26 апреля 2019, 01:29
СУТРЫ И ПСИХИАТРИЯ ПРОТИВ ЭЗОТЕРИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Как Вы все уже понимаете, что ПРИШЛА ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ!
Невозможно оставаться полуживыми даосятами и адвайтятами и талдычить «ПУТЬ К СЕБЕ» и «ЗА УМ» годами, а также, невозможно постоянно жевать сопли гламурной эзотерики и розового нью-эйджа!
Если, конечно, вы хотите что-то понять, хотя бы логически!
Итак, мы не раз уже показывали, что все Ваши ГУРУ, проповедующие «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», «РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ», «ПУТЬ К СЕБЕ», «СМОТРЕТЬ В СЕБЯ», «ВЫЙТИ ЗА УМ» и т.д. — с точки зрения ДРЕВНИХ СУТР В ПРАВИЛЬНОМ ПЕРЕВОДЕ — попросту, вводят вас в заблуждение!
Скажем больше!
ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЫ НЬЮ-АДВАЙТИСТОВ, ОШО, МАХАРИША и многие другие — ПОЛНОСТЬЮ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ БАЗИРУЮТСЯ НА ДРЕВНИХ СУТРАХ ПРОШЛОГО!
Но в силу причин, которые мы тут не рассказываем — около ста лет назад, произошла полная подмена ИСТИННЫХ СМЫСЛОВ ДРЕВНИХ СУТР!
И сегодня в разных странах, работают КЛОНЫ ТАКИХ НЬЮ-ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ЭРЗАЦЕВ, как РЕРИХИАНСТВО, БЕЛОЕ БРАТСТВО, ГУРДЖИЕВСКИЕ КРУЖКИ, ШРИ АУРОБИНДОВСКИЕ ГРУППЫ и т.д!
ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТОЙ ВСЕХ ЭТИХ НЬЮ-ДВИЖЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРА СЛОВАМИ: «СОЗНАНИЕ», «ДУША», «ДУХ», «ВНИМАНИЕ», «ОСОЗНАНИЕ», «ПРОСВЕТЛЕНИЕ», «ПРОБУЖДЕНИЕ», «АБСОЛЮТ», «ЭГО», «ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ГУРУ», «МЕДИТАЦИЯ», «ТРЕНИНГ», «АШРАМ», «ЛЮБОВЬ» и т.д.
Постоянное тасование этих, неопределимых точно, понятий превращает все эти нью-традиции в инструмент приведения к ещё большему оболваниванию и помрачению!
Мы уже неоднократно показывали, что «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» — не только неправильное понимание основ буддизма и любой серьёзной психофизической тренировки, а в полном смысле слова — ПОЛНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ТОМУ, ЧТО НАПИСАНО В СУТРАХ И СКАЗАНО КЛАССИЧЕСКИМИ СЛОВАМИ И ФРАЗАМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДРЕВНИХ ТРАДИЦИЙ!
Например, «ВЫХОД ЗА УМ» — с точки зрения КОРЕННОЙ ТАНТРЫ ДЗОГЧЕН, НЕ ТОЛЬКО БЕССМЫСЛИЦА, НО И ЗЛОБНЫЙ ТРОЛЛИНГ ДРЕВНЕЙ ТРАДИЦИИ, СФОРМИРОВАВШЕЙСЯ ЕЩЁ РАНЕЕ ТРАДИЦИЙ ДАО!
Разумеется, Вы скажете, что Кот Дени врёт! Но мы Вам скажем — не слушайте никого, загляните сами в сутры и немного подумайте логически, а не развешивайте ваши прекрасные уши на верёвках собственного доверия!
Мы также утверждаем, что сегодняшняя ПСИХОЛОГИЯ, ветки которой уже составляют несколько десятков штук, также ЗИЖДЕТСЯ НА ОСНОВАХ КЛАССИЧЕСКОЙ ПСИХИАТРИИ!
И вполне обоснованно, очень многие врачи, да и просто люди считают СЕГОДНЯШНЮЮ ПСИХОЛОГИЮ — ЛЖЕНАУКОЙ! И ЧЕСТНЫМ СРЕДСТВОМ ОТЪЁМА ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ!
И, учитывая то, что мы уже о Дхьяне и Праджне говорили не раз — поговорим сегодня о том, КАК СООТНОСЯТСЯ ЗНАНИЯ ДРЕВНИХ СУТР И КЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЯ.
И ПОСМОТРИМ, КАК МОЖНО КВАЛИФИЦИРОВАТЬ ВСЕ ВНЕДРЯЕМЫЕ АФФЕКТЫ НЬЮ-ЭЙДЖА В МАССЫ — КЛАССИЧЕСКОЙ ПСИХИАТРИЕЙ!
И если вы не верите Дени, то и не надо. Вполне достаточно «включить логику».
А НАУЧНАЯ ЛОГИКА, КОТОРАЯ СОВЕРШЕННО И БЕЗРАДЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ В ДРЕВНИХ СУТРАХ, ТАКЖЕ ОДИНАКОВО ПРИСУТСТВУЕТ И В КЛАССИЧЕСКОЙ ПСИХИАТРИИ, КОТОРАЯ НЕ ОПЕРИРУЕТ РАЗМЫТЫМИ ТЕРМИНАМИ.
И НЕ ТРАКТУЕТ «КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ», очень удачно оформленное нью-эзотериками в «Хроники Акаши», этиками в НООСФЕРУ, и даже, ЛЖЕ-ПРАКТИКАМИ — в природу Будды.
Итак, товарищи!
Возьмём за основу труд некого выдающегося психиатра Эйгена Блейлера.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%… 0%B5%D0%BD
Блёйлер, Ойген (нем. Eugen Bleuler; правильно читать: О́йген Блёйлер) (30 апреля 1857 в Цолликорне под Цюрихом, Швейцария — 15 июля 1939 в Цолликорне) — швейцарский психиатр, наиболее известный за его вклад в понимание психических заболеваний и введение термина «шизофрения».
Эйген Блейлер (1857 – 1939) — швейцарский психиатр и патопсихолог. Профессор психиатрии, с 1898 по 1927 гг. являлся директором психиатрической клиники в Цюрихском университете. С 1909 по 1913 гг. совместно с З. Фрейдом издавал «Ежегодник психоаналитических и психопатологических исследований». Проводил исследования шизофрении.
Я думаю, что большего авторитета нам не нужно!
Достаточно посмотреть в Интернете и увидеть, как СЕГОДНЯ уважаются и ищутся книги этого психиатра. Ибо сами студенты-психологи и студенты-психиатры устали от бесконечных ЛЖЕ-НАУЧНЫХ КЛАССИФИКАЦИЙ И ГЛАМУРНО-ПСИХО-ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ДИАГНАЗОВ, которые ставят психологи различных направлений в своих салонах, претендующих на раковины Оракула!
Возьмём: E. BLEULER
«Руководство по психиатрии» — перевод с дополнениями по последнему 3-му немецкому изданию д-ра А. С. Розенталя. Берлин, издательство «врач» 1920.
Переиздано Издательством Независимой психиатрической ассоциации «Смысл» в 1993 году. Заказ №6611. Тираж 25000.
Итак, знаменитый слоган «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» в концепции классической психиатрии вызывает недоумение:
«Когда мы употребляем выражение: «сознание места и времени», лучше говорить: ориентировка во времени и месте, мы подразумеваем сам психизм, а не голое количество и форму»
(глава «Сознание» стр. 2)
Классическая психиатрия крайне логична и совершенно подтверждает ДРЕВНИЕ СУТРЫ! Ибо, «ЗДЕСЬ» — есть ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПРОСТРАНСТВОМ, А «СЕЙЧАС» — ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВРЕМЕНЕМ.
Потому и важна ОРИЕНТИРОВКА.
А призывание различных ГУРУ «БЫТЬ В МОМЕНТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» — и в концепции классической психиатрии, и в концепциях древних сутр – ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
«ЗДЕСЬ» — РАССЫПАЕТСЯ НА МНОЖЕСТВО ОБЪЕКТОВ, И ОГРАНИЧЕННО ПСИХИЗМОМ ФОРМЫ И КОЛИЧЕСТВОМ ВОСПРИНИМАЕМОГО!
«СЕЙЧАС» — КАТЕГОРИЯ СОВЕРШЕНО НЕУЛОВИМАЯ, И ТАКЖЕ НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЧЕМ-ТО ОПРДЕЛИМЫМ.
Интересно то, как классическая психиатрия определяет сознание:
«…сознание, как мы его понимаем, не может быть расстроено; оно может только или отсутствовать вовсе, или быть на лицо.
В противоположность этому, объём и ясность сознания представляют собой понятия относительные.
Объём отвечает количеству представлений, одновременно находящихся в сознании..; ясность зависит от полноты тех частичных представлений, которые участвуют в образовании понятия или идеи, и от того, насколько исключены представления, сюда не относящиеся.»
То есть мы видим, что выражения «ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ», «РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ» и т.д. совершенно не имеют НИКАКОЙ ЦЕННОСТИ и никакого смысла.
В СУТРАХ никогда не говорится о развитии сознания.
Объём сознания – есть внимание!
Ясность сознания – есть степень разотождествления (отождествления) с объектом!
Дхьяна и Праджня.
Далее, очень интересно посмотреть насколько классическая психиатрия беспристрастно и научно подходит к нашему восприятию реальности:
«…понятно, само собой (хотя мы не всегда об этом думаем), что физический мир в действительности может быть совсем не таким, каким мы его воспринимаем и себе представляем, и что, в конце концов, у нас неточного доказательства, что этот мир вообще существует»
(Глава «некоторые данные из теории познания» стр. 3)
Тут классическая психиатрия полностью принимает концепцию СУТР, полагая и допуская, что всё вокруг иллюзия.
А вот как психиатрия говорит о тех, кто вам вещает, что «ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ К СЕБЕ, К СВОЕМУ Я»:
«Выражение «двойное сознание» тоже неправильно, нужно сказать: «двойная личность». См. расстройства личности.»
То есть, согласно канонам классической психиатрии весь этот ВАШ ПУТЬ К СЕБЕ — надобно рассматривать с точки зрения расстройств личности.
И в этом СУТРЫ и ПСИХИАТРИЯ не расходятся! Они дополняют друг друга.
А вот, как правильно, согласно сутрам Будды, классическая психиатрия трактует внимание:
«Внимание есть проявление аффективности».
Но что же такое аффетивность?
«Под названием аффективности мы понимаем аффекты, эмоции, чувство удовольствия и неудовольствия».
Из СУТР мы знаем, что удовольствия и неудовольствия – суть привязанность, плохая ясность сознания, отждествлённость с объектами, желание.
И мы также знаем, что воспринимая «пустотность всех дхарм» адепт имеет внимание!
И это является последним проявлением аффективности перед тем, как внимание должно пропасть.
И мы также знаем, что ПРАКТИКА ПРЯМОГО СОЗНАНИЯ (так перевели переводчики), ставящая в основу «бездействие», «не делание» характеризуется СЛЕДОВАНИЕМ (ПРОЯВЛЕНИЕМ) ВНИМАНИЯ В НАПРАВЛЕНИ САМОГО АКТУАЛЬНОГО АФФЕКТА, БУДЬ ТО ФИЗИОЛОГИЯ ИЛИ ПСИХИЗМ.
Далее:
«Когда внимание руководится волей, мы его называем активным, если же оно привлечено внешними явлениями, мы его считаем пассивным.
Максимальное внимание всегда активно..»
Это ключ к пониманию всеми вами такого любимого «у-вей».
Причём, ключ, этот даёт не сутра, а классическая психиатрия.
Отличие классической психиатрии и Сутр состоит в том, что первая – предназначена для адаптации человека в социуме и поддержании такового состояния, а вторые – напротив предназначены вывести человека из состояния его обусловленности.
Но различаясь по предназначению в принципе – они удивительно подтверждают друг друга!
И даже сходятся в главном:
НИ КЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЯ, НИ СУТРЫ НЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ДВИЖЕНИЯ ВНИМАНИЯ, КАК ОБУСЛАВЛИВАЮЩЕГО ФАКТОРА СУБСТАНЦИОНАЛЬНОСТИ.
ВОЛЯ – также должна возникать от какой — либо причины. Психиатрия тут просто начинает молчать, и углубляться в метафизику считает лишним, совершенно также, как Классический Буддизм попросту игнорирует вопрос существования Бога.
Кстати, если Вы станете серьёзно изучать психиатрию, то увидите, что такие понятия, как СУБСТАНЦИЯ, СУБСТАНЦИОНАЛЬНОСТЬ (Ку) — в избытке в ней присутствуют.
А потому сделаем вывод, в котором вы можете всегда убедиться сами, если не будете лениться, а будете прилежно стараться в самом начале понять логику и суть Учений, а не следовать своим аффектам счастья и несчастья за сомнительными гуру:
Современные течения нью-эйдж, поглотившие практически все традиции, завоевавшие сегодня весь мир под логотипами этих же традиций, никакими учениями не являются!
Это набор слов, терминов традиций, часто противоположно составленных, замаскированных приёмами суггестивного метода составления текстов и фраз!
И самое главное – это то, что сами по себе все эти нью-тексты и нью-понятия несут, непосредственно, не понимание и ясность, а исключительно аффект, эмоцию!
Правильно было бы разобраться с первопричиной того, почему это воздействует на людей.
Причина одна – обусловленность человеческим существованием, рождением, смертью.
И тут «подъедается» другая гидра – психология нью-эйдж!
А сегодня разновидностей психологии нью-эйдж – море разливанное!
Например аналитическая психология Юнга с его архетипами и коллективным бессознательным.
Классическая психиатрия, совершенно по другому, трактует бессознательное, и ни какого коллективного бессознательного нет и не было.
А все архетипы – есть всего лишь образы, производные аффективности, проявлением которых является внимание.
Следует запомнить оду важную вещь:
ТЕРМЕНОЛОГИЯ ТРАДИЦИЙ И КЛАССИЧЕСКОЙ ПСИХИАТРИИ УПОРЯДОЧЕННА, СМЫСЛЫ НЕИЗМЕННЫ, ТОЧНЫ, ВСЕГДА ОБОЗНАЧАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ!
ТЕРМЕНОЛОГИЯ НЬЮ-ЭЗОТЕРИКОВ И РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПСИХОЛОГОВ постоянно «носится по ветру в направлении аффекта гуру или психолога». Сегодня она обозначает одно, завтра – другое.
Именно таким психологом и гуру был многоуважаемый ОШО!
Но его творчество и деятельность всё же на порядок выше, чем у наших российских скоморохов.
Почему?
Потому, что ОШО прекрасно всё это понимал и использовал для наработки авторитета и массовости. Но если вы почитаете его тексты – то сквозь все приёмы и все нью-заморочки ОШО ВСЕГДА ГОВОРИТ ОДНО: ВНИМАНИЕ, НЕОТВЛЕЧЕНИЕ, НЕДИСКУРСИВНОСТЬ. То есть — рассказывает основу Коренной Тантры Дзогчен.
Мы провели анализ многих его текстов в разных переводах.
Поэтому, тексты, где начинается сборная солянка из терминов от квантовой физики, буддизма и заканчивается христианством и Рерихами, совершенный бред, где кроме эмоций ничего нет.
И именно поэтому возникают постоянные споры и распри – они всегда происходят от того, что все всё понимают по разному, а смешение всего и вся это усугубляет.
Этой особенностью российского эзотерика, вовсю и сполна, пользуются различные гуру.
И надо сказать, что правильно пользуются, ибо глупых и ленивых следует использовать по назначению.
59 комментариев
Это естественный ход вещей. Важнее всех концепций вместе взятых.
Поздравляю!:)
Он же,
то бишь Ошик и ввел в дискурс нью-эйджа понятие не-ум, внимание взяв его из того же дзен-буддизма (хотя и в адвайте Рамана Махарши это все было обьясненно), см.:
Лин-чи сидел на берегу реки, когда к нему подошёл философ, поклонился и задал вопрос: «Какова суть вашего учения?» Лин-чи посмотрел на него и не произнёс ни единого слова. Философ подумал про себя: «Он очень стар, наверное, к тому же и глухой», — и крикнул:
— Похоже, вы не слышите меня! Я спрашиваю, какова суть вашего послания?
Лин-чи засмеялся. Философ подумал: «Что-то странное. Сначала он не ответил, теперь смеётся! Может быть, он притворяется, что услышал меня? Но поскольку он не ответил на мой вопрос, значит, он ничего не услышал». И тогда учёный закричал ещё громче:
— Я спрашиваю, какова суть вашего учения?
Лин-чи спокойно сказал:
— Сначала я ответил — безмолвие. Но вы не смогли этого понять, и мне пришлось спуститься немного ниже. Я сказал — смех, радость. Но вы не смогли понять даже этого. Поэтому мне приходится спуститься ещё ниже.
И он написал пальцем на песке: «Медитация», сказав: «Это моё учение».
Учёный попросил:
— Не могли бы вы уточнить свою мысль, сделать её более чёткой?
Тогда Лин-чи написал на песке более крупными буквами: «Медитация».
Философ становился всё более раздражённым и спросил:
— Вы что, шутите? Я прошу уточнить, детализировать свою мысль, а вы пишете то же самое, только более крупными буквами. Я профессор философии!
Лин-чи воскликнул:
— Почему же вы сразу об этом не сказали!
И он написал: «Не ум».
Профессор стукнул себя по голове и ушёл, даже не попрощавшись.
.
Созна́ние — состояние психической жизни организма, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и тела организма, а также в отчёте об этих событиях.
Ум в теле,
и отражает как и энто тело, так и другие окружающие его тела…
.
в традиции адвайты так и говорится… тело-ум, имя-форма и тд и тп все вместе. И первое, что предлагается понять адепту учения, что ты собно и не то, и не другое — и не тело, и не ум, нети-нети))
Не ум)
.
при всей любви к тебе и твоим безбашенным творениям — но ты все высосал из пальца, традиция не-2 с указухой на не-ум это не нью-эйдж, и даже привнесение ее в нью-эйдж Ошо не сделало ее модной…
… да елки-палки, мистер гугл в помощь, нью-эйдж с энтой категорией как раз таки и не работает, а работает с многочисленными как реклама по тв — практиками работы, внимание, ага, с вниманием… Майндфуллнесс называется.
.
что такое не-ум в рамках не-2,
говорится только у Раманы в Паламалае и все… энтих текстов, даже в инете по тегам нет, от слова… бл, ну нет совсем НЕТ.
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/66946.html
Ну и у Ошо,
но подчеркиваю — модель эта так популярной и не стала…
.
сорян, но одним словом… ты не обьективен)! )))
Развел руками))
но вы просто не в теме о чем учение адвайты, как таковое, впрочем как и мн здесь, и не только здесь… все учение об одном — о преодолении принципа обтективации сознания, все, ВСЕ.
.
* обьективации (трижды повторяю получается)
.
Недвойственная Реальность – собственная природа человека – несовместима с объективизирующим сознанием, разделенным на два.
Рамана ©
Паламалай ©
.
Это уже от «лукавого». Вольное толкование.
Одно — ВСЁ
а не через всё Одно, и это надо крепко понимать, иначе — ты еще даде не встал на путь, поймите, никакие спекуляции с вниманием и осознанием внешней ли обьективации, или внутренней — к реализации не приведут, увы.
.
ну или избавиться от др какой либо вредной привычки — требуется депривация… а вы имеете дело с многолетней особенностью сознания к обьективации — вы его чем, блять, прокачкой внимания что ли или написанием дебильных текстов решили сломать, а!?
.
Рад что вы на них обращали внимание, хотя не думаю, что, с таким настроем, смогли их прочесть
и о дениных, да мало ли… таким нео-буддизмом забит весь рунет, что называется под крышечку.
,
разговор вообщем считаю законченным…
.
я и сейчас могу косяк другой выбить, но я не курю… так и у тебя — привычка скорее всего была изжита до своей окончательной реализации в виде фактического бросания курить…
.
Просто я не лишался удовольствия, не страдал и не стал жертвой, а возвращал утраченное состояние независимости )
и бросал неск-ко раз, но бросил — изменив взгляд на саму природу получения удовольствия (ага!?). И так я думаю, что многие — однако, кому то все равно требуется депривация…
.
.
По этому пути я прошёл достаточно далеко чтобы отличить то что есть на самом деле от вольного трактования точных, буквальных понятий типа «всё», «есть», «то что есть» и тд
Вы ошибаетесь,
как и бедный наш бедный Дени, как методисты, которые здесь когда то были, и прочие буддисты… но по десятому разу ничего больше обьяснять не буду — занимайтесь чем хотите, мне реально пофиг на что вы угробите свою жизнь.
.
Подумайте лучше об ОДНОМ и своем месте во ВСЁМ
Это то о чем говорит Дени
это Знание у меня открыто благодаря доверию посланию Раманы Махарши и провеленному самоисследованию по его методу атма-вичары. За вам же, и тебя, и дени, да кого угодно — знаю одно, с мозгами у вас не все в порядке, не на месте они) и все))
.
разговор вообщем считаю законченным…
.
А какое отношение это имеет к тому что ОДНО?
разговор вообщем считаю законченным…
Трижды повторил)))
.
.
Недискурсивность, внимание, неотвлечение — вот путь к окончательной смерти.
Это весь Ошо, собранный в одной фразе.
т.е. все-ум это прямой анналог адвайтисткого все-сознание, чистое Сознание именно с большой буквы С. А у Дени все в кучу, запутался он страшно)
.
начинает бесить его уже просто… необьективность) так себя исследователь не должен вести, все же проверяется за пясек, загугли не-ум и все, вся картина маслом) это не популярное нью-эйдж тема и понятие…
.
загугли — внимательность,
работа с энергией, осознанность… это все прямые понятия нью-эйдж традиций в целом, ну и н-р системы майнлфуллнесс в частности…
.
У меня был друг. Он просто помешан на поглощении информации, перед ним бутылка кетчупа, он ситате все что там написано. Может в упоением читать Энциклопедический словарь. А осознания просто ноль…
Бездна знаний и нет никакой четкости.
т.е. сетевого принципа мышления, свободного доступа к всей базе данных и информации и тд и тп и именно в этом — и не обьективен, в своей же подаче — понятие Не-ум скрестил с нью-эйджем, хотя это не так, далеко не так… олним словом, занимается подтасовочками в угоду своему кибер-буддизму…
… т.е. своей системе верований)
.
Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
… а кто то зовет обычным осознанием.
Падмасамбхава — *прямое введение в ригпу*.
.
и знаю всю их упоротость в остаивании своей системы верований, являющейся не много не мало, но 4-ой оффициальной религией в мире…
.
один фиг как назвать эту штуку — атманом или анатманом, умом или не умом — в любом случае это именно что ЗА ум, выход за пределы работы ума как такового, вне любых умственных проекций…
.
Это очевидно…
.
Спасибо всем тем кто сделал это возможным.
Текст полезен всем, хотя сомневаюсь что «продвинутые ортодоксальные адвентисты» сразу осознают и осмыслят его. Они просто не допускают такую возможность в свою картину мира.
Однако действительно
И ещё одно
Кто вы эти «мы»?