вызов Адвайте, как Учению!