31 июля 2019, 01:10
легко быть пробуждённым не имея никаких описаний пробужденного состояния.Часть вторая
Очень легко быть пробуждённым не имея никаких описаний пробужденного состояния.
Часть вторая
Да легко, но не так весело как знать верить и стремится. Облекая в форму категорический императив Канта ( понятие в учении И. Канта о морали, представляющее собой высший принцип нравственности. ) видя перед собой сияние благих парамит. Зная на примерах учителей, как выглядят просветленные качества речи ума и поведения. Как ведут себя совершеномудрые даосы, неистовые дзен – буддисты, безумные махасидхи и скромные святые православного и католического пантеона. Но многие знания многие печали. Ведь следуя одним образцам, ты противоречишь другим. Тогда остаётся положиться только на голос Сатгуру (не того с бородой на ютубе, а того что «внутри») Каждый раз мысля чувствуя и делая не так как должен просветленный, мы получаем ценнейший урок бессилия. Раз за разом жизнь вырывает у нас руль, и мы убеждаемся, что никогда и не рулили. А пробужденные качества заложены в основу единого пробужденного ума и эта великая и открытая тайна которую Кант сравнивал со звёздным небом над головой. И эти качества проявляются в тысячах форм. От созерцающих монахов, до безумствующих дервишей, от сострадательных буддистов до безжалостных агхори. И, как и когда они проявятся в этом теле – уме никому знать не дано. Поэтому повеселившись (что это было веселье, а не страдальческий путь духовного поиска мы поймём в конце) мы возвращаемся к первой строчке «Очень легко быть пробуждённым не имея никаких описаний пробужденного состояния».
Без права жить и умирать
Другого не найти исхода
И к нам приходит благодать
Как в порт нелётная погода.
Часть вторая
Да легко, но не так весело как знать верить и стремится. Облекая в форму категорический императив Канта ( понятие в учении И. Канта о морали, представляющее собой высший принцип нравственности. ) видя перед собой сияние благих парамит. Зная на примерах учителей, как выглядят просветленные качества речи ума и поведения. Как ведут себя совершеномудрые даосы, неистовые дзен – буддисты, безумные махасидхи и скромные святые православного и католического пантеона. Но многие знания многие печали. Ведь следуя одним образцам, ты противоречишь другим. Тогда остаётся положиться только на голос Сатгуру (не того с бородой на ютубе, а того что «внутри») Каждый раз мысля чувствуя и делая не так как должен просветленный, мы получаем ценнейший урок бессилия. Раз за разом жизнь вырывает у нас руль, и мы убеждаемся, что никогда и не рулили. А пробужденные качества заложены в основу единого пробужденного ума и эта великая и открытая тайна которую Кант сравнивал со звёздным небом над головой. И эти качества проявляются в тысячах форм. От созерцающих монахов, до безумствующих дервишей, от сострадательных буддистов до безжалостных агхори. И, как и когда они проявятся в этом теле – уме никому знать не дано. Поэтому повеселившись (что это было веселье, а не страдальческий путь духовного поиска мы поймём в конце) мы возвращаемся к первой строчке «Очень легко быть пробуждённым не имея никаких описаний пробужденного состояния».
Без права жить и умирать
Другого не найти исхода
И к нам приходит благодать
Как в порт нелётная погода.
15 комментариев
а вообще притянутая за уши сентенция