30 июня 2019, 11:57
Что значит быть в Я Есть?
Опиши как ты находишься в Я Есть? Это по сути переживание, а не описание в стиле ума — это до любого состояния и всего, чего оно мол достуПно и так далее.
Оно это Я Есть является уже неким глубоким чувством и никакой там не умственной пустотой. Если бы оно было пустотой до всего проявленного, то ей бы не надо было создавать проявленное. Значит это проявленное в мире до любого явления имеющую некую наполненность. Я вот переживаю — это как легкое чувство некого чего то Живого.
А как у тебя? И без лишнего.
Оно это Я Есть является уже неким глубоким чувством и никакой там не умственной пустотой. Если бы оно было пустотой до всего проявленного, то ей бы не надо было создавать проявленное. Значит это проявленное в мире до любого явления имеющую некую наполненность. Я вот переживаю — это как легкое чувство некого чего то Живого.
А как у тебя? И без лишнего.
154 комментария
Тот кто переживает есть? В этом ведь нет сомнений?
Я есть, существую, и следовательно могу переживать некие чувства.
оно тоже относится к проявленному, только оно уровнем глубже чем чувства.
разные вариации этого ощущения являются конкретными чуствами,
состояниями, приятными или не приятными,
но реально в опыте конкретного человека,
базовым обыкновенно есть некое неудобство,
иначе бы люди улетали в космос по крайней мере без дисоциативов и депривационных ванн)
А может случится глубже, или не может — тоже из области воображения. Вот попытки ломать копья на всяких умственных концепциях -какая из них верная — это все из этой серии)
У животных такого осмысления-отождествления нет, поэтому у них я-есть нет. Интересно то, что если вместо буквы я и глагола есть говорить а-есть или б-есть, или Саша есть, Диего есть и т.д это не будет нести отождествления с я. Так впрочем дети и ведут себя, говоря о себе в 3лице. У них нет я-есть, а просто «естность».Нет подразумевания.
+ 100%)
.
у тебя это есть в опыте,
или за Драконом просто повторяешь, а?)
.
.
и ты сам это прекрасно понимаешь, ни нет, ха)))
.
Все фигня,
кроме того, что… ты есть-Я!
.
Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
И
Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)
.
Эти формулы неразделимы)
п.с.
читай Падамалай.
.
.
и если бы оно ничего не значило… оно бы не передавалось без искажений от покаления к покалению. А вы… изобретаете все какую то самодостаточную — реальность-реализацию, чистое ТО, это блажь)
.
да не ок, Виталь,
это своего рода, духовный материализм… вы ваяете бога понятного современному уму, полностью безличного… это с рамеша и рам-цзы пошло, они изобретатели)) бога из машины)
.
.
* )))
.
.
что Я-есть в чистоте, или Я-Я и есть Абсолютность… и она не уничтожима) мой опыт тоже показал, что сброс фиксации *я* — дает лишь такскать ее пересборку по новому… и все)) это как продув пуповины)
.
Почитай как нить… Падамалай.
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/66946.html
.
а разговор «ты себя уважаешь» — это искажённая псевдо-адвайтическая перепевка «ты меня уважаешь?» последнее хоть по пьяни говорят. поэтому простительно :)
Ха-Ха))
.
Это оболочки, упадхи по индийски,
смещение точки сборки с позиции н-р я-есть тело — вывод в позицию я-есть чистое сознание и тд а ум уже нарисует тебе, что хочешь… и даже НЕ-Я, без проблем)
.
но и не отрывно от него… поэтому ощущается как состояние некоей невесомости, легкости, парения, ноуменальности как Вэй у вэй говорил… вот это Я.
что формируется на обратном конце этой веревочки… я есть тело, потом я есть тот кто сознает тело, а затем и другие тела и тд и тп вплоть до я осознающая часть социума, конечный продукт социализации.
.
Мсье кардинал, откланиваюсь
моцион
.
изучение и осознание того как все устроено устраняет ложные знания и всяческие спекуляции на этот счет.
1. Сахаджа Самадхи — полное пробуждение.
2. Савикальпа — переживание «субъекта во всех объектах» (недвойственность сознания и его содержания)
3. Корневое (Истинное) Я — «Реальность переживается в одной точке, в этом Я, все остальное подобно сновидению и не имеет никакого значения что там в этом сне, вы как бы пробужденный к реальности, вы дома, ничего больше не важно и не тревожит.»
Ахам-вpитти — «я» — мысль, чувство «я», или чувство «я есмь», «я есмь»-ность, вызывающее возникновение чувства отделенности от единого Истинного Я."
То, что ты переживаешь это то что так сказать есть… а то как ты это описываешь и как ты это называешь — это фантом…
А так — Я Сам с Собою (уже и растроились))
Ты есть или как?
По сути а не присутствие пети или васи…
Яесть в чистоте не переживается никак… это очень неустойчивая система…
Яесть либо отождествляется с феноменами, либо спадает в источник…
Постоянное возвращение внимания в ЯЕСТЬ создает некий потенциал, когда ЯЕСТЬ спадет в источник(нирвикальпа).и вот тогда открывается природа реальности…
ЯЕсть феномен, но за ним реальность…