22 мая 2019, 19:12

Пришло на радио... ПИСЬМО

Есть две самых главных темы Адвайта Веданты и, вообще, всей Санатана Дхармы – это Атма-вичара и Брахма-вичара. Нет тем важнее, чем эти две в Адвайта Веданте, во всей Санатана Дхарме, да и во всей Вселенной.
Неведение существует из-за отсутствия исследования и знания себя (Атма-вичары), и отсутствия знания Бога, Абсолюта (Брахма-вичары). Именно по причине слабой Атма-вичары и Брахма-вичары мы есть те, кто мы есть сейчас – души, дживы, барахтающиеся в сансаре. По причине отсутствия их мы получаем рождение в физическом теле и возникает этот мир, эта жизнь в колесе сансары. По причине их отсутствия мы не помним себя, страдаем, заблуждаемся и ввязываемся в тщетную кармическую суету.

Атма-вичара

Атма-вичара есть исследование своего высшего «Я», своей самости – определение того, кем вы являетесь в самом деле, а кем не являетесь. Такое исследование наделяет нас великой способностью – «вивекой», способностью различать свою высшую самость, Атман, и то, что ею не является – пять оболочек, т.е. пять тел, таких как физическое, энергетическое, астральное, ментальное и причинное.
«Вы должны различать «Я», чистое в самом себе, и «я»-мысль. Последнее, будучи просто мыслью (вритти), видит субъект и объект, спит, пробуждается, ест и пьет, умирает и возрождается. Но чистое «Я» есть чистое Бытие, вечное существование, свободное от неведения и мысли-иллюзии. Если вы остаетесь тем «Я», вашим единственным бытием, без мысли, то «я»-мысль исчезнет, и заблуждение пропадет навсегда». Шри Рамана Махариши, «Теория самоисследования».
Когда мы преуспели в Атма-вичаре, мы вдруг понимаем: «Так вот, кто есть царь и владыка моей души! Я – Атман, нерожденный, чистый, вечный, неуничтожимый, бестелесный и безгрешный. Вот, кто управляет моей жизнью изнутри! Вот, кто имеет право владеть моей душой – это Атман! Вот оно, главное знание, что каждому следует знать о самом себе! Вот, кем я являюсь в самом деле! Вот, с чем я всегда и везде должен себя отождествлять! Вот, где должен быть мой ум!»
Атма-вичара показывает вам, кем вы являетесь в самом деле, а кем – нет. Она ясно показывает, какому измерению надо отдавать власть над душой и где следует быть уму каждого мудрого человека и каждого существа. Лишь тот, кто постиг Атма-вичару, знает себя, иные же -спят в неведении и страдают из-за этого.

Брахма-вичара

Брахма-вичара устраняет даже идею «Я». Она открывает нам полное единство Вселенной как Абсолюта. Она позволяет обнаружить Бога как внутри, так и вовне, и увидеть, что все есть только один Бог, а иного, кроме Бога, в реальности ничего нет.
«Это сущность знания всех школ веданты, мимансы, ньяи, санкхьи, йоги и вайшешики, а также буддизма и джайнизма.

Это великий, прямой, запредельный путь древних сиддхов, авадхутов, риши и богов.

Это квинтэссенция всего ведантического, шиваитского, вайшнавского, шактистского знания и всех иных путей, существующих в этом мире.

Брахма-вичара. Аналитическая медитация над махавакьями.
лекция, прочитанная на Конгрессе Адвайта Веданты 2009 от 23 июля 2009

congress.advayta.org/knigi-i-lektsii/brahma-vichara.-analiticheskaya-meditatsiya-nad-mahavakyami.html

.

123 комментария

mayanin
«Нети-нети».

Это отрицательное, негативное изречение, которое переводится как « не то, не то». Вначале рекомендуется провести трехдневный ритрит по аналитической медитации над этой махавакьей. «Нети-нети» означает, что мы пытаемся проникнуть в сущность Брахмана с помощью анализа. Например, мы рассуждаем так: «Если Брахман находится за пределами имени и формы, атрибутов, качеств и всего познаваемого, то объект — например, колокольчик, не является Брахманом. Затем мы анализируем все видимые и слышимые объекты, различные теоретические постулаты, философские концепции и с помощью утверждения «нети-нети» мы должны прийти к выводу, что все это Брахманом не является. Благодаря тому, что мы приходим к такому выводу, мы обнаруживаем, что наш ум отбрасывается в неконцептуальное, сверхтонкое ощущение, и это ощущение может быть ниточкой к переходу к истинной медитации на Абсолют. Допустим, вы испытываете раздражение, а затем анализируете и думаете: «Эта эмоция — это определенное качество, атрибут, но Брахман за пределами атрибутов, значит, это не заслуживает моего внимания, это несущественно, этим можно пренебречь». Затем вы видите внешний объект или вам говорят что-либо, например: «Давай пойдем в кино», а вы думаете так: «Брахман находится за пределами всего зримого, за пределами любых отношений. Следовательно, это не то, к чему нужно стремиться сознанием, это можно отбросить». Отбросить означает не просто банально отрицать на внешнем уровне, это означает своим тонким осознаванием найти такую точку, которая не увлекается всеми атрибутами, именами и формами. Именно своим тонким осознаванием мы должны стремиться медитировать на Абсолют. Даже если наше грубое, понятийное состояние ума или восприятия может контактировать с именем, формой, оперировать логическими концепциями, то наше тонкое осознавание должно безупречно следовать принципу «нети-нети». Благодаря этому ваш ум становится очень устойчивым, даже если вы увидите какого-то страшного демона в медитации или в сновидении, вы себе скажете: «Это то, что имеет имя и форму, это не заслуживает внимания. Следовательно, нет смысла на этом акцентироваться». Или вы увидите прекрасное божество и можете подумать: «Брахман за пределами как божественного, так и дьявольского, за пределами любой формы, значит, мое осознавание должно быть обращено на более тонкое».

Когда мы анализируем с помощью махавакьи «нети-нети» все явления этого мира, мы приходим к выводу, что Брахман за пределами всего проявленного, Брахман отделен от всей Вселенной, ничто в этой Вселенной не является Брахманом. Брахман — это сверхтончайшее осознавание за пределами логики, концепций, видимого, слышимого, материального мира, а также за пределами нашего познающего сознания, т.е. «я». Если вы усердный искатель, рано или поздно вы придете к сверхтонкому состоянию, которое неописуемо, неопределимо и нигде не находится, но одновременно пронизывает все. Если вы это переживаете, значит, вы достигли результата своего трехдневного ритрита по махавакье «нети-нети».

.
mayanin
Следующая практика аналитической медитации,
которую вы можете выполнять, это медитация на махавакью «ити-ити».

Это позитивная, положительная медитация. Здесь вам нужно смотреть по сторонам, слушать звуки, видеть этот мир, размышляя так: «И то, и то есть Брахман. Все есть Бог. Вселенная — это Брахман. Пять элементов — это Брахман. И ум, и ахамкара, и память, и сознание, и тело — это Брахман. Восприятие, желание, даже гнев и гордость — все это тоже Брахман. Горы и деревья, облака и камни, растения, люди и звери, все ситуации — это тоже Брахман».

Выполняя подобную медитацию, следует заниматься практикой созерцания и интеграции, тренироваться во всеприятии. Если медитация «нети-нети» предназначена для отсечения всего того, что не является Брахманом, то, напротив, в этой аналитической медитации мы упражняемся в том, чтобы признать любые существующие ситуации абсолютными.

Практикуя, таким образом, мы столкнемся с необходимостью двух вещей: единого «вкуса» и чистого видения. Единый «вкус» означает, что мы способны признать все абсолютным, у нас есть равенство восприятия (самараса). Чистое видение означает, что мы готовы все, что проявляется, признать изначально совершенным, даже то, что нам не нравится. Как только мы начнем эту практику, мы столкнемся с множеством ограничений. Например, трудно признать совершенством недостатки, однако в чистом видении нет недостатков, есть недостатки только в нашем уме, который видит нечисто. В чистом видении все проявляется как игра Абсолюта, как игра божественных энергий. Например, очень нелегко, увидев мясника, торгующего на рынке, видеть его в чистом видении — как Абсолют, как божество, играющее в такую лилу. Но если вы упражняетесь в чистом видении, рано или поздно вы придете к такому переживанию.

Медитация «ити-ити» означает, что вы способны включить в свое осознавание то, что раньше вы не могли включить, что отрицали, от чего закрывались. Тогда мясник на рынке предстанет авадхутой Даттатрейей. Куски мяса, которые он раздает — это благословения. Люди, которые покупают — это его преданные ученики, получающие от него инициацию (дикшу). Сама мясная лавка предстанет божественным дворцом, в котором Даттатрейя разворачивает свою божественную игру (лилу), чтобы дать даршан в виде пищи (анапурны) своим преданным, которые приходят к Богу, таким образом, а звук топора, разрубающего мясо, будет мантрой благословения. Когда вы получите опыт единого «вкуса» и чистого видения, ваше восприятие реальности перевернется, вы уже никогда не останетесь прежним, если будете практиковать подобным образом.

«Все, о чем бы йог ни подумал, что бы он ни увидел, ни услышал, ни потрогал, съел или выпил, он должен думать: «И то, и то — все это есть единый Брахман. Кроме Него нет ничего иного».

Аналитическая медитация не есть то, чем надо заниматься всю жизнь, она нас готовит к настоящей медитации. В аналитической медитации мы пока думаем о Боге, конечно, это гораздо лучше, чем думать, например, о пепси-коле, теленовостях или о чем-либо еще. Джняни всегда стремится думать об Абсолюте. Тем не менее, аналитическая медитация не конечная точка, она нас должна подготовить к истинной медитации. Истинная медитация на Абсолют — это естественное созерцательное присутствие, естественная осознанность, обнаженное осознавание, Сахаджья — все это синонимы.

.
mayanin
Главное различие между созерцанием обусловленного (сагуна) и необусловленного (ниргуна) Брахмана заключается в том, что в первом случае медитирующий видит Его обладающим какими-либо качествами, а во втором отрешается от любых (и положительных, и отрицательных) свойств, которые лишь намекают на Его абсолютную природу. Таким образом, «радостный» не входит в сущность созерцаемого Брахмана; эти свойства просто служат средствами, помогающими постичь Его подлинную природу.

Свами Шивананда:
Сравнение методов сагуна- и ниргуна- медитаций…

burtharding.ru/content/shivananda_svami_sravnenie_saguna_i_nirgunameditatsii/

.
mayanin
Понятие «ниргуна» не означает, что Брахман — это отрицательный принцип, нечто несуществующее, ничто. Оно значит, что те качества, которые в привычном мире имеют границы, в Брахмане беспредельны. Подобные свойства являются сущностью Брахмана, неотъемлемы от Его сварупы, самосуществования. Брахман лишен свойственных материи преходящих признаков (например, синего цвета ткани), но обладает сразу всеми благоприятными качествами (сарва-кальяна-гуна). Брахман — это ниргуна-гуни.

Сходным образом, ниракара не означает, что Брахман лишен формы. Он не имеет ограниченной формы, какой обладают предметы, но у Него есть некая недоступная воображению форма. Какую форму можно приписать Бесконечности?

.
mayanin
В ниргуна-медитации ученик считает себя Брахманом. Он отрицает такие ложные, вымышленные придатки, как ощущение собственного «я», разум и тело. Он зависит только от самого себя, смело заявляет об этом, размышляет, осмысляет, исследует, различает и медитирует на своем «я». Он не хочет просто пробовать «сахар» на вкус, ему нужно самому стать «сахаром». Он жаждет слияния. Ему хочется стать Брахманом.

Эту форму можно назвать способом расширения низшего «я». Представьте себе круг, а себя — центром этого круга. Благодаря садхане вы расширяетесь до тех пор, пока не заполните весь круг, не достигнете окружности. Этот вид медитации подходит людям утонченного, смелого, мощного и острого ума, сильной воли. Очень немногие способны на такую медитацию.

.
mayanin
В сагуна-медитации человек воспринимает объект поклонения как нечто отличное от себя. Поклоняющийся полностью без сомнений и колебаний отдается Богу. Он почитает и обожает Бога, во всем уповает на Него, благодарит за хлеб насущный, кров и само существование. Он постоянно ищет помощи у иштадэваты. Для такого человека нет ничего, что не зависело бы от Бога. Он сам — орудие в руках Господа. Его руки, ноги, чувства, разум, буддхи, материальное тело — все принадлежит Богу.

.
mayanin
Заблуждающиеся люди страдают от саншайя-бхаваны, сомнений в правдивости упанишад и истинной природе Брахмана. Им следует очищать разум беззаветным служением, изучением упанишад, развивать четыре качества ученика и участвовать в сатсангах, духовном общении. Это принесет рациональную убежденность и логическое понимание сущности Брахмана. К Брахману приближаются путем шраваны, шпаны и нидидхьясаны. Это царский путь.

.
bodh45
Сань, ты все эти термины понимаешь?
mayanin
Шравана — слушание
шпана — размышление над услышанным
нидидхьясана — прямое погружение в это…

.
mayanin
Но главное… не термистика ессно)

А не путать ж-пу с пальцем,
сначала нети-нети, сначала ниргуна и нишкала аспекты идут, и лишь затем уже и ити-ити, сагуна и сакала, но не наоборот.

Утвердись… в Я!

И играй…

.
mayanin
Только,
когда ты реально можешь послать вот такого рода… письмо…
advaitaworld.com/blog/70954.html

… любому князю мира сего,
и выдержать любой ответ… только тогда — ты можешь просто играть)

Просто… играть и все))

.
bodh45
Спасибо за попытку! Утвердись в я, я это понимаю и согласен!
mayanin
Ом, бро)

Я лично, ха-ха))
чувствую себЯ Шанкарой… всех уже оппонентов своих покоривший энтому самому… Я!)))))

mayanin
Раф… бродяга)
ты по ходу остался единственным в своем роде — вечным отрицаловом, мир, весь этот долбанный шизомир катиться прямиком в ад…

… Полное дно))

Днище)))

.
1234
Ура! сначало ад, потом рай а потом полное освобождение)))
mayanin
Позвольте указать здесь ещё на одну вещь.
Называть этот мир майей или митхьей, то есть чем-то нереальным, на основании лишь простой логики или каких-то чисто интеллектуальных рассуждений, а также под влиянием какой-нибудь философской системы — это одно, а чувствовать и самому непосредственно переживать мир подобным образом — совсем другое. Беспрерывно длящийся опыт переживания нереальности мира имени и формы приходит лишь к тому, кто благословен непосредственным осознанием чистого, пассивного, неактивного и безмолвного Я. Такой опыт редок. С другой стороны, любой может представлять себе, чувствовать, размышлять, постигать, что этот мир нереален, уяснив посредством логики или интеллектуальных рассуждений простую и преходящую природу мира.

Надо также понимать, что опыт безмолвного Я и, как следствие его — восприятие мира как пустой, нереальной, бесполезной и бессмысленной видимости, являясь очень высоким, всё же еще не самый высочайший или совершенный духовный опыт.

После достижения этого уровня, Сознание, оставаясь навечно в Своём неподвижном равновесии, снова смотрит как бы вовне, начинает ассимилировать всё в себе и постепенно осознаёт своё сущностное единство во всём и со всем.

Чтобы достичь окончательного духовного опыта, необходимо ещё пройти через два промежуточных опыта, но о них здесь не будет сказано. В осуществлении совершенного духовного опыта пропасть между ниргуна и сагуна, между безличным и личным, между Богом и природой и между активным эго и безмолвным Я полностью исчезает. Все эти силы, формы, принципы, осознаются как различные аспекты единого Бытия, находящиеся на уровне умственного сознания, то есть того, чем индивидуальные души людей отличаются одна от другой или благодаря чему могут даже вступать во взаимное противоречие.

Все это сливается в гармоничное единство в духовном Абсолюте.

Чандра Свами Удасин:
Приближение к Божественному…

www.ne-2.ru/guru/chandra_swami_udasin/

www.ne-2.ru/guru/chandra_swami_udasin/priblijenie_k_bojestvennomu_sled_vechnosti/

.
Mahoon
Да…
Ты, Брат проделал колоссальную работу!
Но я вижу только два:
1. Исследование Я
2. Единство Вселенной как Абсолюта.

Во-первых это уже два. И одно противоречит другому, а если ты этого не видишь, что это плохо.
Единство не нуждается в самоисследовании.
А во-вторых, мне мой личный опыт показывает, что вселенная архисложна и многогранна, настолько, что объявлять это «единством» — значит просто закрыть глаза.
mayanin
Бро…
про квантовую физику слышал,
что точка это волна, а волна это точка, а?

Так и здесь…

1. Единство в бинду-точке неоспоримо,
когда оно реально достигнуто, когда есть только… Я!
2. И уж из этого Единства, поверь, любая игра энергий — это просто игра, спанда, кама-кала, лила… играй, все реально Едино- в одном- поле- квантовой игры)

.
mayanin
Но ты сливаешь,
и раз за разом…

1. Исследование Я

… и за разом раз)

Маркируешь я черненьким,
убегаешь, избегаешь, драматизируешь… как истинный какой нить и окончательно упоротый буддист. Ты буддист, а!? Красный шнур надевал, обеты давал, а? Что ты здесь цирк устраиваешь…

.
Mahoon
Я то?!
А что, пожалуй я буддист!:))
mayanin
Ты 100% русский дзен-буддист…

… бессмысленный и беспощадный)

.
Mahoon
советский, ещё надо добавить:))
mayanin
Атож)
и часы такие на кухне наверняка висят, да!?))

Mahoon
нет… Я люблю ампир и барокко.
Ненавижу всякие новоделы.
mayanin
Ненавижу всякие новоделы.

Странно даже как то)
ты ведь,
только этим и занимаешься…

.
Mahoon
Бро… Извини, но посмотри отчеты с этим «спином», который принимает безинерционно положение брата своего.
Это все на уровне погрешности.
И потом вот расскажи мне о квантовой физике — каким образом они запускают на земле, а фиксируют вторую частицу в космосе?
Они что надпись имеют на боках?:))
Видишь ли Бро, та концепция квантового взаимодействия, которую нам на уши вешают — это тоже… Ты понял, короче.
Даже в основе самого первого процессора лежит какая-то чертовщинка… Очень тонкая…
Но именно она и позволяет сегодня быть в авангарде микропоцессорной техники нескольким десяткам людей. А не всем, кто познал программирование.
Пусть даже низкого уровня.
mayanin
Бля, ты идиот?

Это доказанный,
и повторенный затем сотни раз эксперимент)

.
Mahoon
:))
Мне ли не знать.
Конечно! Доказанный. Много раз…
Я тебе не про волну и частицу, а про спин.
А влияние наблюдателя, определяющее волну или частицу — ещё следует исследовать и исследовать.
Не каждый наблюдатель влияет. И далеко не на все влияет каждый наблюдатель.
Mahoon
Все это сливается в гармоничное единство в духовном Абсолюте.

Какой такой «духовный» Абсолют?:))
Есть не духовный? Или они опять говорят о единстве поделившись на материю и дух?
Типа в материи хрен сольешься, а вот в духе — мы вам гарантируем…
Тут то мы все видим, а там то нам можно лапшу на уши вешать?

И потом… А зачем вообще сливать то?
Абсолют тебя выкинул радостно — иди бегай, расти, становись Абсолютом!
А ты обратно в вагину… Мама роди меня обратно…
Вот Брат, что значит азиатское «Служение» а не турия Адама Смита.
mayanin
иди бегай, расти, становись Абсолютом!
А ты обратно в вагину… Мама роди меня обратно…
Вот Брат, что значит азиатское «Служение» а не турия Адама Смита.

Углубляюсь в мнении,
что у тебя с башкой… не гуд, явно даалеко не гуд((( увы.

.
Mahoon
Ты посмотри на этих титанов мысли!
Я о англичанах сейчас…
Это теперь… колонизаторы…
Но европейский семеричный духовно-материальный Абсолют завоевал весь мир!
И какая жалость… То, что сегодня попадает нам в руки… оказывается тоже его произведением:))
И все твои Веды, и все твои учения о «я».
mayanin
Ты посмотри на этих титанов мысли!
Я о англичанах сейчас…
Это теперь… колонизаторы…
Но европейский семеричный духовно-материальный Абсолют завоевал весь мир!
И какая жалость… То, что сегодня попадает нам в руки… оказывается тоже его произведением:))
И все твои Веды, и все твои учения о «я».

Ржака ))

.
mayanin
Они Веды написали?
упанишады??
Б-гиту???

.
mayanin
mayanin
Mahoon
Брат… Набери в поисковике — вред от кофе.
А потом набери — польза от кофе.
И это, то что не нужно маскировать и скрывать, выпиливая тонны материала с сайтов и ютуба.
mayanin
Все… софистика)
пошла водичка горячая)))))

Мне пофиг… все За и Против,
мне пофиг на Рам-цзы и оных ему зарабатывающих на Учении, мне пофиг еще на десять тысяч вещей… мне лишь не пофиг на то, что проверенно моим личным опытом — Абсолют, Я, Атман… ЕСТЬ… и он есть я менЯ. Он живет через менЯ. Это опыт приобщения к источнику жизни вечной…

… и ты че, настолько наивен,
что я его променяю на твои и тебе подобным сказки венского леса, а?

.
mayanin
Иди-иди))

Котов… своих… выгуляй)

Ха-ха-ха!!!)))

Цирк…

.
svarupa777
Вас обоих в цИрк… веселить детишек… отадвайты
mayanin
Валдис…
сегодня выяснили пару вещей насчет тебя — 1. В мотивации других ты как в зуб ногой… 2. Оказывается и в манипуляции тоже, прямо — бизнесмен из тебя паховый, гыы))

.
bodh45
Плюсую оба пункта:))
mayanin
Ха-Ха))

Капец,
решил зашкварить под шумок)

.
svarupa777
Понравилось, все-таки ты крепкий аналитик,, спасибо… будем работать…
sergiy
это, я плюсанул)
mayanin
будем работать…

Не-не))
я свое отработал, еху*ям)

.
mayanin
еху*ям)

* кху*ям)

.
svarupa777
Ещё не начинал… книжки все штудируешь…
mayanin
Ответ неправильный, Рупа)

Правильный:
И кого это и*бет? Кху*ям, или не кху*ям, нет двух твою мать, нет, не было и не будет… Скука тобой движет, Руп, от нее ты лезешь на сайт и в любые диалоги, а скука это оболочка — ложного я, эго-ума, так что кто из нас и че недоперечитал, хз еще хз))

.
mayanin
Я сегодня за три,
ровно три коммента на лотосе сломал своего старого оппонента, а мы с ним сьели не один фунт изюма, и он упертый, как и я — но я его ткнул точно носом в тему… как не раз тыкал и тебя, и еще кучу народу…

.
mayanin
я тему давлю )))

А вы от скуки и безделья маетесь,
что ты, что многие другие как здесь, так и там и ТАМ и ТАМ и ТАМ-Та-ра-раМ))) ржу)

.
nadin
Кого я вижу! Яяйка? Отдохнувший
mayanin
Ага! Засряяйка ))

.
nadin
Не надо так! Соскучилась я по нему!
У него немного и стиль изменился, забыл про ЯЕСЬКУ, или я не все читала, что он обновленный писал
mayanin
Да ниче у него не изм.
как был шизаяяй,
так и остался шизаяяй))

ПардонамЭ)

nadin
ну и ладно.
nadin
а что там у тебя в теме на лотосе случилось? часть сообщений перенесено. я так и не поняла ты опять настучал на яяйку?
не видела был ли, если бы был меня бы Рафом обозвал
mayanin
перенесено?

А не удаленно, не хочешь, а!
там этот новый модер — кицуне, оч трудный чел, блин — взял и такие диалоги выпилил, я же шизяя сделал в аут, шА!)))))

.
mayanin
В интернете все храниться на века, ага!?

… ничто не вечно, ничто)

.
nadin
Ты так и не сказал, Яяй забанен?
mayanin
Я че, Пушкин!?

Думаю,
что да.

.
mayanin
Он и перед этим,
в тему Ситы заходил… отложить яяички))

Ты пропустила)

.
nadin
Не видела, да
mayanin
Слухи о том,
что я его сливаю — он сам и распространяет) у меня банов не меньше чем у него и я не разу никого админке не сливал, зачем? смысл!?

.
nadin
Замечательно! я было подумала что грешен, извини!
nadin
Я че, Пушкин!?
Хорошо что не Стукач)))
DASHKA
Ты аще Лучщий! Если бы не ты, Адвайта бы давно померла наверное…
mayanin
Отда))
ваще брулльяант,
золотой и алмазный фонд в одном лице, очень люблю себя за мудроту и преданность делу адвайты с ведантой, а то бы они загнулись бы без менэ бесспорно) факт!

.
DASHKA
Надо САМого себя постоянно чесать как хрюша) об других!
Cobragrande
Точно. Иначе зачем они… Другие
mayanin
Другие это Ты
это Тыы))

Поэтому, если чешешься третируешь их, то бей вполудара так как если бы бил сам себя… в этом величие настоящих мастеров, они об этом знают… и бить надо, и убивать нельзя, но надо бить — иначе проява теряет динамику (спхоту).

.
svarupa777
Так захотелось тя обнять… зая… как хлрошо ты сформулирова л… свои компульсивные проявления…
mayanin
как хлрошо ты сформулирова л…

Это че за х., общем перевел)
и это нормально, защищаться это вообще нормальная вещь… так что не парься, старичОК))

Cobragrande
Да ладно ты… Я вот тоже от скуки тут… чем то надо развлекаться
mayanin
Да все,
все, бро, и я…

… но на суде буду все отрицать!)))))

.
Mahoon
Да, Брат! Да!!!
И мало того, что написали, используя маленькие отрывки, чего то там, что осталось в хижинах пастухов, но ещё и со своим интересом.
С христианским правильным прищуром.

Да вот далеко ходить не будем…
Как европейский Ликерман (Рам Цзы) понимает Адвайту?
Я уже сто раз тут писал…
Он понимает её по европейски!
Это его код, его различающий разум…
Адвайта для него — возможность проявлять себя в любых ипостасях во всякий момент времени!
Он и то понял, а ты все топчешься…
Ну не ложится это «единое» на ум европейцев…
И его модифицировали…
А мы… Мы азиаты с претензией на собственную исключительность границы между азией и европой.
Это у нас вешают портреты генсеков, как байские ленточки в вигвамах.
Это у нас каждая революция — раздел собственности с кровищей!
Вон… Зеленский начал уже говорить чтобы не вешали… портреты его, а повесили портреты своих детей. Тянет в европу.
Ты прсото застрял, причем не в азиатчине, я её уважаю и блюду, а в каком-то эрзац-кефире…
Чистая азиатчина полезна и интересна.
Она полностью описывает нижнюю пирамиду песочных часов.
Но верхнюю всю переделала под свои нужды.
Байские, сенсеевские, клановые и чего там ещё.
Это их образ жизни.
Пусть живут на здоровье.
Ты то, ты то тут при чем, потомственный оборотник?!:))
Mahoon
Пойду. Мне надо кота выгулять:)
bodh45
А вобще оч красиво звучит!
mayanin
Из практических наставлений,
которые Господь Шива дает своей божественной супруге, можно выделить те, что особенно ценны и своевременны для современного человека. Так царь и повелитель всех йогинов говорит о пяти основных пáшах – удавках, закабаляющих всякое живое существо и превращающих его в скота на привязи – в пáшу. В этой короткой статье мы подробно остановимся на каждой из них, потому что все они до боли знакомы всем нам, переживаются повседневно, если не ежечасно. Тем не менее, значения мы им не придаем и должного внимания не уделяем.

Итак, 5 основных удавок:

1) Жалость к себе и другим (грихнá). Жалость к себе неприемлема для йогина, ибо неизбежно проистекает из раздутого самомнения, чувства важности собственной персоны и ложного отождествления с преходящим вместо вечного. Жалость же к ближнему не может помочь, а лишь усугубит его плачевное состояние. Не следует путать жалость с со-страда-нием (совместная страда, работа). Указать выход из горестного положения жалость не в состоянии.

2) Тоска, уныние (щóка). Великий святой русской земли Серафим Саровский говорил: «Нет хуже греха, и ничего нет ужаснее и пагубнее духа уныния». Почему? Потому что так же, как и жалость, уныние – свидетельство тупикового чувства собственной важности.

3) Страх (бхая‘м). Пожалуй, самая сильная из всех эмоций, удушающих человека на протяжении всей его жизни. Страх поселяется в нас практически с момента первого осознания нашей смертности. Страх полного исчезновения того, что мы привыкли воспринимать как наше драгоценное «я», повергает в отчаяние и депрессию. Именно этот коренной ужас перед неумолимой бездной смерти и порождает все остальные виды страхов и беспокойств, заставляя человека искать внешних, временных, материальных утешений.

4) Стыдливость (ладжá). Нарочитое умаление себя, неверие в Себя, а, стало быть, отрицание своей божественной сути, никак не может быть достоинством с точки зрения освобождающего учения агам. В то же время, отсутствие ладжи вовсе не означает грубого, разнузданного поведения, а, скорее, безмятежное йогическое достоинство.

5) Брезгливость (джугупсá). Опять же, быть небрезгливым не означает, что надо питаться помоями или не прибирать свое жилище. Важно не содрогаться внутренне, не быть зацепленным этой удавкой.

Заметьте, что все вышеупомянутые паши (они же эмоции) заставляют нас сжиматься, скукоживаться. Они разрушают нас – и внешне, и внутренне, в то время как любовь, радость, принятие – это всегда расширение, всегда полная открытость. Всех их питает неверие в собственную врожденную божественную природу, в ее непреложную красу, силу и сияние. Вместо всемогущества Шивы джива ощущает себя маленьким, беспомощным, зависимым а, по сути, безбожным. Власть удавок над нами и есть безбожие. В результате, джива чувствует свою обособленность от всего и всех, свою ограниченную микроскопическую индивидуальность, которая костенеет в крепкой кольчуге, сотканной из имени, профессии, статуса, карьеры, происхождения, семьи, достижений. Так выстраивается величайшая подмена: мы начинаем принимать временные, тленные, недолговечные вещи за основу, и горюем, когда они вдруг начинают таять на глазах. Всю свою жизнь мы посвящаем взращиванию и пестованию того, что, в конечном итоге, как дым на ветру покидает нас, совершенно не подозревая, что нетленное постоянно живет внутри, как подлинная, неотъемлемая наша суть. Всецело поглощенные грохотом и мельканием внешних впечатлений, мы не слышим нежного биения сути. Так работают удавки.

Виктория Дмитирева.

Тантрическая традиция кашмирского шиваизма.

.
mayanin
ariom.ru/fo/t20986-1935.html

Первое… и самое важное! Архиважное, принцип божественности, принцип тождественности, оч метко сформулированный еще Кроули…

Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда.



Чистая звезда:

1. Я есть
2. Ты есть, как и Я есть
3. Я есть То
4. То есть Я
5. Я есть Я
Ты есть Ты
То есть То, т.е. идеальный баланс всего, что есть, так как оно есть.

Mahoon
Да, Брат…
Я смотрю ты вышел из Ариома через сутки с увесистым кирпичом сакральных знаний!
Лучше расскажи, скольких солипсистов ты там размазал по монитору?:))
mayanin
Скажем так…
снова через батл с одним челом — вернулся Сам для себЯ к древней тантрической системе кашмирской парадвайте… (Ади, спасибо, бро, помню тебя).

Тантристы делают очень правильный акцент,
начинай принятие другого (пункт 3) через себЯ (если есть сформированный ахам), либо через другую, т.е. через шакти (пункт 2), т.е. тантра и ее кульминация парадвайта дает как бэ расширенную версию самопознания через любовь к партнеру (для ж — муж, для муж — ж соот-но), а не как учение адвайты — только движение в самый 1 пункт, т.е. только исключительно в себЯ (ахам, атман) минуя другого (идам).

Однако,
и самореализация по адвайте,
в конце концов выходит на ту же базу, что и кашмирская парадвайта…

Я (атман, ахам) есть Все (брахман, идам).

Если выхода на это не происходит,
то значит где то была допущенна ошибка в практике, увы.

.
Mahoon
Да вся практика ошибка:))
Ты вот представь себе другого партнера…
Например парализованного и обосранного… лет так пятнадцать подряд.
mayanin
Не сгущай краски, бро)

Ты просто еще не уЗбогоенный)))
нервный малость, других (другого) нет — это и есть Ты… об этом все учения, и адвайта, и парадвайта… и даже усосочное иудохристианство по сути)

Об этом… все.

.
Mahoon
Об этом… все.

Конечно.
Источник точно один.
mayanin
Я для тебя… горе-тантриста сделал домашнюю работу)

Все перечитай,
экзамен будет ночью…

Ха-ха-ха!)))

.
Mahoon
Ночью меня ждут лунные Хуни.
Там и твоя, кстати…
Могу весточку передать:))
Только ты ей с некоторых пор не интересен.
Говорит, что в следующее путешествие тебя не возьмет.
Пусть говорит катается на Щиве.:)))
mayanin
Кхуям этих хуней,
как сказал Омар Хаям… кхууу***ям) Ха-ха-ха!)))))

.
Mahoon
Правильно Брат:))
Прыгай на Правильных «По»!
mayanin
АбалДуй или Гуй!? Да какая в ж-пу разница, впрочем))

Кху*ям)))))

.
Mahoon
Г-Х
Образы лингвистического кода восприятия движения и скорости, перманентно отождествляющиеся с положением языка и губ для воспроизведения диапазона воображаемого полета и парения:)
mayanin
Бро… ты реально слепой, а?

Не видишь,
что тобой жалость крутит-вертит,
как хочет, это только слепому не видно… все твои теории заговора — ногами из жалости к себе и другим (грихнá). Жалость к себе неприемлема для йогина, ибо неизбежно проистекает из раздутого самомнения, чувства важности собственной персоны и ложного отождествления с преходящим вместо вечного. Жалость же к ближнему не может помочь, а лишь усугубит его плачевное состояние. Не следует путать жалость с со-страда-нием (совместная страда, работа). Указать выход из горестного положения жалость не в состоянии.

.
mayanin
А я живу… из сострадания) в ведическом смымле ессно))

Сострадание это спхота, касание другого,
спхота в основе это спанда — вибрация идущая от Шивы- через- Шакти ко всем живым существам… до самого низа, через все оболочки, через Майю, через Пракрити и вплоть до земли — Притхиви. Спанда по сути — это энергия благо — дАрения (ударение на А), это излитие источника-бинду (Пармашива) ОТ ИЗБЫТКА.

Понимаешь!?

.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Имя Шивы это Благой)

Он тот,
кто дарит Благо другим от избытка,
изливается от самополноты Бытия (Пурны).

… дублю с лотоса)

.
Mahoon
Любовь, жалость, сострадание — это агрегатные состояния АУМа…
Назови Его Высшая Рациональность Существования.
А, У и М.
И трансцендентное присутствие АУМа во всех трех этих состояниях обладает прецедентным правом.
Это значит, что если в реальности есть хоть один невинно обиженный — такая реальность переделывается.
Или устраняется.
И в инстументах этого АУМа существует совершенно гуманный и безотказный — добровольная эвтаназия.
Погружение «я» в самое себя с полным изъятием памяти и субстанциональности!
Демоны сами уничтожают себя, в оргазме своего нарциссического эротизма.
Так выражается высшая гуманность закона Вселенной.
mayanin
Какой брэээд, бро)

Ты совершенно не знаешь,
что такое… Спанда (спхота) — это вибрация от Абсолюта сквозь все гуны, сквозь все канчуки-оболочки — без каких либо препятствий… это до Аума твоего ошпаренгого)

.
mayanin
Аум… это потенциал пракрити,
на рисунки 3-й зеленный сектор — правый кружок, левый — жто Пуруша и он уже за Аумом)

.
mayanin
Но и Пуруша это тоже Майя)

.
Mahoon
Хитро переделали, согласен…
Но только не посмели объединить полностью.
Написали «тождественно»:))
Знают кошки чье сало съели…
mayanin
Ты просто смешон, рили))

Адишива
или парамашива это принцип, что оживляет Шиву — первую таттву, Шива в свою очередь дает жизнь Шакти, и уже пара — Шива-шакти запускают собно реализацию…

Спанда (спхота) это толчок Адишивы, а по русски — Чистого Я!

.
Mahoon
Я ещё тебе повторяю — Абсолют — не камертон и не резонатор, не светильник и не точка.
Это Два.
«Резиновая бесконечная среда», которая мгновенно принимает свое первоначальное однородное состояние и вектор силы (внимания) который эту среду формирует под себя.
И совсем не странно, что Пуруша вдруг стал Брахмой… А Пракрити потеряли:))
Вот тебе правда правдивая на половину.
mayanin
Пуруша вдруг стал Брахмой… А Пракрити потеряли:))
Вот тебе правда правдивая на половину.

Пуруша находится перед Пракрити,
йога-сутры хотя бы посмотри, если за кашмирскую парадвайту не шаришь… и Пуруша это тоже Майя, сереневый сектор, который как сереневый туман из песни обвалакивает изначальную Звезду Абсолюта)

.
Mahoon
Пуруша никогда не был и не будет маей.
Мая — это видоизмененная Пракрити, потерявшая свою однородность под воздействием Пуруши.
Поэтому — Бог Отец.
Поэтому повсюду Лингам.
Поэтому Пурушу сделали «я», не осознающим себя, совершенно изъяв субстанциональность, как готовый результат действия Пуруши и упругости Пракрити.
mayanin
Пуруша это инерционное я,
уже связанное принципом сокрытия Шивы-Шакти, тобишь майей… врубись, инерционное я, а не спандическое Я Абсолюта)

Ты ваще, блин… фраер как я посмотрю)

.
Mahoon
У Абсолюта уже два я появилось?:))
Тогда ты какое, когда говоришь «Я»?:))
mayanin
Изучай…
схема таттв:
trikayoga.ru/schemes/shatrimshatattva/

… два я, ха-ха))

Больше,
гораздо боольше, как Джон Уик — мне надо мнооого оружия)

.
mayanin
Чистая звезда Абсолюта:

1. Я есть
2. Ты есть, как и Я есть
3. Я есть То
4. То есть Я
5. Я есть Я
Ты есть Ты
То есть То, т.е. идеальный баланс всего, что есть, так как оно есть.

.
Mahoon
Kib! Вылитый Kib)))
Mahoon
Мне русский больше нравится.
Он хоть и победнее на конкретные понятия, зато в нем раза в три больше изначальных кодов, формирующих материю с помощью звука (слова).
Mahoon
Они думали, что поймали АУМ в собственное распоряжение, но АУМ поймал их, заведя в сансару самолюбованием «Я»:))
До полной добровольной эвтаназии.
mayanin
Твоя эвтаназия…
… это твой страх и жалость к себяче в чистом телячем виде, пхахаха) харэ, может бздеть и параноить.

.
Mahoon
Мое «я» одинаково хорошо переносит и М и А.
И не считает даже неразлечение за границами объекта и субъекта (четвертое) как некое конечное состояние блаженства.
То что у меня тут «я» — с другой стороны луны — «м».
И наоборот:)
mayanin
Ты не понимаешь,
что такое 4етвертое состояние… это 100%. У тебя к этому понимания нет, ты даже от Я что больше тебя вздрагиваешь, как бычок на скотобойне…

Ша!)))

.
Mahoon
Ты прав, я не идентифицирую состояния.
А вздрагивать… это так естественно.
Я могу даже упасть.
Мне нет до этого дела:))
mayanin
Mahoon:
Ты прав, я не идентифицирую состояния.

Молоца, чесно,
мог бы, поставил бы + но не могу, работаю) все верно, т.к. ты из состояний еще и не выходил, ты там вращаешься аумом в аумах, вращайся дальше — вентилятором))

.
mayanin
Гугли — ви-йога,
или спарша-йога, и начинай работать чтоли, а не дрочить) погасишь свое трепыхание до 4етверки… выйдишь в Я! И вот уж из Я тебячу и перезапустит заново…

… и не ссы,
перезапуск будет стопроцентный, т.к. вся система Шивы-шакти это вечный двигатель)

.
mayanin
ви-йога или спарша-йога

Сорян, А-спарша ессно)

advaitaworld.com/blog/67187.html

Все…

Мистер Гугл в помощь)

.
Mahoon
Работай, Брат…
Бог в помощь!:))
mayanin
Не-не… кху*ям))

Я свое отработал)

.
mayanin
* ))

Вот…

ariom.ru/fo/t21665-90.html

сегодня схаатилсч на лотосе со своим старым спаринг-партнером — шриманши, и че!? Три каммента и он в ауте… сбежал, ха-ха)) а он в теме адвайты лет двадцать не то что ты… баклажанчик наш графоманский)

.